журнал учета работы спецтехники образец

Форма ЭСМ-6. Журнал учета работы строительных машин (механизмов)

Журнал учета работы строительных машин применяют компании, чья деятельность связана с эксплуатацией автотранспортных средств, строительных машин и механизмов. Журнал используют как организации-заказчики техники (получающие транспорт по договору), так и организации, имеющие строительную технику на балансе. Как заполнять документ, разберемся в статье.

Функции журнала

По записям в журнале можно выяснить, какие машины на каких строительных объектах работали и какое количество времени. На основании этого документа работникам, трудящимся на строительных машинах, начисляют заработную плату. Таким образом, функции журнала — учитывать показатели работы транспорта.

О форме ЭСМ-6

Бланк был создан и введен в работу постановлением Госкомстата от 28 ноября 1997 года №78. До конца 2012 года эта унифицированная форма, как и остальные, была обязательной к применению. В начала 2013 года ситуация изменилась — формы стали рекомендованными, по информации Минфина России №ПЗ-10/2012. Организации могут работать с бланками, которые они составили самостоятельно в целях удобства, а могут использовать унифицированные. Любой свой выбор надо зафиксировать в учетной политике компании.

Унифицированные формы по-прежнему широко применяются, поскольку они имеют все необходимые графы и привычны сотрудникам проверяющих ведомств.

Важно! При выборе собственных форм надо помнить, что они должны включать в себя ряд обязательных реквизитов. Их всего 7, и перечислены они в ФЗ №402 от 6 декабря 2011 года (п. 2 ст. 9).

Заполняем ЭСМ-6

Журнал заполняет прораб или другой уполномоченный на это сотрудник. Записи можно вносить вручную либо на компьютере с последующей распечаткой.

Журнал состоит из титульного листа, четных страниц и нечетных. На титульном листе указывают наименование организации, код ОКПО, период, за который заполняется журнал.

Четные листы

В таблицу нужно внести такие сведения:

журнал учета работы спецтехники образец

Нечетные листы

На данной странице отмечают:

журнал учета работы спецтехники образец

Документ составляют в одном экземпляре. После того как журнал будет полностью заполнен, его необходимо оставить на хранение в бухгалтерии в течение 5 лет.

Если были выявлены фактические ошибки, например, неверно указаны суммы, количество отработанных часов и т.п., то для исправления применяют стандартный алгоритм. Прораб или другой ответственный за заполнение сотрудник должен зачеркнуть неверные сведения, в свободном месте рядом подписать верные, на полях или внизу листа поставить отметку «Исправленному верить», дату и подпись.

Источник

Форма ЭСМ-5. Карта учета работы строительной машины (механизма)

Для учета работы строительной машины хозяйствующие субъекты, чья деятельность связана с эксплуатацией таковых, применяют специальный бланк — карту по форме ЭСМ-5. Это могут быть компании, осуществляющие строительные работы автомобилями, находящимися на балансе, либо компании, специализирующиеся на оказании услуг по предоставлению такого транспорта. Карта учета позволяет получить более информативные данные о работе строительного автомобиля.

Общая информация о форме ЭСМ-5

Назначение документа — учет отработанного времени автомобилем, простоев и выполненной работы. Бумага заводится на каждую строительную машину в одном экземпляре. Документ составляет ответственный за это сотрудник на основании форм ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4. После заполнения бланка его проверяет и подписывает начальник подразделения и передает в бухгалтерию. Карта хранится там в течение 5 лет.

Обязательно ли применять форму ЭСМ-5

Бланк был утвержден Госкомстатом, а именно постановлением от 28 ноября 1997 года №78, а введен в работу с 1 декабря 1997 года. До конца 2012 года эта форма была обязательной к применению. С 2013 года эта норма была отменена ФЗ №402 от 6 декабря 2011 года, и компании получили право работать с бланками, созданными самостоятельно. Однако собственные бланки должны иметь набор обязательных реквизитов, они перечислены в ФЗ №402.

Унифицированные формы, в том числе и ЭСМ-5, по-прежнему актуальны. Их предпочитают сотрудники со стажем, бланки привычны проверяющим органам и включают всю необходимую информацию.

К сведению! Решение, какие формы использовать, унифицированные или собственные, организация должна зафиксировать в учетной политике.

Заполнение ЭСМ-5

Первым делом вносят следующие данные о компании и транспорте:

журнал учета работы спецтехники образец

Далее нужно заполнить основную таблицу. Что необходимо указать:

На оборотной стороне находится еще одна таблица — с информацией о выполненных работах и их объеме. Указывают такие сведения:

журнал учета работы спецтехники образец

В конце документа ставит свою подпись начальник подразделения.

Как исправить фактическую ошибку

Если в документе была обнаружена фактическая ошибка, например, неверное указана стоимость работ, дата, марка автомобиля и т.д., то исправляют ее следующим образом:

Если исправлений много, то лучше заполнить новый бланк, а старый уничтожить.

Источник

Журнал учета работы строительных машин (механизмов). Форма ЭСМ-6

журнал учета работы спецтехники образец

Работа всех строительных машин на предприятии подлежит ежедневному учету в специальном журнале по форме ЭСМ-6. Это журнал учета работы строительных машин (механизмов), который применяется как для больших, так и для малых машин (механизмов).

Стоит отметить, что форма журнала ЭСМ-6 является типовой межотраслевой, ее утвердил Госкомстат постановлением от 28.11.97 №78. Заполнение формы осуществляется прорабом строительного участка на всех предприятиях, на балансе которых имеется строительная техника.

На титульном листе обязательно указать название организации с кодами по ОКПО и ОКУД. Далее по порядку вносятся данные строительных машин. Это могут быть бетононасосы, краны и прочие механизмы. Для каждого, помимо наименования, указывают марку, год выпуска и инвентарный номер.

После указания в отдельной графе наименования объекта работ и его адреса, в предусмотренных колонках вносится количество отработанных часов за весь месяц по датам. Затем подсчитывается количество отработанных машино-дней и машино-часов, стоимость одного часа и общая, а также объем выполненных работ. На основе этих данных определяют стоимость выполненных работ, коэффициент выработки, а также причины возникших простоев.

Касательно простоев, то причины их возникновения необходимо указывать с обозначением специальных кодов. Всего их 12, среди них есть простои по вине фирмы-заказчика и по вине владельца строительных машин. К примеру, под кодом 05 вписываются простои по причине необходимости перебазирования или переоборудования машин.

Источник

Журнал учета работы строительных машин (механизмов) (Форма ЭСМ-6)

Образец и пример заполнения журнала учета работы строительных машин (механизмов)

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Форма Журнала учета работы строительных машин (механизмов) (Форма ЭСМ-6) утвержден постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»
Журнал учета работы строительных машин (механизмов) форма ЭСМ-6 имеет форму по ОКУД 0340006.
Журнал учета работы строительных машин (механизмов) (форма ЭСМ-6) применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов).
Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе.
Журнал заполняется прорабом строительного участка.
Журнал учета работы строительных машин (механизмов) (Форма ЭСМ-6) содержит графы:
1. Номер по порядку
2-5. Машина
— наименование
— марка
— год выпуска
— инвентарный номер
6. Наименование и адрес объекта
7. Отработано часов по числам за месяц
1, 2, 3. 31
8-11. Всего отработано
8-10. машино-дней
— всего
— односменных
— двухсменных
11. машино-часов
12-13. Стоимость почасовой работы
— одного машино-часа
— всего
14-15 Объем выполненных работ
— единица измерения
— количество
16. Стоимость выполненных работ, руб. коп.
17. Коэффициент выработки (объем строительно-монтажных работ: балансовая (первоначальная) стоимость машины)
18-29. Простои по причинам, ч.
— неисправность машины
— техническое обслуживание
— внеплановый ремонт
— отсутствие горючесмазочных материалов
— перебазирование и переоборудование машины
— отсутствие машиниста
— отсутствие материалов и конструкций
— отсутствие фронта работ
— необеспеченность подъездных путей
— отсутствие силовой энергии и освещения
— недостаток транпортных средств
— прочие

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал строительной машины

от 35 руб.

Крановый журнал

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Журнал учета работы спецтехники образец

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

отсутствие горюче-смазочных материалов

перебазирование и переоборудование машины

отсутствие материалов и конструкций

отсутствие фронта работ

необеспеченность подъездных путей

отсутствие силовой энергии и освещения

недостатки транспортных средств

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.

Путевой лист строительной машины
( форма N ЭСМ-2)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт о работе строительной машины (механизма)
( форма N ЭСМ-3)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять следующие коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)
( форма N ЭСМ-4)

Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика.

Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.

Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.

При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.

Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка, и передается в бухгалтерию.

Карта учета работы строительной машины (механизма)
( форма N ЭСМ-5)

Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машины (механизма), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.

Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *