журнал учета нму образец заполнения

Журнал учета нму образец заполнения

от 17 ноября 2011 года N 899

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2222; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 52, ст.6450; 2011, N 30, ст.4590, 4596)

в Министерстве юстиции

8 февраля 2012 года,

регистрационный N 23173

Приложение

Порядок представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требования к составу и содержанию такой информации, порядок ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам

2. Порядок предназначен для использования заинтересованными лицами при регулировании выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в городских и иных поселениях в период НМУ.

3. Заинтересованными лицами в целях настоящего Порядка являются:

1) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, организующие в городском или ином поселении работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ;

2) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного экологического надзора, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление регионального государственного экологического надзора, которые обеспечивают контроль за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности;

5. Информация о НМУ предоставляется заинтересованным лицам в форме прогнозов НМУ на 1-3 суток первой, второй или третьей степени опасности.

Информация о НМУ 1-й степени опасности составляется при выполнении условия P P

Параметр Р определяется для конкретных суток как частота превышения концентрациями, измеренными на постах государственного мониторинга атмосферного воздуха в городском или ином поселении, полуторократных значений соответствующих среднесезонных концентраций вредных (загрязняющих) веществ:

Информация о НМУ 2-й степени опасности составляется при выполнении условия P P (1.1), если хотя бы по одному вредному (загрязняющему) веществу выполняется условие С 3 ПДК (1.2).

Если условие 1.1 выполнено, а условие 1.2 не выполнено, то подготавливается информация о НМУ 1-й степени опасности.

Информация о НМУ 3-й степени опасности составляется при выполнении условия 1.1 в течение двух суток подряд или более, если хотя бы по одному вредному (загрязняющему) веществу выполняется условие С 5 ПДК (1.3).

Если условие 1.2 выполнено, а условие 1.3 не выполнено, то подготавливается информация о НМУ 2-й степени опасности.

При отсутствии данных наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха степень опасности НМУ определяется на основе анализа комплекса неблагоприятных синоптических ситуаций, метеорологических условий и характеристик конкретных источников выбросов. При этом подготавливается и представляется информация о НМУ только 1-й и 2-й степени опасности.

Прогнозы НМУ составляются уполномоченными органами для городских и иных поселений, а также для отдельных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Составление прогноза НМУ осуществляется уполномоченным органом с учетом текущей синоптической и метеорологической ситуации в период с 13.00 до 15.00 часов местного времени текущего дня.

Уточнение информации о НМУ производится до 10.00 часов местного времени следующих суток.

В случае, если по результатам уточнения прогноза степень опасности НМУ изменяется, то уполномоченным органом представляется уточненная информация о НМУ.

Непредставление уточненного прогноза НМУ свидетельствует о прекращении НМУ опасной степени по истечении периода, указанного в первичном сообщении, содержащем информацию о НМУ.

6. Информация о НМУ, уточнение информации о НМУ представляется в течение одного часа с момента составления прогноза.

7. Представляемая в соответствии с настоящим Порядком информация о НМУ включает:

1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего информацию о НМУ;

2) наименование городского или иного поселения, в пределах которого прогнозируются НМУ;

3) информация о прогнозе НМУ (указывается, представляется прогноз НМУ первично или в результате уточнения);

4) период (дата и время), в который ожидаются НМУ;

5) степень опасности НМУ.

В дополнение к сведениям о наименовании городского или иного поселения информация о НМУ, составленная уполномоченными органами для отдельных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, включает наименование источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ, для которого составлен прогноз НМУ, с указанием юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего его эксплуатацию.

8. Сообщение, содержащее информацию о НМУ, подписывается руководителем подразделения уполномоченного органа или лицом, его замещающим.

9. Информация о НМУ по городскому и иному поселению, а также перечень отдельных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, для которых составлены прогнозы НМУ, публикуются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение двух часов с момента предоставления информации о НМУ заинтересованным лицам.

10. Информация о НМУ, указанная в пунктах 5-6 настоящего Порядка, состав и содержание которой соответствуют пункту 7 настоящего Порядка, предоставляется на безвозмездной основе уполномоченными органами в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора, и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление регионального государственного экологического надзора, по факсу, по электронной почте или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При получении информации о НМУ территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора, и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление регионального государственного экологического надзора, в течение одного часа должны подтвердить факт ее получения с использованием того же средства связи.

11. Информация о НМУ, составляемая по заказу органов государственной власти субъектов Российской Федерации и хозяйствующих субъектов (специализированная информация) в целях организации в городском или ином поселении работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, в том числе для отдельных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, предоставляется уполномоченными органами в соответствии с порядком проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, определяемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2222; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17, 21; 2011, N 30, ст.4590, 4596), и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 «Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.5410; 2008, N 13, ст.1314).

Статья 1 Федерального закона от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ «О гидрометеорологической службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.3609; 2002, N 26, ст.2516; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 23, ст.2203; 2006, N 6, ст.638; 2008, N 30, ст.3616; 2011, N 29, ст.4291; N 30, ст.4596; N 45, ст.6333; N 48, ст.6732).

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 12, 19.03.2012

Источник

Журнал учета нму образец заполнения

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 ноября 2019 года N 811

В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2222; 2019, N 30, ст.4097),

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
С.Ю.Радченко

в Министерстве юстиции

24 декабря 2019 года,

регистрационный N 56960

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минприроды России
от 28 ноября 2019 года N 811

Требования к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

I. Общие положения

Статья 19 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2222; 2019, N 30, ст.4097).

II. Разработка и согласование мероприятий при НМУ

6. Разработка мероприятий при НМУ проводится на основании:

данных документации по инвентаризации стационарных источников и выбросов;

результатов расчета технологических нормативов в части выбросов, нормативов допустимых выбросов, временно согласованных выбросов;

результатов расчетов рассеивания выбросов, выполненных в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденных приказом Минприроды России 06.06.2017 N 273 (зарегистрирован Минюстом России 10.08.2017, регистрационный N 47734);

сведений о результатах государственного мониторинга атмосферного воздуха и санитарно-гигиенического мониторинга;

информации о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах применительно к возможностям сокращения выбросов в атмосферный воздух в периоды НМУ;

сведений о непрерывности, сезонности, нестационарности технологических процессов и деятельности на ОНВ и его отдельных структурных подразделениях;

результатов расчетов рассеивания выбросов, по каждому загрязняющему веществу с указанием уровней приземных наибольших концентраций и вкладов выбросов этих загрязняющих веществ в приземные концентрации.

9. На основании сведений, указанных в пунктах 6 и 7 настоящих Требований, хозяйствующим субъектом осуществляется:

разработка мероприятий при НМУ для выбранных источников выбросов;

определение перечня организационных мероприятий при НМУ, указанных в пункте 17 настоящих Требований, проведение которых направлено на снижение загрязнения атмосферного воздуха в периоды НМУ 1, 2 и 3 степеней опасности;

расчет приземных концентраций загрязняющих веществ в штатном режиме работы предприятия, в том числе на период НМУ, и с учетом реализации разработанных мероприятий при НМУ;

оценка мероприятий, проведенных на ОНВ в период НМУ.

10. В Перечень веществ по конкретному ОНВ включаются загрязняющие вещества, подлежащие нормированию в области охраны окружающей среды :

1) для НМУ 1 степени опасности:

2) для НМУ 2 степени опасности:

по которым расчетные приземные концентрации каждого загрязняющего вещества, создаваемые выбросами ОНВ, в контрольных точках при увеличении таких концентраций на 40% могут превысить ПДК (с учетом групп суммации);

3) для НМУ 3 степени опасности:

по которым расчетные приземные концентрации каждого загрязняющего вещества, создаваемые выбросами ОНВ, в контрольных точках при увеличении таких концентраций на 60% могут превысить ПДК (с учетом групп суммации).

Для случаев увеличения значений расчетных концентраций в контрольных точках на 20%, 40% и 60% проводится сравнение таких значений с ПДК соответствующих загрязняющих веществ.

12. В случаях, когда соблюдаются условия, приведенные в пункте 10 настоящих Требований, для НМУ 1, 2, и 3 степеней опасности разрабатываются мероприятия по снижению выбросов.

Мероприятия при НМУ должны обеспечивать снижение создаваемых выбросами источников ОНВ приземных концентраций по Перечню загрязняющих веществ совместно с другими источниками для рассматриваемой контрольной точки:

на 15-20% при НМУ 1 степени опасности;

на 20-40% при НМУ 2 степени опасности;

на 40-60% при НМУ 3 степени опасности.

Для ОНВ, относящихся к деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром, в период НМУ в соответствии со степенями опасности НМУ устанавливаются режимы работы, обеспечивающие непрерывность осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности, в том числе не допускающий введение полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) или понижение температуры теплоносителя ниже значений, заданных температурным графиком, утвержденным схемой теплоснабжения населенного пункта, характерных для работы в отопительный период и (или) определяемых обязательными требованиями к эксплуатации тепловых сетей, и предусматривающие уменьшение приземных концентраций каждого загрязняющего вещества, которое должно составлять:

до 5-10% при НМУ 1 степени опасности;

до 10-20% при НМУ 2 степени опасности;

до 20-25% при НМУ 3 степени опасности.

13. Перечень источников выбросов формируется на основании анализа результатов расчетов рассеивания выбросов в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденных приказом Минприроды России 06.06.2017 N 273 (зарегистрирован Минюстом России 10.08.2017, регистрационный N 47734).

При формировании Перечня источников выбросов учитываются применяемые на ОНВ и его отдельных структурных подразделениях технологии, особенности производственных процессов, непрерывность технологического процесса для группы источников, а также параметры источников выбросов и характеристики газовоздушной смеси, определяющие условия рассеивания выбросов.

Исходя из особенности производственных процессов, непрерывности технологического процесса для группы источников, ранжированного перечня для НМУ 1, 2 и 3 степеней опасности определяются конкретные источники выбросов, для которых разрабатываются мероприятия при НМУ. Разработанные для этих источников выбросов мероприятия должны предусматривать снижение выбросов для НМУ 1, 2 и 3 степеней опасности и достижения приземных концентраций в соответствии с пунктом 12 настоящих Требований.

Мероприятия по уменьшению выбросов с учетом сезонности и нестационарности режимов работы оборудования разрабатываются на основании установленных для конкретного ОНВ нормативов допустимых выбросов.

Источник

Журнал учета нму образец заполнения

В пункте 10 Требований при НМУ, приведены критерии выбора загрязняющих веществ для разработки мероприятий при НМУ. При этом указано, что учитываются расчетные приземные концентрации загрязняющего вещества, создаваемые выбросами объекта в точках формирования наибольших приземных концентраций за границей территории такого объекта,

В соответствии с пунктом 11 Требований при НМУ на основании анализа результатов расчетов рассеивания выбросов контрольные точки принимаются на границе и на территории жилой зоны и особых зон, к которым предъявляются повышенные санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях.

В пункте 6 Требований при НМУ указано, что разработка мероприятий при НМУ проводится на основании, в том числе, результатов расчетов рассеивания выбросов, выполненных в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденных приказом Минприроды России 06.06.2017 N 273. Указанные Методы расчета рассеивания выбросов предусматривают выполнение таких расчетов с учетом фоновых концентраций.

Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что периоды НМУ способствуют росту концентраций загрязняющих веществ, формируемых выбросами всех источников, по мнению Минприроды России, в целях обеспечения благоприятной окружающей среды целесообразно при расчетах в соответствии с пунктом 10 Требований при НМУ предусматривать увеличение, в том числе фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.

Минприроды России готово рассмотреть обоснованные предложения по уточнению положений Требований при НМУ при их поступлении в установленном порядке.

В соответствии со статьей 19 Закона N 96-ФЗ порядок проведения работ по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Вопросы разработки для конкретного предприятия мероприятий по уменьшению выбросов в период НМУ регулируются порядком проведения таких работ, установленным в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Директор Департамента
государственной политики и регулирования
в сфере охраны окружающей среды
и экологической безопасности
Р.А. Мальцев

Обзор документа

Периоды неблагоприятных метеоусловий способствуют росту концентраций загрязняющих веществ, формируемых выбросами всех источников. По мнению Минприроды, в целях обеспечения благоприятной окружающей среды целесообразно при расчетах приземных концентраций загрязняющего вещества при неблагоприятных метеоусловиях предусматривать увеличение фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.

Источник

Для чего вести журнал контроля температуры тела сотрудников при коронавирусе: объясняем за 2 минуты

Журнал измерения температуры сотрудников при коронавирусе — это документ, в котором фиксируется термометрия работников предприятия. Необходим для подтверждения выполнения указаний Роспотребнадзора о профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Зачем проверять температуру тела

Роспотребнадзор в письмах от 10.03.2020 №02/3853-2020-27 и от 20.04.2020 №02/7376-2020-24 ввел рекомендации, которых должны придерживаться организации, работающие в условиях пандемии. В ним регламентируется максимальное количество людей на площадь рабочего помещения, порядок доставки на работу/обратно, даны другие рекомендации. В числе прочих прописана обязанность температурного контроля перед началом работы — это пункт 3.4 письма от 20.04.2020. Перечислены организации, работники которых представляют повышенную эпидемиологическую опасность:

Правила измерения и график

Основное правило обозначено в письмах Роспотребнадзора: термометрия должна происходить бесконтактным способом. Применяются переносные тепловизоры, инфракрасные термометры. В некоторых регионах ввели графики измерения температуры сотрудников при коронавирусе — в соответствии с указанием Роспотребнадзора о проведении опроса и осмотра работников на признаки респираторных заболеваний. Предлагается:

Как фиксировать результаты проверки

Фиксации результатов или заполнение таблиц измерения температуры тела сотрудников при коронавирусе Роспотребнадзор не требует, но многие работодатели, опасаясь проверок, ввели специальные журналы. Обязанность заводить такой документ пока есть только в Москве, закреплена указом мэра №12-УМ от 05.03.2020 (с изм. от 16.03.2020).

Порядок заполнения журнала и образец документа

Температурные данные человека относятся к специальным, но по ТК работодатель вправе интересоваться состоянием здоровья подчиненных, чтобы убедиться, что они смогут выполнять трудовую функцию.

Установленной формы журнала нет, каждый разрабатывает свою и вводит необходимые графы и столбцы.

Источник

Заполнение технологических журналов учета и контроля движения медицинских отходов в ЛПУ

Заполнение технологических журналов

учета и контроля движения

медицинских отходов в ЛПУ

Учет и контроль движения отходов класса А, Г, Д, а также и отходов класса Б и В, осуществляется в соответствии с положениями СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами.В медицинских организациях наиболее распространены и представляют большую эпидемиологическую значимость отходы класса Б и В.

Для учета медицинских отходов класса Б и В служат следующие документы:

-технологический журнал учета отходов класса Б и В в структурном подразделении(в журнале фиксируют количество единиц упаковки каждого вида отходов)

-технологический журнал учета медицинских отходов организации (в журнале фиксируют количество вывозимых единиц упаковки и (или) вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием осуществляющей его организации)

-документы, подтверждающей вывоз и обезвреживание отходов, выданное специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов

-технологический журнал участка по обращению с отходами-основной учетный и отчетный документ данного участка.

Рекомендации по заполнению журналов учета отходов в структурном подразделении, организации и на участке обработки отходов класса Б и В.

На титульном листе указывают наименование организации, в которой проводится учет отходов класса Б и В, ставят дату начала ведения журнала и печать организации.

Пример заполнения технологического журнала учета отходов класса Б и В в структурном подразделении.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В в структурном подразделении.

дата

Вид и количество упаковок

Время сдачи на обеззараживание/временное хранение

ФИО ответственного лица

Подпись ответственного лица

В журнале рекомендуется указать структурное подразделение, в котором проводится учет отходов класса Б и В.

Сбор отходов в местах их образования осуществляется в течение рабочей смены. В столбце 1 ставят дату сбора. В столбце 2 указывают количество пакетов и ( или) контейнеров, а также их объем. В столбце 3 указывают время, когда упакованные отходы были сданы на временное хранение или обеззараживание. В столбце 4 ставят фамилию, имя, отчество представителя структурного подразделения, назначенного ответственным за обращение с медицинскими отходами. В столбце 5 должна стоять его подпись.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В организации заполняют в следующем порядке.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В организации.

Дата вывоза

Количество единиц упаковки

Вес отходов

Наимено- вание организации,осуществля-ющий вывоз

сдал(ФИО и подпись)

Принял

( ФИО)

(подпись)

В столбце 1 указывают дату вывоза отходов. В столбце 2 фиксируют количество пакетов или непрокалываемых емкостей(с указанием объема). В столбце 3 записывают вес отходов. В столбце 4 указывают наименование организации, которая осуществляет вывоз из медицинской организации отходов класса Б и В. В столбце 5 указывают фамилию, имя и отчество представителя медицинской организации, прошедшего обязательный предварительный инструктаж по безопасному обращению с медицинскими отходами. В столбце 6 указывают фамилию, имя, отчество представителя организации, которая осуществляет вывоз отходов класса Б и В из медицинской организации.

Заполнение технологического журнала участка обработки отходов класса Б и В в организации, осуществляющей медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, либо самостоятельная специализированная организация(участок).

Технологический журнал участка обработки отходов класса Б и В в организации.

Поступление отходов

Обработка отходов

Дата, время

Код подраз-деления

Количество ед. упаков-ки(по видам)

подписи

Дата, время

режимы

индика-торы

ФИО и подпись ответственного лица

сдал

принял

В столбце 1 указывают дату и время поступления отходов. В столбце 2 проставляют код структурного подразделения, из которого поступили отходы. В столбце 3 указывают, какие пакеты или контейнеры поступили, их объем и количество. В столбце 4 указывают фамилию, имя и отчество представителя структурного подразделения( участка),принимающего отходы на участок, и он ставит подпись. В столбце 5 указывают фамилию, имя и отчество представителя структурного подразделения(участка),принимающего отходы на участок, и он ставит подпись. В столбце 6 проставляют дату и время начала обработки на участке. В столбце 7 указывают режим работы оборудования. В столбце 8 ставят тип индикатора в соответствии с применяемым на участке технологическим оборудованием. В столбце 9 указывают фамилию, имя и отчество сотрудника, который ведет журнал на участке обработки отходов, назначенного ответственным за обращение с медицинскими отходами, и он ставит подпись.

отдела санитарного надзора

(c) Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Республике Мордовия, 2006-2015 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 430030, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *