журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

Какие формы диспетчерских приказов передаются и регистрируются в журнале диспетчерских распоряжений?

журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

Регистрации в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 подлежат следующие приказы:

1) об открытии и закрытии перегонов или отдельных путей перегонов (в том числе для движения электропоездов в связи со снятием напряжения);

2) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

3) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;

4) об отправлении поездов по неправильному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;

5) об отправлении поездов с разграничением времени (в случаях и порядком, предусмотренным в главе 14 настоящей Инструкции);

6) об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и негабаритными грузами;

7) о приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций в техническо-распорядительном акте станции;

8) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, дрезин несъемного типа и хозяйственных поездов могут не регистрироваться;

9) о движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации;

10) о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов;

11) об отправлении пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом;

Регистрация других приказов, связанных с движением поездов на участке, производится по усмотрению диспетчеров.

В журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 записываются все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, а также все приказы поездных диспетчеров соседних участков, адресованные поездному диспетчеру данного участка.

Источник

Журналы,которые ведет дежурный по станции на жд

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника,» обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)
ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60)
ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).

Источник

Журнал диспетчерских распоряжений (Форма ДУ-58)

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

В журнал диспетчерских распоряжений дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.
Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) имеет графы:
1. Число, месяц
2. Вызов или получ. приказа (ч, мин)
3. № приказа
4. Содержание приказа
5. Фамилия принявшего
6. Подпись диспетчера (разборчиво)

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект (Форма № 2)

от 35 руб.

Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (Форма ЭУ-39)

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

[Статья] Основные формы поездной и технической документации

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций). Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника,» обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58). В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

Кроме перечисленных книг и журналов, дежурный по станции должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм письменных разрешений и других документов, которые при определенных условиях выдаются машинистам ведущих локомотивов отправляющихся поездов. К ним относятся:

натурный лист поезда (форма ДУ-1). Натурный лист выдается машинисту ведущего локомотива на станциях формирования на все грузовые и грузо-пассажирские поезда перед их отправлением со станции. На поезда, в которых имеется главный кондуктор, натурный лист выдается ему. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист должны вноситься соответствующие изменения. На все пассажирские (кроме моторвагонных) и почтово-багажные поезда натурный лист вручается механику-бригадиру;

разрешение зеленого цвета при полуавтоматической блокировке (форма ДУ-52);

разрешение зеленого цвета при автоматической блокировке (форма ДУ-54);

извещение белого цвета о движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-55);

разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагонали на отправление поезда со станции при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-56);

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали об ограничении скорости или особых условиях следования поезда (форма ДУ-61);

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали об отправлении поезда на закрытый перегон (форма ДУ-64).

При движении поездов по телефонным средствам связи применяются также бланки путевых записок белого цвета (форма ДУ-50).

Источник

журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).

Этот журнал (далее журнал осмотра) ведётся на всех станциях. Форма, содержание граф, пример заполнения журнала осмотра представлены в таблице 6.

В журнале осмотра установленным порядком отражаются результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записываются обнаруженные неисправности, а также удостоверяется нормальная работа устройств после устранения повреждений.

Пути, стрелки, изолированные участки, светофоры, вспомогательные
кнопки и другие устройства именуются и нумеруются в соответствии с их наименованием по ТРА станции и обозначениями на аппарате управления.

При записях о неисправностях или повреждениях ДСП, ДНЦ, дорожный мастер, электромонтер и другие работники, оформляющие неисправность, в графе 1 указывают число и месяц, в графе 2 – часы и минуты, в графе 3 излагаются результаты осмотра, обнаруженные неисправности или повреждения, удостоверенные подписью причастных работников.

При обнаружении неисправностей, ДСП извещает причастных работников и указывает в графе 4 число и месяц, а в графе 5 – часы и минуты, в графе 6 – способ извещения: лично, по телефону, телеграммой или запиской.

Причастные работники знакомятся с записью в журнале осмотра и делают отметку в графе 7 – число и месяц, в графе 8 – часы и минуты, в графе 9 – подпись. Для скорейшего устранения неисправности работники причастных служб могут прибыть сразу на место работ, в этом случае графы 7 и 8 заполняются ДСП с последующей их подписью в графе 9.

После устранения неисправностей или повреждений причастные работники в графе 10 указывают число и месяц, в графе 11 – часы и минуты, в графе 12 описывают причины неисправности или повреждения. При удалённом расположении поста ЭЦ запись об устранении неисправности может заменяться регистрируемой телефонограммой работников её устранивших с последующей их личной подписью.

Все записи в графах 3 и 12 журнала осмотра удостоверяются подписью ДСП.

Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений

Когда извещен соответствующий работник дистанции

Когда соответствующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений

Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении

Месяц и числоЧасы и минутыСпособ извещения (телеграмма, по телефону или запиской )Месяц и числоЧасы и минутыРасписка прибывшего работника дистанции в прочтенииМесяц и числоЧасы и минутыОписание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производящих исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении записанного повреждения1234567891011127.118.33Ввиду погасших сигнальных огней на7.118.15по телефону7.118.20ШН Крюков7.118.50Автоблокировка по I пути перего-Двух проходных светофорах по I путина Ямосово-Днепр была неисправнаперегона Ямосово-Днепр автоблокиров-по причине обрыва рельсовой цепи.ка неисправна. ДСП ИвановНеисправность устранена. Устрой-ства проверены, работают норма-льно. ШН КрюковДСП Иванов

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1.

журнал диспетчерских распоряжений формы ду 58 предназначен

«Правила ведения поездной документации.

Прием, отправление и пропуск поездов на двухпутной линии при односторонней автоблокировке (АБ)»

Цель работы:_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №1: Заполнить журнал ф. ДУ-2 (прием и сдача дежурства ДСП).

Задание №2: Заполнить журнал ф. ДУ-2 (прием, пропуск, отправление поездов на заданной станции с использованием имитационного тренажера АРМ ДСП – двухпутная линия, АБ).

Задание №3. Ответить письменно в тетради на вопросы:

1) Обязанности ДСП перед вступлением на дежурство.

2) Обязанности ДСП после вступления на дежурство.

3) Обязанности ДСП при сдачи дежурства

4) Порядок действия ДСП при приеме поездов.

5) Порядок действий ДСП при отправлении поездов.

6) Описать регламент переговоров между ДСП соседних станций при приеме/ отправлении/ пропуске поездов.

ЛИТЕРАТУРА для самостоятельной работы:

1. Приложение №6 к ПТЭ, п.п.1-14, 32, 63-77.

2. Приложение №8 к ПТЭИДП, п.п. 1-18.

3. Приложение №1 к ИДП, п.п.1,2,6-9.

4. Приложение №9 к ИДП: п.п. 1-8, 12-21.

5. Приложение №7 к ПТЭ – ИСИ, раздел II, п.п. 3-5, раздел III, п.п. 1-8.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *