журнал индивидуальных консультаций педагога психолога в школе образец заполнения
Журнал учета консультаций педагога-психолога
Ф. И. О., возраст, др. данные
Характер консультации, тематика
Тема: «Психологические особенности детей 5-6 лет»
Тема: «Психологические особенности детей 5-6 лет»
Вновь прибывших детей
Анкета для родителей детей, вновь пришедших в детский сад
ИП (осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
«Как организовать педагогический процесс в период адаптации».
«Как организовать педагогический процесс в период адаптации».
Прокопьева Максима группа №3
«Принципы общения с агрессивным ребёнком».
Сурова Игоря группа №4
«Принципы общения с агрессивным ребёнком».
Обращения родителя группа №3
Характеристика предоставлена по месту требования
Точилин Илья группа №3
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
«Подготовимся к школе вместе».
ОТС (острая психотравмирующая ситуация)
«Причина детских неврозов»
«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада».
Характеристика предоставлена по месту требования
ЭВ (эмоциональное выгорание)
«Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей».
Даны были рекомендации
ЛР (личностный рост)
Даны были рекомендации
Шумилин Ваня группа №2
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
Даны были рекомендации
Родитель Пети группа №1
Характеристика предоставлена по месту требования
Елтанского Игоря группа №4
ЭС (негативное эмоциональное состояние)
«Как бороться с истерикой».
Даны были рекомендации
ЭС (негативное эмоциональное состояние)
«Как бороться с истерикой».
Даны были рекомендации
ПА (проблемы Адаптации )
Даны были рекомендации
Характеристика предоставлена по месту требования
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
ОП (отклоняющее поведение)
«Проблема детского онанизма».
«Что должен знать и уметь ребёнок данного возраста».
«Подготовимся к школе вместе».
«Как бороться с истерикой».
ГШ( готовность к школьному обучению)
«Психологические критерии готовности ребёнка 6-7 лет к обучению в школе».
ЭС (негативное эмоциональное состояние)
«Как помочь ребёнку в период адаптации?».
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
Выработка индивидуального образовательного маршрута
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
Шумилин Ваня группа №2
Проблемы, связанные с развитием (нарушениями) речи***
«В чём заключается влияние пальцев рук на развитие речи?».
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с развитием (нарушениями)
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе и в семье)
Диагностика младшего брата
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление к неврологу
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление к неврологу
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
«Принципы общения с агрессивным ребёнком».
«Как развивать интеллектуальные способности детей».
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление в МОДЦ
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление к неврологу
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Запись на прием в МОДЦ к специалистам
Встречи по личным вопросам.
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Ребёнок направлен в речевой санаторий
Возрастные особенности детей 5-6 лет
Даны рекомендации, памятка
Встречи по личным вопросам.
Написание характеристик на всех детей для ПМПК
Характеристика предоставлена по месту требования
В количестве 7 штук
Встречи по личным вопросам.
«Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ»
Выступление на педсовете
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Сопровождение детей на ПМПК
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Примерный рабочий журнал для начинающего педагога-психолога
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
2014-2015 учебный год
ШИФРЫ И КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
— родитель (отец, мать)
— семья в трудной жизненной ситуации
— семья в социально-опасном положении
— семья «Группы риска»
— ребенок с ограниченными возможностями здоровья
— ребенок, лишенный родительского попечения
— ребенок, нуждающийся в психологической коррекции
— взаимодействие с родителями
— взаимодействие с педагогами
— взаимодействие с администрацией
— уровень актуального развития
— острая травмирующая ситуация
— составление образовательного маршрута
— готовность к школьному обучению
ВОЗМОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ *
F80—Р89
— Расстройства психологического (психического) развития
F93.2
— Социально тревожные расстройства в дошкольном возрасте
F80.0
— Специфическое расстройство артикуляции (дислалия)
F93.3
— Нарушение вследствие сиблингового
F80.1
— Расстройства экспрессивной речи (общее недоразвитие речи, моторная алалия)
F93.8
— Другие эмоциональные расстройства в дошкольном возрасте
F80.2
— Расстройства рецептивной речи (сенсорная алалия)
F93.9
— Эмоциональное нарушение в дошкольном возрасте неуточненное
F80.81
— Задержка речевого развития, обусловленная социальной депривацией
F94.0
F94.1
— Реактивное расстройство привязанностей в дошкольном возрасте (нарушение социальной взаимосвязи с эмоциональным расстройством, боязливость, настороженность, агрессия, самоагрессия, переживание страдания)
F81.0
F84.4
— Умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями
F84.5
F90 — F98
— Эмоциональные расстройства и расстройства поведения
F94.2
— Нарушение привязанностей в дошкольном возрасте по расторможенному типу
F90.0
— Нарушение активности и внимания
F90.1
— Гиперкинетические расстройства поведения
F94.8
— Другие нарушения функционирования в дошкольном возрасте (недостаточная социальная компетентность)
F90.8
— Другие гиперкинетические расстройства (микромозговая дисфункция (ММД))
F90.9
— Неуточненное гиперкинетическое расстройство
F95.1
— Тики (отдельных мышечных групп)
— Хронические моторные тики и вокализмы
F91.0
— Расстройство поведения, ограниченное рамками семьи
F95.2
— Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром Жилль де ла Туретта)
F91.1
— Несоциализированное расстройство поведения
F91.2
— Социализированное расстройство поведения
F91.9
— Нарушение поведения неуточненное
F95.8
— Другие тики (лица, конечностей)
— Смешанные нарушения поведения и эмоций
F95.9
— Тики неуточненные (негрубо и непостоянно)
F92.0
— Депрессивное нарушение поведения
F98.0
— Энурез неорганической природы
F92.8
— Другие смешанные нарушения поведения и эмоций
F98.1
— Энкопрез неорганической природы
F98.4
— Стереотипные двигательные расстройства (раскачивания тела, конечностей, кусание ногтей и сосание пальцев, самоповреждающие действия)
F92.9
— Смешанные расстройства поведения и эмоций неуточнен. (шизофрения, эпилепсия, РДА и др.)
Р93.0
— Тревожные расстройства у детей, вызванные разлукой
Р98.5
F93.1
— Фобическое тревожное расстройство в дошкольном возрасте
* Иногда психологу приходится сталкиваться с клиническими диагнозами детей, которых родители или воспитатели приводят на ПМПК. В этом случае необходимы базовые медицинские знания, позволяющие декодировать «первичные диагнозы» детей, указанные в виде шифров в справках от невропатолога или психоневролога. Знание диагноза может помочь психологу в процессе подбора и уточнения методик первичной диагностики.
ВАЖНО: психолог не имеет права разглашать подобные диагнозы, обсуждать их с родителями, педагогами или администрацией ДОУ и/или использовать их против ребенка и его родителей!
Расписание работы на ___________________ месяц 201 __ года
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Расписание работы на ___________________ месяц 201 __ года
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Журнал учета видов работ за___________________ месяц 201 __ года
Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг)
Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации)
Консультация для родителей
Консультация для специалистов
Журнал учета видов работ за___________________ месяц 201 __ года
Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг)
Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации)
Консультация для родителей
Консультация для специалистов
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ/КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
индивидуальная ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ за_______________ месяц 201__ г.
ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗЫ, СОВЕЩАНИЯ И ДР.)
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-1325929
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал учета индивидуальных консультаций
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Журнал учета индивидуальных консультаций
Основная тематика консультации
От чего накапливается агрессия в течение школьного дня?
А- проблемы,связанные с адаптацией
П-проблемы, связанные с поведением
О- проблемы,связанные с обучением
В-проблемы, связанные с воспитанием
З-проблемы,связанные с зависимостями
Психологическая подготовка к ЕГЭ. Техники расслабления
Психологическая подготовка к ЕГЭ. Снятие
Психологическая подготовка к ЕГЭ. Во время экзамена.
Психологическая подготовка к ЕГЭ. Советы родителям.
П-проблемы, связанные с поведением Девиантная личность:кто она? Рекомендации педагогам
П-проблемы, связанные с поведением Как помочь ребенку с девиантным поведением. Рекомендации классному руководителю
П-проблемы, связанные с поведением
Способы преодоления девиантного поведения Рекомендации подростку
ДРО-детско-родительские отношения Профилактика девиантного
поведения у подростков. Рекомендации родителям.
ДРО-детско-родительские отношения Отклоняющееся поведение младших школьников. Рекомендации родителям.
З-проблемы,связанные с зависимостями Подросток и наркотики. Рекомендации родителям
З-проблемы,связанные с зависимостями
З-проблемы,связанные с зависимостями
З-проблемы,связанные с зависимостями Влияние алкоголя на организм
В-проблемы, связанные с воспитанием Секретный мир подростка в мире взрослых.Рекомендации родителям
В-проблемы, связанные с воспитанием
Половая зрелость у тинейджеров.
З-проблемы,связанные с зависимостями
ЗОЖ. Курить вредно. Занимаемся спортом
ОМ- определение дальнейшего образовательного маршрута
Ступени к взаимопониманию
Правила и принципы отношений родителей с детьми
В-проблемы, связанные с воспитанием
Как наказывать ребенка
В-проблемы, связанные с воспитанием
10 законов воспитания
В-проблемы, связанные с воспитанием
В-проблемы, связанные с воспитанием
Помоги своему ребенку стать счастливым
В-проблемы, связанные с воспитанием
В-проблемы, связанные с воспитанием
В-проблемы, связанные с воспитанием
В-проблемы, связанные с воспитанием
Жестокое обращение с ребенком
О- проблемы,связанные с обучением Профилактика отклонений в развитиии дошкольников
О- проблемы,связанные с обучением Минимальные мозговые дисфункции
О- проблемы,связанные с обучением
Как общаться с гиперактивным ребенком
О- проблемы,связанные с обучением Психология школьных прогулов
О- проблемы,связанные с обучением Если ребенок прогуливает школу
В-проблемы, связанные с воспитанием
Беспризорный ребенок! Не проходите мимо!
В-проблемы, связанные с воспитанием
Профилактика уходов ребенка из дома
В-проблемы, связанные с воспитанием
Причины самовольного ухода подростков из дома
З-проблемы,связанные с зависимостями
Профилактика употребления ПАВ
В-проблемы, связанные с воспитанием
Психологическое здоровье ребенка
В-проблемы, связанные с воспитанием
В-проблемы, связанные с воспитанием
В-проблемы, связанные с воспитанием
Двигательная активность детей
О- проблемы,связанные с обучением Развитие мелкой моторики
О- проблемы,связанные с обучением Развитие памяти
О- проблемы,связанные с обучением Как помочь развить внимание ребенка
О- проблемы,связанные с обучением Как помочь тревожному ребенку
О- проблемы,связанные с обучением Развиваем мышление ребенка
О- проблемы,связанные с обучением Формирование и поддержка школьной мотивации
О- проблемы,связанные с обучением Как правильно работать над развитием памяти
О- проблемы,связанные с обучением Родителям о школьной тревожности
П-проблемы, связанные с поведением
Как помочь агрессивному ребенку
В-проблемы, связанные с воспитанием
Как воспитывать кнутом или пряником?
П-проблемы, связанные с поведением
Профилактика жестокого обращения и агрессии
В-проблемы, связанные с воспитанием
Как воспитать толерантного человека
О- проблемы,связанные с обучением Безопасное поведение детей в интернете
П-проблемы, связанные с поведением
Как уберечь ребенка от нежелательного контакта
П-проблемы, связанные с поведением
Детскому суициду нет
Скажи алкоголю – Нет!
Скажи нет сигаретам!
А- проблемы,связанные с адаптацией Адаптация первоклассников
А- проблемы,связанные с адаптацией Родителям будущих первоклассников
А- проблемы,связанные с адаптацией
В ожидании 1 звонка
Мультфильмы: их влияние на психику
П-проблемы, связанные с поведением
Как вести себя с подростком
Чудочадо или одаренный ребенок
О- проблемы,связанные с обучением Подготовка леворуких детей к письму
А- проблемы,связанные с адаптацией Преодоление трудностей адаптации обучающихся 1 класса
П-проблемы, связанные с поведением
Коррекция детских страхов с помощью сказок
А- проблемы,связанные с адаптацией
Профилактика эмоционального выгорания
Психологические аспекты урока
А- проблемы,связанные с адаптацией Адаптация к детскому саду
Игры семейного масштаба
Позаботьтесь о своем здоровье! Рекомендации педагогам
О- проблемы,связанные с обучением Типы темперамента человека
Как преодолеть стресс?
О- проблемы,связанные с обучением Ребенок и компьютер
О- проблемы,связанные с обучением Как воспитать любовь к чтению у ребенка
О- проблемы,связанные с обучением Как делать уроки с младшим школьником
О- проблемы,связанные с обучением Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий
В-проблемы, связанные с воспитанием
Как поощрять ребенка в семье
К-коммуникативные проблемы Общение со сверстниками
К-коммуникативные проблемы О дружбе
Проф.-профессиональная ориентация Профориентация в школе
П-проблемы, связанные с поведением
Возрастные особенности восьмиклассников
П-проблемы, связанные с поведением
П-проблемы, связанные с поведением
Трудные жизненные ситуации
О- проблемы,связанные с обучением Помощь родителям детей с ОВЗ
О- проблемы,связанные с обучением Медиабезопасность
А- проблемы,связанные с адаптацией Адаптация пятиклассников
О- проблемы,связанные с обучением Гиперактивность
О- проблемы,связанные с обучением Медлительные дети
В-проблемы, связанные с воспитанием
В-проблемы, связанные с воспитанием
Как слушать ребенка? Или секреты активного слушания
В-проблемы, связанные с воспитанием
12 помех на пути активного слушания ребенка
В-проблемы, связанные с воспитанием
Помощь родителей. Осторожно!
Что стоит делать с самим собой?
В-проблемы, связанные с воспитанием
Как уменьшить возможность появления отрицательных чувств
Как разрешить конфликт?
П-проблемы, связанные с поведением
О- проблемы,связанные с обучением Делать уроки …без стресса
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-130334
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.