журнал учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно транспортных происшествий
Перейдите пожалуйста на Новый
Главная страница |
Журнал учета профилактических мероприятий по предупрежден.
Журнал учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
Журнал учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Форма журнала учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий соответствует
форме приложения № 10 Утвержденной МВД СССР 23 января 1970 г.
Журнал учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий ведется в одном экземпляре, прошнуровывается,
пронумеровывается, скрепляется печатью и заверяется подписью ответственного лица за делопроизводство, и может поставляться в твердом переплете.
Другие изображения продукта
Щелкните по изображению, чтобы увеличить.
Журнал учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Графы для заполнения:
2. Наименование мероприятий и тема
3. Кто проводил (ф., и., о., должность)
4. Кто участвовал от руководства, от парторганизации, от месткома, от ГАИ
5. Количество присутствовавших
Журнал учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий может поставляться в твердом переплете и с любым кол-вом листов.
В журнале учета профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий 64 стр.
Для чего нужен журнал учета дорожно-транспортных происшествий? Какие правила ведения документа?
Действующим законодательством предусматривается ответственность юридических лиц за эксплуатацию транспортных средств, которые находятся в их собственности. Компания-владелец должна в установленном порядке фиксировать все ДТП, связанные с передвижением служебных машин. Правилами учёта для этого предусмотрено ведение специального журнала.
Что это такое?
Нормативно-правовая база Журнал учёта ДТП является служебным документом компании, в котором последовательно отображается перечень дорожно-транспортных происшествий и основная (наиболее важная) информация, полученная в ходе расследования по каждому из них. В соответствующие графы журнала вписываются:
Требования и формы учёта происшествий по пути следования автотранспорта закреплены законодательно:
Для чего нужен этот документ?
Основания для ведения журнала учёта ДТП Ведение журнала учёта ДТП обеспечивает возможность:
Глубокий анализ полученных данных позволяет:
Основанием для внесения записи в журнал учёта ДТП является любая аварийная ситуация, возникшая на пути следования служебного транспортного средства, независимо от вины водителя, наличия погибших и травмированных людей, обстоятельств, связанных с особенностями дорожного покрытия и погодными условиями, места происшествия.
Правила ведения
В связи с тем, что данный журнал является официальным документом, необходимо придерживаться определённых правил относительное его заполнения:
Количество листов в журнале не регламентировано, но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в графах по каждому разделу. Документ можно изготовить в твёрдом переплёте (по книжному варианту).
В журнал по учету ДТП вносятся следующие сведения:
По каждому из фактов, содержащихся в журнале, проводится внутреннее расследование, результатом которого становится установление производственных причин аварийных ситуаций.
За ведение журнала учёта ДТП в организации, как правило, отвечает компетентный специалист по технике безопасности движения. Это может быть также любое ответственное лицо, назначенное руководителем либо же он сам (в небольших по численности компаниях).
Полученные данные должны быть своевременно проанализированы и предоставлены к сведению работников предприятия с целью профилактики рискованных ситуаций в дороге и повышения безопасности движения на проблемных участках по линии следования служебного автотранспорта.
Таким образом, журнал учёта ДТП послужит не только методом фиксации происшествий, но и средством повышения надёжности работы транспортной службы организации, а также ответственности сотрудников, эксплуатирующих служебные машины.