журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися
Приложение N 2. Журнал учета учебных занятий
Приложение N 2
к Порядку организации и оценки
результатов обучения гражданина,
поступающего на службу в войска
национальной гвардии Российской
Федерации, изучения его личных и
деловых качеств, утвержденному
приказом Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской
Федерации от 13.11.2017 N 482
Наименование раздела журнала
1. Учет посещаемости и успеваемости по видам подготовки:
1.1. Изучение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
1.2. Огневая подготовка
1.3. Физическая подготовка
2. Дополнительные занятия
3. Учет результатов обучения
4. Учет результатов проверки организации обучения
Подпись проводившего занятие
Фамилия, инициалы стажера
Зачет по мерам безопасности
Оценка по контрольному тестированию
Подпись проводившего занятие, руководителя стрельб
Подпись проводившего занятие
Подпись проводившего занятие
Результаты обучения стажера
Знание законодательных и иных нормативных
Итоговые занятия по определению уровня знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уровня огневой и физической подготовки стажера
(что проверялось и какие
Когда и что сделано
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу предоставления журнала учета учебных занятий детей при проведении финансовых проверок и сообщает следующее.
Согласно статье 269.2 БК РФ к полномочиям органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля относится, в частности, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
Таким образом, контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий вне зависимости от источников финансового обеспечения субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждениям осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, наделенными указанными полномочиями в соответствии с порядком, установленным соответственно федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации.
При этом, в соответствии с пунктом 3 статьи 266.1 БК РФ объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов государственного (муниципального) финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Это означает, что должностные лица органа государственного (муниципального) финансового контроля могут запрашивать любые документы и материалы, необходимые для осуществления государственного (муниципального) финансового контроля в связи с тем, что перечень не определен и устанавливается контролером самостоятельно.
Следует отметить, что в данном конкретном случае журналы учета учебных занятий детей (табель учета посещаемости детей) является первичным учетным документом, подтверждающим оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждением дополнительного образования в рамках государственного (муниципального) задания.
В случае если контролерам в целях проведения контрольного мероприятия необходима информация, содержащаяся в журнале учета учебных занятий детей, то учреждение обязано предоставить должностным лицам органов государственного (муниципального) финансового контроля указанные документы.
При этом сообщаем, что в соответствии с пунктом 3 статьи 266.1 БК РФ непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы государственного (муниципального) финансового контроля информации, документов и материалов, а также их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов государственного (муниципального) финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Директор Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе | С.В. Романов |
Обзор документа
Рассмотрен вопрос о необходимости предоставления журнала учета учебных занятий детей при проведении финансовых проверок. В частности, отмечено следующее.
Должностные лица уполномоченного органа могут запрашивать любые документы и материалы, необходимые для государственного (муниципального) финансового контроля.
Журналы учета учебных занятий детей (табель учета посещаемости) является первичным учетным документом, подтверждающим оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждением дополнительного образования в рамках государственного (муниципального) задания.
Если контролерам необходима информация, содержащаяся в журнале, то учреждение обязано его предоставить.
Методические рекомендации по ведению документации
Методические рекомендации
по ведению документации впункте коррекционно-педагогической помощи
Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи, утверждённом постановлением Министерства образования Республики Беларусь№ 131от 25.07.2011 г.;
Рекомендации по оформлению
Ссылка на приложение, либо нормативный документ.
Документация является непосредственным отражением организационных и содержательных аспектов деятельности ПКПП.
В учреждении образования, имеющем в своей структуре ПКПП, должны быть следующие документы:
у администрации учреждения образования
Решение учредителя о создании ПКПП
Содержат рекомендации об оказании обучающемуся коррекционно-педагогической помощи (на каждого обучающегося).
Заявления законных представителей обучающихся о зачислении в ПКПП
На впервые зачисленных детей
Приказ руководителя учреждения образования об организации работы ПКПП
Рекомендуем данный приказ на 01.09.
Приказ руководителя учреждения образования о зачислении обучающихся в ПКПП (в течение года)
Приказ руководителя учреждения образования об отчислении обучающихся из пункта
Рекомендуем данный приказ на 26.05.
-зачисленных (весной – впервые выявленных,нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи) в пункт коррекционно-педагогической помощи
— зачисленных в ПКПП
Журнал учета обследованных и зачисленных в ПКПП
обучающихся.
Журнал учета обследованных детей ведется согласно приложению № 2 (Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь от 25.05.2012г. «Организация и содержание работы в пункте коррекционно-педагогической помощи»).
В учреждении ведетсяодин журналучета обследованных и зачисленных в пункт, независимо от количества в учреждении учителей-дефектологов ПКПП и учителей-дефектологов специальных/интегрированных групп/классов. Журнал должен быть пронумерован, прошит, скреплен печатью. Записи вносятся разборчивым подчерком. Можно назначить ответственного за ведение журнала. Запись о ребенке, зачисленном в ПКПП, вносится один раз по факту зачисления, далее заполняется только колонка «Дата отчисления».
В журнале учета обследованных и зачисленных в пункт обучающихся фиксируются данные о всех обучающихся данного учреждения образования, прошедших ПМПКв течение учебного года.Колонка «Дата детей, зачисленных на коррекционно-педагогические занятия в ПКПП: дата зачисления и отчисления» заполняется на основании приказа руководителя учреждения образования о зачислении/отчислении обучающихся в/из пункт(а).
Годовой планработыучителя-дефектолога, утвержденный
руководителем учреждения образования.
В годовом плане работы учитель-дефектолог определяет цели и направления коррекционно-педагогической работы, сроки проведения углубленного обследования с целью определения индивидуально-типологических особенностей обучающихся, комплектования групп (подгрупп); мероприятия по пропаганде дефектологических знаний (темы лекций, бесед, выступлений, консультаций), пополнению оснащенности кабинета, самообразованию, повышению квалификации (курсы, методические объединения).
Расписаниезанятийучителя-дефектолога, утвержденное
руководителемучрежденияобразования.
Занятия проводятся по расписанию (Приложение №6), составленному учителем-дефектологом и утвержденному руководителем учреждения образования, на базе которого открыт пункт в соответствии с графиком работы (Приложение №7 ).
В расписании занятий указывается время, периодичность и продолжительность проведения занятий (групповых, подгрупповых, индивидуальных). К расписанию прилагаются списки обучающихся по группам (подгруппам) или фамилии и имена обучающихся при проведении с ними индивидуальных занятий, а также названия групп (подгрупп) по виду и степени тяжести нарушений развития, указывается класс (группа), в котором обучающиеся осваивают содержание образовательной программы дошкольного/общего среднего образования (приложение № 8)
Основной формой организация работы учителя-дефектолога являются индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия, которые проводятся в период с 16 сентября по 25мая (положение о ПКПП п.15).
Учитель-дефектолог может проводить консультативную работу с педагогическими работниками учреждения образования, с законными представителями обучающихся. Время, используемое для проведения консультаций, не входит в нормы часов педагогической нагрузки за ставку учителя-дефектолога и не включается в расписание.В графике проведения консультаций указывается время проведения консультации (день недели; время начала и окончания консультации; группа лиц, для которых проводится консультация: для обучающихся, не зачисленных на занятия в пункт; для законных представителей несовершеннолетних обучающихся; для педагогических работников и иных). Периодичность проведения консультаций (1-2 раза в месяц или иная) определяется учителем-дефектологом по согласованию с администрацией учреждения образования.
Для проведения консультативной работы просветительской направленности (рекомендации и советы учителя-дефектолога родителям, педагогическим работникам) рекомендуется использовать официальные сайты учреждений образования. На данных сайтах также может быть размещен график работы учителя-дефектолога с указанием времени проведения консультаций.
В аналитическом отчете отражаются все направления деятельности учителя-дефектолога в соответствии с годовым планом работы. Отчет составляется в свободной форме и включает:
количественные данные о проведенной в течение года работе;
качественный анализ основных проблем, которые возникают в работе учителя-дефектолога на протяжении учебного года.
у учителя-дефектолога
Карты, в которых отражены индивидуально-типологические особенности обучающихся, зачисленных в ПКПП
В картах (на группу, подгруппу или индивидуальных картах развития ребенка) фиксируются результаты углубленного изучения индивидуально- типологических особенностей обучающихся на момент зачисления их на занятия. В названных картах может фиксироваться динамика развития обучающегося относительно его личных достижений (мотивация, формирование общеучебных умений и навыков, запас активной лексики и др.).
При оформлении карт (индивидуальных карт развития ребенка,речевых) психолого-педагогического обследования ребенка следует учитывать следующие рекомендации.
Перспективные планы групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий, утвержденные руководителем
учреждения образования.
Форму плана учитель-дефектолог определяет самостоятельно.
Планы разрабатываются на основании данных об индивидуально-типологических особенностях обучающихся и отражают основные направления работы по преодолению имеющихся у них нарушений. В планах рекомендуется указывать тему занятия, количество часов, основные направления коррекционной работы.
Перспективные планы групповой, подгрупповой и индивидуальной работы могут составляться на один или несколько месяцев с учетом результатов динамического изучения. В перспективный план можно вносить изменения и дополнения, ориентируясь на успехи или затруднения обучающихся.
Журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися.
Для учета проведенных занятий и посещения их обучающимися рекомендуется использовать классный журнал(далее – журнал), который заполняется учителем-дефектологом аналогично страницам классного журнала. (Приложение 10)
Учитель-дефектолог ведет журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися на белорусском или русском языке в зависимости от языка обучения и воспитания в учреждении образования.
Для правильного ведения и заполнения журнала ВАЖНО знать и учитывать следующее!
Список обучающихся группы (подгруппы), зачисленных на занятия в пункт, заполняется в алфавитном порядке.
Буквой «н» отмечается отсутствие обучающегося на занятии.
На правой странице журнала записываются дата проведения занятия и тема занятия (с большой буквы в строке графы «содержание учебного занятия»). Формулировка темы занятия должна звучать следующим образом, например, «Формирование (развитие, совершенствование) умений составлять рассказ по серии сюжетных картинок», а не «Формировать (развивать, совершенствовать..)»….
В случае отсутствия обучающегося (Иванова), на левой странице журнала ставится «н», на правой странице пишется дата и тема того ребенка, которого взяли вместо отсутствующего Иванова (Сидорова). В графе «Домашнее задание» пишем фамилию – Сидоров. На странице Сидорова ничего не пишем.
В случае, когда нет возможности заменить другим ребенком, на странице отсутствующего ребенка ставим «н», тему не пишем, строку на правой странице не пропускаем. На выделенной в конце журнала странице «Учет отработанного времени» записываем то, что учитель-дефектолог выполнял в рамках своих должностных обязанностей (н-р:Изготовление дидактического пособия «Футбол» на развитие дыхания; Оформление картотеки игр на развитие мелкой моторики и т.д.)
С 1 по 15 сентября учитель-дефектолог проводит углубленное обследование детей, которое может фиксироваться в журнале в 2-ух вариантах: на странице каждого ребенка, либо на выделенных в конце журнала страницах «Псхолого-педагогическое обследование» с указанием фамилии каждого ребенка (группы, подгруппы) и времени обследования каждого ребенка (группы, подгруппы).
В журнале учета проведенных занятий и посещения их обучающимисярекомендуем выделить странички для учета проведенных учителем-дефектологом консультаций. (Приложение №10)
На левой странице журнала записываются:
— в строке, предназначенной для записи наименования учебного предмета, делается запись «Консультативная работа»;
— в графах, отведенных для учета проведенных занятий, – дата проведения консультации (например, 17.09.);
На правой странице журнала записываются:
Во время каникул коррекционно-педагогические занятия проводятся по желанию обучающихся с ОПФР или их законных представителей. В период каникул учитель-дефектолог проводит работу по оформлению текущей документации, разработке дидактических материалов для проведения коррекционно-педагогических занятий, осуществляет консультирование педагогических работников учреждения образования, законных представителей обучающихся и иное, в рамках своих функциональных обязанностей. В случае необходимости по решению руководителя учреждения образования может выполнять иные функциональные обязанности, в рамках осуществления педагогической деятельности.
Рабочие тетради учащихся.
Оказание коррекционно-педагогической помощи учащимся пункта может включать различные виды письменных заданий. После каждого занятия учитель-дефектолог проверяет письменные задания, выполненные учащимися, исправляет допущенные ошибки и анализирует их. Следует отметить, что учитель-дефектолог оценивает не только правильность выполненных заданий, но и учебную деятельность учащегося в целом, его активность, старательность, внимательность, умение самостоятельно найти допущенную ошибку и исправить ее.
Оценивание деятельности обучающихся на занятии, в том числе и выполнение письменных работ учащимися, предполагает словесную оценку результатов их работы на занятии без выставления отметок.
Ежедневные планы могут быть представлены в виде краткого плана или развернутого конспекта занятия с указанием цели занятия, предлагаемых видов деятельности на занятии, используемого дидактического материала. Содержание планов должно соответствовать перспективным планам, записям в журнале учета проведенных занятий. Для учителей-дефектологов высшей и первой категории допускается тезисная структура плана. Учителя-дефектологи второй категории или без категории пишут подробные развернутые планы-конспекты или заполняют технологические карты.
При ежедневном планировании групповых занятий можно составлять конспекты либо технологические карты занятий на текущую неделю, в которых определяются темы, задачи, оборудование и краткий план групповых занятий. Также на неделю определяются задачи, содержание и ведется учет индивидуальных занятий.
Приложение 2. Журнал учета проведения и посещаемости занятий профессиональной учебы должностных лиц и работников
к Порядку организации профессиональной
учебы должностных лиц и работников
таможенных органов РФ
N п/п | Список группы | Дата проведения занятий и отметка о посещении | отметка о зачете | |||||||||
1. | ||||||||||||
2. . |
Дата проведения занятий | Тема занятий | Количество часов | Форма занятий | Руководитель | Подпись |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Приложение N 5. Журнал учета посещаемости занятий и успеваемости сотрудников по профессиональной служебной и физической подготовке
Приложение N 5
к Порядку организации подготовки
кадров для органов внутренних дел
Российской Федерации
Наименование раздела журнала
1. Учет посещаемости и успеваемости по профессиональной служебной и физической подготовке:
1.1. Правовая подготовка
1.2. Служебная подготовка
1.3. Огневая подготовка
1.4. Физическая подготовка
2. Дополнительные занятия
3. Учет результатов обучения за учебный год
4. Учет результатов проверки организации обучения в течение учебного года
Подпись проводившего занятие
Зачет по мерам безопасности
Оценка по контрольному тестированию
Подпись проводившего занятие, руководителя стрельб
Подпись проводившего занятие
Подпись проводившего занятие
Профессиональная служебная и физическая подготовка
Индивидуальная оценка по профессиональной служебной и физической подготовке сотрудника
Итоговые занятия по определению уровня профессиональной подготовленности сотрудников (проверка сотрудников полиции на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия)
Специальное звание, Ф.И.О., занимаемая должность лица, осуществляющего проверку
Результаты проверки организации обучения сотрудников (что проверялось и какие даны указания)
Когда и что сделано по устранению недостатков
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.