журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Шаблон Журнал индивидуальных бесед

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Мококская СОШ им. Хайбулаева С.З.»

Журнал индивидуальных бесед с учащимися.

Классный руководитель: Магомедов Халид

Журнал индивидуальных бесед с учащимися.

Предлагаю вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Оформляем страницы для каждого ученика:

При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен ч. м. г. подпись».

Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.

Фамилия, имя, отчество: _________________________________

Дата рождения: __________________________ Класс_______

Домашний адрес: _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей:

Дом. тел. (родит.)________________________ ___________________________

Другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т.д.)

краткое содержание беседы

Подпись классного руководителя

краткое содержание беседы

Подпись классного руководителя

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья)

Номер материала: ДБ-1325862

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Форма журнала индивидуальных бесед с подростками или психолого-педагогический дневник.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Форма журнала индивидуальных бесед с учащимися или психолого-педагогический дневник

Фамилия, имя, отчество ребёнка ______________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________

Сотовые телефоны родителей ________________________________________

Ф.И.О. родителей __________________________________________________

Другие данные _____________________________________________________

При каждом посещении школы родителями (вызова, родительские собрания, посещение по собственному желанию) или во время вашего посещения ребёнка на дому необходимо ознакомить родителей с проведёнными беседами и желательно попросить их расписаться на полях с указанием даты.

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Номер материала: ДБ-077380

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дневник индивидуальной работы с трудными детьми.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Общие сведения об обучающемся

2. Сведения о семье

3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении

4. План работы с обучающимся

5. Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося

6. Формы работы с обучающимся и его семьёй

• Изучение личности учащегося, семьи

• Заседания Совета по профилактике

• Беседы с обучающимся

• Взаимодействие с учителями-предметниками

• Контроль посещаемости учебных занятий

• Занятость в системе ДО (кружки, секции)

• Занятость в каникулярное время

• Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН КДН (другими правоохранительными органами)

• Посещение ученика на дому

7. Работа с родителями

• Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача, администрации образовательного учреждения

8. Серьёзные нарушения

9. Характеристика обучающегося по итогам проведённой работы

10. Выводы, общие результаты проведённой работы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

Состояние здоровья и развития обучающегося:

1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________________________________

2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________________________________________________________

3. Патологические влечения:

 курение (не курит, эпизодически, систематически);

 употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

 употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

1. Сведения о родителях:

Место работы _____________________________________________________________________________

2. Другие члены семьи________________________________________________________________________

□ Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

□ Неблагополучная, в том числе:

□ Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,

□ Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

□ Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

□ Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),

□ Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

□ Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

□ Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

(или в другом детском учреждении)

1. Дата поступления_______________________________________________________

Особенности учебной деятельности:

2. Успеваемость обучающегося _____________________________________________________________________________

3. Отношение к учению_______________________________________________________________________

4. Интеллектуальные возможности:__________________________________________________________________

□ познавательный интерес к предметам,

□ осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

□ стремление получить оценку,

□ заслужить одобрение взрослых,

□ стремление избежать наказания,

□ стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в классном коллективе:

1. Позиция в коллективе:__________________________________________________________________

2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:____________________________________________________________

3. Манера, стиль общения с окружающими: ____________________________________________________________________________

4. Отношение к общественному мнению:____________________________________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

1. Выполнение общественных поручений:__________________________________________________________________

2. Отношение к трудовым делам:______________________________________________________________________

1. Проявляет интерес к деятельности:

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются._________________________________________________________________

2. Отрицательные поступки, их проявления:

□ опоздания на уроки

□ нарушение дисциплины в классе

□ отказ от требований

□ не работает в классе на уроках

4. Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________________________________________

5. Состоит на учёте:

Основание для постановки на учёт_________________________________________________________________________

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

2. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

3. Этапы работы и задачи на каждом этапе:

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ НАД ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Источник

Дневник индивидуальной работы с несовершеннолетним

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классный руководитель _________________________________________________

Содержание

Социальная карта на учащегося.

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.

Характеристика на учащегося составленная учителем.

Раздел II . «Общие сведения о семье учащегося»

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

Карта обследования семьи учащегося.

Раздел II I . «Учебная деятельность»

Текущий контроль поведения учащегося.

Табель успеваемости по четвертям.

Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.

Раздел I V . «Индивидуальная работа»

План индивидуальной работы с учащимся.

План работы с семьей.

Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

Лист регистрации посещения учащегося на дому

Лист учета индивидуальной профилактической работы

Раздел I . ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ

Анкетные данные

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

В каком кружке, секции занимается

Состоит ли на учете в КДН

Состоит ли на учете в ОПДН

Дата постановки на дисциплинарный учет

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

Адрес места жительства, домашний телефон

1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

Количество членов в семье________________________

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

Отношения с соседями___________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Дополнительная информация _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

______________________________________________ __ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел II . ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ УЧАЩЕГОСЯ

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

2. Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________

4. Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________ ________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

6. Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)____________________________________________

7. Увлечения членов семьи_________________________________________________

8. Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

9. Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

11. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

12. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

13. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

14. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

15. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

16. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О. ребенка, дата рожде ния _____________________________________________

Адрес проживания семьи, телефон _____________________

Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон) ________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Отец ( Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон )______________________________________________________ ____________________________________________________________________

Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________

Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов пита ния) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты обследования семьи ________________________________________________________

Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологи ческая) ______________________________________________________ _______________________________________________________________________

10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел III . УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *