журнал учета движения детей логопедического пункта
Журнал учета движения детей логопедического пункта
Настройка блока страниц
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Все настройки
Настройка обложки
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
Графы журнала учета движения детей логопедического пункта :
— п/п
— Фамилия, имя ребенка
— Причина поступления
— Дата зачисления
— Проводимая работа
— Дата отчисления
— Окончательное заключение
— Рекомендации
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Личная карта обучающегося
от 8 руб.
Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей
от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
В помощь начинающим логопедам: документация логопедического кабинета.Заполнение журналов.
Приведен пример заполнения журнала обследования речи; журнала движения детей, посещающих логопедические занятия; журналов учета логопедической работы, журнала консультаций для воспитателей и родителей.
Просмотр содержимого документа
«В помощь начинающим логопедам: документация логопедического кабинета.Заполнение журналов.»
В ходе проверки логопедической документации возникли спорные вопросы по поводу заполнения журналов, в связи с этим еще раз уточним графы журналов и их заполнение.
1.Сроки хранения документации учителя-логопеда.
2.Журнал обследования речи детей.
3.Журнал движения детей, посещающих логопедические занятия.
Заполняется в начале и конце курса обучения ребенка. Прописываются дети, зачисленные на логопедические занятия.
4.Журнал учета логопедической работы.
Титульный лист: Журнал учета логопедической работы. Ф.И.О. логопеда. Учебный год.
1 страница: Расписание занятий тех групп (или группы) с которыми занимается логопед.
страница: Список детей, занимающихся у логопеда (ф.и. ребенка, дата рождения, логопедическое заключение)
страница: Список детей по подгруппам с датой комплектации.
страница: из паспорта дублируются циклограмма и расписание занятий логопеда.
Содержание работы логопеда до 15 сентября. Фиксируется каждый день: заполнение документов, обследование звукопроизношения, оформление речевых уголков и т.д.
Учет посещаемости детьми логопедических занятий.
В конце, как часть журнала, записываются консультации для родителей и воспитателей.
1 раз в неделю планируется консультация для воспитателей и 1 раз для родителей.
Журнал регистрации на логопункте
Журнал регистрации и учёта посещаемости на логопункте.
Указания к ведению журнала
1. Журнал ведётся в дошкольных общеобразовательных учреждениях, имеющих логопедический пункт.
2. Журнал рассчитан на учебный год.
3. В данный журнал записываются только воспитанники, зачисленные на логопедический пункт или кружок. Если воспитанник прервал посещение логопедического пункта, то в графе «Дата выбытия» записывается число и месяц отчисления.
Оглавление
1. Сведения о воспитанниках логопункта___2
2. Результаты логопедического обследования___3
3. Сведения о родителях___4-5
4. Сведения о воспитателях группы___6-7
5. Посещаемость логопункта воспитанниками___8-22
6. Работа логопеда___9-23
Сведения о воспитанниках логопункта
№ \Фамилия, имя воспитанника \Дата рождения \Название группы \Дата зачисления \Дата выбытия
Результаты логопедического обследования
№ \Заключение при зачислении \Заключение при выбытии
Сведения о родителях воспитанников
№\ Фамилия, имя,отчество родителей \Место работы,должность \телефон
Сведения о воспитателях
№ \Фамилия, имя, отчество \Возрастная группа \Название группы
Посещаемость логопункта воспитанниками
№ \Фамилия, имя \Месяц, число
Работа логопеда
Дата \Тема занятия \Домашнее задание
Все разделы журнала удобно вести в форме таблиц.
Работа с семьей в логопункте ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Месяц Мероприятия Пути осуществления взаимодействия с родителями Сентябрь 1. День открытых.
План работы учителя-логопеда с родителями на логопункте. Сентябрь 1. Консультации для родителей по адаптации детей к учебному году. 2. Индивидуальные беседы с родителями по итогам и результатам обследования.
Праздник в логопункте для детей «Прогулка в зимнюю и летнюю сказку» Сегодня мы побываем в сказке. Но чтобы попасть в нее нужно отгадать две загадки. Дел у меня немного, Я белым одеялом Всю землю укрываю,.
Презентация рабочей программы по коррекции речи у детей 5–7 лет на логопункте СЛАЙД 1 Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ознакомиться с моей рабочей программой по коррекции речи у детей 5-7 лет на логопункте. СЛАЙД.
Проект «Информационный журнал для родителей «Планета Семья» Все дела свои оставьте, И журнал наш полистайте, Ведь журнал наш – знает каждый- Информатор очень важный. И для мамы, он для папы, Для.
Устный журнал «Здоровье» Устный журнал «Здоровье». «Здоровье не купишь – его разум дарит» (В. Н. Журавлёва) Воспитание здорового ребёнка – это наиважнейшая задача.
Журнал для родителей «Речь на кончиках пальцев» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» посёлка Псебай муниципального.
Журнал учета движения детей логопедического пункта
Добрый день, уважаемые коллеги!
В связи с многочисленными запросами, поступающими в нашу группу, с просьбой размещать больше информации об инновационных логопедических технологиях в области диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста, принято решение вынести эту тему в раздел для обсуждения и обмена профессиональным опытом между коллегами.
В этом разделе Вы можете оставлять запросы для отклика среди коллег, а также размещать необходимые материалы в помощь логопеду: программы, рабочие журналы, диагностический инструментарий (речевые карты), документацию.
Огромная просьба в данной теме не оставлять рекламных ссылок.
Стандартизированная карта О.В. Безруковой.
Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой
Протокол обследования речи ребенка (описание)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)
Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 3 до 4 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 5 до 6 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 3 до 4 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 4 до 5 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 5 до 6 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 6 до 7 лет
Т.А.Фотекова. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. Методическое пособие. Айрис Пресс. М., 2007
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:
Методика обследования устной речи является стандартизированной, направлена на выявление актуального уровня речевого развития ребенка. Методика включает 156 речевых проб нарастающей трудности, проверка звукопроизношения делается как на основе специальных проб, так и по ходу обследования в целом. Для оценки успешности выполнения заданий применена балльная система. Для каждой группы проб разработаны свои критерии оценки.
Методика применяется для решения задач:
— диагностики;
— уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности нарушений разных компонентов речи (получения индивидуального речевого профиля);
— построения системы индивидуальной коррекционной работы;
— комплектования групп на основе общности структуры нарушения речи;
— отслеживания динамики речевого развития и оценки эффективности коррекционного воздействия.
Для получения индивидуального речевого профиля оценивается успешность выполнения каждой серии проб в процентном выражении. Оцениваемые компоненты речевой системы:
— фонематическое восприятие;
— артикуляционная моторика;
— звукопроизношение;
— слоговая структура слова;
— навыки языкового анализа;
— грамматический строй речи;
— словарь и словообразовательные процессы;
— понимание логико-грамматических отношений;
— связная речь.
Документация учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
«Документация учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения»
1. Нормативные документы (должностные инструкции, положение о логопедическом пункте, инструкции по технике безопасности учителя-логопеда);
2. График работы учителя-логопеда, утвержденный руководителем;
3. Расписание занятий учителя-логопеда;
4. Список детей, зачисленных на занятия, утвержденный приказом по детскому саду;
5. Речевая карта на каждого ребенка, взятого на занятия, с указанием даты ввода и окончания занятий, с планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода;
6. Сетка занятий с детьми на логопункте, утвержденная руководителем;
7. Журнал обследования речи детей (с 3 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение;
8. Журнал регистрации всех детей, нуждающихся в логопедической помощи;
9. Журнал учета посещаемости логопедических занятий детьми;
10. Перспективный план работы на год;
11. Календарный план индивидуальных занятий с детьми;
12. Индивидуальные тетради для занятий с детьми;
13. Журнал регистрации консультаций с родителями;
14. Журнал регистрации консультаций с педагогами;
15. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя;
16. Копии отчетов об эффективности коррекционной работы за учебный год (за последние 3 года);
17. Материалы для работы с воспитателями, специалистами, родителями (консультации семинары, направленные на профилактику речевых расстройств у детей);
Прикреплённые файлы:
Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно.
Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения Многолетний опыт работы показывает, что семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны,.
Направления работы воспитателей дошкольного образовательного учреждения с родителями Анализ работы воспитателей с родителями в дошкольных учреждениях часто показывает, что наряду с положительными сторонами сотрудничества.
Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.
Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социумом С целью обогащения кругозора детей с учетом их возрастных особенностей творческой группой педагогов МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок».
Система работы дошкольного образовательного учреждения по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста В Федеральном государственном стандарте основного общего образования указывается на необходимость формирования «патриотизма, основанного.
Статья «Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения» В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для.