журнал учета raduga print
Цифровая печать каталогов в типографии «РАДУГА»
Цифровая печать каталогов в типографии «РАДУГА»
Наша типография оснащена профессиональным комплектом цифрового и офсетного оборудования. Современное автоматическое оборудование стоит у нас на всех этапах производства. Полная цифровая печать каталогов происходит в течение нескольких минут. Производство каталогов включает следующие операции: печать, сборка, скрепление и резка в обрезной формат. При желании заказчика, каталог предварительно прошивается нитками. Также наши заказчики часто просят ламинировать обложку глянцевой или матовой пленкой. Довольно популярная услуга – тиснение металлической фольгой (золото, серебро).
Мы изготавливаем каталоги от одного экземпляра
Для заказа услуги цифровая печать каталогов необходимо указать:
Если у Вас есть вопросы, что-то не понятно, лучше позвоните или приезжайте к нам в офис. У нас много образцов, добрые сотрудники, хорошие специалисты.
Также вы можете написать нам на электронную почту. Обязательно посмотрите портфолио. Рады будем вам помочь.
Типография Радуга оказывает услуги по цифровой и офсетной печати. Любую продукцию мы печатаем от одного экземпляра.
Печать книг более подробно можно прочитать по ссылке печать книг.
Цифровую печать более подробно можно прочитать по ссылке цифровая печать.
Более подробно про офсетную печать можно прочитать по ссылке офсетная печать.
Печать каталогов
Печать рекламных каталогов в типографии Радуга
У нас созданы довольно большие возможности для услуги печать рекламных каталогов. Непосредственно печать можно осуществить двумя способами: офсетная и цифровая печать. Так, как типография Радуга специализируется на изготовление твердого переплета, то возможности финишной обработки просто огромные.
Офсетная и цифровая печать. 10 видов переплета.
Нам 20 лет и 50 % наших клиентов работают с нами более 15 лет
Само по себе понятие печать и изготовление рекламных каталогов довольно обширное. Часто можно услышать: печать каталогов, журналов, многостраничных буклетов, брошюр. Для нас, сотрудников типографии, это просто цветная многостраничная продукция. А для заказчиков, печать рекламных каталогов это изготовление образцов продукции. Например, печать фотографий образцов мебели, керамической плитки, каталога электрооборудования. И рядом с каждой фотографией указаны характеристики оборудования. Все это красиво оформлено дизайнерами. Важно все сделать максимально презентабельно и понятно для потенциальных покупателей.
Не редкие случаи, когда нас просят изготовить каталог образцов продукции в переплете. Образцы обоев, каталоги бумаги и картона. Очень большое внимание уделяют переплету образцов. Чаще всего это переплет на кольцевые механизмы, переплет на пружину или отдельная папочка с специальным карманом для образцов. Иногда заказчики привозят свои образцы, которые просят наклеить на плотные сорта бумаги. Подложка, на которые клеят образцы, предварительно запечатывается. Для большей жесткости иногда кашируем (приклеиваем) на переплетный картон.
Качественная печать рекламных каталогов – лицо компании.
Качественные каталоги это важный инструмент продаж. Наглядная демонстрация возможностей фирмы. К печати и изготовлению рекламных каталогов следует отнестись с максимальным вниманием. Важные элементы каталога следует особо выделить. Либо за счет дизайнерских приемов (увеличить размер, хорошо обработать фотографию, хороший фон, выделить дополнительным цветом), либо за счет дополнительной обработки (выборочный лак, тиснение, вырубка, ламинация). Все это можно заказать в одном месте, в типографии Радуга. У нас большой опыт, квалифицированные специалисты и доброе ответственное отношение к работе.
Печать книг более подробно можно прочитать по ссылке печать книг.
Цифровую печать более подробно можно прочитать по ссылке цифровая печать.
Более подробно про офсетную печать можно прочитать по ссылке офсетная печать.
Цифровая печать
Цифровая печать в типографии Радуга
На сегодняшний день, цифровая печать является эффективным и общедоступным инструментом маркетинга. Типография полного цикла «Радуга» на высоком профессиональном уровне оказывает услуги оперативной цифровой печати. Каждый день возможности цифровой печати растут. Еще совсем недавно считалось, что цветная печать по бумаге высокого качества — придел цифровой печати. А уже сейчас цифровые печатные машины работают и с пластиком, и со сложными видами дизайнерской бумаги. Печать дополнительными красками стала привычной опцией. Наша новая цифровая печатная машина XEROX Iridesse позволяет печатать дополнительными цветами. Золотом, серебром, белым и прозрачными цветами.
10 видов переплета (и даже больше)
Печать от одного экземпляра
Мы помогаем дорабатывать макет
Диапазон форматов (от А6 до А3)
Мы печатаем альбомы А4
Печать из всех возможных программ доступных рядовому пользователю
Большой выбор материалов
Нам 20 лет и 50 % наших клиентов работают с нами более 15 лет
Мы всегда готовы помочь вам добиться максимальных показателей с помощью качественной и оперативной цифровой печати. Мы выполним срочную цифровую печать любой продукции по выгодной для вас цене с обязательной гарантией качества.
Типография Радуга располагает современной цифровой печатной машиной ХEROX Iridesse. Есть техническая возможность печать дополнительными цветами: золотом, серебром, белым, а так же прозрачным цветом. Полноцветная печать на XEROX Iridesse отличается от прочих профессиональных цифровых печатных устройств, высоким качеством. Оперативная полиграфия в Москве.
Оперативная полиграфия в Москве. Что мы можем?
Мы выполняем черно-белую и цветную цифровую печать. Помимо этого, изготавливаем печатную продукцию как повседневного прикладного характера, так и профессиональные издания — книги и журналы. Несомненно, без такой продукции не обходится ни одна современная компания, стремящаяся к развитию. К слову, для изготовления рекламной продукции, как правило, используется именно цветная цифровая печать.
А если вы думаете о развитии, вам не обойтись без рекламной продукции, которая изготовлена цифровым или офсетным способом. Поэтому рекомендуем вам воспользоваться профессиональными услугами типографии Радуга. Кроме того, у нас большой опыт и мы с удовольствием пользуемся им для помощи нашим клиентам.
Что такое цифровая печать?
Цифровая печать — это большой принтер для профессиональной промышленной печати. Эта полезная возможность появилась благодаря развитию научно-технического прогресса. Обычным персональным компьютером и умением работать на нем уже давно ни кого не удивишь. Машина для цифровой печати, это тот же компьютер, только который умеет печатать. Ну наверное мало кто знает, что вначале эволюции развития первых цифровых печатных машин, были модели которые умели еще и кофе варить. А многие еще мечтали, чтобы эти машины и массаж делали и на телефон отвечали и многое другое. Наверное, в будущем так и будет. Фирмы разработчики пока пошли по другому пути.
Какие технологии будут через 20 лет?
Современные цифровые печатные машины могут не просто печатать, а производить готовые журналы книги за один проход. Операторы посылают специально подготовленный файл (электронную версию журнала), а на выходе получают готовые журналы и книги.
Такие цифровые машины используются в основном в больших нефтяных компаниях, банках или государственных компаниях. В таких компаниях не считают себестоимость печати, производства книг и журналов. Да и стоимость оборудования их совсем не смущает. Они живут в другом мире и в другом бизнесе. А компании, оказывающие полиграфические услуги, такие как типография Радуга, думают о вас, наших дорогих заказчиках.
Стоимость эксплуатации оборудования, которое в линию одновременно скрепляет и обрезает книги, экономически не оправдано велика. И расходных материалов тоже. У нас стоит профессиональное оборудование для резки, переплета и брошюровки. Это оборудование гораздо мощнее, чем аналогичное для цифровых машин. Следовательно, возможности нашего оборудования гораздо шире. Скорость выше, а себестоимость ниже.
Типографии борются между собой за клиента. В этой борьбе, типографии следят за стоимостью и за качеством продукции. Кстати большие нефтяные компании, банки или государственные структуры, все самое большое и самое важное заказывают в типографиях как наша. Дорогие цифровые машины, в большинстве случаев, не могут выполнить их запросы.
Цифровая печать или офсетная печать?
Мы можем Вам довольно долго рассказывать про технологию цифровой и офсетной печати. Кому это интересно, смогут найти информацию на нашем сайте. Все очень просто. Для офсетной печати необходимо делать специальные формы. И опираясь на экономическую целесообразность, от 1 до 200 экземпляров лучше печатать цифровым способом. Больше 200 лучше печатать офсетом.
Отметим, что после офсетной печати изготовленная продукция должна подсохнуть, а после цифровой печати листы можно сразу брать в работу. Есть тонкие моменты, связанные с форматами и пантонными цветами. Но тут вам лучше обратиться к специалистам. Наши менеджеры довольно квалифицированы. И могут вам на простых примерах все объяснить. А если приедете к нам, то вам покажут, дадут потрогать и будет возможность увидеть цифровые и офсетные машины в работе.
Напечатать книгу
Как напечатать книгу?
Как напечатать книгу, да еще и в твердом переплете? Для того чтобы напечатать книгу нужно сделать несколько основных шагов:
Очень важно, на всех этапах связывайтесь с типографией и консультируйтесь.
В типографиях есть специальные люди, которые помогают и консультируют по всем вопросам, связанными с изготовлением книг. С этими людьми консультируются и опытные издательства и сотрудники типографии. Все консультации бесплатные. Даже если вы не будете печатать книгу в нашей типографии. Но это поможет вам, сделать работу быстрее и более качественно.
10 видов переплета (и даже больше)
Печать книг от одного экземпляра
Мы помогаем дорабатывать макет
Диапазон форматов (от А6 до А2)
Мы печатаем альбомы А4
Печать из всех возможных программ доступных рядовому пользователю
Большой выбор материалов
Офсетная печать на Ryobi
Цифровая печать на XEROX Iridesse
Нам 20 лет и 50 % наших клиентов работают с нами более 15 лет
Подготовка макета для печати книг
Первый вопрос, который нужно задать:
Для чего печатается книга?
Изготовление профессионального макета очень дорого. И не каждый может позволить себе услуги профессионального редактора, корректора, дизайнера и верстальщика. И когда заказчики просчитывают стоимость печати книг в типографии, часто забывают, что книгу нужно еще сверстать. А для тех, кто занимается изданием книг и дальнейшей продажей важно знать полную себестоимость изготовления тиража книг.
Если книга печатается для собственных нужд, и вам нужно сэкономить, подготовьте макет сами. Вы можете подготовить в обычной офисной программе и сохранить в формате PDF.
Наша типография изготавливает книги от одного экземпляра. В типографии Радуга печать одной книги стоит от 100 рублей (маленькая брошюра) до 7000 рублей (это объемная, цветная книга на хорошей бумаге в твердом переплете). Напечатать одну или несколько книг может позволить любой человек, даже на пенсию.
Чем больше тираж, тем стоимость изготовления одной книги дешевле.
Напечатать книгу в типографии Радуга очень легко и недорого.
Напечатать книгу в типографии Радуга очень легко. Просто пришлите макет, и объясните, что вы хотите получить. Если вам нужно сделать несколько экземпляров, книги будут готовы через три дня. Если вам нужно сделать несколько сотен или тысяч, то это займет две или больше недель. В зависимости от сложности, объема и тиража книг. Но для тех, кто спешит, мы может выдавать партиями. В зависимости от ваших потребностей. Например, первый сто экземпляров уже через неделю.
Если вы найдете время, приезжайте к нам в типографию. Адрес по ссылке. Мы все расскажем. Покажем вам производство. За это платить не надо. Это бесплатно. Это интересно. Экскурсия по типографии Радуга. Берите детей, внуков, друзей и близких. Это редкий случай побывать в настоящей типографии. Также вы можете посмотреть виртуальную экскурсию по типографии Радуга на нашем сайте.
Первый раз не заказывайте большой тираж. Закажите один или несколько экземпляров. Это не дорого, может позволить себе каждый.
Печать книг в твердом переплете от одного экземпляра наша основная специализация.
Для того чтобы напечатать книгу, вам необходимо определиться со следующими характеристиками:
Важно помнить, что стандартно книги переплетаются по длиной стороне (книжная ориентация). Если вашу книгу нужно скрепить по короткой стороне (альбомная ориентация), об этом нужно предупредить. Книги, альбомной ориентации, сложнее делать.
Корешок у книг в твердом переплете бывает квадратный или кругленый.
Требования к макетам
Официальные требования к макетам наших Заказчиков
Мы принимаем файлы, подготовленные в следующих программах:
Adobe Acrobat 5, Adobe Acrobat 9 (*.pdf).
Adobe Illustrator, не выше CS4 (*.eps) – вектор для изготовления штампа вырубки или клише тиснения.
Adobe Photoshop, не выше CS4 (*.tif).
Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point не могут считаться качественными оригинал-макетами, но в данных форматах имеется стандартная функция экспорта и/или сохранения в PDF.
Предоставленный макет должен соответствовать заявленным параметрам! (Размер, красочность).
По возможности приложите к файлу макет в формате (*.jpg) для визуального сравнения с файлом.
Выявление орфографических ошибок не входит в обязанности верстальщика!
Технические требования
а) полноцветные изображения – CMYK;
б) черно-белые – 100% Black, серый цвет – процент от Black;
в) Pantone – указать номер пантона.
2) Растровые изображения – 300 pixels/inch.
3) Сумма всех красок в заливке не должна превышать 300%.
4) Логотип и текст должны располагаться не менее в 5 мм от края продукции (в книжно-журнальной продукции – минимум в 10 мм).
5) Файлы должны быть составлены полистно в одно файле, с «вылетами» по 5 мм с каждой стороны.
6) Все страницы документа должны быть одного размера и ориентации.
7) Обложка и блок должны быть в разных файлах. Обложка издания должна быть в развороте с учетом корешка, с «вылетами» по 5 мм с каждой стороны.
8) В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в «кривые».
9) Сжатие файлов архиваторами RAR и ZIP.
Рекомендации по верстке
При верстке оригинал-макетов полноцветной продукции необходимо учитывать следующее:
1. Большие объекты черного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки) необходимо раскрашивать так называемым «составным черным» (С:50; M:40; K:100). В противном случае мы получим плашку либо «лысую», т.е. серую, либо прозрачную, т.е из-под нее будет проглядывать фон.
2. Все полноцветные изображения должны иметь формат TIFF CMYK без LZW-компрессии. При верстке QuarkXPress наличие изображений RGB может привести к непредсказуемым результатам, а при импортировании таких изображений в CorelDRAW плохой результат вообще неизбежен.
3. Ни в коем случае не используйте файлы в формате Windows Metafile (WMF) или Enhanced Metafile (EMF). Эти файлы: а) обычно не вполне корректны; б) содержат в себе цвета только в формате RGB.
4. Следует всячески избегать передачи штриховых изображений (текст, логотипы, рисованные знаки, схемы, диаграммы и т.д.) в полутоновом формате. Для получения максимального качества такие изображения следует «векторизовать», т.е. обрисовывать в векторной программе (Adobe Illustrator), либо переводить в векторный формат с помощью программ-трассировщиков типа Adobe Streamline (второй способ гораздо хуже первого). Нужно отдавать себе отчет, что отсканированный логотип неизбежно будет выглядеть хуже обрисованного, а логотип, взятый с Web-сайта (GIF 72 dpi) вообще приведет к получению отпечатка недопустимо низкого качества.
5. Важно внимательно следить за тем, чтобы в растровом файле, содержащем штриховые элементы, был правильно цветоделен черный цвет. Весьма часты случаи, когда рисованное в графическом пакете изображение затем экспортируется в TIFF RGB, а уже потом переводится в CMYK. При этом неизбежно будет получен так называемый «мутный» черный (например, C:72-M:89-Y:97-K:58). Объекты, напечатанные таким цветом, будут выглядеть нечеткими, заплывшими, будут иметь оттенок (например, коричневатый).
7. Логотипы и текст от края продукции min на 5 мм (книжно-журнальная продукция min 10 мм).
8. Сумма всех красок в заливке не должна превышать 270%.
Например, заливок типа С:100-М:100-Y:100-B:100 быть не должно! Превышение этой суммы, скорее всего, приведет к проблемам при послепечатной обработке изделия. Также это может повлечь за собой необходимость лакировки.
9. Краска, заданная менее 5%, при офсетной печати может не пропечататься.
10. В макете должно быть отключено всяческое наложение заливок и обводок из-за возможности не напечатания выполненных так объектов! Если же они присутствуют в сложно скомпонованном объекте и отключение их невозможно, то такой объект должен быть растрирован с разрешением, как минимум в 300 dpi.
11. Если выполненный в Adobe Illustrator макет имеет растровые изображения, то они должны быть встроены в него, а не прикреплены к нему за счет внешних ссылок.
12. Желательно при записи макета в файл формата PDF отключать выставление обрезных меток, марков и плашек, либо задавать отступ меток обреза в 5 мм.
13. Файлы и папки не должны иметь русских букв в названии. Только латиницу.
Некоторые нюансы:
1. Растровые файлы не должны масштабироваться, поворачиваться, зеркально отражаться в программах верстки! Все эти операции должны быть произведены в Photoshop перед заверстыванием в полосу. Несоблюдение этого требования приведет к замедлению процесса обработки Вашего файла, а в ряде случаев — и к снижению качества.
2. Разрешение растрового изображения при его размере 1:1 должно лежать в пределах 225-300 dpi. Разрешение свыше 400 dpi никак не влияет на качество, приводя лишь к увеличению временных затрат и ресурсов носителей.
3. При верстке макета многостраничного документа необходимо учитывать, что печататься он будет не отдельными страницами, а спуском полос. Поэтому верстать нужно с учетом печатного разворота.
Пример 1: если Вы делаете буклет формата А4, складывающийся на три части, то формат страницы нужно задать 297х210 мм и документ будет содержать 2 страницы — лицо и оборот.
Пример 2: если Вы делаете буклет формата А4, состоящий из 16 страниц, то верстать его надо в одном файле постранично с изображением на вылет по 5 мм с трех сторон.
4. Если вы предоставляете макет в формате PDF, его надо делать в одном файле постранично с изображением на вылет по 5 мм с четырех сторон без служебных меток. Если изображения на вылет нет — обрезной формат.
Выбор цветов
1. При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на изображение Вашего монитора. Воспроизведение цветов программами верстки имеет отдаленное отношение к реальному виду цвета на печати. Даже качественно откалиброванный профессиональный монитор не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет.
2. При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на отпечаток, полученный на струйном принтере. Воспроизведение цветов струйными (и цветными лазерными) принтерами не имеет никакого отношения к реально получаемому цвету офсетной печати. Поэтому в полиграфии единственным достоверным документом признается тиражный оттиск.
3. Если используется пантонный цвет, пользуйтесь шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги).
Шрифты
Если существует возможность избежать наличия шрифтов в публикации, ее нужно использовать. При отсутствии такой возможности необходимо предоставить нам все используемые в макете шрифты.
Использование шрифтов, входящих в комплект операционной системы (например, Arial Cyr, Times New Roman Cyr для Windows и Chicago, Charcoal для MacOS) – нежелательно.
Проблемы, которые может вызвать использование плохих шрифтов, весьма разнообразны — от «падения» программы верстки до видимых только при выводе (замена шрифта на Courier, неправильный кернинг и т.д.). Во избежание ненужных расходов (от перевывода форм до перепечатки тиража) пользуйтесь только хорошими шрифтами!
QuarkXPress, Adobe InDesign
1. При заверстывании в полосу векторных изображений в формате EPS следите за тем, чтобы в этом файле присутствовали только используемые вами цвета. При этом они должны называться так же, как они называются в файле верстки. Например, если в верстке триадный голубой цвет носит название «Голубой», а в файле EPS — «Cyan», то велика вероятность, что при выводе они будут находиться на разных формах.
2. Шрифты, содержащиеся в файле EPS, должны быть конвертированы в кривые.
3. Надо четко представлять себе способ, которым будет воспроизводиться тот или иной цвет, и в зависимости от этого устанавливать его атрибуты. Атрибут Spot должен устанавливаться лишь тогда, когда предполагается печатать этот цвет отдельным прогоном; в противном случае должен быть установлен атрибут Process.
4. Во избежание недоразумений удалите из файла верстки все не используемые цвета.
5. Растровые файлы (TIFF, Photoshop EPS, DCS), заверстываемые в полосу, ни в коем случае не должны содержать лишних каналов и путей.
6. Не используйте линии толщиной Hairline. Выводное устройство может вывести такую линию как самую тонкую из возможных (т.е. толщиной в 1 пиксел). Если Вам нужна тонкая линия, установите ее толщину в 0,3 pt.
Скрепление КБС, твердый переплет, скоба, пластиковая и металлическая пружина
. Объем блока должен быть кратен 4.
2. При клеевом скреплении блока следует учитывать, что корешок достаточно жесткий и раскрываемость книги менее 180°, поэтому располагать элементы дизайна и текст близко к корешку не следует.
3. При скреплении на пластиковую и металлическую пружину обязательно надо учитывать отступ под место для отверстий (при двусторонней печати поля должны быть зеркальными).