журнал учета личных дел воспитанников доу образец
Шаблон личного дела воспитанника, стоящего на внутреннем учете ДОУ
Кристина Плакина
Шаблон личного дела воспитанника, стоящего на внутреннем учете ДОУ
на постановку на внутренний учет ДОО семьи
Социальный статус ___
(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская, др.)
Опекун (попечитель) ___
Адрес фактического проживания ___
Адрес регистрации ___
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)
(причины постановки на внутрисадовский учет)
а также по представлению ___
(ТКДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым семью ___ поставить на внутрисадовский учет семей, находящихся в социально- опасном положении.
Учетная карточка семьи,
находящейся в социально-опасном положении
Дата постановки на внутренний учет ___
Основания постановки на внутренний учет ___
Брак родителей ___
Опекун (попечитель) ___
Место работы (на пенсии) ___
Количество детей (имя, год рождения)
В семье также проживают: ___
Семья фактически проживает по адресу: ___
Место регистрации ___
Социальный статус семьи ___
(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская, др.)
Жилищные условия ___
Получает детское пособие ___
Получает пенсию по потере кормильца ___
Оказывалась социальная помощь ранее ___
Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье
обследования материально-бытового положения
1. ФИО обследованного (полностью)___
2. Образовательное учреждение___
3. Домашний адрес___тел___
4. Дата рождения___
5. Данные св-ва о рождении (серия, номер, кем и когда выдан)___
6.Состав семьи: прописано ___чел., проживает совместно ___чел.
отношения Дата рождения Место работы
или учёбы Размер дохода
Подписи членов комиссии, ___/___/
проводивших обследование: ___/___/
(фамилия, имя, отчество ребенка и дата рождения)
Воспитатель ___
Домашний адрес: ___
Дата рождения: ___Национальность: ___
Место работы: ___Должность: ___
Образование: ___Рабочий телефон: ___
Личный телефон:___
Дата рождения: ___Национальность: ___
Место работы: ___Должность: ___
Образование: ___Рабочий телефон: ___
Личный телефон:___
С кем проживает ребенок
С другими родственниками: ___
Сведения о других детях в семье (имя, дата рождения, № д/с, школы):
Бытовые условия жизни ребенка ___
(общие условия, условия для игры, занятий отдыха)
Круг интересов членов семьи (хобби) ___
Взаимоотношения ребенка с родителями и другими членами семьи (подчеркнуть):
— атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
— отношения близкие, доверительные;
— взаимопонимание ребенка с родителями;
Особенности семейного воспитания (подчеркнуть):
— строгий контроль за поведением ребенка;
— ограничение самостоятельности;
— большая самостоятельность ребенка;
— родители сотрудничают с воспитателями;
— вступают в противоречие с воспитателями.
Формы участия членов семьи в жизни группы ___
(Ф. И. О. ребенка и дата рождения ребенка)
Наблюдение проводят индивидуально за каждым ребенком. При этом используют следующие критерии.
1. Как ведет себя ребенок в ситуации,когда необходимо быстро действовать:
А) легко включается в работу
Б) активно действует
В) действует спокойно, без лишних слов
Г) робко, неуверенно
2.Как реагирует ребенок на замечания педагога:
А) говорит, что больше так не будет, но через некоторое время поступает так же
Б) не слушает или поступает по-своему
В) выслушивает молча
Г) молчит, обижен, переживает
3.Как разговаривает ребенок с другими детьми в значимых для него ситуациях:
А) быстро, с жаром, но прислушивается к высказыванию других
Б) быстро, со страстью, но не слушает
В) медленно, спокойно, но уверенно
Г) с большой уверенностью
4.Как ведет себя в непривычной обстановке:
А) легко ориентируется, проявляет активность
Б) активен, проявляет повышенную возбудимость
В) спокойно рассматривает окружающее
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
(Ф. И. О. ребенка и дата рождения ребенка)
Посещает ДОУ с «___»___20___ года.
Профилактические прививки (не) сделаны по возрасту.
Физическое развитие ___
группа здоровья ___
Мед. работник ___/___/
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ
(Ф. И. О. ребенка и дата рождения ребенка)
Месяц Посещено дней Пропущено дней По причине
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПкПО РЕЗУЛЬТАТАМ
1. Цель обследования (социальные, педагогические проблемы, трудности в воспитании, в общении, проблемы со здоровьем) ___
2. Дата обследования ___
3. Ф. И. О. ребенка ___
4. Дата рождения ___
5. Домашний адрес ___
7. С кем проживает ребенок ___
8. Ф. И. О. родителей, их место работы
9. Какое помещение занимает семья (комната в квартире, отдельная кв-ра, общежитие, времянка, частный дом)___
10. Какие удобства имеются (горячая вода, ванна, телефон, др.)
11. Санитарное состояние занимаемого помещения ___
12. Имеются условия для занятий ___ сна ___
имеется библиотека ___
13. Бюджет семъи ___на___чел.
14. Взаимоотношения в семье___
15. Поведение в ДОУ___
Проблемы у ребенка___
16.Выявлены интересы: любимое занятие ___
посещение кружков ___
17. Условия для отдыха в выходные дни ___ ___летом ___
19. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОБЛЕМАМ ___
Председатель ПМПк ___/___/
Секретарь ПМПк ___/___/
Заведующий МБДОУ № 17
индивидуальной профилактической работы
С семьей воспитанника___
состоящей на внутреннем учете ___
(причины, дата и основания постановки)
№№ Основные виды деятельности Сроки Ответственные
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физ. воспитанию, воспитатели)
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики
(ТКДН и ЗП, опека и попечительство, социальный центр, учреждения здравоохранения и др.)
индивидуальной профилактической работы
и психолого-педагогического сопровождения
Семьи воспитанника ___,
состоящей на внутреннем учете ___
(причины, дата и основания постановки)
время Специалист Характер
диагностики Заключение и
время Специалист Причина обращения.
консультации, тематика Заключение и
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата Содержание деятельности Исполнитель
Сведения о получении информации из ведомств
Дата Краткие сведения информации Исполнитель
Отметка о снятии с учета семьи, как находящейся в социально опасном положении ___
на снятие с внутреннего учета ДОО семьи
Семьи воспитанника___
Опекун (попечитель) ___
Адрес проживания семьи ___
Состоящей на учете ___
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы ___
а также по представлению ___
(ТКДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
предлагаем семью ___ с внутреннего учета снять
Акт обследования семьи,
по причине непосещения ребенком ДОО
дата проведения обследования ___
по телефону, на дому (нужное подчеркнуть)
Сведения о родителях (законных представителях) ___
Последнее число посещения ребенком ДОУ___
Причина непосещения ребенком ДОУ ___
Результаты обследования (рекомендации, заключения) ___
«Как научиться писать стихи (из личного опыта)» Уважаемые коллеги! «Талант дается Богом даром, и потому зовется даром». Я преклоняюсь перед педагогами, обладающими даром стихосложения.
Как развивать у родителей рефлексию личного воспитательного опыта ЦЕЛЬ: знакомство с методами обогащения воспитательного опыта родителей. Современный родитель стоит перед дилеммой: доверять своему ребёнку,.
Паспорт здоровья воспитанника ДОУ Статья для журнала «Инструктор по физкультуре» Дата отправления: май 2012 «ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» В статье.
Адаптация. Записки из личного опыта Адаптация. Мифы и реальность. Заметки воспитателя из личного опыта. Ребенок впервые идет в детский сад. Начинается новый этап в жизни.
Анамнез воспитанника логопедической группы От какой беременности ребёнок Возраст матери при рождении Характер беременности (токсикоз 1,2 половины, повышенное давление. Соматические.
Консультация для воспитателей «Рассказ детей из личного опыта» Рассказы из личного опыта имеет большое значение для развития речи детей. Дети учатся использовать свой жизненный опыт, передавать его в.
Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.
План написания характеристики на воспитанника детского сада Я работаю учителем – дефектологом в группе для детей со сложными дефектами, являюсь наставником молодых специалистов. Ко мне часто обращаются.
Персональная выставка воспитанника Мой воспитанник Денис очень любит лепить. Недавно на занятии по лепке мы лепили насекомых, разных букашек. Дениска очень увлёкся этой темой.
Шаблон плана работы в подготовительной группе Понедельник Первая половина дня Утренний прием детей. Общение с родителями. Индивидуальная работа:.