журнал учета классных часов
Методическая разработка журнала учета протоколов тематических классных часов в группе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
министерство образования и науки Амурской области
государственное профессионально образовательное автономное учреждение Амурской области
«Амурский колледж сервиса и торговли»
журнала учета протоколов тематических классных часов в группе
Методическая разработка Журнала учета тематических классных часов разработан в соответствии с требованиями воспитательной работы в ГПОАУ «Амурский колледж сервиса и торговли» для всех специальностей и профессий
Методическая разработка Журнала учета тематических классных часов составлены для студентов очной форм обучения.
научно-методическим советом отделения №4
Протокол № ____ от «____» ___________ 20___ г.
Председатель ______________ Л.В.Немова
Рассмотрена на заседании ПЦК ГСЭД
Протокол № _____ от «_____» _________________ г.
Председатель ПЦК ______________ /А.В.Положай /
Автор: А.В. Положай преподаватель, первая квалификационная категория
министерство образования и науки Амурской области
государственное профессионально образовательное автономное учреждение Амурской области
«Амурский колледж сервиса и торговли»
тематических классных часов
в группе _______________
отделением № 4 по УВР
«____» __________ 20__ г.
Темы классных часов на 20__-20__ уч.год
Классный руководитель: _______________ /_____________________________/.
министерство образования и науки Амурской области
государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
«Амурский колледж сервиса и торговли»
ЗА 20__ – 20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРОТОКОЛ № ___ ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССНОГО ЧАСА
ГПОАУ «Амурский колледж сервиса и торговли»
Классный руководитель: ____________________________________________
Дата проведения: « ___ » _______________ 201___ года
Тема классного часа: ________________________________________________
ПРИСУТСТВОВАЛИ: студенты (___ человек) __________________________
С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:
Ответственный: / ______________/ /___________________________/
Староста группы: / ______________/ /___________________________/
Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/
Протокол составлен на 2 листах
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Журнал предназначен для проведения классных часов в группе, для контроля проведения и выполнения плана и посещаемости студентами мероприятия. Отчет перед администрацией о проведении классных часов. Привлечение к ответственности студентов и своевременной подготовки ребят к классному часу. Возложение ответственности на старосту группы и заместителя.
Номер материала: ДБ-1251833
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал учета классных часов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Час классного руководства
Час классного руководства
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Номер материала: ДБ-661442
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал классного руководителя по воспитательной работе (шаблон)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
классного руководителя по
на 2019 – 2020 учебный год
2008-2009 учебный год
Расписание школьных звонков и режим питания учащихся
Питание учащихся в столовой –
Список учителей, работающих в классе
РАССАДКА УЧАЩИХСЯ
О
СНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Учащийся имеет право:
Участвовать в работе системы ученического самоуправления в школе.
Избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления школы, класса.
Выбирать вид деятельности, действовать самостоятельно.
Вносить предложения по улучшению работы школы и органов ученического самоуправления.
Участвовать в обсуждении и разработке документов, материалов по самоуправлению.
Свободно высказывать и отстаивать свое мнение.
На общественную помощь в случаях, предусмотренных особыми положениями.
В случае необходимости обращаться за помощью в органы ученического самоуправления школы.
Получать полную информацию о работе органов ученического самоуправления школы.
Принимать активное участие в делах класса, школы.
Творчески подходить к своим обязанностям.
Действовать на благо школьного коллектива, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитета.
Подчиняться законно изданным указаниям и распоряжениям администрации школы, органов и должностных лиц ученического самоуправления школы.
Вести себя в любой ситуации достойно.
Уважать честь и достоинство окружающих.
Циклограмма работы классного руководителя
работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;
индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;
контроль проведения учащимися утренней гигиенической гимнастики;
контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;
оформление и заполнение классного журнала.
проверка дневников, выставление отметок;
проведение классных часов;
работа с учителями-предметниками;
анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.
посещение уроков в классе;
консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;
решение хозяйственных вопросов в классе;
встреча с родительским комитетом класса;
организация работы классного актива.
участие в работе Совета классных руководителей;
анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;
коррекция плана воспитательной работы;
проведение родительского собрания;
предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;
организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;
участие в подготовке и проведении «Дня здоровья».
оформление личных дел учащихся;
анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);
составление плана воспитательной работы;
сбор и предоставление в администрацию лицея статистической отчетности об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и пр.);
проведение открытого внеклассного мероприятия.
О
бщие сведения об учащихся
Домашний адрес обучающегося
ФИО родителей обучающегося
№ телефона родителей обучающегося
Возрастной состав учащихся
девочек ____________________ чел.
Дни рождения
Сведения о занятости учащихся в системе
наименование кружка, секции
название учреждения, от которого он организован
наименование кружка, секции
название учреждения, от которого он организован
Должностные обязанности учащихся в системе
Расписание уроков класса
Тематическое планирование классных часов
Классные родительские собрания – это эффективная форма одновременного взаимодействия с коллективом родителей всего класса.
Они должны способствовать формированию культуры быть родителем, развивать интерес к проблемам педагогики и психологии, преодолевать различные ситуации в воспитании собственных детей.
Индивидуальные беседы с родителями
Пути реализации программы «———»
Принципы реализации программы:
Приоритетные направления воспитательной работы:
Планирование воспитательной работы
на первое (второе) полугодие
2019 – 2020 учебный год
с социальным педагогом
Активность учащихся во внеклассной деятельности
участие в подготовке кл. часов
выпуск листка дежурства
в подготовке общеклассных мероприятий
в подготовке общешкольных мероприятий
в экологических десантах, субботниках
в выпуске тематических стенгазет к мероприятиям
в операции «Чистый двор» (генеральная уборка класса)
работы классного руководителя с дневниками учащихся.
Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.
Дневник — это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.
Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.
2. Расписание пишется на две недели вперед.
3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.
Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:
(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).
Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).
Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).
Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).
Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.
Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.
По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом
Шаблон журнала классных часов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-748096
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал ВШУ для заместителя директора по ВР
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Документ Microsoft Office Word (14).docx
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
Выбранный для просмотра документ Проверка дневников.doc
Цель проверки: __________________________________________________________________________________________________________________
Заполнение данных об учителях
Наличие расписания доп. занятий
Выводы: _________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____ _______________________________________________________________________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ внеурочка.doc
Карта наблюдения и АнализА
занятия по внеурочной деятельности
Класс _______________ Дата_____________ Количество уч-ся______________
Цель занятия ____________________________________________________________________
Цель посещения _________________________________________________________________
Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)
Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)
Вид внеурочной деятельности ( познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)
Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;
Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?
Общая оценка занятия:
Насколько удалось достигнуть поставленной цели
Карта наблюдения и АнализА
занятия по внеурочной деятельности
Класс _______________ Дата_____________ Количество уч-ся______________
Цель занятия ____________________________________________________________________
Цель посещения _________________________________________________________________
Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)
Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)
Вид внеурочной деятельности ( познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)
Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;
Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?
Общая оценка занятия:
Насколько удалось достигнуть поставленной цели
Выбранный для просмотра документ воспит. мероприятия.docx
Карта посещения и анализа воспитательного мероприятия
Дата ___________Класс (возрастная группа)___________Кол-во учащихся ___________
Направление деятельности _____________________________________________________
Тема занятия _________________________________________________________________
Цель посещения ______________________________________________________________
Методические требования к организации и проведению воспитательного мероприятия
Ее актуальность. Соответствие возрастным особенностям, інтересам детей
Целесообразность выбора. Ее соответствие психофизическим особенностям школьников. Учет возможности активного участия всех или большинства воспитанников.
Ее четкость, конкретность, направленность на повышение уровня развития воспитанности детей.
Наличие и продуманность плана или программы подготовки. С тепень участия детей в подготовке, пр ивлечение членов семей детей.
Точность и организованность начала, эстетичность оформления.
Содержательность мероприятия, достоверность, научная и эмоциональная насыщенность фактического материала, связь с жизнью, опора на жизненный опыт детей.
Целесообразность форм и методов проведения.
Роль педагога в проведении мероприятия.
Внимание, заинтересованность, дисциплинированность детей.
Использование атрибутов, наглядности, ТСО.
Направленность мероприятия на развитие личности, общечеловеческих черт, повышение общекультурного уровня развития.
Отношение учащихся к мероприятию.
Роль мероприятия в развитии и формировании у учащихся
Гражданской позиции, собственного достоинства, моральных качеств, ответственности за свои действия;
Эстетических чувств и вкуса;
Трудових навыков и уважительного отношения к людям труда;
санитарно-гигиенических, спортивних навыков. и т.д.
Карта посещения и анализа воспитательного мероприятия
Дата ___________Класс (возрастная группа)___________Кол-во учащихся ___________
Направление деятельности _____________________________________________________
Тема занятия _________________________________________________________________
Цель посещения ______________________________________________________________
Методические требования к организации и проведению воспитательного мероприятия
Ее актуальность. Соответствие возрастным особенностям, интересам детей
Целесообразность выбора. Ее соответствие психофизическим особенностям школьников. Учет возможности активного участия всех или большинства воспитанников.
Ее четкость, конкретность, направленность на повышение уровня развития воспитанности детей.
Наличие и продуманность плана или программы подготовки. С тепень участия детей в подготовке, пр ивлечение членов семей детей.
Точность и организованность начала, эстетичность оформления.
Содержательность мероприятия, достоверность, научная и эмоциональная насыщенность фактического материала, связь с жизнью, опора на жизненный опыт детей.
Целесообразность форм и методов проведения.
Роль педагога в проведении мероприятия.
Внимание, заинтересованность, дисциплинированность детей.
Использование атрибутов, наглядности, ТСО.
Направленность мероприятия на развитие личности, общечеловеческих черт, повышение общекультурного уровня развития.
Отношение учащихся к мероприятию.
Роль мероприятия в развитии и формировании у учащихся
Гражданской позиции, собственного достоинства, моральных качеств, ответственности за свои действия;
Эстетических чувств и вкуса;
Трудових навыков и уважительного отношения к людям труда;
санитарно-гигиенических, спортивних навыков. и т.д.
Выбранный для просмотра документ дневники.docx
КАРТА ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ
Дата проверки _________________________
Количество дневников на момент проверки
2. Работа с дневниками классного руководителя
Корректность, грамотность замечаний, обращений
Контроль за ведением дневника
3. Работа с дневниками учителей-предметников
Корректность, грамотность замечаний, обращений
4. Работа с дневниками учащихся
Заполнение данных об учителях
Наличие расписания по неделям
Наличие расписания доп. занятий
5. Контроль за дневниками со стороны родителей
Подпись родителей за неделю
Подпись родителей за четвертные оценки
КАРТА ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ
Дата проверки _________________________
Количество дневников на момент проверки
2. Работа с дневниками классного руководителя
Корректность, грамотность замечаний, обращений
Контроль за ведением дневника
3. Работа с дневниками учителей-предметников
Корректность, грамотность замечаний, обращений
4. Работа с дневниками учащихся
Заполнение данных об учителях
Наличие расписания по неделям
Наличие расписания доп. занятий
5. Контроль за дневниками со стороны родителей
Подпись родителей за неделю
Подпись родителей за четвертные оценки
Выбранный для просмотра документ книга ВШУ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР
ЗАРАГУЛОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
(ДАТА НАЧАЛА,ДАТА ОКОНЧАНИЯ)
Выбранный для просмотра документ кружки.docx
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЙ
Дата ___________Класс (возрастная группа)___________Кол-во учащихся ___________
Направление деятельности _____________________________________________________
Тема занятия _________________________________________________________________
Цели (учебные и воспитательные) _______________________________________________
Цель посещения ______________________________________________________________
Оборудование: использование наглядных и технических средств обучения в ходе занятий.
Качество подготовки учителя, наличие плана. Подготовленность учащихся к занятиям.
Воспитательная сторона занятия. Воспитание через содержание занятия, через методы и организацию. Обстановка на занятиях.
Отношение учащихся к занятию в кружке, их поведение, интерес, активность, дисциплинированность.
Методы ведения занятий. Объем и уровень самостоятельной работы учащихся. Характер этой работы. Элемент творчества учащихся. Формирование навыков самообразовательной работы учащихся в ходе занятий.
Результативность занятий: влияние кружковой работы на совершенствование качества знаний, умений и навыков учащихся, на культуру их речи.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЙ
Дата ___________Класс (возрастная группа)___________Кол-во учащихся ___________
Направление деятельности _____________________________________________________
Тема занятия _________________________________________________________________
Цели (учебные и воспитательные) _______________________________________________
Цель посещения ______________________________________________________________
Оборудование: использование наглядных и технических средств обучения в ходе занятий.
Качество подготовки учителя, наличие плана. Подготовленность учащихся к занятиям.
Воспитательная сторона занятия. Воспитание через содержание занятия, через методы и организацию. Обстановка на занятиях.
Отношение учащихся к занятию в кружке, их поведение, интерес, активность, дисциплинированность.
Методы ведения занятий. Объем и уровень самостоятельной работы учащихся. Характер этой работы. Элемент творчества учащихся. Формирование навыков самообразовательной работы учащихся в ходе занятий.
Результативность занятий: влияние кружковой работы на совершенствование качества знаний, умений и навыков учащихся, на культуру их речи.
Выбранный для просмотра документ список педколлектива.docx
СПИСОК ПЕДКОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ
Выбранный для просмотра документ факультативов, курсов кружков.doc
Проверка журналов факультативных занятий, элективных курсов
Дата проверки: «____»__________________ 20__ г.
Ф.И.О. учителя
Проверка журналов факультативных занятий, элективных курсов
Дата проверки: «____»__________________ 20__ г.
Ф.И.О. учителя
факультатива, курса, кружка
Проверка журналов кружковой работы
Дата проверки: «____»__________________ 20__ г.
Ф.И.О. учителя
Проверка журналов кружковой работы
Дата проверки: «____»__________________ 20__ г.
Ф.И.О. учителя
Проверка журналов внеурочной деятельности
Дата проверки: «____»__________________ 20__ г.
Ф.И.О. учителя
списка
Проверка журналов внеурочной деятельности
Дата проверки: «____»__________________ 20__ г.
Ф.И.О. учителя
списка
Выбранный для просмотра документ факультативы.doc
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ ФАКУЛЬТАТИВОВ, КУРСОВ
Дата ________________ Класс (возрастная группа)_____________________________________
Учитель _____________________ _____________________________________
Количество присутствующих учащихся ________________________________
Тема занятия ____________________________________________________________________
Соответствие программе факультатива
Преемственность с целями урока
Отбор содержания занятия в соответствии с его целями
Содержательная преемственность с учебным предметом
Проблемность и привлекательность
Доступность и посильность
Оптимальность объема изучаемого материала
Учитель и его деятельность
Умение планировать образовательный процесс
Степень владения учебным материалом
Умение структурировать материал
Владение педагогической техникой
Культура речи, образность и эмоциональность
Умение общаться с учащимися
Деятельность учащихся, ее характер
Методы, используемые на занятии:
• изучение материалов по истории наук;
• реферирование научной литературы;
• решение творческих задач;
• анализ решенных научных проблем;
• анализ нерешенных проблем;
другие (назвать) __________________________________
Оптимальность обратной связи с учащимися
Обучающий эффект занятия
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ ФАКУЛЬТАТИВОВ, КУРСОВ
Дата ________________ Класс (возрастная группа)_____________________________________
Учитель _____________________ _____________________________________
Количество присутствующих учащихся ________________________________
Тема занятия ____________________________________________________________________
Соответствие программе факультатива
Преемственность с целями урока
Отбор содержания занятия в соответствии с его целями
Содержательная преемственность с учебным предметом
Проблемность и привлекательность
Доступность и посильность
Оптимальность объема изучаемого материала
Учитель и его деятельность
Умение планировать образовательный процесс
Степень владения учебным материалом
Умение структурировать материал
Владение педагогической техникой
Культура речи, образность и эмоциональность
Умение общаться с учащимися
Деятельность учащихся, ее характер
Методы, используемые на занятии:
• изучение материалов по истории наук;
• реферирование научной литературы;
• решение творческих задач;
• анализ решенных научных проблем;
• анализ нерешенных проблем;
другие (назвать) __________________________________
Оптимальность обратной связи с учащимися
Обучающий эффект занятия
Выбранный для просмотра документ эллектронные адреса.docx
ЭЛЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Ф.И.О. КЛАССНОГО РУКОВОДИТНЛЯ
Номер материала: ДБ-1070144
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.