журнал учета работы учебной группы
Журнал учета работы учебной группы
Пример и образец заполения журнала учета работы учебной группы
Настройка блока страниц
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Все настройки
Настройка обложки
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
Журнал учета работы учебной группы предназначен для тренеров-преподавателей спортивных школ, секций, клубов.
Журнал ведется тренерами-преподавателями для каждой учебной группы и является основным документом по учету работы учебной группы и самого тренера.
Разделы:
— Расписание.
— Общие сведения.
— Учебный план-график.
— Учет посещаемости тренировочных занятий на каждый месяц.
— Итоги работы за учебный год.
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Личная карта обучающегося
от 8 руб.
Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей
от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
Инструкция по заполнению журнала учёта работы педагога дополнительного образования
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
по заполнению журнала учёта работы
педагога дополнительного образования
Настоящая инструкция устанавливает правила ведения и заполнения журнала учёта работы педагога дополнительного образования в объединении.
Журнал учёта работы объединений является государственным учётным, финансовым документом основанием для выплаты заработной платы педагогу. Его обязан вести каждый педагог дополнительного образования.
Журнал ведется в строгом соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными на 2-й странице титульного листа типового журнала.
Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении дополнительного образования.
2. Требования к оформлению журналов
На титульном листе журнала указывается учебный год и название творческого объединения в соответствии учебным планом, учебным расписанием и дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой (при наличии номера учебной группы указывается № группы);
Заполнение страницы № 1 журнала учета работы педагога дополнительного образования производится в соответствии со следующими требованиями (приложение № 1):
Название учреждения указывается полностью без сокрушений (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Шелковской Центр технического творчества»);
Название творческого объединения должно соответствовать учебному плану, учебному расписанию и дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;
Дни и часы занятий объединения указываются в соответствии с расписанием и приказом по учреждению (Понедельник, вторник с 16.00 до 16.40 в соответствии с приказом № 52 от 10.09.2015 года «Об утверждении учебного расписания»);
Изменения расписания объединения указываются на основании приказа по учреждению и расписанию;
ФИО р уководителя объединения указывается полностью, без сокращений;
Заполнять страницы 2-25 журнала необходимо в соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными в журнале п.п. 6, 7.
В журнале на страницах 2-25 на каждый месяц учебного года отводит отдельная страница, где указывается состав группы, содержание занятий, дата и количество часов работы объединения.
Педагог дополнительного образования заполняет в журнале:
Учет массовых мероприятий с обучающимися;
Творческие достижения обучающихся;
Список обучающихся в объединении;
Данные о родителях и классном руководителе обучающегося;
Список обучающихся, прошедших инструктаж по технике безопасности;
Годовой цифровой отчет.
Даты занятий заполняются строго по утвержденному расписанию занятий. Даты, поставленные на левой половине листа журнала должны полностью соответствовать датам занятий группы на правой половине листа и расписанию (Приложение № 2).
Записи в графе «Содержание занятий» заполняются согласно темам, указанным в календарно-тематическом плане и содержании дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (н ельзя делать прочерки повторяемости тем занятий).
Количество часов, отмечаемых в журнале, должно строго соответствовать педагогической нагрузке и утвержденному расписанию занятий.
Журнал заполняется педагогом в день проведения занятия. Недопустимо производить запись занятий заранее.
Все записи ведутся на русском языке (за исключением случаев, когда нельзя обойтись без иностранных слов. Например: структура «Es gibt…», редактор « Microsoft Word »).
Педагог систематически, в дни и часы занятий отмечает в журнале: неявившихся – буквой «н», больных – буквой «б» (в графе соответствующей дате занятий). Выставление в журнале оценок, точек, знаков «-», «+» или других не допускается.
Отсутствие учащегося по причине болезни подтверждается медицинской справкой, вложенной в журнал.
В графе «Подпись руководителя» ставится личная подпись педагога.
Страницы 26-27 «Учет массовых мероприятий с обучающимися» заполняются педагогом по мере участия учащихся в мероприятиях (учрежденческого, районного, городского, республиканского, всероссийского уровня), в рамках работы объединения дополнительного образования (Приложение № 3).
Страницы 28-29 «Творческие достижения обучающихся» заполняются педагогом согласно достижений учащихся в районных, республиканских, всероссийских и международных мероприятиях. Указывается название мероприятий в соответствии с Положением о конкретной конференции, фестивале, конкурсе и т.д. и конкретный результат (диплом 1 степени, Гран-при и т.д.) (Приложение № 4).
Заполнять страницы 30-33 журнала следует в соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными в журнале п.8. и является обязательным. При заполнении учитываются следующие требования (Приложение № 5):
указывать № и даты приказа «О зачислении в объединение» в графе «Дата поступления в объединение»
№ и даты приказа «Об отчислении из объединения» в графе «Когда и почему выбыл»
Графу «Заключение врача о допуске к занятиям» заполняет врач (медицинский работник учреждения). Заполнение данной графы педагогом допускается только при наличии соответствующей медицинской справки о допуске к занятиям. Медицинское заключение о состоянии здоровья необходимо для спортивно-технических объединений. Для остальных категорий воспитанников данная графа не заполняется.
Заполнять страницы 36-37 журнала учета работы педагога дополнительного образования в соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными в журнале п.9. В пункте «Краткое содержание инструктажа» возможна ссылка на № конкретной инструкции по ТБ, утвержденной в рамках образовательного учреждения.
Страницы 30-31, 34-35 (Приложение 6), 36-37 (Приложение 7) журнала заполняются педагогом в течение первых двух недель работы объединения дополнительного образования.
Записи в журнале должны вестись регулярно, чётко и аккуратно шариковой ручкой синего (фиолетового) цвета без исправлений. Не разрешается использовать на одной странице чернила разного цвета.
Категорически запрещается допускать учащихся к работе с журналом.
Не допускаются исправления в журнале, а также использование корректирующих средств.
На странице, где записывается пройденный материал, в конце каждого месяца педагог записывает число проведенных занятий.
В конце учебного года (31 мая) на правой странице подводятся итоги прохождения программы за год:
записывается количество занятий «по плану» (в соответствии с календарно-тематическим планированием), «проведено» (количество фактически проведённых занятий). При несовпадении указывается расхождение и причина. Делается запись «Программа пройдена полностью» или «Программа не пройдена» и указывается причина. Запись заверяется личной подписью педагога ДО.
3 . Контроль за ведением журнала
Страница 38 «Годовой цифровой отчет заполняется педагогом согласно количественного списка воспитанников за 1 полугодие (январь), 2 полугодие, год (май).
Страница 39 «Замечания, предложения по работе объединения» заполняется заместителем директора, методистом или директором с целью систематического контроля правильности ведения журнала (п.2 «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)».
Журнал проверяется ежемесячно, по итогам проверки готовится итоговая справка или приказ с указанием замечаний и рекомендаций.
Письменные замечания и предложения по устранению ошибок в заполнении журнала педагог дополнительного образования детей обязан исправить до следующей очередной проверки. Невыполнения предписаний влечёт за собой нарушение своих должностных обязанностей, применение взысканий.
В конце учебного года не позднее двух недель по окончанию учебного процесса журнал сдается в Центр для хранения в архиве.
УЧЕТА РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детско-юношеского технического творчества»
Отдел _ _______________________
Объединение «Декоративно-прикладное творчество», группа № 1
Дни и часы занятий:
Понедельник – 14.00-14.45, 14.50-15.35. Вторник – 14.00-14.45, 14.50-15.35.
в соответствии с приказом № 52 от 10.09.2015 года «Об утверждении учебного расписания»
Понедельник – 14.00-14.45, 14.50-15.35. Вторник – 14.00-14.45, 14.50-15.35
в соответствии с приказом № 72 от 15.12.2015 года «Об изменении учебного расписания»
РУКОВОДИТЕЛЬ Иванов Иван Иванович
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения
Татьяна Байгашева
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения
МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»
МР Калтасинский район Республики Башкортостан
___ Г. С. Саетгареева
Консультация на тему:
«Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций – примеры заполнения»
Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы
Можно заполнять журналы в бумажном или электронном виде, в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ДОУ. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4, либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на 2 раздела: групповые и индивидуальные формы работы.
Раздел групповых форм работы.В разделе разместить шесть таблиц:
1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.
2. Участие в заседаниях психолог-медико-педагогического консилиума ДОУ, территориальной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.
3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.
5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.
6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.
Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы.
В него входят две таблицы:
1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того,кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР, групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.
Журнал консультаций педагога-психолога
Информацию, которую вы вносите в журнал консультаций, конфиденциальна. Храните журнал с записями в сейфе.
Расположите форму журнала в альбомной ориентации листа так, чтобы графы Выявленные проблемы» и «Рекомендации» находились на правой стороне от корешка журнала. В графе «Характер консультации» укажите, какую консультацию проводите: первичную (I) или повторную (II). Укажите номер консультации, если она повторная.
В графе «Категория»укажите категорию воспитанника: ребенок-инвалид (И); ребенок с ОВЗ (ОВЗ); ребенок группы риска (ГР); дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП); ребенок из социально-неблагополучной семьи (СНС); одаренный ребенок (ОР). В графе «Повод обращения»укажите проблему: связанная с обучением (О, воспитанием (В, поведением (П, с эмоционально-волевой сферой (Э, определением уровня актуального развития (Р, детско-родительскими отношениями (ДРО, определением образовательного маршрута (М).
Попросите родителя/воспитателя поставить подпись в графе «Рекомендации». Этим он подтвердит, что ознакомлен с рекомендациями.
Образцы журналов учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций
Раздел I. Групповые формы работы.
1. Просвещение и профилактика.
2.1. Участие в заседаниях ПМПк ОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
2.2. Экспертиза программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей.
2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка.
3. Групповая диагностика.
4. Групповые и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
1. Индивидуальная диагностика.
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Раздел I. Групповые формы работы.
1. Просвещение и профилактика.
время Мероприятие Форма и тема выступления Количество участников примечание
13.00-15.00ч. Пед. совет по теме «Новый учебный год: создание оптимальных условий для выполнения требований нормативных документов» Практикум по теме «Что необходимо помнить педагогам для профилактики профессионального выгорания» 28 Занятие №1 программы «Профилактика проф. выгорания педагогов»
13.00-15.00ч. Семинар-тренинг «Толерантность как профессиональное качество педагога» Диагностика готовности педагогов ДОО к инклюзивному образованию 28 Занятие №1 программы «Толерантность как составляющая педагогической культуры педагога»
17.00-18.00ч. Родительское собрание по теме «Адаптация воспитанников к дошкольной образовательной организации» Выступление по теме «Что влияет на процесс адаптации ребенка в ДОО» 120 Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям»
2.1. Участие в заседаниях ПМПк ДОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
Дата, время Форма № заседания, тема содержание Решения и рекомендации
14.00-16.00ч. ПМПк Заседание №1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» 1. Рассматривание планирования и графика работы на учебный год.
2. Рассмотрение списков воспитанников, входящих в группу работы с узкими специалистами на учебный год 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае.
2. В группу работы с педагогом-психологом включены 5 воспитанников в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом.
16.00-17.00ч. Заседание конфликтной комиссии при заведующей Разрешение конфликта между воспитателем и родителем.Присутствовали: воспитатель Дронова А. Д., родители воспитанника 5-й группы А. А. Смирнов и С. Е. Смирнова 1. Провести консультацию с воспитателем и родителями.
2. Наблюдение деятельности воспитателя в группе.
3. Организовать занятие с ребенком.
2.2. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
Дата, время Форма Автор, тема Рекомендации
21.09.2017 Актуальный педагогический опыт Воспитатель старшей группы А. В. Карачарова. Тема «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через постановку кукольных спектаклей» В разделе «Условия возникновения опыта» сделать ссылку на автора используемой диагностики.
27.09.2017 Статья в журнал «Справочник педагога-психолога» Вопитатель подготовительной группы Т. М. Исакова. Тема «Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей подготовительной к школе группы в процессе формирования готовности воспитанников к школьному обучению» Необходимо исправить термины в соответствии с нормативными документами
2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, группы или ребенка.
Дата, время Группа, количество воспитанников Ф. И. О. воспитателя Тема деятельности
09.30-10.00ч. Старшая группа №5 И. И. Иванова Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ, учет индивидуальных и возрастных особенностей
09.00-09.30ч. Средняя группа №3 С. В. Галкина Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками
12.00-13.00ч. Подготовительная группа М. М. Сидорова,
В. В. Метелкина Комплексный медико-психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды групп возрастным особенностям детей
3. Групповая диагностика.
Этап диагностики Дата, время Целевая группа Кол-во участников/отсутствующих Ф. И. отсутствующих Цель исследования, методики
09.00-10.00 1 23-2 Иванов Алексей, Аксенов Илья Наблюдение «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО»
09.30-10.00ч. 2 20/4 Григорьев Дмитрий, Жарков Максим, Клец Елена, Ожегов Владимир Диагностика уровня агрессивного поведения дошкольников
09.00-10.00ч. 1 22/3 Мышкина Алеся, Котиков Иван, Петров Илья Наблюдение «Взаимодействие детей раннего возраста в группе»
4. Групповые коррекционно-развивающие занятия
Ф. И. О. воспитанников/список группа Вид занятий, программа Количество посещаемых занятий, дата и № занятия по программе Итого, количество
Антонова Светлана, Борисова Кристина, Якушев Сергей… Старшая №3 ИКРР 05.10.2017
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
1. Индивидуальная диагностика.
Ф. И. воспитанника, категория Дата, время № занятия, программа, тема Примечания, изменения
Потемкин Максим, 3-я группа (ОВЗ) 12.09.2017
15.30-16.00ч. Занятие №1 адаптационной программы для воспитанников младшей группы (2,5-4 года). Тема «Коррекция внимания и активизации психической деятельности», (далее – Программа №1) Добавлено упражнение со световым песочным модулем «Жили-были в детском саду…»
15.30-16.00ч. Программа №1, занятие №2 Добавлена игра «Матрешки»
Васькова Ольга, 5-я группа (ОВЗ) 29.11.2017
15.30-16.00ч. Занятие №5 программы для детей с ОВЗ (5-7 лет). Тема «Коррекция внимания и активизации интеллектуальной деятельности» Примечаний нет.
Презентация «Акция как одна из форм работы по экологическому воспитанию в ДОУ» Выступление на региональном Фестивале «Новые формы экологического воспитания детей и подростков в научно-образовательных центрах» по теме:.
Презентация «Коллекция, как одна из форм работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию» Коллекция, как одна из форм работы с детьми по нравственно- патриотическому воспитанию Коллекционирование (от латинского Collekction- собирание,.
Опыт работы «Совместные проекты как одна из форм работы с родителями» 2. слайд Анализируя работу с родителями за предыдущие три года, был выявлен низкий уровень участия родителей в образовательной деятельности.
Ритмопластика как одна из форм работы по музыкальному воспитанию дошкольников (СЛАЙД 1) Гости собираются, регистрируются. Слово заведующему ДС «Машенька» Ю. В. Юношевой Муз. рук. Вот и полон зал гостей, Апплодисментами.
Газета как одна из форм работы с родителями Газета, как одна из форм работы с родителями. Выполнила воспитатель Маслова Наталья Юрьевна. Целью издания в детском саду газет является.
Консультация для воспитателей «Фольклор как одна из форм работы по развитию речи» Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Важнейшее средство человеческого общения – это.
Презентация «Родительский уголок как одна из форм работы с семьей» Сегодня перед каждым из педагогов стоит задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, уйдя при этом от заорганизованности.
Создание условий для учета индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников в процессе конструирования Основной целью конструирования является: развитие конструктивных и художественных способностей детей, формирование у дошкольников познавательных.
Творческие выставки как одна из форм работы взаимодействия с семьями Одной из результативных форм работы с родителями, являются «Выставки совместного творчества». Их цель: вовлечь родителей в процесс развития.