журнал учета посещаемости логопедических занятий в доу
Журнал учёта посещения логопедических занятий
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ журнал мой.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЖУРНАЛ ЛОГОЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
к ведению журнала логопедических занятий
Журнал логопедических занятий является основным документом учёта логопедических групп в общеобразовательном учреждении. Он рассчитан на учебный год.
Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов логопедических занятий и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.
Журнал ведётся по каждой параллели классов.
Учитель-логопед, ведущий логопедические занятия, систематически, чётко и аккуратно делает в журнале соответствующие записи.
Фамилия, имя, отчество учителя ____________________________
Название логопедического курса_____________________________
Номер материала: ДБ-356896
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал учета посещаемости логопедических занятий в доу
Добрый день, уважаемые коллеги!
В связи с многочисленными запросами, поступающими в нашу группу, с просьбой размещать больше информации об инновационных логопедических технологиях в области диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста, принято решение вынести эту тему в раздел для обсуждения и обмена профессиональным опытом между коллегами.
В этом разделе Вы можете оставлять запросы для отклика среди коллег, а также размещать необходимые материалы в помощь логопеду: программы, рабочие журналы, диагностический инструментарий (речевые карты), документацию.
Огромная просьба в данной теме не оставлять рекламных ссылок.
Стандартизированная карта О.В. Безруковой.
Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой
Протокол обследования речи ребенка (описание)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)
Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 3 до 4 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 5 до 6 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 3 до 4 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 4 до 5 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 5 до 6 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 6 до 7 лет
Т.А.Фотекова. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. Методическое пособие. Айрис Пресс. М., 2007
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:
Методика обследования устной речи является стандартизированной, направлена на выявление актуального уровня речевого развития ребенка. Методика включает 156 речевых проб нарастающей трудности, проверка звукопроизношения делается как на основе специальных проб, так и по ходу обследования в целом. Для оценки успешности выполнения заданий применена балльная система. Для каждой группы проб разработаны свои критерии оценки.
Методика применяется для решения задач:
— диагностики;
— уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности нарушений разных компонентов речи (получения индивидуального речевого профиля);
— построения системы индивидуальной коррекционной работы;
— комплектования групп на основе общности структуры нарушения речи;
— отслеживания динамики речевого развития и оценки эффективности коррекционного воздействия.
Для получения индивидуального речевого профиля оценивается успешность выполнения каждой серии проб в процентном выражении. Оцениваемые компоненты речевой системы:
— фонематическое восприятие;
— артикуляционная моторика;
— звукопроизношение;
— слоговая структура слова;
— навыки языкового анализа;
— грамматический строй речи;
— словарь и словообразовательные процессы;
— понимание логико-грамматических отношений;
— связная речь.
Журнал движения и учета посещаемости детей дошкольного возраста с нарушениями речи на логопункте дошкольного образовательного учреждения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Журнал движения и учета посещаемости
детей дошкольного возраста с нарушениями речи
на логопункте дошкольного образовательного учреждения.
1. В разделе “Движение детей” логопед фиксирует количество обследованных детей по форме:
— зачислен на логопункт;
— поставлен на очередь (указать срок)
II. В разделе журнала “Сведения о родителях” логопед помещает список детей, зачисленных на логопункт в текущем учебном году по форме:
— список детей с указанием ДОУ, группы;
— Ф.И.О. матери (отца), домашний адрес, телефон.
III. Список детей, зачисленных на логопункт:
Результаты коррекционной работы
— оставлен для продолжения коррекц. работы;
— выбыл в ДОУ …, в школу…
IV. Для индивидуальных и подгрупповых занятий отводится по 3–4 страницы журнала.
На левой половине страницы вверху указывается № группы и логопедическое заключение, например “группа №2 с ФФНР”.
На правой половине страницы вверху указываются дни и часы работы с этой группой, например: понедельник, среда, пятница – 16.00 – 16.30.
В остальном страницы заполняются аналогично классному журналу, т.е. на левой половине находится список детей данной подгруппы или фамилии и имена детей, занимающихся индивидуально, даты проведения занятий и отметки о присутствии или отсутствии детей на занятии, а на правой – темы проводимых занятий (темы указываются в соответствии с рабочим планом).
На страницах, отведенных для индивидуальных занятий, на левой половине вверху вместо номера группы указываются нарушенные группы звуков, над которыми ведется работа, в остальном они заполняются аналогично.
Номер материала: ДБ-1142283
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал регистрации на логопункте
Журнал регистрации и учёта посещаемости на логопункте.
Указания к ведению журнала
1. Журнал ведётся в дошкольных общеобразовательных учреждениях, имеющих логопедический пункт.
2. Журнал рассчитан на учебный год.
3. В данный журнал записываются только воспитанники, зачисленные на логопедический пункт или кружок. Если воспитанник прервал посещение логопедического пункта, то в графе «Дата выбытия» записывается число и месяц отчисления.
Оглавление
1. Сведения о воспитанниках логопункта___2
2. Результаты логопедического обследования___3
3. Сведения о родителях___4-5
4. Сведения о воспитателях группы___6-7
5. Посещаемость логопункта воспитанниками___8-22
6. Работа логопеда___9-23
Сведения о воспитанниках логопункта
№ \Фамилия, имя воспитанника \Дата рождения \Название группы \Дата зачисления \Дата выбытия
Результаты логопедического обследования
№ \Заключение при зачислении \Заключение при выбытии
Сведения о родителях воспитанников
№\ Фамилия, имя,отчество родителей \Место работы,должность \телефон
Сведения о воспитателях
№ \Фамилия, имя, отчество \Возрастная группа \Название группы
Посещаемость логопункта воспитанниками
№ \Фамилия, имя \Месяц, число
Работа логопеда
Дата \Тема занятия \Домашнее задание
Все разделы журнала удобно вести в форме таблиц.
Работа с семьей в логопункте ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Месяц Мероприятия Пути осуществления взаимодействия с родителями Сентябрь 1. День открытых.
План работы учителя-логопеда с родителями на логопункте. Сентябрь 1. Консультации для родителей по адаптации детей к учебному году. 2. Индивидуальные беседы с родителями по итогам и результатам обследования.
Праздник в логопункте для детей «Прогулка в зимнюю и летнюю сказку» Сегодня мы побываем в сказке. Но чтобы попасть в нее нужно отгадать две загадки. Дел у меня немного, Я белым одеялом Всю землю укрываю,.
Презентация рабочей программы по коррекции речи у детей 5–7 лет на логопункте СЛАЙД 1 Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ознакомиться с моей рабочей программой по коррекции речи у детей 5-7 лет на логопункте. СЛАЙД.
Проект «Информационный журнал для родителей «Планета Семья» Все дела свои оставьте, И журнал наш полистайте, Ведь журнал наш – знает каждый- Информатор очень важный. И для мамы, он для папы, Для.
Устный журнал «Здоровье» Устный журнал «Здоровье». «Здоровье не купишь – его разум дарит» (В. Н. Журавлёва) Воспитание здорового ребёнка – это наиважнейшая задача.
Журнал для родителей «Речь на кончиках пальцев» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» посёлка Псебай муниципального.
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЕЁ ВЕДЕНИЕ
Для фиксирования коррекционного процесса, который учитель- логопед организует и проводит на логопедическом пункте, предлагаются следующие виды документации:
Журнал учёта посещаемости логопедических занятий на логопедическом пункте
В разделе журнала «Сведения об учащихся» логопед помещает список учащихся, зачисленных на логопедический пункт в текущем учебном году, с указанием класса и школы, даты зачисления на логопункт и (в конце учебного года) результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы», «выбыл»).
На группу отводится четыре страницы, на подгруппу и каждого ученика, занимающегося индивидуально, — по три. На левой половине страницы вверху указывается номер группы и логопедическое заключение, например: «Группа № 1: ФФН: дисграфия».
На правой половине страницы вверху указываются дни, часы занятий с этой группой, например: понедельник, среда, пятница — 16.00—16.40. В остальном страницы заполняются аналогично классному журналу, т.е. на левой половине находится список детей данной группы, подгруппы или фамилий и имя ребёнка, занимающегося индивидуально, даты проведения занятий и отметки о присутствии или отсутствии ученика на занятиях, а на правой — темы проводимых занятий, которые указываются в соответствии с рабочим планом.
На страницах, отведённых для подгрупповых и индивидуальных занятий, на левой половине вверху вместо номера группы указываются нарушенные группы звуков, над которыми ведётся работа, в остальном они заполняются аналогично.
Журнал учёта посещаемости заполняется в начале каждого занятия. Точкой (.) отмечается присутствие ученика на занятии, буквой «н» отмечаются отсутствующие ученики.
Для того чтобы лучше отслеживать динамику и оценивать результативность коррекционной работы с детьми с фонетическими нарушениями, можно использовать такие обозначения: а — подготовительный этап, артикуляторные упражнения; а/1 — постановка изолированного звука; 1 — появление изолированного звука; 2 — постановка звука в слогах; 3 — постановка и автоматизация звука в словах; 4 — постановка и автоматизация звука в предложениях; 5 — постановка и автоматизация звука в связной речи; 6 — работа по автоматизации и дифференциации поставленных звуков (Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю., 2006).
Примечание: если ученик два раза пропустил логопедическое занятие по неизвестной причине (на уроках в классе присутствовал, а на занятие к логопеду не явился), учитель-логопед ставит в известность об этом учителя и родителей ученика. На одной из последних страниц отводится место для учёта рабочего времени логопеда в период обследования устной и письменной речи учащихся и в период каникул, например: