журнал регистрации прибывших учащихся образец

Книга движения учащихся

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Книга движения учащихся имеет 2 раздела.
Графы раздела «Прибытие в школу»:
1. № п/п
2. Дата записи в книгу
3. Фамилия и имя прибывшего учащегося
4. Откуда прибыл
5. Дата прибытия в школу
6. В какой класс зачислен
7. № приказа по школе о зачислении
Графы раздела «Выбытие из школы»:
1. № п/п
2. Дата записи в книгу
3. Фамилия и имя выбывшего учащегося
4. Из какого класса выбыл
5. Дата выбытия из школы
6. Причина выбытия и подтверждающая ее документация
7. Куда выбыл

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Личная карта обучающегося

от 8 руб.

Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Бланк » Таблица движения учащихся и комплектования классов»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ТАБЛИЦА движения учащихся и комплектования классов по МКОУ СОШ №2 с.Белиджи

2014-2015 уч. год 2015-2016 уч. год

Прибыло в течение года

Выбыло в течение года

Зам.директора по УВР /Азизова Б.Ш./

журнал регистрации прибывших учащихся образец

Номер материала: ДБ-1233375

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

журнал регистрации прибывших учащихся образец

журнал регистрации прибывших учащихся образец

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

журнал регистрации прибывших учащихся образец

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

журнал регистрации прибывших учащихся образец

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

журнал регистрации прибывших учащихся образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

журнал регистрации прибывших учащихся образец

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

журнал регистрации прибывших учащихся образец

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Материалы для ведения документации по внутришкольному учету учащихся

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Обучающегося ______ класса ___________________года рождения

Причина постановки на учет____________________________________________

считаем необходимым обучающегося____________________________________

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Заместитель директора по воспитательной работе__________________________________

Классный руководитель ___________________________

«___» «____________» 20 год

Заместитель директора по ВР

« ____» « _________» 20 _____ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с несовершеннолетним ______________________________________________ года рождения

Взаимодействие со специалистами образовательного учреждения: (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

педагоги дополнительного образования и др.)

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры и др.)

« ____» « ___________» 20___ год.

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы

учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,

требующего (щей) повышенного педагогического внимания

1.Ф.И.О., дата рождения ______________________________________________________________

2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:__________________________

4.Характеристика свойств личности

4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.

4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.

4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.

4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.

-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,

-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически,

-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически.

5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий.

5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.

5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.

5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).

5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического.

Активность, аккуратность, доброта, дружелюбие, добросовестность, дисциплинированность, жизнерадостность, инициативность, настойчивость, невозмутимость, общительность, организованность, отзывчивость, откровенность, ответственность, правдивость, послушание, подвижность, работоспособность, справедливость, скромность, самостоятельность, сосредоточенность, спокойствие, трудолюбие, упорство, уверенность, уступчивость, уравновешенность, целеустремленность, энергичность

Агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, безынициативность, боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность, жестокость, зависть, замкнутость, импульсивность, леность, лживость, лицемерие, неаккуратность, нескромность, непослушание, неорганизованность, несамостоятельность, неуравновешенность, неуправляемость, недобросовестность, несправедливость, недисциплинированность, неуступчивость, невыдержанность, озлобленность, подавленность, рассеянность, скрытность, слабоволие, страхи, трусость, угнетенность, угрюмость, упрямство, черствость

7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.

7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.

7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.

7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.

7.5.Манера и стиль общения с окружающими:

-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,

— недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре,

— экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим,

— интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен.

7.6.Отношение к общественному мнению:

активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.

7.7.Общественная активност ь: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.

8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.

8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.

8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.) _______________________

9.Особенности учебной деятельности

9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.

9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.

9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.

9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от учебы.

10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто, постоянно, в> не работает на уроках, г) отказ от требований.

10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.

10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки, избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка.

11.Причины отклонения в поведении:

11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.

11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.

11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказания, связанные с унижением личности ученика; противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком; д) другое_____________________________________________________________

11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство», «загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б)отсутствие элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на школу; в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д) другое___________________

11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.

12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_________

на учете в ИДИ, КДН___________________________________________

Дата заполнения карты: « _ » ____________20 _ г.

Источник

Журнал учета посещаемости учащихся В помощь классному руководителю

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ avtor.doc

Автор: Тарасенко Лилия Александровна

Должность: учитель информатики

Образовательное учреждение: Артемовская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 18

г. Артемовск Донецкая область

Тема урока: Журнал учета посещаемости учащихся

Оборудование : компьютерный класс, Microsoft Office Excel

Выбранный для просмотра документ instruktsia.doc

Как любой учитель информатики я очень часто слышу просьбы коллег облегчить сдачу отчетов. Сегодня предлагаю для рассмотрения «Журнал посещаемости». Требования к данным отчетам у всех свои, но учитывая пожелания своих коллег, у меня получилась следующая форма для отчета. В конце каждого полугодия и года, классный руководитель делает отчет, с учетом пропущенных дней и часов. Моей школе подходит следующий вариант…

Как работать с журналом:

Работаем с обычной электронной книгой. Вводим список класса. Затем по каждому ученику вводим данные.

ученика – Бирюченко. он отсутствовал 1 сентября 3 урока. Работаем строго по строкам 1.2,3,4,5,6,

если ученик отсутствовал по болезни, заполняем строки 3 и 4

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки 3 и 4 оставляем пустыми.

если ученик отсутствовал по уважительной причине – заполняем 5 и 6 строки соответственно

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки 5 и 6 оставляем пустыми.

Формулы автоматически все подсчитывает, и тогда по ребенку видно:

Да. При печати документа (вдруг) обратите внимание на поля и вид. и обязательно установите страницы сами, вручную.

А если вся таблица текущая вам не нужна, а нужен только фамилия и конечный результат, то промежуточные данные можно СКРЫТЬ, и тогда при печати их видно не будет.

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

. Орфография и форматирование автора материала.

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

Организационные, методические и нормативные документы,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

журнал регистрации прибывших учащихся образец

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

журнал регистрации прибывших учащихся образец

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

журнал регистрации прибывших учащихся образец

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Источник

Приложение N 20. Журнал регистрации несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 20
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации
(с изменениями от 28 июня 2018 г.)

Место учебы, работы

Сведения о родителях (иных законных представителях)

Основание постановки на профилактический учет, вид учета

Сведения об изменении оснований профилактического учета

Дата снятия с профилактического учета

Основания снятия с профилактического учета

Информация об изменениях:

2. Журнал хранится в подразделении делопроизводства и режима в течение 5 лет, после чего уничтожается в соответствии с установленным в органах внутренних дел порядком делопроизводства.

3. При изменении режима профилактического учета делается отметка о снятии с него в режиме УПК и присваивается новый регистрационный номер в порядке, предусмотренном пунктом 1 примечаний.

По заполнению журнала заводится новый, в который сначала переносятся состоящие на учете несовершеннолетние, записанные в оконченном журнале, причем если отчетный год не закончился, то УПК и УПД, заведенные в предыдущие годы, переносятся без порядкового номера, УПК и УПД, заведенные в текущем году, переносятся с уже имеющимся порядковым номером и далее нумерация продолжается по порядку. Если журнал закончен одновременно с окончанием года, то во вновь заведенный в начале года переносятся УПК и УПД, заведенные в предыдущие годы, без порядкового номера. А порядковые номера УПД и УПК, заведенные в наступившем году, начинаются заново.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *