журнал консультаций педагога психолога доу заполненный образец
Примерный рабочий журнал для начинающего педагога-психолога
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
2014-2015 учебный год
ШИФРЫ И КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
— родитель (отец, мать)
— семья в трудной жизненной ситуации
— семья в социально-опасном положении
— семья «Группы риска»
— ребенок с ограниченными возможностями здоровья
— ребенок, лишенный родительского попечения
— ребенок, нуждающийся в психологической коррекции
— взаимодействие с родителями
— взаимодействие с педагогами
— взаимодействие с администрацией
— уровень актуального развития
— острая травмирующая ситуация
— составление образовательного маршрута
— готовность к школьному обучению
ВОЗМОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ *
F80—Р89
— Расстройства психологического (психического) развития
F93.2
— Социально тревожные расстройства в дошкольном возрасте
F80.0
— Специфическое расстройство артикуляции (дислалия)
F93.3
— Нарушение вследствие сиблингового
F80.1
— Расстройства экспрессивной речи (общее недоразвитие речи, моторная алалия)
F93.8
— Другие эмоциональные расстройства в дошкольном возрасте
F80.2
— Расстройства рецептивной речи (сенсорная алалия)
F93.9
— Эмоциональное нарушение в дошкольном возрасте неуточненное
F80.81
— Задержка речевого развития, обусловленная социальной депривацией
F94.0
F94.1
— Реактивное расстройство привязанностей в дошкольном возрасте (нарушение социальной взаимосвязи с эмоциональным расстройством, боязливость, настороженность, агрессия, самоагрессия, переживание страдания)
F81.0
F84.4
— Умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями
F84.5
F90 — F98
— Эмоциональные расстройства и расстройства поведения
F94.2
— Нарушение привязанностей в дошкольном возрасте по расторможенному типу
F90.0
— Нарушение активности и внимания
F90.1
— Гиперкинетические расстройства поведения
F94.8
— Другие нарушения функционирования в дошкольном возрасте (недостаточная социальная компетентность)
F90.8
— Другие гиперкинетические расстройства (микромозговая дисфункция (ММД))
F90.9
— Неуточненное гиперкинетическое расстройство
F95.1
— Тики (отдельных мышечных групп)
— Хронические моторные тики и вокализмы
F91.0
— Расстройство поведения, ограниченное рамками семьи
F95.2
— Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром Жилль де ла Туретта)
F91.1
— Несоциализированное расстройство поведения
F91.2
— Социализированное расстройство поведения
F91.9
— Нарушение поведения неуточненное
F95.8
— Другие тики (лица, конечностей)
— Смешанные нарушения поведения и эмоций
F95.9
— Тики неуточненные (негрубо и непостоянно)
F92.0
— Депрессивное нарушение поведения
F98.0
— Энурез неорганической природы
F92.8
— Другие смешанные нарушения поведения и эмоций
F98.1
— Энкопрез неорганической природы
F98.4
— Стереотипные двигательные расстройства (раскачивания тела, конечностей, кусание ногтей и сосание пальцев, самоповреждающие действия)
F92.9
— Смешанные расстройства поведения и эмоций неуточнен. (шизофрения, эпилепсия, РДА и др.)
Р93.0
— Тревожные расстройства у детей, вызванные разлукой
Р98.5
F93.1
— Фобическое тревожное расстройство в дошкольном возрасте
* Иногда психологу приходится сталкиваться с клиническими диагнозами детей, которых родители или воспитатели приводят на ПМПК. В этом случае необходимы базовые медицинские знания, позволяющие декодировать «первичные диагнозы» детей, указанные в виде шифров в справках от невропатолога или психоневролога. Знание диагноза может помочь психологу в процессе подбора и уточнения методик первичной диагностики.
ВАЖНО: психолог не имеет права разглашать подобные диагнозы, обсуждать их с родителями, педагогами или администрацией ДОУ и/или использовать их против ребенка и его родителей!
Расписание работы на ___________________ месяц 201 __ года
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Расписание работы на ___________________ месяц 201 __ года
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Вид и форма работы
Журнал учета видов работ за___________________ месяц 201 __ года
Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг)
Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации)
Консультация для родителей
Консультация для специалистов
Журнал учета видов работ за___________________ месяц 201 __ года
Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг)
Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации)
Консультация для родителей
Консультация для специалистов
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ/КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
индивидуальная ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ за_______________ месяц 201__ г.
ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗЫ, СОВЕЩАНИЯ И ДР.)
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-1325929
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал учета консультаций педагога-психолога
Ф. И. О., возраст, др. данные
Характер консультации, тематика
Тема: «Психологические особенности детей 5-6 лет»
Тема: «Психологические особенности детей 5-6 лет»
Вновь прибывших детей
Анкета для родителей детей, вновь пришедших в детский сад
ИП (осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
«Как организовать педагогический процесс в период адаптации».
«Как организовать педагогический процесс в период адаптации».
Прокопьева Максима группа №3
«Принципы общения с агрессивным ребёнком».
Сурова Игоря группа №4
«Принципы общения с агрессивным ребёнком».
Обращения родителя группа №3
Характеристика предоставлена по месту требования
Точилин Илья группа №3
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
«Подготовимся к школе вместе».
ОТС (острая психотравмирующая ситуация)
«Причина детских неврозов»
«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада».
Характеристика предоставлена по месту требования
ЭВ (эмоциональное выгорание)
«Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей».
Даны были рекомендации
ЛР (личностный рост)
Даны были рекомендации
Шумилин Ваня группа №2
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
Даны были рекомендации
Родитель Пети группа №1
Характеристика предоставлена по месту требования
Елтанского Игоря группа №4
ЭС (негативное эмоциональное состояние)
«Как бороться с истерикой».
Даны были рекомендации
ЭС (негативное эмоциональное состояние)
«Как бороться с истерикой».
Даны были рекомендации
ПА (проблемы Адаптации )
Даны были рекомендации
Характеристика предоставлена по месту требования
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
ОП (отклоняющее поведение)
«Проблема детского онанизма».
«Что должен знать и уметь ребёнок данного возраста».
«Подготовимся к школе вместе».
«Как бороться с истерикой».
ГШ( готовность к школьному обучению)
«Психологические критерии готовности ребёнка 6-7 лет к обучению в школе».
ЭС (негативное эмоциональное состояние)
«Как помочь ребёнку в период адаптации?».
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
Выработка индивидуального образовательного маршрута
осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании).
Шумилин Ваня группа №2
Проблемы, связанные с развитием (нарушениями) речи***
«В чём заключается влияние пальцев рук на развитие речи?».
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с развитием (нарушениями)
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы «детско-родительских» отношений.
Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе и в семье)
Диагностика младшего брата
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление к неврологу
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление к неврологу
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
Характеристика предоставлена по месту требования
«Принципы общения с агрессивным ребёнком».
«Как развивать интеллектуальные способности детей».
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление в МОДЦ
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Направление к неврологу
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Запись на прием в МОДЦ к специалистам
Встречи по личным вопросам.
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Ребёнок направлен в речевой санаторий
Возрастные особенности детей 5-6 лет
Даны рекомендации, памятка
Встречи по личным вопросам.
Написание характеристик на всех детей для ПМПК
Характеристика предоставлена по месту требования
В количестве 7 штук
Встречи по личным вопросам.
«Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ»
Выступление на педсовете
Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.
Сопровождение детей на ПМПК
Выработка индивидуального образовательного маршрута
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения
Татьяна Байгашева
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения
МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»
МР Калтасинский район Республики Башкортостан
___ Г. С. Саетгареева
Консультация на тему:
«Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций – примеры заполнения»
Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы
Можно заполнять журналы в бумажном или электронном виде, в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ДОУ. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4, либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на 2 раздела: групповые и индивидуальные формы работы.
Раздел групповых форм работы.В разделе разместить шесть таблиц:
1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.
2. Участие в заседаниях психолог-медико-педагогического консилиума ДОУ, территориальной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.
3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.
5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.
6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.
Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы.
В него входят две таблицы:
1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того,кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР, групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.
Журнал консультаций педагога-психолога
Информацию, которую вы вносите в журнал консультаций, конфиденциальна. Храните журнал с записями в сейфе.
Расположите форму журнала в альбомной ориентации листа так, чтобы графы Выявленные проблемы» и «Рекомендации» находились на правой стороне от корешка журнала. В графе «Характер консультации» укажите, какую консультацию проводите: первичную (I) или повторную (II). Укажите номер консультации, если она повторная.
В графе «Категория»укажите категорию воспитанника: ребенок-инвалид (И); ребенок с ОВЗ (ОВЗ); ребенок группы риска (ГР); дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП); ребенок из социально-неблагополучной семьи (СНС); одаренный ребенок (ОР). В графе «Повод обращения»укажите проблему: связанная с обучением (О, воспитанием (В, поведением (П, с эмоционально-волевой сферой (Э, определением уровня актуального развития (Р, детско-родительскими отношениями (ДРО, определением образовательного маршрута (М).
Попросите родителя/воспитателя поставить подпись в графе «Рекомендации». Этим он подтвердит, что ознакомлен с рекомендациями.
Образцы журналов учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций
Раздел I. Групповые формы работы.
1. Просвещение и профилактика.
2.1. Участие в заседаниях ПМПк ОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
2.2. Экспертиза программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей.
2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка.
3. Групповая диагностика.
4. Групповые и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
1. Индивидуальная диагностика.
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Раздел I. Групповые формы работы.
1. Просвещение и профилактика.
время Мероприятие Форма и тема выступления Количество участников примечание
13.00-15.00ч. Пед. совет по теме «Новый учебный год: создание оптимальных условий для выполнения требований нормативных документов» Практикум по теме «Что необходимо помнить педагогам для профилактики профессионального выгорания» 28 Занятие №1 программы «Профилактика проф. выгорания педагогов»
13.00-15.00ч. Семинар-тренинг «Толерантность как профессиональное качество педагога» Диагностика готовности педагогов ДОО к инклюзивному образованию 28 Занятие №1 программы «Толерантность как составляющая педагогической культуры педагога»
17.00-18.00ч. Родительское собрание по теме «Адаптация воспитанников к дошкольной образовательной организации» Выступление по теме «Что влияет на процесс адаптации ребенка в ДОО» 120 Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям»
2.1. Участие в заседаниях ПМПк ДОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
Дата, время Форма № заседания, тема содержание Решения и рекомендации
14.00-16.00ч. ПМПк Заседание №1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» 1. Рассматривание планирования и графика работы на учебный год.
2. Рассмотрение списков воспитанников, входящих в группу работы с узкими специалистами на учебный год 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае.
2. В группу работы с педагогом-психологом включены 5 воспитанников в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом.
16.00-17.00ч. Заседание конфликтной комиссии при заведующей Разрешение конфликта между воспитателем и родителем.Присутствовали: воспитатель Дронова А. Д., родители воспитанника 5-й группы А. А. Смирнов и С. Е. Смирнова 1. Провести консультацию с воспитателем и родителями.
2. Наблюдение деятельности воспитателя в группе.
3. Организовать занятие с ребенком.
2.2. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
Дата, время Форма Автор, тема Рекомендации
21.09.2017 Актуальный педагогический опыт Воспитатель старшей группы А. В. Карачарова. Тема «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через постановку кукольных спектаклей» В разделе «Условия возникновения опыта» сделать ссылку на автора используемой диагностики.
27.09.2017 Статья в журнал «Справочник педагога-психолога» Вопитатель подготовительной группы Т. М. Исакова. Тема «Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей подготовительной к школе группы в процессе формирования готовности воспитанников к школьному обучению» Необходимо исправить термины в соответствии с нормативными документами
2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, группы или ребенка.
Дата, время Группа, количество воспитанников Ф. И. О. воспитателя Тема деятельности
09.30-10.00ч. Старшая группа №5 И. И. Иванова Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ, учет индивидуальных и возрастных особенностей
09.00-09.30ч. Средняя группа №3 С. В. Галкина Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками
12.00-13.00ч. Подготовительная группа М. М. Сидорова,
В. В. Метелкина Комплексный медико-психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды групп возрастным особенностям детей
3. Групповая диагностика.
Этап диагностики Дата, время Целевая группа Кол-во участников/отсутствующих Ф. И. отсутствующих Цель исследования, методики
09.00-10.00 1 23-2 Иванов Алексей, Аксенов Илья Наблюдение «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО»
09.30-10.00ч. 2 20/4 Григорьев Дмитрий, Жарков Максим, Клец Елена, Ожегов Владимир Диагностика уровня агрессивного поведения дошкольников
09.00-10.00ч. 1 22/3 Мышкина Алеся, Котиков Иван, Петров Илья Наблюдение «Взаимодействие детей раннего возраста в группе»
4. Групповые коррекционно-развивающие занятия
Ф. И. О. воспитанников/список группа Вид занятий, программа Количество посещаемых занятий, дата и № занятия по программе Итого, количество
Антонова Светлана, Борисова Кристина, Якушев Сергей… Старшая №3 ИКРР 05.10.2017
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
1. Индивидуальная диагностика.
Ф. И. воспитанника, категория Дата, время № занятия, программа, тема Примечания, изменения
Потемкин Максим, 3-я группа (ОВЗ) 12.09.2017
15.30-16.00ч. Занятие №1 адаптационной программы для воспитанников младшей группы (2,5-4 года). Тема «Коррекция внимания и активизации психической деятельности», (далее – Программа №1) Добавлено упражнение со световым песочным модулем «Жили-были в детском саду…»
15.30-16.00ч. Программа №1, занятие №2 Добавлена игра «Матрешки»
Васькова Ольга, 5-я группа (ОВЗ) 29.11.2017
15.30-16.00ч. Занятие №5 программы для детей с ОВЗ (5-7 лет). Тема «Коррекция внимания и активизации интеллектуальной деятельности» Примечаний нет.
Презентация «Акция как одна из форм работы по экологическому воспитанию в ДОУ» Выступление на региональном Фестивале «Новые формы экологического воспитания детей и подростков в научно-образовательных центрах» по теме:.
Презентация «Коллекция, как одна из форм работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию» Коллекция, как одна из форм работы с детьми по нравственно- патриотическому воспитанию Коллекционирование (от латинского Collekction- собирание,.
Опыт работы «Совместные проекты как одна из форм работы с родителями» 2. слайд Анализируя работу с родителями за предыдущие три года, был выявлен низкий уровень участия родителей в образовательной деятельности.
Ритмопластика как одна из форм работы по музыкальному воспитанию дошкольников (СЛАЙД 1) Гости собираются, регистрируются. Слово заведующему ДС «Машенька» Ю. В. Юношевой Муз. рук. Вот и полон зал гостей, Апплодисментами.
Газета как одна из форм работы с родителями Газета, как одна из форм работы с родителями. Выполнила воспитатель Маслова Наталья Юрьевна. Целью издания в детском саду газет является.
Консультация для воспитателей «Фольклор как одна из форм работы по развитию речи» Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Важнейшее средство человеческого общения – это.
Презентация «Родительский уголок как одна из форм работы с семьей» Сегодня перед каждым из педагогов стоит задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, уйдя при этом от заорганизованности.
Создание условий для учета индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников в процессе конструирования Основной целью конструирования является: развитие конструктивных и художественных способностей детей, формирование у дошкольников познавательных.
Творческие выставки как одна из форм работы взаимодействия с семьями Одной из результативных форм работы с родителями, являются «Выставки совместного творчества». Их цель: вовлечь родителей в процесс развития.