журнал опломбирования помещений образец

Приложение. Журнал учета пломбировочных устройств

пломбировочных устройств повышенной надежности

при идентификации товаров и транспортных средств,

перемещаемых через таможенную границу РФ

ГАРАНТ:

Согласно письму ГТК РФ от 14 ноября 2003 г. N 01-06/44708 ведение настоящего журнала отменено

Дата
получения
пломбиро-
вочного
устройства
Фамилия и
инициалы лица,
осуществляющего
получение и
использование ПУ
Номер пломбировочного
устройства
Номер
пломбирово-
чного
устройства,
пришедшего
в
негодность
Подпись и
ЛНП
полученно-
го
используе-
мого
123456
20.01.2000Иванов И.С.123456798765431356924

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Журнал учета и установки пломб

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

В журнал заносят основные сведения о дате опломбирования/вскрытия пломб.
О любом нарушении пломбы следует поставить в известность соответствующих должностных лиц, отдел безопасности, а также зарегистрировать эти нарушения в журнале.
Журнал опечатывания содержит графы (столбцы):
№ п/п
Ф.И.О.
Опломбирование
— Дата
— № пломбы
Подпись
Вскрытие
— Дата
— № пломбы
Подпись
Примечание
Для четкой процедуры контроля доступа к объектам и эффективного использования пломбирующих устройств необходимо вести журнал установки (снятия) пломб.

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта

от 35 руб.

Журнал учета обхода территории

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Акт опломбировки счетчика электроэнергии

Установленный новый счетчик электроэнергии нужно обязательно опломбировать. Без такой процедуры нельзя будет фиксировать показания. Опломбировку обязательно осуществляют как можно быстрее после установки прибора. Сделать это может та же организация, что и монтировала счетчик, либо управляющая компания после монтажа счетчика другой компанией. После установки пломбы исполнитель и заказчик составляют акт опломбировки счетчика электроэнергии.

Порядок опломбирования счетчика

Как правило, монтаж счетчика и его опломбировку осуществляет одна и та же организация. Но бывает, что по каким-то причинам монтаж произвели раньше, в том числе своими силами, поэтому для опломбировки заключают договор с управляющей или энергоснабжающей компанией.

Какие задачи выполняет акт опломбировки счетчика

Акт опломбировки счетчика электроэнергии выполняет следующие функции:

Какая информация должна быть в акте опломбировки счетчика

Документ компания, предоставляющая услуги по замене и/или опломбировке счетчиков, разрабатывает самостоятельно, так как его унифицированного бланка не существует. Заполнением бумаги занимается работник, который производит опломбировку счетчика.

В акте указывают такую информацию:

журнал опломбирования помещений образец

Инженер (электромонтер), который ставил пломбу на прибор, должен расписаться в документе.

К сведению! Документ должен быть составлен и подписан в двух экземплярах. Один остается у организации-заказчика, а второй специалист организации-исполнителя забирает с собой.

Может ли акт содержать исправления?

Фактические ошибки (неправильное указание номера, даты или наименования) разрешается исправить. Если ошибок несколько, то тогда лучше взять новый бланк и заполнить его.

Для исправления нужно использовать традиционный алгоритм:

Исправлять данные нужно в присутствии представителя организации-заказчика.

Источник

Журналы учёта

Любая компания обязана вести регистрационные формы. К ним относятся журналы учета. Ведут их, как правило, представители кадровой службы. Существует очень много форм журналов учета. Рассмотрим самые распространенные из них.

Журнал учета документации

Журнал учета документации представляет собой реестр. Нужен он для облегчения учета бумаг с разным предназначением и сроками. Все документы, используемые в компании, должны регистрироваться. Под регистрацией и понимается внесение сведений о бумагах в реестр. В журнале отражается эта информация о документе:

Для идентификации каждой бумаге присваивается регистрационный номер. Использование его обязательно.

Журнал учета документации наделяется этими функциями:

В журнал вносятся сведения не обо всех документах. В частности, не регистрируются рекламные и информационные печатные издания. К таким изданиям относятся газеты, журналы, телеграммы с поздравлениями, прейскуранты и тому подобное.

Различают виды документов, которые подлежат регистрации. В частности, различают входящие и исходящие бумаги. Входящие регистрируются только после подготовки. Она включает в себя просмотр, обработку и распределение.

Журнал учета рабочего времени

Журнал учета трудового времени актуален для всех организаций, в которых есть наемные сотрудники. Документ не считается обязательным. Однако завести его рекомендуется, так как журнал облегчает управление персоналом.

Документ необходим для фиксации фактически отработанных часов. По каждому работнику учет ведется отдельно. Журнал учета времени ведется со следующими целями:

Рабочее время может учитываться по-разному. Есть ежедневные, еженедельные, суммированные методы учета. Журнал может вестись как в электронном, так и в бумажном виде. Электронная форма считается наиболее удобной. Но для ее использования нужно программное обеспечение. Оно может быть различным: от бюджетных программ для автоматизированных систем.

Если журнал ведется в бумажной форме, требуется нумеровать его. Обязательно скрепление суровой нитью. Обычно журнал ведется представителем кадрового или бухгалтерского отдела.

Единая форма для документа не установлена. То есть, каждая компания может установить свою форму на основании образца. Установленная форма должна быть отражена в учетной политике. Документ, вне зависимости от его вида, будет подразделяться на титульный лист и основную часть.

Сколько времени хранится журнал?

Что делать, если в журнале не осталось свободных листов? Документ нельзя выбрасывать или утилизировать. Его нужно хранить в организации на протяжении какого-то периода. Для рассматриваемого документа этот срок составляет 5 лет. Компания может установить в своей учетной политике другой срок. Однако он не может быть меньше 5 лет. Только по истечению этого срока журнал уничтожается.

Какие книги должен вести кадровый отдел?

Такая форма, как журнал, широко используется кадровыми отделами компаниями. Кадровые сотрудники занимаются ведением этих журналов:

Журналы могут использоваться для учета сверхурочной работы, отгулов, отпускных дней, которые не были использованы сотрудниками. Они могут вестись по унифицированной или по свободной форме.

Унифицированная форма предполагает, что документ должен вестись в строгом соответствии с образцом, установленным законом. Она утверждена для книг учета трудовых книжек, приходно-расходных книг.

Как правило, для составления книги используется таблица. В ней указываются эти данные:

ВАЖНО! Даже если компания самостоятельно устанавливает форму журнала, в нем все равно должны быть обязательные реквизиты.

Источник

Приказ о порядке осмотра и закрытия помещений

Руководитель и сотрудники компании отвечают за безопасность помещений. Для обеспечения безопасности требуется выполнять проверку помещений перед их закрытием. Кроме того, для предотвращения хищения сотрудники должны закрыть помещения. Порядок подобных действий регламентируется приказом руководителя.

Осмотр и закрытие помещений

По завершению рабочей смены сотрудники должны провести осмотр помещений. В рамках осмотра нужно обратить внимание на эти моменты:

Электроустановки обесточиваются в обязательном порядке в помещениях, где нет дежурного персонала. Исключение составляет оборудование с особым функциональным значением (к примеру, противопожарные системы). Кроме того, сотрудники должны обратить внимание на неисправности. Если они присутствуют, работники должны их устранить самостоятельно или пригласить специалистов.

Проверяются все помещения: производственные площади, офисы, библиотеки, лаборатории, кухни.

Осмотреть помещения должны сотрудники, ответственные за пожарную безопасность. Они обязаны выполнить эти действия:

По итогам осмотра заносится запись в соответствующий журнал. Закрывать помещения можно только тогда, когда произведен осмотр. После закрытия ответственный сотрудник передает ключи в охрану под расписку.

Для чего нужен приказ об осмотре/закрытии?

Приказ об осмотре/закрытии регламентирует все действия, которые обязаны выполнить ответственные сотрудники. Подробная инструкция предупреждает путаницу, дает работникам точное представление о порядке действий. В конечном итоге наличие регламентирующего акта обеспечивает безопасность.

Образец приказа

О порядке осмотра и закрытия помещений по завершению рабочей смены

Для организации мер по обеспечению норм ФЗ №69 от 21 декабря 1994 года, ФЗ №123 от 22 июля 2008 года, Постановления Министерства труда №37 от 21.08.98

1. По завершению рабочей смены осматривать помещения ООО «Конус».
2. При выполнении осмотра убедиться, что в помещении нет людей.
3. Убедиться, что все электроустановки обесточены.
4. Осмотреть двери и окна для того, чтобы убедиться в защите помещения от вторжения злоумышленников.
5. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на Петрова Р.О.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *