журнал учета данных обстановки

Приложение 6. Форма N 168/у-96 «Журнал учета чрезвычайных ситуаций»

от 28 октября 1996 г. N 367

ГАРАНТ:

См. инструкцию по заполнению Журнала учета чрезвычайных ситуаций, утвержденную Минздравом РФ 26 июня 1997 г. N 05-97

N
п/п
Дата,
время
пос-
тупле-
ния
инфор-
мации
Наименование
ЧС и ее ха-
рактер
Дата и
время
(местное)
возникно-
вения ЧС
Место
возник-
новения
ЧС
Наимено-
вание
объекта
и его ве-
домствен-
ная подчи-
ненность
Формиро-
вания,
участву-
ющие в
ликвида-
ции ЧС
(число и
профиль)
Дополни-
тельные
формиро-
вания,
необходи-
мые для
ликвида-
ции ЧС
(число и
профиль)
12345678
N
п/п
Дата,
время
пос-
тупле-
ния
инфор-
мации
Информация о ЧС
Источник
поступления
информации
(откуда),
ф.и.о.
передавшего
Принято
решение
оперативным
дежурныи
Оперативный
дежурный
Ф.И.О.
Подпись
1291011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Книга учета оперативной обстановки на объекте

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Для учета оперативной обстановки на охраняемом объекте используют специальную книгу, в которой дежурный охранник фиксирует дату, время и содержание события.
Книга учета оперативной обстановки на объекте имеет графы:
Дата и время
Содержание события
Подпись охранника
Примечание

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта

от 35 руб.

Журнал учета обхода территории

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Приложение N 9. Журнал учета материалов об административных правонарушениях

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 9
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения в
территориальных органах Министерства
внутренних дел Российской Федерации
заявлений и сообщений о преступлениях,
об административных правонарушениях,
о происшествиях

(содержание граф журнала учета материалов об административных правонарушениях)

Краткое описание события (время, место, обстоятельства происшедшего)

В отношении кого осуществляется производство по делу об административном правонарушении (Ф.И.О., год рождения, место жительства)

Результат рассмотрения материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения

Результат рассмотрения дела об административном правонарушении

Дата проверки и отметка проверяющего

Вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования

Составлен протокол об административном правонарушении (дата, N протокола, статья КоАП или закона субъекта Российской Федерации)

Вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

Материалы переданы по подведомственности, наименование органа

Дело об административном правонарушении рассмотрено должностным лицом органа внутренних дел, назначено наказание в виде:

Дело передано на рассмотрение по подведомственности

Источник

Форма 9. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Каждый работодатель должен вести журнал регистрации несчастных случаев на производстве. Эта норма продиктована ст. 230 ТК РФ. Документ обязательно требует ГИТ при проведении проверок. Как заполнять такой журнал, предусмотрено ли какое-то наказание за его отсутствие, разберемся в статье.

Несчастный случай на производстве и законодательное регулирование

Несчастный случай на производстве согласно ст. 227 ТК РФ — это инцидент, который имел место на территории работодателя и в результате которого пострадали сотрудники или иные граждане, участвующие в производственной деятельности (подрядчики, студенты, командированные сотрудники).

Причинами для организации расследования считаются события, произошедшие в течение рабочего времени или в другое, когда работник выполнял свои трудовые задачи, и приведшие:

Коротко о порядке оформления ЧП на производстве

Несчастный случай должен быть оформлен в законодательно установленном порядке. Что должен сделать работодатель:

В процессе проведения расследования руководство компании оформляет следующие документы:

Перечень документов может различаться в зависимости от конкретной ситуации. При признании комиссией инцидента, связанного с производством, информацию о нем нужно занести в журнал.

Кто и когда занимается заполнением журнала

Журнал необходим для фиксации всех несчастных случаев на производстве, в нем указывают также, какие меры предпринимались для их устранения. В документе организация обязана регистрировать инциденты в соответствии с ч. 1 ст. 230 ТК РФ. Такой журнал у руководства компании могут потребовать при проверках трудинспекции, пожарных проверках и других.

Также документ может помочь при создании статистического отчета о несчастных случаях в организации, отследить динамику причин появления травм на работе. Это, в свою очередь, позволит усовершенствовать условия работы и изменить инструкции по охране труда.

Вносить информацию в журнал необходимо уже после расследования несчастного случая. Заполнением документа занимается специалист по охране труда, если такой числится в организации, или работник, ответственный за охрану труда. При отсутствии в штате таких сотрудников журнал заполняет работодатель.

Важно! Чтобы возложить на работника обязанности вести данный документ, работодатель должен издать соответствующий приказ. Ответственность за ведение можно возложить на сотрудника отдела кадров, секретаря, помощника руководителя и т.д.

Особенности оформления журнала

К ведению журнала законодательство предъявляет особые требования:

Журнал представляет собой ведомость, содержание всех страниц повторяется.

Заполняем журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Форма документа (Форма 9) была утверждена Постановлением Минтруда от 24 октября 2002 года №73. На обложке нужно указать наименование организации или ФИО ИП, регистрационные данные, даты начала его ведения и окончания.

Таблица журнала состоит из 11 столбцов. Что нужно указать, если произошел какой-либо инцидент:

журнал учета данных обстановки

Важно! Данный журнал работодатель должен хранить в компании в течение 45 лет. Срок отсчитывается от даты начала его ведения.

Ответственность за отсутствие журнала

Каждая организация должна вести такой журнал. За его отсутствие на работодателя может быть наложена ответственность по ст. 5.27 КоАП РФ. Статья предусматривает наказание в виде штрафа:

Размер штрафа зависит от нескольких факторов. За ненадлежащее ведение журнала может быть наложено аналогичное наказание.

Источник

Журналы регистрации

Журнал регистрации нужен для отражения факта формирования/поступления в компанию какого-либо документа. Он подразделяется на множество видов. Некоторые виды книг нужно вести на протяжении всего года, другие заводятся на короткий срок. Журналы позволяют упорядочить документооборот, систематизировать его по хронологическому принципу.

Функции журнала регистрации

Журнал регистрации наделен следующими функциями:

Регистрация представляет собой присвоение документу определенного регистрационного номера. Последний включает в себя 12 символов. Эти 12 символов могут быть дополнены указанием наименования документа, ФИО подписавшего, корреспондента, исполнителя. Регистрировать требуется все документы, которые были созданы в компании или поступили извне.

Регистрация – это внесение записи о документе в журнале, присвоение номера и проставление его на бумаге. Наличие номера обозначает, что бумага входит в документооборот компании. Регистрационный номер может составляться несколькими фирмами. В этом случае каждая компания ставит свой регистрационный номер. Можно указывать обозначения через черту.

ВНИМАНИЕ! Где проставлять номер? Все зависит от конкретного документа, его формы.

Какие журналы должны быть в компании?

В любой организации должен быть обязательный перечень журналов:

Рассмотренный перечень книг используется в работе практически любой организации. При этом не имеет значение размер компании, размер ее штата, форма собственности. При этом нужно учитывать, что чем больше фирма, тем большее количество видов журналов она использует. Формы этих книг не утверждены, а потому организация может определять их самостоятельно. При этом следует пользоваться образцом.

Требуется ли регистрировать каждый документ?

Компания имеет полное право регистрировать каждый документ. Однако делать это в обязательном порядке не требуется. Более того, регистрация каждой бумаги даже не желательна. Связано это с тем, что регистрация занимает много времени. Она заставляет сотрудников компании бросать свои дела ради рутинной работы.

Как определить, какой документ нуждается в регистрации? Регистрировать следует те бумаги, которые потенциально нужно будет отслеживать.

Электронная или бумажная форма?

Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными.

Однако остались еще предприятия, которые ведут бумажный документооборот. Он актуален для тех книг, в которых нужно ставить росписи сотрудников. К примеру, к таким книгам относится Журнал регистрации печатей и штампов. Для ведения бумажных книг могут использоваться тетради, специальные журналы.

Как хранить журналы?

Все журналы нужно внести в номенклатуру. Электронные книги требуется включить в систему электронного документооборота. Срок хранения документов установлен Перечнем типовых бумаг, утвержденным приказом Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года. Для обычных книг этот срок составляет 5 лет. Если это журнал регистрации приказов о приеме/увольнении, срок увеличивается до 75 лет.

Программы

Ведение электронных книг осуществляется посредством специальных программ:

Это наиболее экономичные решения, которые подходят небольшим компаниям. Но большие предприятия пользуются более серьезными системами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *