журнал форма 139 у

Приложение 2. Форма N 139/у «Журнал учета предрейсовых осмотров водителей и предсменных осмотров рабочих»

от 22 июля 1985 г. N 974

Журнал
учета предрейсовых осмотров водителей и предсменных осмотров рабочих

NN
п/п
Фамилия, имя,
отчество
табель-
ный
номер
ж
а
л
о
б
ы
п
у
л
ь
с
темпера-
тура
тела
артери-
альное
давле-
ние
проба на
наличие
алкоголя
Подпись сред-
него медицин-
ского работ-
ника
123456789

Начальник Управления медицинской статистики и вычислительной техники

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Журнал предрейсового осмотра водителей форма 139/у

Образец и пример заполнения Журнала предрейсового осмотра водителей

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

1 мая 2015 г. актуальной формой журнала является Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров в соответствии с Порядком проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров).
Предрейсовый медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей.
Результаты проведенного предрейсового медицинского осмотра в заносятся в журнал предрейсового осмотра водителей.
Форма журнала учета предрейсовых осмотров водителей и предсменных осмотров рабочих утверждена приказом Минздрава СССР от 29.09.89 Nо. 555 (ред. от 05.10.95) 139/у, котрая до сих действует.
В журнал предрейсового осмотра водителей записываются фамилия, имя, отчество, возраст, место работы водителя, дата и время проведения медицинского осмотра, заключение, принятые меры, фамилия и инициалы медицинского работника.
При отсутвии жалоб, объективных признаков заболеваний, нарушений функциального состояния организма, признаков употребления спиртных напитков, наркотических и других психоактивных веществ, нарушений режима труда и отдыха водитель допускается к работе.
Журнал предрейсового осмотра водителей должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью организации или учреждения здравоохранения.

Графы журнала предрейсового осмотра водителей :
— Дата,
— п/п,
— Ф.И.О.,
— Табельный номер,
— Жалобы,
— Температура тела,
— Артериальное давление,
— Проба на наличие алкоголя,
— Пульс,
— Причины направления к врачу,
— Подпись среднего медработника, инспектора.

На основании данных журнала предрейсового осмотра водителей ведется журнал регистрации водителей, отстраненных от рейса.

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Источник

Образец. Журнал учета предрейсовых осмотров водителей и предсменных осмотров рабочих. Форма № 139-у (приказ Минздрава СССР от 29.09.89 № 555 (ред. От 05.10.95))

Последние публикации

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета «полный расчет». Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.

Источник

журнал форма 139 у

Для чего нужен журнал предрейсового (и послерейсового) медосмотра водителей?

Согласно пп. 4 и 5 приложения к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н российские работодатели, имеющие в числе своих работников водителей, должны организовывать предсменные, предрейсовые, а также послесменные и послерейсовые медобследования таких сотрудников. Требование о прохождении подобных обследований распространяется также на ИП, самостоятельно управляющих транспортом (п. 3 приложения к приказу № 835н).

Результаты этих мероприятий должны фиксироваться в журналах (п. 15 приложения к приказу № 835н). Предписание отражать в отдельном журнале результаты предрейсовых медобследований водителей содержится также в письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 и приказе Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555.

Журнал должен быть:

Какие еще журналы о медосмотрах нужно заполнять и как правильно это делать, узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный демо-доступ бесплатно.

Структура журнала регистрации предрейсовых (предсменных) медицинских осмотров

Фактически требуется вести 2 журнала (п. 14 приказа № 835н):

В обоих документах фиксируются такие сведения, как:

Должны также присутствовать подписи врача и осматриваемого сотрудника.

Однако приказ № 835н, равно как и письмо Минздрава России № 2510/9468-03-32, не содержат прямых ссылок на ту или иную унифицированную форму журнала медосмотров. Существует только его рекомендованная форма, рассчитанная на внесение в нее данных о предрейсовом обследовании. Она приведена в п. 5 приложения 9 к приказу Минздрава СССР № 555. Однако ее структура позволяет фиксировать результаты и послерейсовых медобследований. В форме могут указываться:

Форма заверяется медицинским работником.

О том, каким правилам подчиняется медосмотр при приеме на работу, читайте в материале «Медицинский осмотр при приеме на работу (нюансы)».

Где можно скачать заполненный образец журнала учета медосмотров водителей?

Загрузить образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей вы можете на нашем сайте по ссылке ниже. Журнал послерейсовых медосмотров фактически будет отличаться от него только названием.

Итоги

Вести журналы обследования водителей российские работодатели, имеющие таких работников, должны в силу предписаний законодательства. Рекомендованная форма соответствующего документа для предрейсового осмотра утверждена приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555. Однако на ее основе может вестись и журнал послерейсовых обследований.

Источник

Образец. Журнал учета предрейсовых осмотров водителей и предсменных осмотров рабочих. Форма № 139-у (приказ Минздрава СССР от 29.09.89 № 555 (ред. От 05.10.95))

Как организовать предрейсовый медицинский осмотр водителей

Кроме Федерального закона N 196-ФЗ существует три подзаконных акта, регулирующих предрейсовые медосмотры водителей в 2020 году:

Новое! Минтранс России выпустил Письмо от 08.04.2019 г. № Д3-531-ПГ, в котором уточнил порядок прохождения медосмотров водителями, определенный приказом 835н. В частности, напоминает о необходимости ставить штамп о прохождении осмотра в путевом листе, с указанием даты и времени, подписи и ФИО медицинского работника.

Таким образом, работодатели должны соблюдать требования приказа № 835н и учитывать их при составлении положения о медосмотрах в организации.



Новое в законодательстве

С 21 декабря 2021 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296. Рассмотрим нововведения 2020 года. Согласно новому приказу предрейсовый контроль нужно будет проводить до начала рейса в следующих случаях:

Предсменный контроль нужно будет проводить до начала смены, если водитель за смену (рабочий день) совершает несколько рейсов.

Оба вида контроля необходимо проводить до выезда ТС со стоянки. Если на одном транспорте посменно работают несколько водителей, время для контроля — до начала рейса или смены (рабочего дня) того из них, кто первый выезжает со стоянки.

Водители должны проходить не только предрейсовые, но и предсменные, послерейсовые и послесменные осмотры у медработника. При этом предрейсовые медосмотры обязательны для всех работников за рулем. Исключение составляют шоферы машин экстренных служб (пожарная, скорая, аварийная газа или водоканала). Такие сотрудники должны в обязательном порядке показаться врачу только перед началом смены, ведь выезд в рейс у них происходит незапланировано. А вот после возвращения из рейса врач обязательно должен осмотреть водителя, который осуществлял перевозку пассажиров или опасных грузов. Все остальные шоферы могут после завершения работы врачу не показываться.



Какие водители проходят предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры

Отличия в проведении медосвительствований заключаются в следующем:

Тот и иной вид осмотра проводится в соответствие с регламентом. Вид выполняемой работы устанавливает необходимость проведения. В связи с этим, если даже ИП будет выполнять функции водителя самостоятельно, то ему тоже нужно проходить медиков.

Организация, проводившая это мероприятие должна иметь свидетельство, в котором прописывается разрешение на данный вид деятельности. За проведенные работы ответственность лежит на работодателях, поэтому у них имеются варианты проведения:


Оформление документации

Первая страница типового положения выглядит так:

журнал форма 139 у

В этом документе работодатель должен регламентировать организацию предрейсовых медосмотров своих работников, в частности:

Обратите внимание! Водители обязаны иметь при себе путевые листы. И согласно пп. 2 п. 7 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 07.11.2017) «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» отметка о дате и точном времени предрейсового и послерейсового осмотров является обязательным реквизитом такого листа.

Кто имеет право проводить медосмотры?

Обратим внимание на пункт 1.6 страницы Положения, показанной выше. Там сказано, что проведение медицинских осмотров — прерогатива медицинских работников. Это следует из пункта 8 Порядка, утвержденного приказом N 835н. Итак, доверить проведение этой процедуры можно только:

Кроме того, если речь идет о штатном медработнике, то на основании статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ организации придется получить лицензию на осуществление медицинской деятельности. Это оправданно только в случае большого штата шоферов. Чаще всего организации и ИП просто заключают договор на оказание таких услуг с теми организациями, у которых уже есть лицензия. Этот момент необходимо тщательно проверить перед заключением договора. Кстати, все расходы на эти мероприятия несет исключительно работодатель, как это предусмотрено статьей 212 ТК РФ и статьей 213 ТК РФ.

Сколько хранить

журнал форма 139 у

Журнал медосмотров используется до тех пор, пока в нём имеются пустые строки. После этого на титульном листе фиксируется дата окончания ведения документа, а сама книга сдаётся в архив в соответствии с установленным на предприятии положением о делопроизводстве.

В приказе Минздрава № 835Н не указаны сроки хранения такого документа. Поэтому следует руководствоваться общими требованиями, содержащимися в приказе Минкульта № 558 от 25.08.2010 г. В данном нормативном акте установлен срок хранения таких документов – 5 лет с момента окончания ведения. После этого журнал можно уничтожить.

Сведения, содержащиеся в журнале предрейсовых и послерейсовых осмотров, актуальны в течение одного рабочего дня. Тем не менее, контроль физического состояния водителей – это не формальность, но важная часть обеспечения общей безопасности на дорогах.

Журнал медосмотров

В пункте 14 Порядка, утвержденного приказом N 835н, сказано, что организация или ИП должны занести все результаты осмотров в специальный журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров. О каждом из водителей должна быть указана такая информация:

Вести такой журнал можно на бумажном носителе. Существует типовой бланк, рекомендованный к применению. Он содержится в приложении к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555.Также работодатель может разработать его самостоятельно. В любом случае страницы журнала о медосмотре должны быть прошнурованы, пронумерованы и сзади скреплены печатью организации. Кроме того, журнал можно вести в электронном виде. В этом случае должна быть предусмотрена возможность распечатки отдельных страниц, а внесенные в журнал сведения должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного медработника или организации. Пункт 15 Порядка, которым определена возможность ведения электронного журнала, не предусматривает в этом случае проставления в нем подписи шоферов.

На бумажном бланке образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей — 2021 будет выглядеть так:

журнал форма 139 у

На основании данных этого документа уполномоченный работник раз в месяц должен подводить итоги контроля и анализировать причины отстранения шоферов от работы. Результаты такого анализа должны быть доведены до сведения директора. При этом особое внимание как сам медработник, так и руководитель должны обратить на случаи отстранения от работы в связи с употреблением алкоголя и наркотиков.

Как проводится контроль трезвости и медосмотр водителя

Контроль состояния здоровья работников проводят непосредственно перед началом рабочей смены или выезда в рейс. Происходит предрейсовый медосмотр следующим образом.

Для последнего этапа медосмотра могут проводиться лабораторные и инструментальные исследования. Например, определение содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе или анализ мочи.

По результатам всех этих исследований уполномоченный медработник делает заключение о возможности выхода в рейс. Если допуск получен, то на путевом листе должен быть поставлен штамп «Прошел предрейсовый медицинский осмотр» или запись от руки, заверенные подписью лица, которое проводило контроль. Если шофер контроль не прошел, об этом составляется протокол.

журнал форма 139 у

В каких случаях запрещен допуск к работе и каковы последствия этого

Если в ходе предрейсового медосмотра были выявлены состояния и заболевания, которые препятствуют работе, например, признаки опьянения или похмелья, повышенное давление или температура, такому сотруднику должна быть выдана справка для предъявления в поликлинику по месту жительства. В рейс такой сотрудник не идет. В справке должны быть указаны:

Такие справки подлежат обязательному учету. Работодатель, получив информацию о недопуске шофера в результате предрейсового медосмотра, должен отстранить его от работы в силу статьи 76 ТК РФ. Это делается путем издания приказа в произвольной форме. Указанный в приказе сотрудник должен быть ознакомлен с ним под подпись. При отказе от подписи составляется соответствующий акт. До установления обстоятельств, которые стали причиной состояния шофера (в случае его виновного повидения), заработная плата ему не начисляется.

Сам водитель должен явиться в поликлинику и предъявить справку. Врач обследует его, может выдать больничный лист и освободить от работы на время болезни или сделать отметку о том, что оснований для оформления больничного нет. В этом случае сотрудник должен приступить к работе на следующий день. Если в действительности необходимости в отстранении не было, то день, который сотрудник пропустит из-за посещения врача, включается в рабочее время, но оплачивается при отстутствии больничного как простой в соответствии со ст. ст. 157 ТК РФ.

В каких случаях запрещается доступ к работе

При любых отклонениях в здоровье, к примеру наличия похмелья, опьянения или повышенного давления с температурой, а также слабости и прочих нестандартных состояниях, следует выдать направление в поликлинику и проставить запрет на выход в рейс.

Справки о недомоганиях подлежат учет, а работодатель, узнав об отстранении, должен издать внутренний приказ.

Сам шофер должен прийти в поликлинику, где врач либо откроет больничный листок, либо же сделает вывод об отсутствии оснований для него.

Ответственность работодателя за выпуск водителя на линию без медосмотра

Допуск водителей к работе без проведения предрейсового или предсменного медосмотра является административным правонарушением. Ответственность за такое деяние предусмотрена частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Размер штрафа составляет:

За повторное нарушение должностное лицо или ИП заплатит штраф до 40 000 рублей, кроме того, может грозить дисквалификация на срок от года до трех. Организацию оштрафуют в размере до 200 000 рублей или приостановят ее деятельность на срок до 90 суток. Об этом сказано в части 5 вышеупомянутой статьи.

Также можно получить штраф за нарушение порядка проведения обязательного освидетельствования водителей перед рейсом по статье 11.32 КоАП РФ. Размер штрафов составляет:

Индивидуальные предприниматели в этой статье приравниваются к юридическим лицам с соответствующим размером штрафа. Кроме того, должностные лица, которые допустили выезд транспортного средства с нетрезвым шофером за рулем, могут быть также оштрафованы по статье 12.32 КоАП РФ. Размер штрафа составит до 20 000 рублей. Аналогично наказание могут понести организация и ИП. Их оштрафуют на 100 000 рублей.

Образец журнала предрейсового медосмотра

Предрейсовый контроль технического состояния с 1 января 2021 года

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

1 января 2021 года утратил силу Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утвержденный Приказом Министерства транспорта РФ от 8 августа 2021 г. № 296. Новый порядок Минтранс не утвердил. В связи с этим мне задают много вопросов относительно организации проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Попробуем разобрать наиболее частые из них.

Нужно ли проводить предрейсовый контроль технического состояния?

Многие сотрудники, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, восприняли отмену Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния как отмену самого контроля, якобы теперь предрейсовый контроль вообще не нужно проводить. Однако Приказом Министерства транспорта РФ от 11 сентября 2021 г. № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», определены обязательные реквизиты путевого листа, в том числе путевой лист должен содержать:

Обязанность проводить предрейсовый контроль технического состояния определена Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения». В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона РФ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие перевозки, а также осуществляющие перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны:

Таким образом, юридические лица и ИП осуществляющие коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями обязаны проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств, так как эта обязанность прописана в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения». Но, на сегодняшний день, не регламентирован порядок проведения предрейсового контроля.

Как проводить предрейсовый контроль технического состояния?

Обратимся к пункту 1 Федерального закона РФ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно которому юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:

Смотрите также: Аннулирование диагностической карты
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств утвержден постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090. Смысл проведения предрейсового контроля сводится к проверке наличия неисправностей указанных в этом Перечне. Эксплуатация транспортного средства, то есть его выпуск на линию, разрешен при отсутствии неисправностей указанных в Перечне.

Кто должен проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?

Согласно пункту 16 Приказа Минтранса РФ № 368, дату и время проведения предрейсового контроля должен проставлять сотрудник организации ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств:

Дату и время проведения контроля заверяет сотрудник ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств в организации. Проставляя в путевом листе о, он подтверждает исправность выпускаемого на линию транспортного средства, и берет на себя ответственность за его техническое состояние. То есть, ответственному за техническое состояние транспортных средств необходимо самому проводить предрейсовый контроль. Тогда и нет смысла назначать контролером отдельного сотрудника, который всё равно не несет за это ни какой ответственности.

В таком случае, при организации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, обязанности по проведению предрейсового контроля следует возложить на ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств.

Где регистрировать результаты контроля технического состояния транспортных средств?

С отменой приказа № 296 отменена и обязанность вести Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств. Информация о проведении предрейсового контроля транспортного средства теперь отображается только в путевом листе в виде даты и времени проведения контроля.

КоАП РФ Статья 12.31.

Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от 5000 до 8000 рублей.

Смотрите также: Инструктаж водителей о правилах использования тахографов

КоАП РФ Статья 12.31.1.

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3000 рублей; на должностных лиц — 5000 рублей; на юридических лиц — 30000 рублей.

КоАП РФ Статья 14.1.2.

Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 75000 рублей; на юридических лиц — 200000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Напоминаю, на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей. Или мы с нуля разработаем всю документацию необходимую для обеспечения безопасности дорожного движения в Вашей организации. Стоимость услуги от 10000 рублей.

Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования. Для того чтобы получить документы достаточно написать на адрес электронной почты, и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *