журнал регистрации заседаний совета профилактики в школе образец

Инструкция: оформляем протоколы совета профилактики

Чем занимается совет профилактики

По данным открытой статистики, дети в возрасте до 18 лет совершили в предыдущем году каждое 27-ое зарегистрированное в РФ преступление. Это более 22 000 человек. Растет количество факторов, негативно отражающихся на социализации детей. В подобных условиях совет по профилактике является одним из инструментов, способным снизить влияние факторов риска на развитие подростков. Деятельность по педагогической реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних регулируется Федеральным законом № 120-ФЗ от 24.06.1999. Закон нужен, чтобы не предотвратить преступность и безнадзорность среди детей до 18 лет. В процессе задействованы органы власти и организации. Не остается в стороне и школа, где формируется совет по профилактике нарушений законодательства. Основные направления его работы связаны с:

В состав совета включаются:

Заседание совета происходит, как правило, не реже 1 раза в месяц.

Совет профилактики учебного заведения взаимодействует с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, прокуратурой, органами власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты.

Для чего нужен протокол

Ход заседания совета обязательно фиксируется. Протоколы совета профилактики безнадзорности и правонарушений содержат сведения о ходе совещания. Документ дает возможность:

В дальнейшей деятельности выписка из протокола совета профилактики в школе применяется как официальная бумага, призванная помочь в реализации принятых на заседании решений. Он поможет устранить возникшие конфликты и спорные ситуации, связанные с восприятием формулировок или их непониманием.

Как составить

Оформляя документ, например, протокол педагогического собрания на постановку на учет, следует описать процесс заседания. Информацию излагать объективно, без эмоций. Используют ГОСТ Р 7.0.97-2016, который содержит общие требования к оформлению бумаг.

Секретарь самостоятельно выбирает форму записи: от руки, на компьютере. В период заседания ведется черновик.

Второй вариант — заранее создать шаблон документа и фиксировать в нем сведения в процессе совещания.

Протокол оформляют с использованием бумаги формата А4 и указанием:

Документ содержит несколько разделов.

Освещение каждого вопроса в соответствии с планом:

При принятии решений путем голосования итоги необходимо фиксировать в протоколе.

Образец протокола совещания совета профилактики в школе

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

Преподавателю верховой езды Петрову П.П. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Источник

Образцы ведения протоколов Совета профилактики

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Протокол от ______________________

Повестка дня: 1. Утверждение состава профилактического совета

2.Утверждение плана работы на учебный год

3. Информация социального педагога об учащихся, состоящих на

профилактическом учете в школе и ОДН

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР : ____________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Директор: Для ведения протокола предлагаю назначить секретарем социального педагога _________________Предлагаю проголосовать. Самоотводы будут?

Директор: Принято единогласно.

Директор: Предлагаю утвердить председателя и членов профилактического совета на текущий учебный год в составе: социальный педагог ___________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР : ____________, педагог – психолог ________________, медсестра : ____________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________. Самоотводы будут? Прошу проголосовать.

Секретарь: Принято единогласно.

Постановили по первому вопросу:

Утвердить состав профилактического совета в составе: социальный педагог ______________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР : ______________, педагог – психолог ____________, медсестра : _______________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ____________________

По второму вопросу слушали:

Директор: Детально изучив представленный социальным педагогом план работы профилактического совета на текущий учебный год, предлагаю утвердить его без поправок.

Постановили по второму вопросу:

Утвердить плана работы профилактического учета на текущий учебный год.

По третьему вопросу слушали:

Социальный педагог: На начало текущего учебного года на профилактическом учете в школе стоят ______учащихся школы: _________. С вышеперечисленными учащимися систематически ведется профилактическая работа, наблюдается положительная динамика в уровне их социальной адаптации, в текущем учебном году профилактическая работа с ними будет продолжаться. Ни один учащийся школы не поставлен на профилактический учете в ОДН.

Постановили по третьему вопросу:

Социальному педагогу: координировать работу с детьми девиантного поведения.

Секретарь заседания: / ______________________ /

Протокол от ___________________

Повестка дня: Информация социального педагога :

— о работе с детьми девиантного поведения;

— об организации встреч инспектора ОДН ____________ с учащимися

школы по предупреждению правонарушений;

— об организации совместных рейдов социального педагога, классных

руководителей и инспектора ОДН ________________ в асоциальные

семьи и семьи детей с девиантным поведением

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР : ____________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Работа с детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» осуществлялась по следующим направлениям:

работа с детьми девиантного поведения;

детьми, находящимися под наблюдением

детьми, находящимися под опекой;

работа с детьми и подростками по направлениям: ЗОЖ (программа «Школа без наркотиков») и охрана прав детей (программа правового всеобуча «Азбука права»);

работа с детьми, воспитывающимися в асоциальных семьях;

работа с органом по опеке и попечительству, ОДН,КДН и ЗП, УТиСР, УПФ;

Асоциальные семьи систематически посещались (были организованы рейды) со стороны социального педагога, классных руководителей, инспектора ОДН _________, проводились индивидуальные профилактические беседы.

Постоянно ведется работа с детьми, часто пропускающие учебные занятия __________________. В настоящее время проблем с пропусками у _________ нет.

С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия :

— по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних: посещение неблагополучных семей совместно с классными руководителями, индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями, оформление стенда «Самоуправление несовершенниолетних»

— направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

участие в работе родительских собраний на темы из цикла «Общаться с ребенком…Как?» К участию в работе родительских собраний привлекался инспектор ОДН («Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, ответственность родителей за совершение детьми противоправных действий» )

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями. Неоднократно посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья, на предмет сохранности их жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей. Проводился контроль за выплатой им денежных пособий. Оказывалось содействие в их оздоровлении.

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через УТ и СР оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья ________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ______; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – (________)

Информацию принять к сведению. Работу в обозначенных направления продолжать.

Социальный педагог: / ____________________ /

Педагог – психолог: / ______________________ /

Зам. директора по УВР : / ______________________ /

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /_______________________/

Протокол от ___________________

Повестка дня: Информация социального педагога о работе с асоциальными

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: __________________________________________________

зам. директора по УВР : _____________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________

Большое внимание уделялось семьям, где воспитываются дети девиантного поведения, стоящие на внутришкольном профилактическом учете

На конец _________ уч.г.

Поставлены на учет

С детьми и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа:

беседы, индивидуальные консультации;

проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам;

с целью создания единого воспитательного пространства для детей девиантного поведения и детей из неблагополучных семей администрацией школы был установлен тесный контакт с ребенком и его семьей, а также социальным педагогом, классными руководителями, учителями – предметниками, старшим инспектором ОДН ________ и ответственным секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. ;

отслеживались посещаемость и успеваемость детей девиантного поведения, а также детей, часто пропускающих учебные занятия без уважительных причин, стоящих на внутришкольном учете, и по заявкам классных руководителей;

систематически проводилась работа с учащимися и их родителями по недопущению пропусков уроков без уважительных причин, привлечение к совместной работе старшего инспектора ОДН ___________;

В течение года были выявлены дезадаптированные учащиеся. Проведена индивидуальная профилактическая беседа с учащимися и их родителями: __________________________ Привлечен к работе в этом направлении старший инспектора ОДН __________.

С неблагополучными семьями и семьями группы социального риска проводилась индивидуальные профилактические беседы, рейды совместно с инспектором ОДН____________, секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних, посещались неблагополучные семьи, проводилась индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями (как семьями «группы риска»):

посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания подопечных, состоянием их здоровья, на предмет сохранности жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей;

в декабре _____ г. осуществлен сбор информации РИЦ о задолженности по коммунальным услугам жилья, закрепленным за несовершеннолетними подопечными

осуществляла контроль за выплатой и расходованием денежных пособий, предназначенных для детей, находящихся под опекой, за их обеспеченностью одеждой, обувью, учебниками и учебными пособиями и всем необходимым;

осуществляла контроль за успеваемостью подопечных – учащихся школы; в случае необходимости совместно с классными руководителями поддерживала связь с опекунами

в мае планируется содействие в оздоровлении подопечных и планировании их летнего отдыха

В начале учебного года уточнены все данные:

составлены карточки и другая документация на вновь прибывших из числа подопечных

проведены обследование их жилищно – бытовых условий; составлены акты обследования

осуществлен сбор информации об их успеваемости и адаптации в классных коллективах

проведена работа по их социальной защите

Число подопечных, нуждающихся в сохранности жилья

МБОУ БГО СОШ № ___ участвовала в следующих акциях:

в марте – акция «Всеобуч» с целью повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реализации их прав на получение образования, обеспечения социальной защиты и охраны здоровья детей и подростков;

в марте – межведомственный профилактический рейд «Подросток» в целях профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий среди несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, оздоровления криминогенной обстановки в подростковой среде, выявления фактов жестокого обращения с детьми;

с 01 по 30.04 текущего года участие в месячнике по профилактике социального сиротства.

В течение года проведены следующие мероприятия, направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

« 12» против одного или что мешает слушать подростка» (параллель 9 – х классов)

встреча родителей со специалистами ( врачом – наркологом Никольским В.А., методистом центра профилактики наркомании Копыловой М.С., начальником отдела ЦПН Галейченко О.Л., представителем Борисоглебского межрайонного отдела федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) – 2 раза в год: ноябрь, апрель;

индивидуальные беседы с родителями;

Информацию принять к сведению. Работу в этом направлении продолжать.

Социальный педагог: / ___________________/

Педагог – психолог: / ____________________/

Зам. директора по УВР : / ____________________/

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /____________________/

Протокол от _________________

класса МБОУ БГО СОШ № ______

социальный педагог : ________________

зам. директора по УВР : _____________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _________________

кл. руководитель ___________________

учителя – предметники: ______________________________________________

несовершеннолетний___________________ и его мама ____________________

Классный руководитель и учитель математики: учителя – предметники постоянно жалуются на ______ в связи с тем, что он часто нарушает дисциплину на уроке, отвлекается сам и отвлекает других, объяснения учителя не воспринимает, т.к. во- первых, не слушает, во – вторых, не может усваивать новый материал из – за больших пробелов в знаниях. Маме я неоднократно говорила о том, чтобы она уделяла ребенку больше внимания, но сдвигов в лучшую сторону я не наблюдаю. С ребенком и мамой неоднократно беседовала ____________, социальный педагог школы, но это действует только на определенное время, затем все повторяется.

Ф.И.О. учителя – предметника: Не выполняет элементарных требований: не ведет тетрадь по предмету, регулярно не выполняет домашних заданий. На уроках себя вести не умеет: постоянно всем делает замечания, не может спокойно сидеть за партой.

Социальный педагог: Увлечений у __________ нет. На предложение увлечься, например, каким – либо видом спорта, он отказывается из-за сложного материального положения. « На лицо» у ребенка социальная дезадаптация: вначале разлад в семье (папа часто употребляет спиртные напитки), ребенок по большому счету был не нужен обоим родителям. Когда стали возникать проблемы с поведением мальчика, родители стали его наказывать. Беседы с мамой показали, что она слабо владеет ситуацией, не знает круг общения мальчика и не понимает причину плохого поведения сына. На самом деле, причина его дезадаптации – недостаток внимания со стороны родителей и педагогическая запущенность. Мама на контакт идет, но ребенок уже вырвался из – под ее контроля, не слушается ее.

______________подтвердил, что он мало помогает маме по хозяйству и обязуется в будущем стать ей первым помощником. Проблему с неуспеваемостью попытается решить в ближайшее время.

Поставить _____________________ на внутришколный учет.

Матери: усилить контроль за успеваемостью сына, быть постоянно в контакте с классным руководителем, социальным педагогом и учителями – предметниками, обратиться за помощью к специалистам: неврологу, детскому психиатру.

Классному руководителю: быть в тесном контакте с социальным педагогом, учителями – предметниками и матерью ребенка, ребенка поощрять даже за самые маленькие успехи.

Учителям – предметникам : индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации

Социальному педагогу: координировать работу с ребенком девиантного поведения.

Зам. директора по УВР : / ______________________ /

Классный руководитель: / ______________________ /

Представитель от родителей: /________________________/

Источник

Документы Социального педагога «Протоколы Совета профилактики»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

заседания Совета Профилактики

Члены Совета Профилактики:

Паньшина Е.Ю.- заместитель директора по ВР;

Приглашенные: Филюк Е.В. директор школы, Степанова Н.А., Сидорова Н.В.- начальники летних оздоровительных лагерей.

1.Анализ летнего отдыха учащихся, состоящих на ВШК, ПДН, правонарушений, совершенных в летний период.

2.Составление и утверждение плана работы Совета профилактики, плана совместной работы с ПДН.

3.Охват учащихся горячим питанием.

4.Оформление уголка «Правовое воспитание».

1.По первому вопросу слушали социального педагога Попову Г.И., она рассказала о том, что в течение летних каникул дети «Группы риска» были заняты в онлайн-лагерях организованные при школе и на спортивных площадках:

1.1 Подростки стоящие на учете в ДПН:

2. Попова Г.И. социальный педагог ознакомила и предложила на утверждение план работа Совета профилактики и план совместной работы с ПДН на 2020-2021 учебный год.

3.По третьему вопросу слушали классных руководителей, которые предоставили списки и пакет документов малоимущих, многодетных семей нуждающихся в социальной помощи, для организации одноразового бесплатного питания.

5. По оформлению уголка «Правовое воспитание» выступила Попова Г.И. социальный педагог, которая сообщила, что уголок оформлен и при поступлении новой информации периодически будет, манятся.

1.Считать работу по организации летнего отдыха – удовлетворительной.

2.Утвердить планы Совета профилактики, план совместной работы с ПДН на 2020-2021 учебный год.

3.Покет документов на организацию бесплатного питания принять к работе.

4.Социальные паспорта класса подготовить к следующему заседанию Совета профилактике.

5.Постоянное обновление стенда.

заседания Совета Профилактики от 24.09.2020 года

Члены Совета Профилактики:

Паньшина Е.Ю.- заместитель директора по ВР.

Приглашенные: Сидорова Н.В.-методист по доп. образованию.

1.Сверка списков учащихся, состоящих на учете в ПДН, КПДН, ВШК.

2.Утверждение списков семей, оказавшихся в социально опасном положении.

3.Уточнение списков детей из многодетных и неполных семей, детей-инвалидов, детей

из малообеспеченных семей.

4.Привлечение учащихся в кружки, секции, участие в подготовке вечеров.

5.Обследование условий жизни опекаемых детей.

6.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учете ПДН, с учениками, чьи семьи находятся в социально-опасном положении. Устав школы, злостных нарушителей норм поведения на уроках и во внеурочное время.

7.Участие в дежурстве ДНД.

8. Индивидуальные семейные консультации.

9.Утверждение графиков дежурства по школе.

1. По результатам проверки социальных паспортов класса были выявлены дети, входящие в «группу риска». На учете в КПДН стоят 3 семьи и один ребенок на учете в ПДН, также 8 детей находятся под опекой в 7 семьях. Социальный педагог Попову Г.И. информировала присутствующих о результатах посещения детей стоящих на ВШУ и в ПДН: Генералову Н.Д., а так же семей входящие в «группу риска»: Краснова Е.,Курневу О.,Гиматдиновой Д. и семьи, в которых воспитываются опекаемые дети. Составлены акты жилищных условий детей.

2.По второму вопросу выступила Попова Г.И. по составлению списка «Группы риска».

На основании социальных паспортов класса были составлены списки детей из многодетных и неполных семей-60, детей-инвалидов-5, детей из малообеспеченных семей-37, и семей оказавшихся в социально опасном положении-5.

3. По четвертому вопросу слушали методиста по организации внеклассной работы Сидоровой Н.А. об организации дополнительного образования. В 2020-2021 учебном году организована работа 27 кружков по направлениям: техническое («Основы программирования», «3 Д моделирование»), социально-педагогическое («Школа современного лидера», «Школа Р R и модернизации), спортивное («Спортивные игры», «Футбол», «Джиу-джитсу»). Кружки посещают 280 учащихся, в том числе 15 учащихся группы риска.

4. Паньшину Е.В.Г. ознакомила присутствующих с планом воспитательной работы. В план включены мероприятия по работе профилактике правонарушения и работа с учащимися, нарушающими школьную дисциплину. Также социальным педагогом Поповой Г.И. разработаны индивидуальные планы с детьми стоящие на всех видах учета, и детях находящихся под опекой, в которые включены индивидуальные беседы с учащимися.

5.В течение сентября были организованны ежедневные патрули из числа родителей, посещали места скопления учащихся (парки, территории школы, кафе, и магазина «Пятерочка»). Нарушений не было выявлено.

6.Паньшина Е.Ю. ознакомила присутствующих с графиком дежурства учителей и администрации школы.

1. Контролировать работу классных руководителей, и по окончанию каждого триместра готовить отчет по работе с детьми стоящих на всех видах учета и опекаемых детях. Акты обследования разместить в Дневниках индивидуальной работы с учащимися «группы риска».

2.Контроль и посещение семей по необходимости входящие в «группу риска».

3.Классным руководителям и методисту по доп. образованию держать посещаемость кружков учащимися группы риска на внутришкольном контроле.

4. Классным рук. и соц. педагогу проводить индивидуальные беседы согласно графика, и по необходимости.

заседания Совета Профилактики

Члены Совета Профилактики:

Паньшина Е.Ю.- заместитель директора по ВР;

Приглашенные: Дубнева О.В. инспектор ПДН, классные руководители 7,8 и 9 класса, учителя предметники (Коршунова Е.А.,Куряева А.А., Мухрыгина Ж.Ю., Матюшина М.В.).

1.Отслеживание успеваемости и посещаемости учащихся, стоящих на всех видах учетов.

2.Заслушивание учащихся, нарушивших Устав школы, внутришкольные правила (по предложению классных руководителей).

3.Занятось учащихся, состоящих на учете, в учреждениях дополнительного образования, анализ проведения свободного времени школьниками, в том числе с девиантным поведением, оказание им помощи в выборе занятий по интересам.

4.Уроки добролюбия, акция «Забота» (классные часы ко Дню пожилых людей).

1.По первому вопросу слушали отчеты классных руководителей о проведенных мероприятиях с детьми «группы риска» и стоящих на внутришкольном учете. Организованна индивидуальная работа с каждым учащимися «группы риска». Работа, проводимая с учениками, фиксируется в журнале классного руководителя и дневниках индивидуальной работы с учащимися: индивидуальные профилактические беседы, индивидуальные консультации с родителями, разбор конфликтных ситуаций, контроль успеваемости и посещаемости, контроль за ведением дневника.

2. По второму вопросу слушали Мухрыгину Ж.Ю., классного руководителя 7 класса о неуспеваемости и неорганизованности на уроках Астахина И. который периодический приходит на уроки неготовым. Посещение семьи не дало должного результата. Ребенок все свободное время находится на улице, без контроля. Ваня может учится на твердую тройку, если будет выполнять домашнее задания.

Матюшина М.В. классный руководитель 9 кл. познакомила присутствующих с текущими оценками, Демина Д. и Зубкова Д. которые, имеют неудовлетворительные оценки по английскому языку за первый триместр. Нарушают дисциплину на уроках, переговариваются с учителями.

Куряева А.А. учитель английского языка сказала, что Демин не готовится к урокам, на уроках не работает, ведет себя по хамский. Анна Александровна показала тетради Демина и Зубкова,

где нет, не одного выполненного задания.

Также на Совет профилактики был приглашен отец Федорова уч-ся 8 класса. Ярослав не готовится к урокам, на уроках постоянно нарушает дисциплину. Его неоднократно приглашали на беседу социальный педагог и педагог психолог, но изменения в хорошую сторону хватало ненадолго.

4.Зам по воспитательной работе Паньшина Е.Ю. ознакомила всех присутствующих с планом проведения классных часов планируемых провести ко Дню пожилых людей.

1. Признать работу педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних удовлетворительной, продолжать работать с учащимися «группы риска».

2.- Демину Д. и Зубкову Д. дать срок до конца второго триместра исправить неудовлетворительные оценки. Учителю предметнику составить план дополнительных занятий для коррекции знаний.

— Федорова Я. взять на контроль с дальнейшем сопровождением. В случаи не исправления, предупредить отца о привлечение его к ответственности, за невыполнении родительских обязанностей.

3.Принять к сведению сообщение социального педагога Поповой Г.И. и продолжить работу с учащимися «группы риска» во внеурочное время.

4.Проведение акции «Забота» и уроков «Добролюбия» в классах зам.по ВР Паньшиной держать на контроле.

заседания Совета Профилактики

Члены Совета Профилактики:

Паньшина Е.Ю.- заместитель директора по ВР;

Приглашенные: классные руководители 1- 11 классов.

1.Профилактические беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 триместра.

2.Рейды и посещение неблагополучных семей. Работа по представлениям классных руководителей.

3.Посещение уроков с целью – «Работа с трудными учащимися на уроке».

4.Уроки здоровья (беседы классного руководителя по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения.)

5.Распрастранение курительных смесей среди подростков, и что такое Вейп.

1.Профилактические беседы с неуспевающими учащимися 9 класса Деминым Д.,Зубковым и их родителями проводились социальным педагогом, и классным руководителем, результата эти беседы не принесли. Мама Демина Д. занимает сторону сына и считает, что преподаватель предвзято относится к ее ребенку.Данил пытается себя оправдать, считая, что его постоянно беспочвенно обвиняют.

2. По второму вопросу слушали соц.педагога Попову Г.И., она ознакомила присутствующих с актами посещения семей: Красновой В.В., Гиматдиновой Ф.Ф., Курневой О. Родители Краснова и Гиматдиной находились трезвые дома, в квартире был порядок. Курнева О. уехала на заработки в Сан- Петербург, воспитанием Ксюши по доверенности занимается бабушка. Соц педагог сообщила о том, что принято решение снять с учета СОП семью Красновых, в связи с улучшением психологической атмосферы, и положительная динамика в воспитании детей.

4. По четвертому вопросу выступала зам.директора по ВР Паньшина Е.Ю., которая сообщила что профилактическая работа с учащимися, проводятся согласно общешкольному плану воспитательной работы. В планах воспитательной работы классных руководителей запланированы профилактические беседы по наркомании и табакокурению, употреблению алкоголизма, психотропных веществ. К профилактической работе привлекаются учащиеся школы, и их родители.

К сожалению, очень распространено использование курительных смесей в подростковой, и молодёжной среде, где он считается не только безопасным, но и модным.

1. Демину Д. и Зубкову Д. дать срок до конца декабря исправить неудовлетворительные оценки.

2. Акты обследования разместить в дневниках индивидуальной работы с учащимися группы риска.

— Подготовить ходатайство о снятие с учета семьи Красновых для рассмотрения до 01.12.2020 года.

3. Продолжить работу по посещению уроков для дальнейшей работы с «трудными учащимися».

4.Проведение «Уроков здоровья» в классах держать на контроле.

5. Принять к сведению сообщение социального педагога Поповой Г.И., утвердить план и продолжить работу по профилактики употребления курительных смесей.

заседания Совета Профилактики

Члены Совета Профилактики:

Паньшина Е.Ю.- заместитель директора по ВР;

Приглашенные: классные руководители, учащихся находящихся в «группе риска».

1.Причины трудновоспитуемых подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2.Отчет о проделанной работе по профилактики распространения и употребления курительных смесей.

3.Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».

4.Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально опасном положении).

5. Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета.

6. Рассмотрение личного дела Астахина Дмитрия стоящего на внутришкольном учете.

1. По первому вопросу выступала педагог-психолог Албина Е.П.

Пьянство родителей является одним из самых мощных неблагоприятных факторов, разрушающих не только семью, но и душевное равновесие подростка! Оно может сыграть роковую роль в жизни подростка. Лишившись постоянного общения с родителями, ребенок теряет уверенность в том, что его любят, защищают, понимают. Ведь когда родители в нетрезвом состоянии, возникают скандалы, драки; в момент ярости, повышенной раздражительности они кричат, наказывают своих детей за незначительные ошибки в поведении, часто это провоцирует агрессивное поведение подростка. У большинства подростков развивается чувство неуверенности в себе, снижается интерес к окружающему миру.

Родители, уходя в пьянство оставляют без внимания болезни детей, культивируют патологические формы поведения детей (пьянки, драки) подталкивая своих детей к попрошайничеству, воровству и т.д.

2. Социальный педагог Попова Г.И. отчиталась, о проделанной работе по профилактики употребления и распространения курительных смесей. С 19.11. по 19.12.2020 года в МО «Силикатненская» СШ была проведена акция «Сообщи, где торгуют смертью».

В период проведения акции в школе проведен цикл мероприятий разнопланового характера (беседы, кинолектории, классные часы), в которых приняли участие учащиеся школы и их родители. Проведены тематические классные часы: «За здоровый образ жизни» для учащихся 6 классов, «Охота за разумом» для учащихся 7- 8х классов.

В 10- 11 классах проведены видео уроки «Территория безопасности» о вреде вредных привычек, употреблении наркотиков.

Итогом мероприятия стало изготовление и распространение 9 класса информационных буклетов «Осторожно! Вейп», «Осторожно! Сниффинг» с указанием номеров «телефонов доверия» и правоохранительных органов.

На школьном сайте создана страница с информацией для родителей «Никотин содержащая продукция». На первом этаже школы оборудован ящик «Доверия ». Ящик каждый день открывается, проверяется, результаты фиксируется в журнале.

3. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-го возраста (Ст.20 УК РФ).
Лица достигшие ко времени совершения преступления 14-го возраста подлежат уголовной ответственности за убийство (Ст.105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (Ст.111 УК РФ), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (Ст.112 УК РФ), похищение человека (Ст.126 УК РФ), изнасилование (Ст.131 УК РФ), насильственные действия сексуального характера (Ст.132 УК РФ), кражу (Ст.158 УК РФ), грабёж (Ст.161 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (Ст.166 УК РФ). Административная ответственность наступает в возрасте 16 лет.

Далее Ольга Владимировна рассказала о мерах воздействия, которые могут быть приняты к несовершеннолетним, к родителям несовершеннолетних, о направлении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения.

5.По пятому вопросу выступала зам. директора по воспитательной работе Паньшина Е.Ю.

Она рассказала про мероприятия для определенной категории детей, которые планируются на зимних каникулах в школе. Мероприятия офлайн и онлайн с классом, проводятся в течение всех зимних каникул классными руководителями.

6. По шестому вопросу о снятия с профилактического учета Астахина Дмитрия выступила

кл. руководитель 9 класса Матюшина М.В.

Дмитрий в течение учебного года дисциплину не нарушал, старался учиться без двоек, уроки без причины не пропускал. Мама Дмитрия учебой мальчика интересовалась, с учителями шла на контакт, на заседание Совета профилактики присутствовала.

1.Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей через родительские собрания.

2.Признать работу педагогического коллектива школы по профилактике употребления и распространения курительных смесей среди подростков.

3. Продолжить работу с учащимися по правовому воспитанию.

4.Держать на контроле работу с детьми и семьями «группы риска».

5.Утвердить план работы с детьми на зимних каникулах. Возложить организацию досуга и занятость ребенка из группы «риска» на учителей школы и родителей.

6. Социальному педагогу Поповой Г.И. снять с внутришкольного учета Астахина Дмитрия, так как большинством голосов было принято решение о снятие его с учета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *