журнал учета работы с птп и ктп

Журнал учета работы с планами и карточками тушения пожаров

Код гос. архива _______

(Наименование архивного учреждения)

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю

(ГУ МЧС России по Ставропольскому краю)

федеральное государственное казенное учреждение «7 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю»

(ФГКУ «7 отряд ФПС по Ставропольскому краю»)

41 пожарно-спасательная часть

ДЕЛО № 6-64-5 ТОМ № ___

учета работы с планами и карточками тушения пожаров

Дата начала «01» января 2016 г. Дата окончания «___»__________ 2016 г.

Хранить: ДМН 5 лет, ЭК

выдачи ПТП, КТП Цель

выдачи На какой срок выдан Ф.И.О.,

и подпись получившего Отметка

о возвращении ПТП, КТП

выдачи ПТП, КТП Цель

выдачи На какой срок выдан Ф.И.О.,

и подпись получившего Отметка

о возвращении ПТП, КТП

Лист-заверитель дела № 6-64-5 том № ___

В деле подшито и пронумеровано ___________________________________ листов,

(цифрами и прописью)

литерные номера листов _____________________________________________;

пропущенные номера листов ___________________________________________

+ листов внутренней описи ______________________________________________

Особенности физического состояния и

формирования дела Номера листов

Начальник 41 пожарно-спасательной части

капитан вн. службы М.М. Вабищевич

«____»______________ 201 г.

В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано и заверено мастичной печатью

Начальник 41 пожарно-спасательной части ФГКУ

Источник

Журнал учета работы с планами и карточками тушения пожаров

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Учет работы с планами и карточками тушения пожаров ведут, фиксируя даты выдачи и возврата ПТП и КТП в специальном журнале.
Журнал учета работы с планами и карточками тушения пожаров имеет графы:
1. № п/п
2. Наименование ПТП, КТП
3. Дата выдачи ПТП, КТП
4. Цель выдачи
5. На какой срок выдан
6. Ф.И.О. и подпись получившего
7. Подпись диспетчера о возвращении ПТП, КТП

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне

от 35 руб.

Журнал учета предписаний государственного пожарного надзора

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Журнал учета работы с птп и ктп

Методические рекомендации по составлению планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров

____________________________________________________________________
Утратили силу с 1 января 2021 года на основании
письма МЧС России от 16 ноября 2020 года N М-иД-8
____________________________________________________________________

1. Общие положения

1.3. ПТП и КТП предназначены для:

предварительного прогнозирования возможной обстановки на пожаре;

планирования основных действий по тушению пожаров;

повышения теоретической и практической подготовки личного состава подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований и их органов управления к действиям по тушению пожаров;

информационного обеспечения при подготовке и проведении учений, а также при исследовании (изучении) пожара.

1.4. Общее руководство организацией работы по составлению, отработке и учету ПТП и КТП возлагается на начальников гарнизонов пожарной охраны.

1.5. ПТП и КТП на особо важные и режимные объекты составляются, хранятся и применяются в соответствии с установленным порядком по работе, хранению секретных документов и материалов. Степень их секретности определяется режимной службой объекта.

2. Разработка и корректировка

Перечня организаций (объектов, сельских населенных пунктов) на которые должны составляться ПТП и КТП

2.1. ПТП и КТП составляются на все объекты и сельские населенные пункты, находящиеся в районе выезда подразделений, входящих в гарнизон пожарной охраны, и подпадающие под критерии, указанные в приложении N 1, а также иные объекты (на усмотрение начальников гарнизонов пожарной охраны).

Решение по разработке ПТП на каждый объект принимается начальником гарнизона пожарной охраны по письменному согласованию с его руководителем (собственником). В случае отказа руководителя (собственника) объекта ПТП не составляется.

2.3. Перечень разрабатывается начальником местного гарнизона пожарной охраны и утверждается начальником органа местного самоуправления муниципального образования.

2.4. ПТП и КТП на объекты, расположенные в районе выезда специальных подразделений ФПС, включаются в Перечень на основании информации, представляемой соответствующими органами управления специальными подразделениями ФПС.

2.5. Перечень корректируется по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

2.6. По результатам корректировки начальником местного гарнизона пожарной охраны вносятся соответствующие изменения в Перечень (при необходимости), ставится отметка о проведенной корректировке.

2.8. Копия Перечня направляется в соответствующий территориальный орган МЧС России по субъекту Российской Федерации для учета и использования в работе.

3. Составление и корректировка ПТП и КТП

3.1. На основании Перечня начальником пожарного подразделения разрабатывается годовой План-график составления и корректировки ПТП и КТП на объекты (сельские населенные пункты), расположенные на территории района выезда пожарного подразделения (приложение N 3), определяются лица из числа руководителей пожарных подразделений и начальников караулов (дежурных смен), ответственные за составление и корректировку ПТП и КТП и достоверность сведений, указанных в них.

3.2. План-график согласовывается с главами охраняемых муниципальных образований и руководством (собственниками) включенных в него объектов, утверждается начальником местного гарнизона пожарной охраны.

3.3. Требования к оформлению и содержанию ПТП и КТП приведены в разделах 7 и 8 Методических рекомендаций.

3.4. Составлению ПТП и КТП предшествуют следующие мероприятия:

изучение и анализ оперативно-тактической характеристики объекта (сельского населенного пункта), в том числе сбор сведений о его противопожарной защите;

изучение нормативных и справочных материалов, в том числе отраслевых нормативных актов, по данному объекту;

прогноз вероятного места возникновения наиболее сложного пожара и возможных ситуаций его развития;

изучение аналитических материалов по произошедшим пожарам в объекте (сельском населенном пункте) и в аналогичных объектах (сельских населенных пунктах).

3.6. КТП составляются не менее чем в двух экземплярах. Первый экземпляр находится в пожарном подразделении, в районе выезда которого находится объект (сельский населенный пункт), второй экземпляр направляется руководству (собственнику) объекта (администрации сельского населенного пункта).

3.7. Начальниками гарнизонов пожарной охраны определяется перечень ПТП и КТП, электронные варианты которых должны храниться на переносных персональных электронно-вычислительных машинах, предназначенных для использования РТП и должностными лицами штабов пожаротушения, о чем делается соответствующая отметка в Перечне и Списке ПТП и КТП на объекты (сельские населенные пункты), расположенные в районе выезда пожарного подразделения (приложение N 4).

3.8. Электронные варианты ПТП и КТП должны отвечать следующим требованиям:

обеспечение ведения базы данных для неоднократного использования и своевременной корректировки данных;

обеспечение минимальных затрат на подготовку сотрудников к эксплуатации программного средства;

простой и наглядный интерфейс, позволяющий использовать их при непосредственном тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

содержание системы встроенной интерактивной помощи, охватывающей все аспекты работы программного средства;

защита от внесения несанкционированных изменений в программное обеспечение.

3.9. ПТП корректируются ежегодно, КТП корректируются не реже чем раз в 3 года.

Кроме того, ПТП и КТП подлежат корректировке при изменении формы собственности, функционального назначения, объемно-планировочных решений, модернизации технологического процесса производства, изменении тактических возможностей подразделений пожарной охраны и т.д. Внесение корректив осуществляется не позднее месяца с момента возникновения изменений.

При корректировке ПТП и КТП соответствующие изменения вносятся также и в их электронные варианты.

3.10. На вновь построенные объекты ПТП и КТП составляются не позднее, чем через месяц с момента приема в эксплуатацию нового объекта или отдельных его элементов (установок и сооружений).

3.11. Корректировка ПТП и КТП, лицами, ответственными за указанное направление деятельности, осуществляется следующим образом:

изучение объемно-планировочных решений зданий объекта, технологического процесса, свойств веществ и материалов, обращающихся в производстве, установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем дымоудаления и т.д.;

сопоставление текстовой и графической частей ПТП и КТП с реальной обстановкой, с последующим рапортом о выявленных несоответствиях на имя руководства пожарного подразделения и внесением соответствующих изменений в КТП и ПТП.

4. Согласование, утверждение и хранение ПТП и КТП

4.1. ПТП на объект, расположенный в районе выезда территориального (объектового, договорного) подразделения пожарной охраны, утверждается начальником соответствующего местного гарнизона пожарной охраны и согласовывается с руководителем (собственником) объекта.

4.2. ПТП на объект, расположенный в районе выезда специального подразделения ФПС, утверждается начальником соответствующего органа управления специальными подразделениями ФПС, согласовывается с руководителем (собственником) объекта и начальником территориального гарнизона пожарной охраны субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен охраняемый объект.

4.3. КТП на объект, расположенный в районе выезда территориального (объектового, договорного) подразделения пожарной охраны, утверждается начальником соответствующего подразделения пожарной охраны и согласовывается с руководителем (собственником) объекта.

4.4. КТП на объект, расположенный в районе выезда специального подразделения ФПС, утверждается начальником соответствующего органа управления специальными подразделениями ФПС, согласовывается руководителем (собственником) объекта и начальником местного гарнизона пожарной охраны.

4.5. КТП на сельский населенный пункт, расположенный в районе выезда территориального (специального) подразделения пожарной охраны, утверждается начальником соответствующего подразделения пожарной охраны и главой администрации сельского населенного пункта.

4.6. После утверждения ПТП и КТП, их содержание доводится до руководящего состава местного гарнизона пожарной охраны (в системе служебной подготовки либо в индивидуальном порядке) и заинтересованных служб объекта (сельского населенного пункта).

4.7. После утверждения, ПТП и КТП присваивается порядковый номер, под которым они включаются в список ПТП и КТП на объекты (сельские населенные пункты), расположенные в районе выезда пожарного подразделения (приложение N 4).

5. Отработка ПТП и КТП

5.1. Вновь составленные ПТП и КТП, а также ПТП и КТП, в которые были внесены изменения по результатам корректировки, в обязательном порядке отрабатываются со всеми дежурными караулами (сменами) подразделения пожарной охраны, в районе (подрайоне) выезда которого находится объект, на который они составлены.

5.2. Отработка ПТП и КТП проводится следующим образом:

выезд дежурного караула (смены) на объект (в сельский населенный пункт);

ознакомление с оперативно-тактическими особенностями объекта (сельского населенного пункта), изучение технологического процесса, объемно-планировочных решений зданий объекта, свойств веществ и материалов, обращающихся в производстве, установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем дымоудаления и т.д.;

сопоставление текстовой и графической частей ПТП и КТП реальной обстановке, с последующим рапортом о выявленных несоответствиях на имя руководства пожарного подразделения.

5.3. По решению руководства пожарного подразделения или органа управления пожарными подразделениями, могут отрабатываться любые ПТП и КТП на объекты, расположенные в районе выезда пожарного подразделения.

График отработки ПТП и КТП на год составляется в соответствии с приложением N 5, при необходимости согласовывается с собственниками (руководством) объектов, вошедших в указанный график.

6. Требования к оформлению и содержанию ПТП

6.1. ПТП оформляются отдельной книгой (брошюрой) в соответствии с формой, установленной в приложении N 6.

6.2. Графическая часть ПТП выполняется в двух экземплярах (один экземпляр для использования на пожаре, как рабочий материал оперативного штаба).

Допускается для крупных и сложных в оперативно-тактическом отношении объектов организаций увеличивать размер до 594 x 420 мм, формат А1.

Все материалы текстовой и графической части ПТП защищаются от порчи. При этом листы большого формата должны иметь возможность складываться до формата А4.

Источник

Распоряжение МЧС России от 02.09.2021 N 775

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 2 сентября 2021 г. N 775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МЧС

РОССИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с приказом МЧС России от 13.01.2020 N 8 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении инспекторских и тематических проверок деятельности территориальных органов МЧС России» предлагаю:

2. Главному управлению пожарной охраны использовать Методику при проведении инспекторских и тематических проверок деятельности территориальных органов МЧС России.

3. Признать утратившим силу распоряжение МЧС России от 07.02.2020 N 88 «Об утверждении Методики проверки и оценки деятельности территориального органа МЧС России по направлению деятельности Главного управления пожарной охраны».

распоряжением МЧС России

ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МЧС

РОССИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

3. Проверка проводится в целях определения фактического состояния работы по направлению деятельности ГУПО, выявления нарушений и недостатков в работе ТО МЧС России, оказания практической и методической помощи, для совершенствования организации и повышения эффективности деятельности ТО МЧС России.

4. Основными задачами проверки и оценки деятельности ТО МЧС России являются:

1) определение соответствия организации деятельности требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов МЧС России;

2) определение фактического состояния направлений деятельности;

3) выявление причин и условий, способствовавших возникновению нарушений и недостатков в деятельности;

4) выработка мер по их устранению, оказание методической и практической помощи;

5) изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы по курируемым ГУПО направлениям деятельности;

6) оценка деятельности по курируемым ГУПО направлениям деятельности.

3. Показатели оценки деятельности территориального органа

5. Оценка деятельности осуществляется в соответствии с показателями и с использованием критериев оценки, содержащихся в приложении.

6. Показатель оценки деятельности оценивается «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» на основании критериев оценки показателей.

7. Показатели оценки деятельности оцениваются «неудовлетворительно» в случае если в них выявлены недостатки по одной и более позициям критериев оценки показателей. В остальных случаях показатели оценки деятельности оцениваются «удовлетворительно».

9. Количество личного состава, который не привлекается к проверке профессиональной подготовки по уважительным причинам, (отпуск, командировка, болезнь) не должно превышать 20% от списочной численности. При отсутствии более 20% личного состава, который не привлекается к проверке профессиональной подготовки по уважительным причинам, указанный показатель оценки деятельности оценивается «неудовлетворительно».

10. Проверка профессиональной подготовки личного состава включает в себя оценку индивидуальной теоретической подготовленности (знание руководящих документов по направлению деятельности) и оценку индивидуальной физической подготовленности (сдачу нормативов по общефизическим и служебно-прикладным упражнениям).

11. Оценка индивидуальной теоретической подготовленности личного состава определяется методом тестирования по билетам, состоящим из 10 вопросов, при этом личному составу выставляются следующие оценки:

12. Личный состав, допущенный к руководству тушением пожаров и проведением аварийно-спасательных работ, а также личный состав пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС, сдает нормативы по служебно-прикладным упражнениям:

«подъем по штурмовой лестнице на 4-й этаж»;

«преодоление 100-метровой полосы с препятствиями».

Остальной личный состав сдает нормативы по трем общефизическим упражнениям (на быстроту и ловкость, силу, выносливость). Конкретные виды упражнений определяются решением проверяющего.

13. Оценка нормативов по общефизическим и служебно-прикладным упражнениям осуществляется в соответствии с приложением N 3 к Наставлению по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденному приказом МЧС России от 30.03.2011 N 153.

14. Оценка индивидуальной физической подготовленности личного состава определяется:

15. Итоговая оценка за индивидуальную профессиональную подготовку проверяемому определяется в следующем порядке:

4. Общая оценка деятельности территориального органа

16. Общая оценка деятельности ТО МЧС России определяется:

к Методике проверки и оценки

органа МЧС России по направлению

деятельности Главного управления

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЧС РОССИИ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Критерии оценки показателей

Выполнение требований Боевого устава организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

Выполнение требований Боевого устава организовано с нарушениями:

1. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ организовано с отступлениями от требований Боевого устава.

2. Описания пожаров и карточки действий подразделений пожарной охраны по тушению пожаров не соответствуют требованиям нормативных правовых актов МЧС России:

— не разработано 5% и более описаний пожаров (за предыдущий год и истекший период текущего года);

— не составлено (составлены с отступлениями от требований) 2 и более донесения о пожаре (за предыдущий год и истекший период текущего года).

3. Служба пожаротушения не выполняет полного перечня задач и функций, возложенных на нее положением о подразделении, в результате чего выявлены системные нарушения в организации деятельности пожарно-спасательных подразделений по вопросам пожаротушения.

5. В ходе проведения контрольно-проверочных пожарно-тактическое учений, проведенных в период проверки, выявлен один или несколько следующих недостатков:

— нарушение в определении РТП решающего направления;

Выполнение требований Порядка аттестации организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

Аттестация должностных лиц всех видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций организована с нарушениями, не позволяющими реализовать в полном объеме требования Порядка аттестации:

1. Не созданы (созданы с нарушениями) аттестационные комиссии территориального и местных пожарно-спасательных гарнизонов.

2. Не утвержден состав и порядок работы аттестационных комиссий.

3. Аттестовано менее 97% должностных лиц, подлежащих аттестации.

4. Не составлены документы для планирования заседания аттестационных комиссий.

5. Выявлены нарушения при составлении и хранении протоколов аттестации и заключений о профессиональной подготовленности аттестуемых лиц или их отсутствие.

Выполнение требований Устава службы организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

Караульная служба в двух и более проверенных подразделениях пожарной охраны организована с отступлениями от требований Устава службы:

1. При осуществлении боевого дежурства не проводятся определенные Уставом службы мероприятия (п. 13 Устава службы).

2. Допускаются к несению боевого дежурства должностные лица, не имеющие на это права.

3. Несоблюдение и нарушение прав и обязанностей должностных лиц подразделения и дежурного караула, влияющие на боеготовность личного состава и подразделения.

4. Нарушения личным составом табеля боевого расчета отделения караула на пожарном автомобиле.

5. Нарушения порядка смены караулов в подразделениях, влияющие на боеготовность подразделения.

6. Нарушения в организации внутреннего наряда в подразделении и порядка допуска на территорию подразделения, влияющие на боеготовность подразделения.

7. Нарушения распорядка дня, влияющие на боеготовность подразделения.

8. Отсутствие служебной документации или системные нарушения в оформлении служебной документации (книга службы, журнал пункта связи, журнал учета участков, перекрытых проездов и неисправного противопожарного водоснабжения, журнал учета людей, находящихся в детских, медицинских организациях и на охраняемых объектах в ночное время).

Выполнение требований Положения о гарнизонах организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

Деятельность пожарно-спасательных гарнизонов организована с отступлениями от требований Положения о гарнизонах:

1. Не обеспечивается выполнение всех задач гарнизонной службы.

2. Расписание выездов и (или) план привлечения сил и средств не разработан или разработан с нарушениями, влияющими на реагирование пожарно-спасательных подразделений. Отсутствует одно или нескольких обязательных приложений.

3. Строевая записка разработана с нарушениями, влияющими на реагирование пожарно-спасательных подразделений.

5. Не разработан План-график составления и корректировки планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров на организации, сельские населенные пункты, расположенные в районе выезда подразделения гарнизона, на календарный год, либо допускается нарушение сроков исполнения 5% и более пунктов указанного плана-графика.

6. Отсутствует (без объективных причин) на ЦППС (ПСЧ) один и более ПТП (КТП).

7. 10% и более ПТП (КТП) проверяемых подразделений составлены с нарушениями требований нормативных правовых актов МЧС России, в том числе определяющих порядок тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

8. Должностные лица гарнизона при осуществлении своих обязанностей допускают нарушения, влияющие на организацию деятельности гарнизона.

9. Не разработаны планы применения опорных пунктов или не обеспечивается их выполнение при введении режимов функционирования «Повышенная готовность», «Чрезвычайная ситуация».

Выполнение требований Порядка подготовки и Наставления по физической подготовке организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

Проведение занятий с личным составом органов управления и дежурных караулов (смен) организовано с отступлением от требования Порядка подготовки и других требований МЧС России:

1. Отсутствует приказ начальника ГУ МЧС России об итогах профессиональной подготовки в текущем учебном году и задачах на следующий учебный год, либо его положения не соответствуют предъявляемым требованиям, не организованы мероприятия по его исполнению, либо не представлены (представлены не в полном объеме) отчетные материалы.

2. Отсутствует ежегодный учебный план по физической подготовке личного состава, либо его положения не соответствуют предъявляемым требованиям, не организованы мероприятия по его исполнению, не представлены (представлены не в полном объеме) отчетные материалы.

4. Не разработаны основные документы по планированию профессиональной подготовки в учебном году (п. 9 Порядка подготовки).

5. Не организовано прохождение индивидуального обучения по месту службы лиц, впервые принятых на службу.

6. Журналы учета занятий, посещаемости и успеваемости личного состава караулов отсутствуют или ведутся с системными нарушениями требований нормативных правовых актов МЧС России.

7. Личному составу караулов, пропустившему занятия, не выдаются индивидуальные задания или не организовано их исполнение.

8. Допускаются нарушения порядка проведения пожарно-тактических учений и решения пожарно-тактических задач, в результате которых, снижен уровень боеготовности подразделения.

9. Не организован (организован формально) разбор двух и более пожаров (за предыдущий год и истекший период текущего года), произошедших в районе выезда, а также не изучены материалы о пожарах и происшествиях с личным составом, направляемых ГУПО.

11. Не соблюдаются сроки повышения квалификации и переподготовки личного состава.

12. Не организованы (организованы формально) мероприятия по проверке состояния профессиональной подготовки личного состава.

13. Отсутствие (неудовлетворительное составление) методических планов и план-конспектов проводимых занятий.

14. Отсутствие (формальное оформление) сводных ведомостей приема экзаменов (зачетов).

Проверка профессиональной подготовки личного состава.

70% и более личного состава получили оценку «удовлетворительно» и выше.

Менее 70% личного состава получили оценку «удовлетворительно» и выше.

Выполнение требований нормативных правовых актов МЧС России, определяющих деятельность газодымозащитной службы.

Выполнение требований нормативных правовых актов МЧС России, определяющих деятельность газодымозащитной службы организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

Газодымозащитная служба организована с отступлениями от требований нормативных правовых актов МЧС России:

1. Отсутствие приказов о допуске личного состава к использованию СИЗОД.

2. Нарушения порядка закрепления за личным составом закрепления СИЗОД.

3. Нарушения порядка хранения, содержания и технического обслуживания СИЗОД в проверяемых подразделениях.

4. Отсутствие журналов регистрации проверок N 1, 2 СИЗОД, журналов учета времени пребывания звеньев ГДЗС в непригодной для дыхания среде, системные нарушения порядка их оформления и ведения.

5. Отсутствие одной и более личной карточки газодымозащитника в проверяемых подразделениях без уважительных причин.

6. Нарушения в организации тушения пожаров с использованием СИЗОД в непригодной для дыхания среде, выявленные в ходе проведения контрольно-проверочного пожарно-тактического учения, влияющие на выполнение основных задач.

7. Неудовлетворительные знания личного состава обязанностей газодымозащитника, командира звена ГДЗС, расчетов параметров работы в СИЗОД.

Выполнение требований Положения об аэромобильных группировках организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки, не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

Деятельность аэромобильной группировки ГУ МЧС России организована с нарушениями Положения об аэромобильных группировках:

2. Выявлены неисправности находящихся на вооружении техники (в боевом расчете или в резерве), оборудования, аварийно-спасательного имущества и снаряжения, а также выявлены нарушения в организации их технического обслуживания и содержания, влияющие на выполнение задач по предназначению.

3. Личный состав неудовлетворительно знает основы ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах ЧС и правила безопасности при их ведении, не умеет пользоваться находящимися на вооружении техникой, оборудованием, аварийно-спасательным имуществом и снаряжением.

4. Не организована работа по обучению личного состава АМТ в объеме программ подготовки по специальностям (профессиям), смежным специальностям.

5. Выявлены нарушения в проведении мероприятий по приведению аэромобильной группировки в режимы функционирования, влияющие на выполнение задач по предназначению.

6. Состав сил и средств аэромобильной группировки не соответствует утвержденному расчету.

Развитие добровольной пожарной охраны.

Имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию Федерального закона от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», либо выявлены недостатки, не указанные в условиях оценки «неудовлетворительно».

1. В субъекте Российской Федерации не созданы общественные объединения пожарной охраны, в состав которых входят добровольные пожарные команды.

2. Добровольные пожарные команды не включены в расписание выездов подразделений пожарно-спасательного гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

3. Деятельность по развитию добровольной пожарной охраны организована с отступлениями от требований Федерального закона от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» и документов МЧС России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *