журнал гмссб форма ср 1

Приказ Минтранса РФ от 30 июня 1998 г. N 80 «Об утверждении и введении в действие формы Радиожурнала ГМССБ (СР-1)»

2. Установить, что на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания, оснащенных оборудованием радиосвязи и радионавигации ГМССБ, совершающих рейсы исключительно в морских районах А1, А2, записи, касающиеся радиосвязи, ведутся в судовом журнале.

3. Капитанам морских торговых портов, капитанам речных портов обеспечить регистрацию Радиожурнала ГМССБ.

4. Государственному предприятию электрорадионавигации и спутниковой связи (ГП «Морсвязьспутник», Богданову В.А.) обеспечить изготовление Радиожурнала ГМССБ в соответствии с заявками судовладельцев на договорной основе.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Руководителя Департамента мореплавания Палехова С.В.

от 30 июня 1998 г. N 80

Министерство транспорта Российской Федерации

начат__________ окончен ______________

название судна _______________

позывной сигнал ______________

Радиожурнал ГМССВ является документом, в котором регистрируются сведения, касающиеся радиосвязи и электрорадионавигации.

Радиожурнал ГМССБ содержит Положение о Радиожурнале ГМССБ; три раздела: I, II, III и Приложения: А, Б

Положение о радиожурнале ГМССБ

1.2 Радиожурнал должен находиться на месте несения радиовахты (там, где осуществляется непосредственное наблюдение за принятыми сигналами и сообщениями) и предъявляться для проверки уполномоченным должностным лицам.

1.3 Записи, относящиеся к несению радиовахты на частотах ЦИВ, приему информации по безопасности мореплавания, передаваемой по различным системам связи в установленные сроки, вносятся в Радиожурнал радиоспециалистом ГМССБ, непосредственно выполняющим вахтенные обязанности по радиосвязи.

1.4 Записи, относящиеся к приему/передаче служебной и частной корреспонденции, ведению радиотелефонных переговоров, вносятся в Радиожурнал радиоспециалистом ГМССБ, непосредственно осуществляющим прием/передачу этих сообщений или обеспечивающим радиотелефонную связь.

1.5 Записи, относящиеся к техническому обслуживанию средств радиосвязи и электрорадионавигации (ЭРН), радиосвязи в случае бедствия, ведутся радиоспециалистами ГМССБ, на которых возложено выполнение данных функциональных обязанностей.

1.7 Номер Радиожурнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов, ведущемся на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном листе Радиожурнала.

1.8 Записи в Радиожурнале делают четко и аккуратно, синей или черной пастой (или чернилами) на русском языке по Всемирному координированному времени (UTC). Технически Радиожурнал изготовлен таким образом, что ежедневные записи ведутся с твердой копией, которая может быть использована в качестве выписки из Радиожурнала.

1.9 Радиоспециалист ГМССБ, сделавший запись, имеет право изменять и дополнять текст.

Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. Исправление или дополнение текста записывается непосредственно за последней имеющейся в журнале записью, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью ответственного лица по форме:

«читать:» и далее верный текст;

«дополнение:» и далее дополнительный текст.

Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноси указывается номер страницы, например: 1) с.25.

Исправлять текст иным способом, кроме указанного выше, запрещается.

1.10 Раздел III заполняется в момент совершения события или сразу после него.

1.11 Капитан судна контролирует записи в Радиожурнале (если необходимо, делает письменные замечания) и удостоверяет их подписью в конце каждых суток.

Графа 1 предназначена только для записи времени.

1.13 Радиожурнал хранится на судне в течение одного года со дня внесения последней записи, после чего сдастся в архив судовладельца.

2. Заполнение радиожурнала

2.1 В раздел I заносятся краткие сведения о судне, некоторые данные о радиоустановках.

2.2 В раздел II заносятся данные о квалифицированном персонале. Отдельно указываются радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН, и радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за выполнение функциональных обязанностей по обеспечению радиосвязи в случае бедствия.

2.3 Раздел III включает в себя ежедневные записи (данный раздел ведется с копией).

2.4 В раздел III вносятся следующие сведения:

2.4.1 о начале каждых суток;

2.4.2 о включении (при выходе судна из порта)/выключении (при заходе судна в порт) средств наблюдения за сигналами ЦИВ на международных частотах вызова и бедствия ГМССБ с указанием выбранных частот;

2.4.3 о приеме/сдаче вахтенных обязанностей по радиосвязи;

2.4.4 о проверке времени не менее одного раза в сутки;

2.4.5 о ежедневных, еженедельных, ежемесячных проверках оборудования (согласно Приложению А) с кратким описанием рабочего состояния оборудования (с указанием станции, с которой устанавливалась связь во время проверки в случае, если проверка производилась с излучением радиосигналов).

2.4.6 о выходе из строя и вводе в эксплуатацию любого оборудования радиосвязи и ЭРН с уведомлением капитана судна;

2.4.7 вся информация, касающаяся сообщений о бедствии и срочности (эти записи также должны включать данные о судах, принимающих участие в аварийном радиообмене, их местонахождение). Сигналы бедствия и сообщения, относящиеся к бедствию, принятые в виде твердой копии по системам НАВТЕКС, РГВ, УБПЧ или спутникового телекса, должны быть отмечены в Радиожурнале и подшиты в конце Радиожурнала в хронологическом порядке.

Твердые копии прогнозов погоды и навигационных предупреждений подшиваются в отдельные папки, факт их приема должен быть отмечен в Радиожурнале;

2.4.8 время связи с корреспондентом (время записывается четырехзначным числом с разрядностью 1 мин, часы отделяются от минут точкой, например: 12.00);

2.4.9 позывной сигнал корреспондента (или другой опознаватель);

2.4.10 частота (канал, спутник);

2.4.11 о важных событиях, касающихся радиосвязи, например:

а) выходы из строя или серьезные ухудшения эксплуатационно-технических характеристик оборудования;

б) прерывание связи с береговыми станциями, береговыми земными станциями или спутниками;

в) неблагоприятные условия распространения радиоволн, явившиеся причиной неприема обязательных сообщений;

г) серьезные нарушения процедуры радиообмена другими станциями;

д) любые значительные инциденты, касающиеся коммерческого обмена, такие, как: разногласия в тарифах, неполучение сообщений и т.п.;

2.4.12 номера переданных и принятых сообщений;

2.4.13 о местонахождении судна и времени его определения не менее одного раза в сутки (местонахождение может быть указано привязкой к какой-либо географической точке, если она обозначена, либо указанием широты и долготы, например: 1200 мск 7000 сев 03300 вост);

2.4.14 об инструктаже членов экипажа по использованию радиооборудования и процедур радиосвязи в случае бедствия и для обеспечения безопасности лицом, функциональной обязанностью которого является обеспечение радиосвязи в указанных случаях.

2.5 Приложение А содержит перечень обязательных проверок оборудования и резервных источников питания, результаты которых заносятся в Радиожурнал.

2.6 Приложение Б содержит информацию о конкретных для данного судна сроках проверок в условиях берегового обслуживания и замене сменных источников питания, встроенных в радиооборудование.

Примечание. Сведения, касающиеся приема/передачи информации должны быть внесены в Радиожурнал независимо от того, какие радиоустановки использовались для приема/передачи.

Источник

Законодательная база Российской Федерации

журнал гмссб форма ср 1

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

журнал гмссб форма ср 1

журнал гмссб форма ср 1

начат _______________ окончен _______________
название судна ______________________
позывной сигнал _________________

Радиожурнал ГМССБ является документом, в котором регистрируются сведения, касающиеся радиосвязи и электронавигации.

Радиожурнал ГМССБ содержит Положение о Радиожурнале ГМССБ; три раздела: I, II, III и Приложения А, Б.

1.2. Радиожурнал должен находиться на месте несения радиовахты (там, где осуществляется непосредственное наблюдение за принятыми сигналами и сообщениями) и предъявляться для проверки уполномоченным должностным лицам.

1.3. Записи, относящиеся к несению радиовахты на частотах ЦИВ, приему информации по безопасности мореплавания, передаваемой по различным системам связи в установленные сроки, вносятся в Радиожурнал ГМССБ, непосредственно выполняющим вахтенные обязанности по радиосвязи.

1.4. Записи, относящиеся к приему / передаче служебной и частной корреспонденции, ведению радиотелефонных переговоров, вносятся в Радиожурнал радиоспециалистом ГМССБ, непосредственно осуществляющим прием / передачу этих сообщений или обеспечивающим радиотелефонную связь.

1.5. Записи, относящиеся к техническому обслуживанию средств радиосвязи и электрорадионавигации (ЭРН), радиосвязи в случае бедствия, ведутся радиоспециалистами ГМССБ, на которых возложено выполнение данных функциональных обязанностей.

1.7. Номер Радиожурнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов, ведущемся на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном листе Радиожурнала.

1.8. Записи в Радиожурнале делают четко и аккуратно, синей или черной пастой (или чернилами), на русском языке, по Всемирному координированному времени (UTC). Технически Радиожурнал изготовлен таким образом, что ежедневные записи ведутся с твердой копией, которая может быть использована в качестве выписки из Радиожурнала.

1.9. Радиоспециалист ГМССБ, сделавший запись, имеет право изменять и дополнять текст.

Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. Исправление или дополнение текста записывается непосредственно за последней имеющейся в журнале записью, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью ответственного лица по форме:

Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы, например: 1) с. 25.

Исправлять текст иным способом, кроме указанного выше, запрещается.

1.10. Раздел III заполняется в момент совершения события или сразу после него.

1.11. Капитан судна контролирует записи в Радиожурнале (если необходимо, делает письменные замечания) и удостоверяет их подписью в конце каждых суток.

Графа 1 предназначена только для записи времени.

1.13. Радиожурнал хранится на судне в течение одного года со дня внесения последней записи, после чего сдается в архив судовладельца.

2.1. В раздел I заносятся краткие сведения о судне, некоторые данные о радиоустановках.

2.2. В раздел II заносятся данные о квалифицированном персонале. Отдельно указываются радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН, и радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за выполнение функциональных обязанностей по обеспечению радиосвязи в случае бедствия.

2.3. Раздел III включает в себя ежедневные записи (данный раздел ведется с копией).

2.4. В раздел III вносятся следующие сведения:

2.4.1. О начале каждых суток.

2.4.2. О включении (при выходе судна из порта) / выключении (при заходе судна в порт) средств наблюдения за сигналами ЦИВ на международных частотах вызова и бедствия ГМССБ с указанием выбранных частот.

2.4.3. О приеме / сдаче вахтенных обязанностей по радиосвязи.

2.4.4. О проверке времени не менее одного раза в сутки.

2.4.5. О ежедневных, еженедельных, ежемесячных проверках оборудования (согласно Приложению А) с кратким описанием рабочего состояния оборудования (с указанием станции, с которой устанавливалась связь во время проверки в случае, если проверка производилась с излучением радиосигналов).

2.4.6. О выходе из строя и вводе в эксплуатацию любого оборудования радиосвязи и ЭРН с уведомлением капитана судна.

2.4.7. Вся информация, касающаяся сообщений о бедствии и срочности (эти записи также должны включать данные о судах, принимающих участие в аварийном радиообмене, их местонахождение). Сигналы бедствия и сообщения, относящиеся к бедствию, принятые в виде твердой копии по системам НАВТЕКС, РГВ, УБПЧ или спутникового телекса, должны быть отмечены в Радиожурнале и подшиты в конце Радиожурнала в хронологическом порядке.

Твердые копии прогнозов погоды и навигационных предупреждений подшиваются в отдельные папки, факт их приема должен быть отмечен в Радиожурнале.

2.4.8. Время связи с корреспондентом (время записывается четырехзначным числом с разрядностью 1 мин., часы отделяются от минут точкой, например: 12.00).

2.4.9. Позывной сигнал корреспондента (или другой опознаватель).

2.4.10. Частота (канал, спутник).

2.4.11. О важных событиях, касающихся радиосвязи, например:

б) прерывание связи с береговыми станциями, береговыми земными станциями или спутниками;

в) неблагоприятные условия распространения радиоволн, явившиеся причиной неприема обязательных сообщений;

г) серьезные нарушения процедуры радиообмена другими станциями;

д) любые значительные инциденты, касающиеся коммерческого обмена, такие, как: разногласия в тарифах, неполучение сообщений и т.п.

2.4.12. Номера переданных и принятых сообщений.

2.4.13. О местонахождении судна и времени его определения не менее одного раза в сутки (местонахождение может быть указано привязкой к какой-либо географической точке, если она обозначена, либо указанием широты и долготы, например: 1200 мск 7000 сев 03300 вост).

2.4.14. Об инструктаже членов экипажа по использованию радиооборудования и процедур радиосвязи в случае бедствия и для обеспечения безопасности лицом, функциональной обязанностью которого является обеспечение радиосвязи в указанных случаях.

2.5. Приложение А содержит перечень обязательных проверок оборудования и резервных источников питания, результаты которых заносятся в Радиожурнал.

2.6. Приложение Б содержит информацию о конкретных для данного судна сроках проверок в условиях берегового обслуживания и замене сменных источников питания, встроенных в радиооборудование.

Примечание. Сведения, касающиеся приема / передачи информации, должны быть внесены в Радиожурнал независимо от того, какие радиоустановки использовались для приема / передачи.

Краткие сведения о судне и радиоустановках

Сведения о квалифицированном персонале

Список членов экипажа, имеющих дипломы радиоспециалистов ГМССБ:

Радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН:

N п/пФ.И.О.Звание по диплому ГМССБN диплома ГМССБ, дата выдачиПериод работы на судне
спо

Радиоспециалисты ГМССБ, выполняющие функциональные обязанности по обеспечению радиосвязи в случае бедствия:

N п/пФ.И.О.Звание по диплому ГМССБN диплома ГМССБ, дата выдачиПериод работы на судне
спо
N п/пФ.И.О.Звание по диплому ГМССБN диплома ГМССБ, дата выдачиПериод работы на суднеОтметка об инструктаже капитаном судна
спо
Позывной сигнал ________________
«___» ______________ _________ г.
рейс из ____________ в __________
местонахождение судна на ________
UTC __________________________

1. Перед выходом судна в рейс:

— проверка всего оборудования радиосвязи, электрорадионавигации и резервных источников питания.

— надлежащее функционирование средств ЦИВ без излучения радиосигналов с использованием средств встроенного контроля;

— проверка зарядки аккумуляторных батарей;

— проверка принтеров на предмет достаточного количества бумаги и удовлетворительного состояния пишущих узлов.

— надлежащее функционирование средств ЦИВ посредством тестового вызова береговой станции. Если судно более одной недели находится вне зоны действия береговой станции, оборудованной ЦИВ, тестовый вызов должен быть произведен при первом удобном случае;

— проверка работоспособности носимых аварийных УКВ радиостанций спасательных средств.

— внешний осмотр аварийных, спутниковых аварийных радиобуев и радиолокационных ответчиков на предмет отсутствия внешних повреждений (с использованием средств встроенного контроля, если имеются) без излучения радиосигналов в эфир;

— проверка состояния и соединений всех аккумуляторных батарей, обеспечивающих подачу энергии к любой части радиоустановки, а также мест их размещения;

— проверка состояния антенн и изоляторов (с замерами сопротивлений изоляции антенн).

Источник

Законодательная база Российской Федерации

журнал гмссб форма ср 1

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

журнал гмссб форма ср 1

журнал гмссб форма ср 1

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 30.06.98 N 80 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛА ГМССБ (СР-1)»

В связи с вводом с 1 февраля 1999 года Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) и в целях выполнения Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21 октября 1997 г. N 125 «О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ)» приказываю:

3. Капитанам морских торговых портов, капитанам речных портов обеспечить регистрацию Радиожурнала ГМССБ.

4. Государственному предприятию электрорадионавигации и спутниковой связи (ГП «Морсвязьспутник», Богданову В.А.) обеспечить изготовление Радиожурнала ГМССБ в соответствии с заявками судовладельцев на договорной основе.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Руководителя Департамента мореплавания Палехова С.В.

начат _______________ окончен _______________
название судна ______________________
позывной сигнал _________________

Радиожурнал ГМССБ является документом, в котором регистрируются сведения, касающиеся радиосвязи и электронавигации.

Радиожурнал ГМССБ содержит Положение о Радиожурнале ГМССБ; три раздела: I, II, III и Приложения А, Б.

1.2. Радиожурнал должен находиться на месте несения радиовахты (там, где осуществляется непосредственное наблюдение за принятыми сигналами и сообщениями) и предъявляться для проверки уполномоченным должностным лицам.

1.3. Записи, относящиеся к несению радиовахты на частотах ЦИВ, приему информации по безопасности мореплавания, передаваемой по различным системам связи в установленные сроки, вносятся в Радиожурнал ГМССБ, непосредственно выполняющим вахтенные обязанности по радиосвязи.

1.4. Записи, относящиеся к приему / передаче служебной и частной корреспонденции, ведению радиотелефонных переговоров, вносятся в Радиожурнал радиоспециалистом ГМССБ, непосредственно осуществляющим прием / передачу этих сообщений или обеспечивающим радиотелефонную связь.

1.5. Записи, относящиеся к техническому обслуживанию средств радиосвязи и электрорадионавигации (ЭРН), радиосвязи в случае бедствия, ведутся радиоспециалистами ГМССБ, на которых возложено выполнение данных функциональных обязанностей.

1.7. Номер Радиожурнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов, ведущемся на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном листе Радиожурнала.

1.8. Записи в Радиожурнале делают четко и аккуратно, синей или черной пастой (или чернилами), на русском языке, по Всемирному координированному времени (UTC). Технически Радиожурнал изготовлен таким образом, что ежедневные записи ведутся с твердой копией, которая может быть использована в качестве выписки из Радиожурнала.

1.9. Радиоспециалист ГМССБ, сделавший запись, имеет право изменять и дополнять текст.

Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. Исправление или дополнение текста записывается непосредственно за последней имеющейся в журнале записью, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью ответственного лица по форме:

Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы, например: 1) с. 25.

Исправлять текст иным способом, кроме указанного выше, запрещается.

1.10. Раздел III заполняется в момент совершения события или сразу после него.

1.11. Капитан судна контролирует записи в Радиожурнале (если необходимо, делает письменные замечания) и удостоверяет их подписью в конце каждых суток.

Графа 1 предназначена только для записи времени.

1.13. Радиожурнал хранится на судне в течение одного года со дня внесения последней записи, после чего сдается в архив судовладельца.

2.1. В раздел I заносятся краткие сведения о судне, некоторые данные о радиоустановках.

2.2. В раздел II заносятся данные о квалифицированном персонале. Отдельно указываются радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН, и радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за выполнение функциональных обязанностей по обеспечению радиосвязи в случае бедствия.

2.3. Раздел III включает в себя ежедневные записи (данный раздел ведется с копией).

2.4. В раздел III вносятся следующие сведения:

2.4.1. О начале каждых суток.

2.4.2. О включении (при выходе судна из порта) / выключении (при заходе судна в порт) средств наблюдения за сигналами ЦИВ на международных частотах вызова и бедствия ГМССБ с указанием выбранных частот.

2.4.3. О приеме / сдаче вахтенных обязанностей по радиосвязи.

2.4.4. О проверке времени не менее одного раза в сутки.

2.4.5. О ежедневных, еженедельных, ежемесячных проверках оборудования (согласно Приложению А) с кратким описанием рабочего состояния оборудования (с указанием станции, с которой устанавливалась связь во время проверки в случае, если проверка производилась с излучением радиосигналов).

2.4.6. О выходе из строя и вводе в эксплуатацию любого оборудования радиосвязи и ЭРН с уведомлением капитана судна.

2.4.7. Вся информация, касающаяся сообщений о бедствии и срочности (эти записи также должны включать данные о судах, принимающих участие в аварийном радиообмене, их местонахождение). Сигналы бедствия и сообщения, относящиеся к бедствию, принятые в виде твердой копии по системам НАВТЕКС, РГВ, УБПЧ или спутникового телекса, должны быть отмечены в Радиожурнале и подшиты в конце Радиожурнала в хронологическом порядке.

Твердые копии прогнозов погоды и навигационных предупреждений подшиваются в отдельные папки, факт их приема должен быть отмечен в Радиожурнале.

2.4.8. Время связи с корреспондентом (время записывается четырехзначным числом с разрядностью 1 мин., часы отделяются от минут точкой, например: 12.00).

2.4.9. Позывной сигнал корреспондента (или другой опознаватель).

2.4.10. Частота (канал, спутник).

2.4.11. О важных событиях, касающихся радиосвязи, например:

б) прерывание связи с береговыми станциями, береговыми земными станциями или спутниками;

в) неблагоприятные условия распространения радиоволн, явившиеся причиной неприема обязательных сообщений;

г) серьезные нарушения процедуры радиообмена другими станциями;

д) любые значительные инциденты, касающиеся коммерческого обмена, такие, как: разногласия в тарифах, неполучение сообщений и т.п.

2.4.12. Номера переданных и принятых сообщений.

2.4.13. О местонахождении судна и времени его определения не менее одного раза в сутки (местонахождение может быть указано привязкой к какой-либо географической точке, если она обозначена, либо указанием широты и долготы, например: 1200 мск 7000 сев 03300 вост).

2.4.14. Об инструктаже членов экипажа по использованию радиооборудования и процедур радиосвязи в случае бедствия и для обеспечения безопасности лицом, функциональной обязанностью которого является обеспечение радиосвязи в указанных случаях.

2.5. Приложение А содержит перечень обязательных проверок оборудования и резервных источников питания, результаты которых заносятся в Радиожурнал.

2.6. Приложение Б содержит информацию о конкретных для данного судна сроках проверок в условиях берегового обслуживания и замене сменных источников питания, встроенных в радиооборудование.

Примечание. Сведения, касающиеся приема / передачи информации, должны быть внесены в Радиожурнал независимо от того, какие радиоустановки использовались для приема / передачи.

Краткие сведения о судне и радиоустановках

Сведения о квалифицированном персонале

Список членов экипажа, имеющих дипломы радиоспециалистов ГМССБ:

Время (UTC)Вызываемая станция (N телекса, телефона и т.п.)Вызывающая станцияЧастота (канал, спутник)Результаты проверок, записи, касающиеся радиообмена

Радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН:

N п/пФ.И.О.Звание по диплому ГМССБN диплома ГМССБ, дата выдачиПериод работы на судне
спо

Радиоспециалисты ГМССБ, выполняющие функциональные обязанности по обеспечению радиосвязи в случае бедствия:

N п/пФ.И.О.Звание по диплому ГМССБN диплома ГМССБ, дата выдачиПериод работы на судне
спо
N п/пФ.И.О.Звание по диплому ГМССБN диплома ГМССБ, дата выдачиПериод работы на суднеОтметка об инструктаже капитаном судна
спо
Позывной сигнал ________________
«___» ______________ _________ г.
рейс из ____________ в __________
местонахождение судна на ________
UTC __________________________

1. Перед выходом судна в рейс:

— проверка всего оборудования радиосвязи, электрорадионавигации и резервных источников питания.

— надлежащее функционирование средств ЦИВ без излучения радиосигналов с использованием средств встроенного контроля;

— проверка зарядки аккумуляторных батарей;

— проверка принтеров на предмет достаточного количества бумаги и удовлетворительного состояния пишущих узлов.

— надлежащее функционирование средств ЦИВ посредством тестового вызова береговой станции. Если судно более одной недели находится вне зоны действия береговой станции, оборудованной ЦИВ, тестовый вызов должен быть произведен при первом удобном случае;

— проверка работоспособности носимых аварийных УКВ радиостанций спасательных средств.

— внешний осмотр аварийных, спутниковых аварийных радиобуев и радиолокационных ответчиков на предмет отсутствия внешних повреждений (с использованием средств встроенного контроля, если имеются) без излучения радиосигналов в эфир;

— проверка состояния и соединений всех аккумуляторных батарей, обеспечивающих подачу энергии к любой части радиоустановки, а также мест их размещения;

— проверка состояния антенн и изоляторов (с замерами сопротивлений изоляции антенн).

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минтранса РФ от 30.06.98 N 80 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛА ГМССБ (СР-1)» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минтранса РФ от 30.06.98 N 80 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛА ГМССБ (СР-1)» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 30.06.98 N 80 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛА ГМССБ (СР-1)» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Время (UTC)Вызываемая станция (N телекса, телефона и т.п.)Вызывающая станцияЧастота (канал, спутник)Результаты проверок, записи, касающиеся радиообмена