журнал учета работы социального педагога в школе образец заполнения
Рекомендация по оформлению «Журнала ежедневного учета работы социального педагога»
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ежедневного учета работы социального педагога
Панченко Анны Викторовны
2016-2017 учебный год
Курс профессиональной переподготовки
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-301310
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Журнал учета рабочего времени социального педагога
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МОБУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ___
учета работы социального педагога
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА _________________________ МЕСЯЦ
Участие в административных совещаниях
План работы на текущий месяц Направление работы
ЛИСТ УЧЕТА ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЛИСТ УЧЕТА ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
СТАТИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕСЯЦ
Иное по направлениям работы
Иное по направлениям работы
Иное по направлениям работы
Иное по направлениям работы
Иное по направлениям работы
Иное по направлениям работы
Курс профессиональной переподготовки
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
Журнал учеты рабочего времени социального педагога позволяет вести учет проведенных мероприятий и различных видов деятельности. Отличие от других журналов состоит в том, что именно в предлагаемой форме можно отследить, а при необходимости доказать тот или иной вид работы для проверяющих организации.
Номер материала: ДБ-1038788
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Самое популярное
НЕКОТОРЫЕ ОБРАЗЦЫ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
педагога социального
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО_____________________________________ /ФИО/
на ___________________ месяц 200___уч.г.
Педагог социальный _________________________
(подпись)
ЖУРНАЛ УЧЕТА КОНСУЛЬТАЦИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ
ЖУРНАЛ УЧЕТА КОНСУЛЬТАЦИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _________________________________________ ШКОЛЫ
Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны
Детские дома семейного типа
Детские деревни (городок)
Проблемы с учебой (поведением)
Находящиеся в социально опасном положении
Признанные нуждающимися в
государственной защите
Педагог социальный _____________________________ /___________________________/
подпись ФИО
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _________ КЛАССА
Кол-во детей в семье
Занятость в кружках
Благополучная
Многодетная
Опекунская
Приемная
Неблагополучная
Неполная
Беженцы
Переселенцы (Чернобыльцы)
Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны
Малообеспеченная
Детские дома семейного типа
Детские деревни (городок)
и тд.
Проблемы с учебой (поведением)
ВШК
ИДН
Находящиеся в социально опасном положение
Признанные нуждающимися в
государственной защите
Группа риска
Инвалиды, ОПФР
Классный руководитель ___________________________ /______________________________/
подпись ФИО
Приложения к социально-педагогической характеристике класса (школы)
Список детей из многодетных семей
Место работы родителей, раб.телефон
Кол-во детей в семье
Занятость в кружках
Список детей из неполных семей
Место работы родителей, раб.телефон
Кол-во детей в семье
Причина неполной семьи
Занятость в кружках
Список детей (семей), находящихся в социально-опасном положении
Место работы родителей, раб.телефон
Кол-во детей в семье
Занятость в кружках
Причина неблагополучия: пьянство, дурные привычки, жесткое обращение, наличие психических заболеваний и т.д. (см. Инструкцию о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите)
Основание и дата постановки на учет в ИДН
Занятость в кружках
ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Главное меню
Поиск
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:
Методическая разработка:» Документация социального педагога»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Документация социального педагога
Веденеева Е.П., социальный педагог и
МКОУ Стрельношироковская ОШ
В категорию трудных попадают самые разные дети: неуспевающие. Недисциплинированные, дети с нервными и психическими расстройствами, подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, дети из неблагополучных семей. И каждый трудный ребенок труден по-своему: один упрям, другой ленив, третий груб, четвертый застенчив… Вот только вопрос в каждом отдельном случае возникает один и тот же: «Что же делать?»
Дети, склонные при определенных обстоятельствах к неадекватному способу поведения, относится к «группе риска».
Работая с такими детьми, мне пришлось столкнуться с рядом проблем:
— какие документы нужно вести на учеников «группы риска»;
— какую документация должен вести сам социальный педагог
— какую работу выполняет социальный педагог в школе и многое другое.
Так как раньше я работала учителем начальных классов и не совсем понимала, в чем будут заключаться мои обязанности как социального педагога. Тем более что в школе, где я работаю, до этого не было социального педагога.
Мне пришлось прочитать много литературы, прежде чем я смогла ответить на волнующие меня вопросы. Хочу поделиться с социальными педагогами материалами, которые мне помогают в моей нелегкой работе.
Вся моя документация разложена по папкам:
1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, Законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;
2. Должностная инструкция. Перспективный, календарный план работы на год, месяц, неделю. Циклограмма или график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения. Этический кодекс социального работника.
3. График тематических групповых консультаций, график индивидуальных консультаций для детей и подростков, родителей, учителей;
4. Методическая копилка: проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы;
5. Документация: по учету правонарушений, отклонений в развитии, конфликтов в коллективе; по освоению индивидуальных образовательных маршрутов детьми, стоящими на внутришкольном контроле; по контролю за движением учащихся; действий и результатов преодоления нарушений. Документация по вопросам опеки и попечительства, регистрации по месту жительства и трудоустройству, защите прав ребенка в органах МВД и судебных органах;
6. Учет обращений родителей, учителей, учащихся и разрешение поставленных ими проблем;
7. Данные по изучению социального состава семей, социального портрета ученика, класса, школы, социальных ожиданий родителей, учащихся, педагогов, как субъектов образовательного процесса;
8. Учет мер по социальной защите детей из социально неблагополучных семей;
9. Методические рекомендации для родителей. Методические рекомендации для классных руководителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в меж личностных отношениях;
10. Систематизированная информация по городским и районным службам для родителей и детей о возможных путях решения их проблем.
Познакомлю с некоторыми из них:
I папка: «Анализ сводной ведомости учета посещаемости учащихся»
Для комплексного учета детей группы риска и неблагополучных семей в своей работе я использую следующие формы.
Неуспевающие учащиеся за ____ четверть