журнал учета судебных дел в организации образец
Приложение N 3. Формы журналов учета исков и претензий
к приказу УВО при ГУВД
Журнал N 1
учета исходящих исков, процессуальных жалоб и заявлений
N дела и дата направле- ния в суд (арбитра- жный суд) иска, жалобы, заявления | Наимено- вание (ф.и.о.) ответчи- ка | Содержа- ние иска, жалобы, заявления | Сумма иска | Результат рассмотре- ния дела судом (арбитраж- ным судом) | Дата направления судебного решения для исполнитель- ного производства | Резуль- тат испол- нитель- ного произ- водства | Решение о дальней- ших действиях по взысканию | ||
осно- вной долг | пеня или штраф | всего | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
В случае отказа в иске графы 8 и 9 не заполняются;
По иску неимущественного характера графы 8-10 не заполняются.
* При оформлении журнала примечания в него могут не переписываться.
Журнал N 2
учета исходящих претензий
N дела и дата направ- ления претен- зии | Наимено- вание (ф.и.о.) должника | Содер- жание прете- нзии | Сумма претензии | Результат рассмотрения претензии должником | Действия должника по удов- летворе- нию пре- тензии | Решение о дальнейших действиях по взысканию | ||
осно- вной долг | пеня или штраф | всего | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
* При оформлении журнала примечания в него могут не переписываться.
Журнал N 3
учета входящих исков и претензий
N дела и дата посту- пления | Наимено- вание (ф.и.о.) заявителя иска (претен- зии) | Содержа- ние иска (претен- зии) | Сумма иска (претензии) | Результат рассмот- рения | Дата на- правления ответа (отзыва) заявителю | Дата приня- тия иска к рассмотре- нию судом (арбитраж- ным судом) | Результат рассмотре- ния дела судом (арбитраж- ным судом) | ||
основ- ной долг | пеня или штраф | всего | |||||||
1. —— | 2. ——— | 3. ——— | 4. —— | 5. —— | 6. —— | 7. ——— | 8. ——— | 9. ———— | 10. ———- |
* При оформлении журнала примечания в него могут не переписываться.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы регистрации
Журнал регистрации нужен для отражения факта формирования/поступления в компанию какого-либо документа. Он подразделяется на множество видов. Некоторые виды книг нужно вести на протяжении всего года, другие заводятся на короткий срок. Журналы позволяют упорядочить документооборот, систематизировать его по хронологическому принципу.
Функции журнала регистрации
Журнал регистрации наделен следующими функциями:
Регистрация представляет собой присвоение документу определенного регистрационного номера. Последний включает в себя 12 символов. Эти 12 символов могут быть дополнены указанием наименования документа, ФИО подписавшего, корреспондента, исполнителя. Регистрировать требуется все документы, которые были созданы в компании или поступили извне.
Регистрация – это внесение записи о документе в журнале, присвоение номера и проставление его на бумаге. Наличие номера обозначает, что бумага входит в документооборот компании. Регистрационный номер может составляться несколькими фирмами. В этом случае каждая компания ставит свой регистрационный номер. Можно указывать обозначения через черту.
ВНИМАНИЕ! Где проставлять номер? Все зависит от конкретного документа, его формы.
Какие журналы должны быть в компании?
В любой организации должен быть обязательный перечень журналов:
Рассмотренный перечень книг используется в работе практически любой организации. При этом не имеет значение размер компании, размер ее штата, форма собственности. При этом нужно учитывать, что чем больше фирма, тем большее количество видов журналов она использует. Формы этих книг не утверждены, а потому организация может определять их самостоятельно. При этом следует пользоваться образцом.
Требуется ли регистрировать каждый документ?
Компания имеет полное право регистрировать каждый документ. Однако делать это в обязательном порядке не требуется. Более того, регистрация каждой бумаги даже не желательна. Связано это с тем, что регистрация занимает много времени. Она заставляет сотрудников компании бросать свои дела ради рутинной работы.
Как определить, какой документ нуждается в регистрации? Регистрировать следует те бумаги, которые потенциально нужно будет отслеживать.
Электронная или бумажная форма?
Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными.
Однако остались еще предприятия, которые ведут бумажный документооборот. Он актуален для тех книг, в которых нужно ставить росписи сотрудников. К примеру, к таким книгам относится Журнал регистрации печатей и штампов. Для ведения бумажных книг могут использоваться тетради, специальные журналы.
Как хранить журналы?
Все журналы нужно внести в номенклатуру. Электронные книги требуется включить в систему электронного документооборота. Срок хранения документов установлен Перечнем типовых бумаг, утвержденным приказом Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года. Для обычных книг этот срок составляет 5 лет. Если это журнал регистрации приказов о приеме/увольнении, срок увеличивается до 75 лет.
Программы
Ведение электронных книг осуществляется посредством специальных программ:
Это наиболее экономичные решения, которые подходят небольшим компаниям. Но большие предприятия пользуются более серьезными системами.
Приложение N 1. Журнал учета и регистрации исполнительных документов
Информация об изменениях:
Приказом Федерального казначейства от 29 октября 2010 г. N 14н в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Порядку(с изменениями от 29 октября 2010 г.)
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции
Дата предъявления исполнительного документа
Количество листов приложения
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом
Наименование организации/ (Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу
Наименование организации/(Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, предъявившего исполнительный документ/ номер и дата почтового уведомления
наименование судебного органа
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб.
Уведомление о поступлении исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа
Дата вручения уведомления должнику
Информация об источнике образования задолженности
уведомление о приостановлении операций по расходованию средств
уведомление о возобновлении операций по расходованию средств
уточняющая информация должника (в случае изменения кода бюджетной классификации)
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа
Возврат исполнительного документа/передача исполнительного документа (при реорганизации органа Федерального казначейства)
Приостановление исполнительного документа
Возобновление исполнения исполнительного документа
Код категории дела**
с лицевого счета по учету бюджетных средств
с лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
уведомление (сопроводительное письмо)/ акт передачи
причина возврата*/ передача
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер)
наименование дата поступления в орган Федерального казначейства документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата
дата поступления в орган Федерального казначейства
* При возврате исполнительного документа в соответствии:
— с пунктом 2, подпунктом 2.1 настоящего Порядка, указываются основания для возврата исполнительного документа, определенные пунктом 3, подпунктом 3.1 статьи 242.1 Кодекса;
— с пунктом 8 настоящего Порядка при исполнение требований исполнительного документа в полном объеме, указывается номер и дата сопроводительного письма должника;
— с пунктом 9 настоящего Порядка, указываются номер и дата судебного акта, отменившего исполнительный документ;
— с пунктом 13 настоящего Порядка, указывается дата и номер (для юридического лица) заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
** При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме сумма по последнему платежному документу выделяется жирным шрифтом.
ГАРАНТ:
Нумерация сносок приводится в соответствии с изменениями
**Указывается один из следующих цифровых кодов категории взыскания:
1. Взыскание сумм за участие в вооруженных конфликтах.
2. Трудовые (служебные) споры;
3. Возврат средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4. Взыскание суммы основного долга по неисполненному договору (контракту);
5. Взыскание неустойки (пени, штрафы и иные санкции) и убытков, причиненных неисполнением договоров (контрактов);
6. Взыскание в пользу арбитражных управляющих;
7. Взыскания, связанные с катастрофой на Чернобыльской АЭС;
8. Государственная пошлина;
9. Взыскания по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни и здоровью;
10. Взыскания по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда имуществу;
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы учёта
Любая компания обязана вести регистрационные формы. К ним относятся журналы учета. Ведут их, как правило, представители кадровой службы. Существует очень много форм журналов учета. Рассмотрим самые распространенные из них.
Журнал учета документации
Журнал учета документации представляет собой реестр. Нужен он для облегчения учета бумаг с разным предназначением и сроками. Все документы, используемые в компании, должны регистрироваться. Под регистрацией и понимается внесение сведений о бумагах в реестр. В журнале отражается эта информация о документе:
Для идентификации каждой бумаге присваивается регистрационный номер. Использование его обязательно.
Журнал учета документации наделяется этими функциями:
В журнал вносятся сведения не обо всех документах. В частности, не регистрируются рекламные и информационные печатные издания. К таким изданиям относятся газеты, журналы, телеграммы с поздравлениями, прейскуранты и тому подобное.
Различают виды документов, которые подлежат регистрации. В частности, различают входящие и исходящие бумаги. Входящие регистрируются только после подготовки. Она включает в себя просмотр, обработку и распределение.
Журнал учета рабочего времени
Журнал учета трудового времени актуален для всех организаций, в которых есть наемные сотрудники. Документ не считается обязательным. Однако завести его рекомендуется, так как журнал облегчает управление персоналом.
Документ необходим для фиксации фактически отработанных часов. По каждому работнику учет ведется отдельно. Журнал учета времени ведется со следующими целями:
Рабочее время может учитываться по-разному. Есть ежедневные, еженедельные, суммированные методы учета. Журнал может вестись как в электронном, так и в бумажном виде. Электронная форма считается наиболее удобной. Но для ее использования нужно программное обеспечение. Оно может быть различным: от бюджетных программ для автоматизированных систем.
Если журнал ведется в бумажной форме, требуется нумеровать его. Обязательно скрепление суровой нитью. Обычно журнал ведется представителем кадрового или бухгалтерского отдела.
Единая форма для документа не установлена. То есть, каждая компания может установить свою форму на основании образца. Установленная форма должна быть отражена в учетной политике. Документ, вне зависимости от его вида, будет подразделяться на титульный лист и основную часть.
Сколько времени хранится журнал?
Что делать, если в журнале не осталось свободных листов? Документ нельзя выбрасывать или утилизировать. Его нужно хранить в организации на протяжении какого-то периода. Для рассматриваемого документа этот срок составляет 5 лет. Компания может установить в своей учетной политике другой срок. Однако он не может быть меньше 5 лет. Только по истечению этого срока журнал уничтожается.
Какие книги должен вести кадровый отдел?
Такая форма, как журнал, широко используется кадровыми отделами компаниями. Кадровые сотрудники занимаются ведением этих журналов:
Журналы могут использоваться для учета сверхурочной работы, отгулов, отпускных дней, которые не были использованы сотрудниками. Они могут вестись по унифицированной или по свободной форме.
Унифицированная форма предполагает, что документ должен вестись в строгом соответствии с образцом, установленным законом. Она утверждена для книг учета трудовых книжек, приходно-расходных книг.
Как правило, для составления книги используется таблица. В ней указываются эти данные:
ВАЖНО! Даже если компания самостоятельно устанавливает форму журнала, в нем все равно должны быть обязательные реквизиты.