журнал движения детей на логопункте в доу образец

В помощь начинающим логопедам: документация логопедического кабинета.Заполнение журналов.

Приведен пример заполнения журнала обследования речи; журнала движения детей, посещающих логопедические занятия; журналов учета логопедической работы, журнала консультаций для воспитателей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«В помощь начинающим логопедам: документация логопедического кабинета.Заполнение журналов.»

В ходе проверки логопедической документации возникли спорные вопросы по поводу заполнения журналов, в связи с этим еще раз уточним графы журналов и их заполнение.

1.Сроки хранения документации учителя-логопеда.

2.Журнал обследования речи детей.

3.Журнал движения детей, посещающих логопедические занятия.

Заполняется в начале и конце курса обучения ребенка. Прописываются дети, зачисленные на логопедические занятия.

4.Журнал учета логопедической работы.

Титульный лист: Журнал учета логопедической работы. Ф.И.О. логопеда. Учебный год.

1 страница: Расписание занятий тех групп (или группы) с которыми занимается логопед.

страница: Список детей, занимающихся у логопеда (ф.и. ребенка, дата рождения, логопедическое заключение)

страница: Список детей по подгруппам с датой комплектации.

страница: из паспорта дублируются циклограмма и расписание занятий логопеда.

Содержание работы логопеда до 15 сентября. Фиксируется каждый день: заполнение документов, обследование звукопроизношения, оформление речевых уголков и т.д.

Учет посещаемости детьми логопедических занятий.

В конце, как часть журнала, записываются консультации для родителей и воспитателей.

1 раз в неделю планируется консультация для воспитателей и 1 раз для родителей.

Источник

Журнал движения детей на логопункте в доу образец

журнал движения детей на логопункте в доу образец

Добрый день, уважаемые коллеги!

В связи с многочисленными запросами, поступающими в нашу группу, с просьбой размещать больше информации об инновационных логопедических технологиях в области диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста, принято решение вынести эту тему в раздел для обсуждения и обмена профессиональным опытом между коллегами.

В этом разделе Вы можете оставлять запросы для отклика среди коллег, а также размещать необходимые материалы в помощь логопеду: программы, рабочие журналы, диагностический инструментарий (речевые карты), документацию.

Огромная просьба в данной теме не оставлять рекламных ссылок.

журнал движения детей на логопункте в доу образец

Стандартизированная карта О.В. Безруковой.

Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой

Протокол обследования речи ребенка (описание)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)

журнал движения детей на логопункте в доу образец

Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой

Протокол обследования речи ребенка (возраст от 3 до 4 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 5 до 6 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)

Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 3 до 4 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 4 до 5 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 5 до 6 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 6 до 7 лет

журнал движения детей на логопункте в доу образец

Т.А.Фотекова. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. Методическое пособие. Айрис Пресс. М., 2007

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:

Методика обследования устной речи является стандартизированной, направлена на выявление актуального уровня речевого развития ребенка. Методика включает 156 речевых проб нарастающей трудности, проверка звукопроизношения делается как на основе специальных проб, так и по ходу обследования в целом. Для оценки успешности выполнения заданий применена балльная система. Для каждой группы проб разработаны свои критерии оценки.

Методика применяется для решения задач:

— диагностики;
— уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности нарушений разных компонентов речи (получения индивидуального речевого профиля);
— построения системы индивидуальной коррекционной работы;
— комплектования групп на основе общности структуры нарушения речи;
— отслеживания динамики речевого развития и оценки эффективности коррекционного воздействия.

Для получения индивидуального речевого профиля оценивается успешность выполнения каждой серии проб в процентном выражении. Оцениваемые компоненты речевой системы:

— фонематическое восприятие;
— артикуляционная моторика;
— звукопроизношение;
— слоговая структура слова;
— навыки языкового анализа;
— грамматический строй речи;
— словарь и словообразовательные процессы;
— понимание логико-грамматических отношений;
— связная речь.

Источник

Журнал движения детей на логопункте в доу образец

журнал движения детей на логопункте в доу образец

журнал движения детей на логопункте в доу образец

Приказ N 761н Mинздравсоцразвития России «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26 августа 2010г.

Вступает в силу 31 октября 2010 г.

Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)2

Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию.

Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук;

Источник

Журнал регистрации на логопункте

Журнал регистрации и учёта посещаемости на логопункте.

Указания к ведению журнала

1. Журнал ведётся в дошкольных общеобразовательных учреждениях, имеющих логопедический пункт.

2. Журнал рассчитан на учебный год.

3. В данный журнал записываются только воспитанники, зачисленные на логопедический пункт или кружок. Если воспитанник прервал посещение логопедического пункта, то в графе «Дата выбытия» записывается число и месяц отчисления.

Оглавление

1. Сведения о воспитанниках логопункта___2

2. Результаты логопедического обследования___3

3. Сведения о родителях___4-5

4. Сведения о воспитателях группы___6-7

5. Посещаемость логопункта воспитанниками___8-22

6. Работа логопеда___9-23

Сведения о воспитанниках логопункта

№ \Фамилия, имя воспитанника \Дата рождения \Название группы \Дата зачисления \Дата выбытия

Результаты логопедического обследования

№ \Заключение при зачислении \Заключение при выбытии

Сведения о родителях воспитанников

№\ Фамилия, имя,отчество родителей \Место работы,должность \телефон

Сведения о воспитателях

№ \Фамилия, имя, отчество \Возрастная группа \Название группы

Посещаемость логопункта воспитанниками

№ \Фамилия, имя \Месяц, число

Работа логопеда

Дата \Тема занятия \Домашнее задание

Все разделы журнала удобно вести в форме таблиц.

Работа с семьей в логопункте ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Месяц Мероприятия Пути осуществления взаимодействия с родителями Сентябрь 1. День открытых.

План работы учителя-логопеда с родителями на логопункте. Сентябрь 1. Консультации для родителей по адаптации детей к учебному году. 2. Индивидуальные беседы с родителями по итогам и результатам обследования.

Праздник в логопункте для детей «Прогулка в зимнюю и летнюю сказку» Сегодня мы побываем в сказке. Но чтобы попасть в нее нужно отгадать две загадки. Дел у меня немного, Я белым одеялом Всю землю укрываю,.

Презентация рабочей программы по коррекции речи у детей 5–7 лет на логопункте СЛАЙД 1 Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ознакомиться с моей рабочей программой по коррекции речи у детей 5-7 лет на логопункте. СЛАЙД.

Проект «Информационный журнал для родителей «Планета Семья» Все дела свои оставьте, И журнал наш полистайте, Ведь журнал наш – знает каждый- Информатор очень важный. И для мамы, он для папы, Для.

Устный журнал «Здоровье» Устный журнал «Здоровье». «Здоровье не купишь – его разум дарит» (В. Н. Журавлёва) Воспитание здорового ребёнка – это наиважнейшая задача.

Журнал для родителей «Речь на кончиках пальцев» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» посёлка Псебай муниципального.

Источник

Логопедическая документация на логопункте в ДОУ

журнал движения детей на логопункте в доу образец Наталья Лобода
Логопедическая документация на логопункте в ДОУ

Документации учитель- логопед должен уделять особое внимание ежедневно. Её ведение, хранение, разработка отнимает много времени и сил. За учебный год накапливается большое количество документов, которые педагог обязан предоставить, оформить, сохранить.

Особенно остро эта проблема с документацией высветилась в настоящий период времени, когда вышел новый закон об образовании. Весь прошедший учебный год я усиленно занималась «бумажной работой» и теперь могу поделиться полученными результатами с коллегами. Буду рада Вашим комментариям.

Вся документация у меня хранится в отдельной папке,которая разделена на блоки. В каждом блоке находятся документы определённого вида за 5 лет. Очень удобно. Предлагаю Вам ознакомиться с перечнем документов

Блок нормативной документации

• Положение о логопункте

• Программа коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи

• Положения о конкурсах учителя-логопеда

Документация по работе кружков

• График и режим работы

• Расписание коррекционно-развивающей деятельности

• Список детей, зачисленных на логопункт

• Диагностический лист обследования речи детей, посещающих занятия на логопункте

• Речевые карты воспитанников с индивидуальными планами логокоррекции

• Журнал логопедического обследования детей

Блок анализа и планирования

• План работы учителя-логопеда

• План самообразования учителя-логопеда

• Отчёты учителя- логопеда

• Справки учителя-логопеда

Блок просветительской и консультативной работы

• План-конспекты консультаций для педагогов

• Планы выступлений на родительских собраниях

• План-конспекты консультаций для родителей

• Тетрадь учёта литературы, используемой родителями и педагогами

Блок оценки деятельности

• Грамоты, дипломы, сертификаты, благодарности

• Тетрадь отзывов и предложений

Работа с семьей в логопункте ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Месяц Мероприятия Пути осуществления взаимодействия с родителями Сентябрь 1. День открытых.

Конспект логопедического подгруппового занятия на логопункте «Звуки [М] и [М’]. Путешествие на Северный полюс» Конспект интегрированного подгруппового логопедического занятия на логопункте Тема: «Звуки М и МЬ. Путешествие на Северный полюс» (ОО Развитие.

журнал движения детей на логопункте в доу образецЛогопедическая игра «Ромашки» «Ромашки» Цель: 1. Развивать умение детей делить слова на слоги; Оборудование: Лепестки, на каждом из которых картинки предметов, в названии.

Методическая разработка. Документация педагога-психолога ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска муниципального образования Ейский.

журнал движения детей на логопункте в доу образецРечевая карта для обследования детей на логопункте Работаю на логопедическом пункте при МБДОУ шестой год. Пробовала использовать разные варианты речевых карт, но все показались мне, не очень.

Журнал регистрации на логопункте Журнал регистрации и учёта посещаемости на логопункте. Указания к ведению журнала1. Журнал ведётся в дошкольных общеобразовательных учреждениях,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *