журнал учета дтп 2021

Приложение N 14. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (рекомендуемый образец)

Приложение N 14
к Порядку организации
транспортной деятельности в
органах внутренних дел
Российской Федерации

ЖУРНАЛ
учета дорожно-транспортных происшествий

Штатная группа использования

Водитель (должность, специальное звание, Ф.И.О.)

«N п/п» пишется порядковый номер записи;

«Дата» ставится дата дорожно-транспортного происшествия;

«Марка ТС» указываются марка, модель транспортного средства;

«Гос. рег. знак» указывается регистрационный знак транспортного средства;

«Штатная группа использования» пишется штатная группа использования транспортного средства;

«Подразделение (организация)» указывается подразделение, за которым закреплено транспортное средство;

«Водитель (должность, специальное звание, Ф.И.О.)» пишутся должность, специальное звание, фамилия и инициалы водителя, участвовавшего в ДТП;

«Вид ДТП» указывается вид дорожно-транспортного происшествия (столкновение, опрокидывание, наезд на пешехода и т.д.);

«Погибло всего» пишется общее количество человек, погибших в данном ДТП;

«Погибло в т.ч. сотрудников» пишется количество сотрудников, погибших в данном ДТП;

«Ранено всего» пишется общее количество человек, получивших ранения в данном ДТП;

«Ранено в т.ч. сотрудников» пишется количество сотрудников, получивших ранения в данном ДТП;

«Описание» дается краткое описание дорожно-транспортного происшествия.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Новые правила учета ДТП с 1 января 2021 года. Отменена ежемесячная сверка в ГИБДД

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

1 января 2021 года вступили в силу новые Правила учета дорожно-транспортных происшествий. Они заменили Правила, действующие с 1995 г.

Пункт 1 статьи 20 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» гласит, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий. Но, прежде чем приступить к анализу дорожно-транспортного происшествия его необходимо учесть. Учет необходим для изучения и устранения причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Напомню, что учет ДТП ранее был регламентирован Постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий». Согласно Постановлению владельцы транспортных средств обязаны учитывать ДТП и ежемесячно сверять сведения с органами МВД. Форма учета, то есть журнал учета ДТП, утверждена П риказом Министерства транспорта РФ от 02 апреля 1996 г. № 22 « Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств».

Однако, с 1 января 2021 года вступил в силу новый документ — Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Общий смысл документа, в сравнении с предыдущим, не изменился, но есть различия которые касаются владельцев транспортных средств, то есть юридических лиц и индивидуальных предпринимателей эксплуатирующих транспортные средства.

Согласно Правилам, учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:

Если ранее сведения о дорожно-транспортных происшествиях предоставлялись органами внутренних дел заинтересованным лицам «в установленном порядке», то теперь учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел доступен для всех и осуществляется в электронном виде, сведения о ДТП размещаются на официальном сайте Госавтоинспекции.

Нас больше интересует учет дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств. Согласно пунктам 17, 18 и 19 Постановления Правительства РФ № 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:

Как видите, сверку учета ДТП с органами МВД, нужно проводить не реже одного раза в год, при чем это можно сделать на официальном сайте ГИБДД.

Постановление вступило в силу 1 января 2021 года.

Напоминаю, на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей.

Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на электронную почту, указанную в разделе «Контакты», и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

31 комментарий

В базе данных ГИБДД учтены ДТП с пострадавшими или погибшими. Если у Вас есть информация о ДТП в котором участвовало транспортное средство Вашей организации и при котором были пострадавшие или погибшие, то выбираете нужный Вам регион, распечатываете карточку и храните вместе с журналом учета ДТП.

Ну кто нибуть ответьте! КАк отмечать проведение сверки в журнале? Допустим нет ДТП, что и где писать в журнале? Раньше гаи печать ставили а сейчас как делать?

Так как сверка проводится на сайте ГИБДД, то отметку в журнале Вам никто не поставит. Я распечатываю с сайта карточки ДТП и храню их вместе с журналом. В мае, при проверке УГАДН, предоставил журнал и карточки, замечаний не было.

карточки учета заводятся только при ДТП с пострадавшими, как быть по остальным, как подтвердить проведение сверки на сайте ГИБДД если нет возможности распечатать карточку в связи с её отсутствием.

Добрый день!
Все это конечно хорошо, но как теперь все это дело отмечать в журнале?

Так же как и раньше заполняете все два раздела журнала, а вместо отметки ГИБДД прикладываете карточку ДТП распечатанную с сайта.

Так если нет ДТП то получается и прикладывать нечего. Просто писать раз в год что сверку произвел и все?

Не учитываются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших:

в результате падения пассажиров внутри движущихся транспортных средств категорий М2 и МЗ, а также трамваев, троллейбусов, осуществляющих перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, независимо от наступивших для их жизни и здоровья последствий, при отсутствии нарушений правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства со стороны водителей, управлявших такими транспортными средствами, а также других участников дорожного движения при условии, что не погибли и (или) не получили ранения иные участники этих происшествий, не повреждены транспортные средства, груз или сооружения, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

Здравствуйте! А что по поводу падения пассажира в автобусе? ГИБДД по прежнему будут оформлять как ДТП?

Да, данный вид ДТП подлежит сверке с ГИБДД.
До выхода Постановления Правительства № 1502 учитывались ДТП при которых произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне (кузове) движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП.

Добрый день, Серафим! Поясните, пожалуйста. Если нет сверки по ПДД, каким образом тогда анализировать и устранять?
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О безопасности дорожного движения» (п.1 ст.20 «анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств).

Сверки не отменены. Теперь их нужно проводить не ежемесячно, а не реже одного раза в год. И проводить сверку необходимо самостоятельностей через сайт ГИБДД.

Добрый день. Подскажите пожалуйста журнал учета ведется в двух экземплярах, один на Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел; второй на Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования?

Журнал один, в нем два раздела.

Добрый день. Вы писали в статье: сверку учета ДТП с органами МВД, нужно будет проводить не реже одного раза в год. При чем это можно будет сделать в электронном виде.
Ранее в журнале ставилась печать органами МВД. Теперь не нужно ездить на сверку?а как отразить в журнале если сверку можно проходить в эл. виде?

Реквизиты журнала учета ДТП остаются прежними? какой НПА?

Учет ДТП.
Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502 “Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”.
Приказ Минтранса РФ от 02 апреля 1996 г. № 22 «О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств».

Здравствуйте. Просмотрел сайт ГИБДД.рф на предмет сверки ДТП. Сайт предлагает скачать карточку ДТП. Она в pdf формате. Редактированию не поддается, но при желании можно исправить проблему. Возникли вопросы следующего характера:Как правильно присвоить номер ДТП? ширина и долгота-как определить? заполненные карточки ДТП как обратно загрузить?

И ещё не понятно проводится служебное расследование по случаю ДТП? Как и ранее проводилось в составе комиссии не менее 3-х человек.

Спасибо, что так хорошо разъяснили, только пока непонятно как на сайте «ГИБДД» проводить сверку, там только можно по каждой машине забивать VIN и видеть информацию по ДТП, а если 500 машин в организации (не будешь же каждую забивать) или можно будет так же журнал в ГАИ возить? Только теперь 1 раз в год. Спасибо.

Здравствуйте, Серафим! Подскажите мне,как новичку, какую пометку нужно делать в журнале учета дтп?

Спасибо! Приятная новость. Но есть же еще сверка по нарушениям ПДД. Как с ней?

Спасибо. Ну хоть небольшое послабление, осталось сделать то же самое со штрафами.

Добрый день. Журнал учета нарушений ПДД нужно вести или нет? Спасибо.

Источник

Учет дорожно-транспортных происшествий с 1 января 2021 года

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502

«Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила учета дорожно-транспортных происшествий;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. № 1502

Правила
учета дорожно-транспортных происшествий

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок учета дорожно-транспортных происшествий на всей территории Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«автомобильная дорога» — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты и элементы обустройства автомобильных дорог. К автомобильным дорогам приравнивается улично-дорожная сеть городов и населенных пунктов;

«владельцы транспортных средств» — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств;

«погибший» — лицо, являвшееся участником дорожно-транспортного происшествия, умершее на месте дорожно-транспортного происшествия либо от его последствий в течение 30 последующих суток;

«раненый» — лицо, получившее в дорожно-транспортном происшествии телесные повреждения, обусловившие его лечение в медицинских организациях в стационарных условиях на срок не менее одних суток либо в амбулаторных условиях или в условиях дневного стационара;

«транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (устройство на колесном ходу категории L, M, N, О, велосипед с двигателем, мотонарты, трамвай, троллейбус, трактор, самоходная машина, мотоблок, а также гужевой транспорт, за исключением вьючных и верховых животных);

«улично-дорожная сеть» — система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов.

Термины и определения «дорожно-транспортное происшествие» и «дорога» для целей настоящих Правил применяются согласно статье 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

3. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие на территории Российской Федерации.

Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

4. Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:

Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, получивших медицинскую помощь в медицинских организациях.

5. Профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предоставляет имеющуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, созданной в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», информацию о страховых случаях (при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции) в Министерство внутренних дел Российской Федерации в объеме, установленном пунктом 5 раздела I перечня информации, формируемой и предоставляемой в обязательном порядке органами государственной власти, страховщиками и иными организациями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. № 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

6. В официальную статистическую информацию по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования, в которых ранены либо погибли люди.

7. В официальную статистическую информацию не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших:

а) во время проведения на специально подготовленных территориях официальных спортивных мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов), культурно-зрелищных или иных публичных мероприятий с использованием при их проведении транспортных средств, когда получили ранения или погибли зрители, участники и персонал, обслуживающий эти мероприятия, а также при постановочных действиях при съемках фильмов либо проведении театрализованных мероприятий;

б) в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

в) при выполнении транспортными средствами технологических и (или) производственных операций, не связанных с перевозкой людей или грузов (прокладка траншей, производство сельскохозяйственных работ, рубка лесных насаждений, погрузочно-разгрузочные работы, установка мачт, опор и других работ);

г) вследствие нарушения правил техники безопасности и эксплуатации транспортных средств (запуск двигателя при включенной передаче, при сцепке — расцепке транспортных средств, механизмов, приспособлений), в том числе при осуществлении ремонта (технического обслуживания) транспортных средств, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования преступлений или судом;

д) в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

е) в результате падения пассажиров внутри движущихся транспортных средств категорий М2 и МЗ, а также трамваев, троллейбусов, осуществляющих перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, независимо от наступивших для их жизни и здоровья последствий, при отсутствии нарушений правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства со стороны водителей, управлявших такими транспортными средствами, а также других участников дорожного движения при условии, что не погибли и (или) не получили ранения иные участники этих происшествий, не повреждены транспортные средства, груз или сооружения, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

ж) в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством либо умышленным причинением вреда своему здоровью или действиями, совершенными в состоянии невменяемости, которые установлены органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

з) вследствие смерти лица от последствий различных заболеваний (инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний), а также острых отравлений, подтвержденных выводами судебно-медицинской экспертизы либо исследования трупа об отсутствии прямой причинно-следственной связи между установленными (имеющимися) телесными повреждениями и наступлением смерти;

и) в результате умышленных действий лица (или группы лиц), при этом получившего ранение либо погибшего, направленных на остановку транспортного средства либо воспрепятствование движению транспортного средства, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

к) в результате действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять принудительную остановку транспортных средств.

8. Официальный статистический учет дорожно-транспортных происшествий ведется Министерством внутренних дел Российской Федерации на основе учетных данных территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. Форма федерального статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям разрабатывается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и утверждается Федеральной службой государственной статистики.

10. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, и размещаются на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел Российской Федерации

11. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории обслуживания, оформленных в том числе без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, информация о которых предоставлена профессиональным объединением страховщиков.

12. Учет дорожно-транспортных происшествий ведется в электронном виде с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

13. На каждое дорожно-транспортное происшествие заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия в электронном виде. Форма карточки учета дорожно-транспортного происшествия, порядок и объем собираемых в ней сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

14. Организация учета дорожно-транспортных происшествий, сбор и обобщение сведений о них, контроль за полнотой и достоверностью этих сведений осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

15. Руководители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном (районном) уровне организуют сверку с медицинскими организациями, находящимися на территории обслуживания, сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.

16. Информация о дорожно-транспортных происшествиях, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, публикуется на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

17. Владельцы транспортных средств учитывают произошедшие на территории Российской Федерации дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения.

18. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

19. Владельцы транспортных средств сверяют сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно-транспортных происшествиях Министерства внутренних дел Российской Федерации на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год.

IV. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог

20. С целью реализации возложенных полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения владельцы автомобильных дорог ведут учет дорожно-транспортных происшествий, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на основе данных учета дорожно-транспортных происшествий, производимого органами внутренних дел с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

21. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

22. Владельцы автомобильных дорог получают сведения о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Периодичность и порядок получения сведений определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

V. Учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в медицинских организациях

23. Медицинские организации учитывают сведения о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, которые обратились или доставлены для оказания медицинской помощи, а также погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Российской Федерации.

24. Форма учета медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в рамках осуществления федерального статистического наблюдения, а также форма извещения органов внутренних дел о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации, и о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

25. Медицинские организации в срок, не превышающий одни сутки, обязаны сообщить сведения в территориальные органы внутренних дел по месту своего нахождения:

а) о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации;

б) о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

в) о скончавшихся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия.

26. Медицинские организации предоставляют органам внутренних дел возможность проведения сверки сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также по их запросам справки о раненых, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи.

На сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей. Или мы с нуля разработаем всю документацию необходимую для обеспечения безопасности дорожного движения в Вашей организации. Стоимость услуги от 10000 рублей.

Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования. Для того чтобы получить документы достаточно написать на адрес электронной почты putevoji@list.ru, и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

11 комментариев

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста начинающему специалисту БДД, следующий вопрос. В предприятии находится два подразделения транспортных средств (1троллейбус, 2 трамвай), также в хоз. ведение находятся легковой и грузовой транспорт. Журнал учета ДТП заводится на каждое подразделение и отдельно для легкового и грузового транспорта или сведения нужно строго вести в одном журнале на весь транспорт в предприятии? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! Как быть с учетом дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог, у нас(владельцев дорог) разве тоже должен вестись журнал учета ДТП?

Пункт 8 Постановления Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:
4. Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:
— органами внутренних дел Российской Федерации;
— владельцами автомобильных дорог;
— владельцами транспортных средств.

Пункт 21 Постановления Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:
21. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Если сделал сверку по ДТП через сайт ГИБДД, как зафиксировать этот момент в журнале учета ДТП?

Серафим, касательно журналов учета нарушений правил дорожного движения, мы ведем как и раньше?

На этот счет изменений нет. Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения»:

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

п. 18. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Данная форма учета уже определена Минтрансом?

На сегодняшний день форма учета ДТП определена действующим Приказом Министерства транспорта РФ от 02 апреля 1996 г. № 22 «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств». Других документов пока нет.

Очень интересно. Спасибо. Пункт 7е будет не учетным и это положительно повлияет на анализ в следующем году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *