журнал учета авиационных происшествий

Приложение N 14. Журнал учета авиационных инцидентов

к постановлению Правительства РФ

от 2 декабря 1999 г. N 1329

Журнал
учета авиационных инцидентов

I. Авиационные инциденты

II. Серьезные авиационные инциденты

III. Серьезные авиационные инциденты с повреждением воздушных судов

IV. Заметки начальника службы безопасности полетов авиационного объединения (службы, отдела, КП)

Указания по ведению журнала

В разделе I учитываются все авиационные инциденты.

В разделе II учитываются серьезные авиационные инциденты в хронологической последовательности. По решению начальника службы безопасности полетов авиационного объединения в этом разделе могут учитываться и другие авиационные события.

В разделе III учитываются серьезные авиационные инциденты с повреждением воздушных судов.

Раздел IV предназначен для анализа причин авиационных инцидентов, выводов и предложений начальника службы безопасности полетов авиационного объединения по предупреждению авиационных происшествий. В этом разделе также записывают замечания старшие начальники, проверяющие деятельность службы безопасности полетов авиационного объединения.

Ответственным за ведение журнала является должностное лицо, назначаемое руководителем федерального органа исполнительной власти или организации.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 29 декабря 2020 года)

ЖУРНАЛ
учета авиационных происшествий

Дата,
род
авиации,
характер
авиацион-
ного
происшес
твия,
число
погиб-
ших

Авиационное
объединение,
соединение,
часть.
Аэродром
базирования.
Тип
воздушного
судна

Время
суток,
метео-
условия,
зона
ответ-
ствен-
ности

Командир экипажа:
должность,
воинское
звание, инициалы
и фамилия,
классная
квалификация,
год рождения,
какое училище
и когда окончил,
общий налет
на данном типе
воздушного судна

Этап
полета,
задание
на
полет,
обстоя-
тельства
авиаци-
онного
происше-
ствия

Заклю-
чение
о
причи-
нах
авиаци-
онного
происше-
ствия

Недос-
татки,
вскрытые
при
рассле-
довании
авиаци-
онного
происше-
ствия

Меропри-
ятия,
направ-
ленные
на
устране-
ние
вскрытых
недо-
статков

Доку-
мент,
издан-
ный
по
резуль-
татам
рассле-
дования

Источник

Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329 «Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329
«Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

30 января 2008 г., 7 декабря 2011 г., 24 декабря 2014 г., 18 августа 2015 г., 18 февраля, 17 мая, 10 сентября 2016 г., 25 апреля 2019 г., 29 декабря 2020 г.

В соответствии со статьей 95 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации.

2. Установить, что разъяснения по применению утвержденных настоящим постановлением Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации дает Служба безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329)

С изменениями и дополнениями от:

30 января 2008 г., 7 декабря 2011 г., 24 декабря 2014 г., 18 августа 2015 г., 18 февраля, 17 мая, 10 сентября 2016 г., 25 апреля 2019 г., 29 декабря 2020 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2016 г. N 112 в пункт 1 внесены изменения

4. Организация и проведение расследований авиационных происшествий с воздушными судами, находящимися в пользовании Министерства обороны Российской Федерации, отдельных авиационных происшествий с воздушными судами других федеральных органов исполнительной власти или организаций (по согласованию с их руководителями), а также авиационных происшествий, в которые вовлечен авиационный персонал нескольких федеральных органов исполнительной власти или организаций, осуществляются Службой безопасности полетов.

Организация и проведение расследований иных авиационных происшествий осуществляются федеральными органами исполнительной власти или организациями (по принадлежности воздушного судна).

Расследование авиационных инцидентов осуществляется комиссиями, образуемыми федеральными органами исполнительной власти или организациями (по принадлежности воздушного судна).

5. Целями расследования авиационного происшествия или авиационного инцидента являются установление причин авиационного происшествия или авиационного инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.

Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или авиационного инцидента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *