журнал учета километража автомобиля образец
Журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств
Настройка блока страниц
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Все настройки
Настройка обложки
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
Согласно Приложению 6 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ, предприятия, имеющие на балансе автотранспортные средства обязяны вести журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств.
Графы журнала ежедневного учета использования автотранспортных средств :
1. № п/п
2. Марка, модель автотранспорта
3. Государственный регистрационный номерной знак
4. Время выезда
5. Время возвращения
6. Ф.И.О., сотрудника, закрепленного за автотранспортом
7. Примечание
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Журнал учета движения путевых листов (Форма №8)
от 35 руб.
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Автотранспортное средство должно постоянно проверяться на исправность всех комплектующих и не использоваться в случае малейшей угрозы для жизни и здоровья человека. Ежедневно лицо, ответственное за обслуживание автотранспортного средства, должно выполнять предписания по обеспечению безопасности движения, заправочные работы и поддерживать надлежащий внешний вид автобуса (автомобиля). Через установленный изготовителем пробег автотранспортного средства на предприятиях автотехобслуживания выполняется ряд работ, обеспечивающих исправную работу механизмов.
Журнал
учета технического обслуживания
и ремонта автотранспортных средств
Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы
В Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств должны быть записаны дата проведения техосмотра или ремонта автобуса (автомобиля), его марка и государственный номер. В журнал заносятся показания приборов: показания спидометра, пробег после очередного техобслуживания. Обязательно должен быть указан вид технического обслуживания или ремонта, место его проведения. Запись в журнале действительна при наличии подписи руководителя СТО с мокрой печатью и подписи владельца авто-транспортного средства. Купить универсальную форму Журнала учета ТО и ремонта автотранспортных средств в электронном формате (word) можно, оформив заказ в нашем интернет-магазине.
Как вести журнал контроля технического состояния транспортных средств
Предприятия, в распоряжении которых имеются автотранспортные средства, вне зависимости от целей их использования (перевозка грузов или пассажиров), обязаны следить за техсостоянием АТС, исправностью всех узлов и агрегатов машин, что и фиксируется в специальном журнале предрейсового контроля.
В случае обнаружения неточностей и исправлений при ведении учета Ространс-надзор и другие надзорные ведомства применяют в отношении руководителя предприятия и ответственных лиц меры административного характера. А в случае невыполнения предписаний организации выписывают крупный штраф.
Именно поэтому контролер технического состояния ТС должен с особым вниманием подходить к ведению журнала, реквизиты которого закреплены официально.
По новым правилам журнал, учет технического осмотра транспортных средств в котором велся в соответствии с Приказом Минтранса №141 от 6.04.2017 года, больше недействителен. Новый документ ведомства под номером 296 с 2018 года устанавливает обязательные реквизиты для учета.
К тому же контролерам приходится соблюдать дополнительные межотраслевые правила по охране труда ПОТ Р М-008-99, чтобы не только составить бланк журнала верно, но и провести осмотр в соответствии со стандартами.
Что такое – контроль технического состояния ТС
В соответствии с законодательством (на 2019 год), под контролем технического состояния понимают ряд последовательных мероприятий по осмотру ТС, в результате которых ответственное лицо делает заключение о безопасности автомобиля и допускает транспорт к работе (или не допускает).
Другими словами, специалист при помощи методов предрейсового контроля выявляет неисправность всех агрегатов и запчастей авто и на основании обязатель-ных стандартов (предельных норм) делает выводы о проверке – пригоден автотранспорт для обслуживания или нет.
По закону № 196-ФЗ все эксплуатируемые на предприятиях в РФ ТС подлежат автомобильному учету (ЮЛ, ИП). Его проводят только квалифицированные кадры в должностях ответственных за предрейсовый контроль и выпуск авто на линию. Без отметки о проведении осмотра ТС контролер не имеет право отправить водителя в рейс или на смену (п. 28 Приказ № 7).
Технический контроль состояния подразумевает осмотр:
Данные проверки записываются в журнал технического состояния и выпуска на линию транспортных средств (скачать образец). Если неисправности, запрещающие эксплуатацию техники, не обнаружены, водитель и контролер ставят подписи в специальных графах. При поломках ТС направляют на ремонтный участок или автостанцию ТО с простановкой соответствующей записи.
Журнал учета техсостояния
Данные, которые содержит журнал учета технического состояния транспортных средств, используются для оценки автопарка на предмет частоты поломок. Также в документе отражаются данные о времени выезда на смену и возвращении на стоянку.
Дополнительные графы содержат информацию о:
Важно. Прохождение медицинского осмотра фиксируется в другом журнале учета. Допуск к рабочему транспорту осуществляется после проведения всех установленных законодательно процедур.
Ведение документа установленного образца производится в едином экземпляре, в электронной форме (с электронными подписями) или на физическом носителе (прошиваются и нумеруются).
Некоторые агентства предлагают уже готовые папки в твердом переплете с различным количеством страниц (рекомендуют от 60 стр.). Законом это допускается. Перед покупкой непременно согласуют название столбцов и строк, их количество. Ввиду специфики некоторых организаций обязательные реквизиты дополняют другими графами, требующимися для учета.
На обороте журнала диспетчера автотранспорта подписывается делопроизводитель или иное лицо, отвечающее за организацию документооборота. Ими же проставляется печать.
Кто его ведет
Приказом руководителя предприятия назначается контролер. Обычно проверяющий занимается ведением всей отчетности, связанной с обслуживанием автотранспорта. Однако, чаще всего обязанность заполнять журнал возлагается на диспетчера, который фиксирует предоставленные автомехаником сведения.
Важно. По закону ответственный за предрейсовый контроль ТС (инженер, диспетчер или контролер) должны иметь образование, соответствующее профессиональным требованиям, а также проходить переаттестацию раз в пять лет в органах Ространс-надзора. Ведет диспетчерский журнал на автомобильном транспорте лицо, осуществляющее контроль техсостояния ТС.
Назначение
Предрейсовый и / или предсменный учет диспетчером транспортных средств необходим для анализа деятельности подразделения и ведения посменной статистики.
С помощью журнала:
Контролирующим структурам журнал диспетчера автомобильного транспорта обеспечивает доступ к основным сведениям для расследования. В случае отсутствия надлежащим образом оформленной записи спрашивать будут не водителя, а контролера. Документ заполняется по инструкции в свободной форме, но с записью обязательных данных.
Структура
С 2019 года ЮЛ и ИП самостоятельно разрабатывают форму для регистрации состояния автотранспортных средств. Однако, Приказ №296 устанавливает список обязательных полей для диспетчерского журнала учета.
Ведется заполнение граф вручную, так как обеспечить всех сотрудников электронными подписями проблематично и не всегда целесообразно. Первая страница (титульная) содержит надпись «Журнал» и его полное наименование. Вверху заголовка указывается название организации, а в нижнем правом углу – срок начала ведения и штамп для указания конечной даты («начат-окончен»).
Последний подшитый лист содержит информацию о количестве страниц, а также дату и подпись (с печатью) делопроизводителя (контролера). Данные представляются в табличной форме.
Состоит журнал контроля технического состояния транспортных средств из следующих граф:
Дополнительные графы формируются на усмотрение. За пример берут графы из данного образца.
Важно. Сведения о показаниях одометров проставляются исходя из п. 13 Приказа №152, то есть только уполномоченными лицами, имеющими собственную печать, и заверяющие запись подписью с расшифровкой.
Образец заполнения
Журнал следует заполнять по нижеприведенному образцу.
Дата | Тип, гос. номер ТС | Ф.И.О. водителя, подпись | Время выезда на линию | Показание одометра при выходе | Отметка о прохождении предрейсового контроля ТС | Номер путевого листа | Время возврата на линию | Показание одометра при возврате | Отметка о прохождении послерейсового осмотра | Ф.И.О. ответственного лица (должность) подпись и печать |
19.12.2019 г. | Хёнде НD (Hyundai HD), Х123 ЕР | Дубинина О.И. | 9:11 | 126 823 | ТС готово к эксплуатации, состояние отличное | 63702– 12/19 | 18:13 | 127 079 | ТС прибыло без поломок, состояние отличное | Карпов С.Г. |
Талица разделена на два блока с данными – до выезда из гаража и после возврата из рейса. При необходимости ответственный за ведение журнала сотрудник добавляет другие графы, если того требует внутренняя документация на предприятии.
Важно. Чтобы снять с себя ответственность за передачу ТС в управление, приписывают поля с отметками о выдаче ключей, где указывается факт наличия удостоверения (при себе).
Если в ходе проверки обнаружена неисправность, запрещающая эксплуатацию (постановление № 1090, ГОСТ Р 51709-2001), или мелкий недочет, контролер фиксирует это соответствующей записью.
В первом случае пишется «допуск к эксплуатации запрещается» (с причиной, видом поломки). ФИО водителя не заполняют. В графе для его подписи указывается направление ТС на ремонт (с названием сервиса, адресом). Простой фиксируется показаниями одометра. Поэтому пока авто не отремонтируют в сервисной службе, его не используют по назначению.
Кто в нем расписывается
В табличной части журнала подписи ставят две категории сотрудников: водители и ответственные за техсостояние транспорта лица.
Срок хранения журналов
Документ хранится в соответствии со сроками хранения нормативно-правовой документации на предприятиях (по законодательству или уставу). Обычно архивное хранение типовых форм осуществляется на протяжении не менее 5 лет. После журналы уничтожаются.
Ответственность за отсутствие журнала в организации
Контролер, диспетчер и автомеханик несут двойную ответственность за учет техсостояния транспорта.
Дисциплинарные меры вводит в действие руководитель, который приказом и должностной инструкцией возлагает на подчиненного ряд обязанностей.
В качестве наказания выступают: выговоры, лишение премий, штрафы. В случае неоднократных замечаний, а также жульничества со стороны водителей или ответственного лица делается соответствующая запись в трудовой книжке.
В общем порядке предусматривается административная мера по ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП (отсутствие документа либо нарушения при заполнении):
Уголовная ответственность наступает в случае аварии, где пострадали люди, или был нанесен ущерб. Если выяснится, что допуск ТС был совершен с нарушениями, начальника подразделения привлекут сразу по нескольким статьям УК РФ (в зависимости от рода деятельности).
Выводы
Государство создает условия для безопасности дорожного движения. Предприятия и физлица с этой целью обязаны проводить мероприятия по предрейсовому контролю, которые задаются на федеральном уровне. Ведение журнала учета технического состояния автомобилей организовывается в зависимости от распределения ответственности. А его данные в первую очередь исследуются при проверках.
Поэтому документ составляется не только без ошибок, но и своевременно (в период каждого осмотра ТС в присутствии водителей).
Кому нужен и как вести журнал учета въезда и выезда транспорта
Журнал въезда и выезда автотранспорта на территорию предприятия — это документ, в котором отражается движение автомобилей в зоне нахождения организации с указанием времени, цели.
Для кого ведение обязательно
Обязательность ведения журнала въезда и выезда не установлена, он вводится локальными нормативными актами организации. Приказом Минтранса №296 от 08.08.2018 установлено, что все компании, владеющие транспортными средствами, должны вести журнал технического осмотра автомобиля перед выездом, но это другая форма. Эта отчетность обязательна для всех организаций, даже если автотранспорт используется исключительно для личных нужд и в незначительном количестве.
Бланк, отражающий прибытие ТС на территорию предприятия и его убытие, рекомендуется вести компаниям, эксплуатирующим опасные производственные объекты. На такие организации возложена обязанность по ст. 9 ФЗ-116 от 21.07.1997 предотвращать проникновение на опасный объект предприятия посторонних лиц. Учет въезжающих и выезжающих автомобилей с указанием цели посещения и времени убытия (журнал въезда и выезда машин на территорию) в совокупности с другими мероприятиями исключит бесконтрольное проникновение на территорию предприятия.
Отсутствие такого учетного документа не является поводом для наложения санкций со стороны контролирующих органов, так как к первичным документам учета он не отнесен.
Чтобы правильно вести учет автотранспорта в организации и платить налоги, бесплатно используйте инструкции от экспертов КонсультантПлюс.
Форма
Так как обязательность его ведения не установлена, унифицированная форма журнала при выезде автомобиля 2020 года не введена. Каждая организация вправе разработать собственный бланк, наиболее удобный в использовании. Общепринятая форма не является обязательной, и ее корректировка допускается.
Бланк любого внутреннего документа, в том числе журнала выезда и заезда транспорта для охраны, рекомендуется утвердить внутренним локальным актом, включить в номенклатуру. Ответственные за его ведение сотрудники (охранники, диспетчеры) знакомятся с ЛНА под подпись, обязанность заполнения отмечается в их трудовых контрактах и должностных инструкциях.
Порядок заполнения
На титульном листе пишется название предприятия, сроки ведения. Стандартная форма включает следующие реквизиты:
Количество и содержание граф допускается менять.
На практике существует стандартная инструкция, как правильно вести журнал выезда водителей:
Так как этот бланк не является первичным документом учета, сроки его хранения не регламентированы, их указывают в ЛНА. Хранится документация в подразделении, сотрудники которого ее ведут, а затем в архиве до минования надобности или окончания срока, установленного в ЛНА.
Образец
Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии.
регистрации въезда и выезда автотранспорта на территорию ООО «Ppt.ru»
Начат «15» октября 2020 года
Окончен «15» октября 2020 года
Ответственный за ведение: заместитель начальника пункта охраны П. П. Петров
Марка, государственный номер автомобиля
Ф. И. О. водителя, наименование организации —собственника ТС
Документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение)
Подпись охранника, впустившего / выпустившего автомобиль
Форма №8. Журнал учета движения путевых листов
Если в организации используют транспортные средства, то выписывают для ведения учета ГСМ и т.п. и расчета зарплаты водителям путевые листы. Для контроля за движением этих документов применяют специальный журнал — учета движения путевых листов. Данные в него заносят каждый день при получении и сдаче водителем документов.
Общая информация
ИП и организации, которые занимаются оказанием транспортных услуг или используют в своей работе транспорт, должны регистрировать выданные шоферам путевые листы в специальном журнале. Это сказано в п. 1 ст. 1 и п. 1 ст. 6 ФЗ от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ, а также в п. 17 Приказа Минтранса от 18 сентября 2008 года №152.
Другие компании и ИП могут решать самостоятельно, вести им такой журнал или нет.
Назначение документа — следить за своевременностью выписывания и сдачи путевых листов, списания ГСМ, данные о которых были обозначены в переданных водителям путевых листах.
Для справки! Путевой лист дает водителю право управлять транспортным средством, фиксирует сведения о маршруте, расходе ГСМ. Его оформляют на рейс или смену (с 1 марта 2019 года). На месяц «открывать» документ запрещено.
Журнал движения путевых листов заводят на срок не больше 1 года. При надобности это время можно сократить до 1 месяца. Данные вносят обо всех путевых листах без исключений, в хронологическом порядке.
Ведение журнала ложится плечи работника, которого глава компании назначил для этого соответствующим приказом. Также это может быть сотрудник, в чьей должностной инструкции или трудовом договоре прописаны эти обязанности.
После того как журнал будет полностью заполнен, его сшивают и скрепляют подписью главы компании или уполномоченного на это работника. Хранить документ в организации нужно не менее 5 лет.
О форме №8
Бланк является унифицированным, ее ввели в работу постановлением Госкомстата от 28 ноября 1997 года №78. С января 2013 года форма не является обязательной к применению. Компании сами решают, использовать унифицированные формы или нет (п. 4 ст. 9 ФЗ №402 «О бухгалтерском учете»). Данный факт надо не забыть обозначить в своей учетной политике. Это делается посредством издания приказа руководителем.
Журнал учета движения путевых листов по форме 8 до сих пор используют в организациях, имеющих транспортные средства. Бланк удобен и привычен проверяющим органам.
Что пишут в журнале учета движения путевых листов
Внесение данных в такой журнал не вызывает сложностей у работников. На обложке нужно отметить наименование организации, код по ОКПО, период ведения журнала.
На страницах журнала указывают:
Также в журнале должны расписываться: шофер — в получении путевого листа, диспетчер — в приемке листа и других бумаг от водителя, бухгалтер — в приемке листа от диспетчера. Бухгалтер и диспетчер должны поставить дату приема документов.