журнал приема заявлений о приеме в доу образец 2021
Оформление в ДОУ
Уважаемые родители!
Внимание!
Для оформления ребенка в ДОУ необходимо принести
Образцы для заполнения документов
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
ДОКУМЕНТЫ для оформления компенсационных выплат
НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ДО АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 декабря 2016 г. №5 «О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ(ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ЕЕ ВЫПЛАТЫ»
1) заявление родителя по установленной форме (при себе иметь паспорт);
Заявление ( бланк ) на компенсацию части родительской платы или отказ ( бланк ) от ее выплаты.
2) ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (поступившего);
3) ксерокопия свидетельства о рождении всех детей в семье (от поступившего к старшему ребенку (если не достиг 18 лет));
3) копия свидетельства о заключении/расторжении брака в случае не совпадения фамилии заявителя в свидетельстве о рождении детей;
4) расчетный счёт карты родителя (открытой в Сберегательном банке России или Московском индустриальном Банке г.Владимира) для перечисления компенсации.
На основании письма Минтруда России от 11.10.2019 №24-6/10/В-8487 в соответствии с частью 5.8 статьи 30.5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» получателям мер социальной поддержки перечисление денежных средств осуществляется на карты национальной платежной системы «МИР» ;
ПРИМЕЧАНИЕ: если фамилии старших (младших) детей не совпадают с фамилией родителя, претендующего на получение компенсационных выплат, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО! предоставлять ксерокопию документа о смене фамилии этого родителя (свидетельство о браке, о разводе и т.п)
РАСЧЕТ размера выплат компенсационного характера производиться на основании Постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 802 «Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 2019 год».
Документы на компенсацию предоставляются в картонной папке-скоросшивателе.
ДОКУМЕНТЫ для оформления льгот
1) заявление родителя по установленной форме (при себе иметь паспорт);
Заявление на установление льготной оплаты за содержание ребенка в МБДОУ:
2) ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (поступившего)
3) ксерокопия свидетельства о рождении всех детей в семье (от поступившего к старшему ребенку);
3) копия свидетельства о заключении/расторжении брака в случае разных фамилий детей и заявителя;
4) справка, подтверждающая статус малообеспеченных (из управления социальной защиты по г.Владимиру).
Информация и документы для приёма в детский сад
ПРАВИЛА ПРИЕМА ВОСПИТАННИКОВ В ГБДОУ 67
Прием документов
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД № 67
С СЕНТЯБРЯ 2021 года
Уважаемые родители!
Прием документов для зачисления ребенка в детский сад № 67 осуществляется каждый четверг с 15.00 до 18.00 часов по предварительной записи.
ВНИМАНИЕ!
· Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления в ДОУ:
· документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае обращения опекуна), выданные не на территории Санкт-Петербурга;
· документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка;
· заключение ТПМПК (для групп компенсирующей направленности).
· документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9, иной документ: договор найма (заверенный печатью));
· медицинская справка по форме 026/у-2000;
· документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина;
· миграционная карта для иностранных граждан.
Внимание!
Если ребенок идет по переводу из сада в сад, то вместо медицинской карты предоставляется справка о посещении из детского сада, в котором на данное время числится ребенок.
На сайте детского сада находятся образцы документов для заполнения. Можно распечатать и заполнить. Все документы в единственном экземпляре, а договор в 2-х экземплярах. Если возможности распечатать нет – детский сад предоставит вам экземпляры документов.
Просьба приходить в указанное время, принимать необходимые индивидуальные профилактические санитарные меры (наличие маски, перчаток), выполнять указания работников детского сада, связанные с необходимостью соблюдения режима, обеспечивающего минимальные контакты посетителей.
С уважением, Администрация детского сада № 67
Журналы регистрации
Журнал регистрации нужен для отражения факта формирования/поступления в компанию какого-либо документа. Он подразделяется на множество видов. Некоторые виды книг нужно вести на протяжении всего года, другие заводятся на короткий срок. Журналы позволяют упорядочить документооборот, систематизировать его по хронологическому принципу.
Функции журнала регистрации
Журнал регистрации наделен следующими функциями:
Регистрация представляет собой присвоение документу определенного регистрационного номера. Последний включает в себя 12 символов. Эти 12 символов могут быть дополнены указанием наименования документа, ФИО подписавшего, корреспондента, исполнителя. Регистрировать требуется все документы, которые были созданы в компании или поступили извне.
Регистрация – это внесение записи о документе в журнале, присвоение номера и проставление его на бумаге. Наличие номера обозначает, что бумага входит в документооборот компании. Регистрационный номер может составляться несколькими фирмами. В этом случае каждая компания ставит свой регистрационный номер. Можно указывать обозначения через черту.
ВНИМАНИЕ! Где проставлять номер? Все зависит от конкретного документа, его формы.
Какие журналы должны быть в компании?
В любой организации должен быть обязательный перечень журналов:
Рассмотренный перечень книг используется в работе практически любой организации. При этом не имеет значение размер компании, размер ее штата, форма собственности. При этом нужно учитывать, что чем больше фирма, тем большее количество видов журналов она использует. Формы этих книг не утверждены, а потому организация может определять их самостоятельно. При этом следует пользоваться образцом.
Требуется ли регистрировать каждый документ?
Компания имеет полное право регистрировать каждый документ. Однако делать это в обязательном порядке не требуется. Более того, регистрация каждой бумаги даже не желательна. Связано это с тем, что регистрация занимает много времени. Она заставляет сотрудников компании бросать свои дела ради рутинной работы.
Как определить, какой документ нуждается в регистрации? Регистрировать следует те бумаги, которые потенциально нужно будет отслеживать.
Электронная или бумажная форма?
Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными.
Однако остались еще предприятия, которые ведут бумажный документооборот. Он актуален для тех книг, в которых нужно ставить росписи сотрудников. К примеру, к таким книгам относится Журнал регистрации печатей и штампов. Для ведения бумажных книг могут использоваться тетради, специальные журналы.
Как хранить журналы?
Все журналы нужно внести в номенклатуру. Электронные книги требуется включить в систему электронного документооборота. Срок хранения документов установлен Перечнем типовых бумаг, утвержденным приказом Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года. Для обычных книг этот срок составляет 5 лет. Если это журнал регистрации приказов о приеме/увольнении, срок увеличивается до 75 лет.
Программы
Ведение электронных книг осуществляется посредством специальных программ:
Это наиболее экономичные решения, которые подходят небольшим компаниям. Но большие предприятия пользуются более серьезными системами.
Журнал приема заявлений о приеме в доу образец 2021
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Уважаемые родители!
С 29.06.2020 действует новый Порядок приема на обучение по образовательными программам дошкольного образования.
Предлагаем ознакомиться с новыми требованиями, образцами заявлений и расширенным перечнем документов для зачисления.
Обратите внимание на памятку: она поможет Вам найти ответы на вопросы о зачислении.
Документы для приема в детский сад | |||||||||||||
Срок хранения, лет | Вид приказов |
---|---|
50/75 | О приеме, увольнении, перемещении, переводе, совмещении, ротации, совместительстве, оплате, аттестации, повышении квалификации, присвоении разрядов, классных чинов, званий, поощрении, награждении, об изменении анкетно-биографических данных, отпусках по уходу за ребенком, отпусках без сохранения заработной платы |
50/75 | Об отпусках, командировках работников с вредными и (или) опасными условиями труда |
5 | О ежегодных отпусках, учебных, дежурствах, не связанных с основной деятельностью |
5 | О направлении в командировку |
5 | О служебных проверках |
3 | О взысканиях дисциплинарных |
Электронный журнал регистрации распечатывают с соблюдением всех требований, а также важны:
- Ящик пандоры что это значит простыми словами
- единичный конкремент правой почки