журнал учета выбывших и прибывших учащихся

Бланк » Таблица движения учащихся и комплектования классов»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ТАБЛИЦА движения учащихся и комплектования классов по МКОУ СОШ №2 с.Белиджи

2014-2015 уч. год 2015-2016 уч. год

Прибыло в течение года

Выбыло в течение года

Зам.директора по УВР /Азизова Б.Ш./

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

Номер материала: ДБ-1233375

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Журнал учета выбывших и прибывших учащихся

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 апреля 2015 года N 323

О порядке взаимодействия медицинских организаций по наблюдению детей в случае миграции детского населения на территории Брянской области

С целью улучшения преемственности непрерывности наблюдения за детьми от 0 до 18 лет включительно и информационного взаимодействия между медицинскими организациями и органами системы профилактики

1. Утвердить перечень медицинской документации: журнал регистрации выбывших детей (Приложение N 1), журнал регистрации прибывших детей (Приложение N 2), журнал передачи информации (Приложение N 3)

2. Главным врачам медицинских организаций Брянской области:

2.1. Определить Ответственное лицо за передачу и прием информации о поступающих под наблюдение и выбывающих из-под наблюдения медицинской организации детях, а также передачу сведений о детях в орган опеки и попечительства, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, в территориальный орган внутренних дел.

2.2. При смене места жительства ребенка обеспечить передачу информации о выбывшем ребенке в медицинское учреждение по фактическому адресу проживания с записью в журнале регистрации убывших детей в 3-х дневный срок.

2.3. Обеспечить передачу информации с записью в журнале передачи информации в орган опеки и попечительства, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, в территориальный орган внутренних дел в письменном виде в течение 3 дней в случае беспричинного отсутствия по известным адресам проживания в течение одного месяца ребенка до года, в течение трех месяцев ребенка от года до трех лет и в течение шести месяцев детей старше 3-х лет.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Чиркову О.И.

Приложение 1
к приказу департамента
здравоохранения
от 22.04.2015г. N 323

Источник

Книга учета прибывших обучающихся в

журнал учета выбывших и прибывших учащихся журнал учета выбывших и прибывших учащихся журнал учета выбывших и прибывших учащихся журнал учета выбывших и прибывших учащихся

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

__________________________________________________________________
(наименование организации среднего образования)

город/село ______________, район_____________, область ___________

Сведения о прибывшем обучающемся Открепительный талон о прибытии
обучающегося

Фамилия ______________________ Фамилия __________________
Имя __________________________ Имя ______________________
Отчество _____________________ Отчество _________________
Дата рождения ________________ Дата рождения ____________
Класс обучения _______________ Класс обучения ___________
Куда выбыл ___________________ Школа (наименование, адрес)
______________________________ __________________________
______________________________ __________________________
__________________________
Директор организации
среднего образования
_________________(ФИО)
(печать школы)
«__» ____________ 200_ год

Указания к ведению книги учета выбывших обучающихся и книги учета
прибывших обучающихся

Книга учета выбывших обучающихся и книга учета прибывших обучающихся ведется во всех организациях среднего образования независимо от типа и ведомственной принадлежности с целью учета и контроля движения обучающихся.
Книги должны быть постранично пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью директора и печатью организации образования.
Книги заполняются ответственным за делопроизводство.
Открепительный талон о выбытии обучающегося выдается несовершеннолетнему, где он обучался, для предъявления в организацию среднего образования независимо от типа и ведомственной принадлежности, с целью получения открепительного талона о прибытии в новую организацию образования.
Открепительный талон о прибытии обучающегося выдается несовершеннолетнему организацией среднего образования, куда он прибыл, для предъявления в организацию среднего образования независимо от типа и ведомственной принадлежности, где он обучался, и получения личного дела после предъявления открепительного талона о выбытии.
В делах организации среднего образования должны находиться выписка из решения акимата района в городе, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа о закреплении за данной организацией микрорайона с точным обозначением его границ, карта микрорайона организации и списки детей от 4 до 18 лет, проживающих в данной микрорайоне, утвержденные акимом района в городе, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа; списки учащихся, проживающих в микрорайоне школы, но обучающихся в других организациях обучения с подтверждающими документами; списки учащихся, проживающих в других микрорайонах, но обучающихся в данной школе.

Утверждена
приказом Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 23 октября 2007 года N 502

Источник

Презентация «Обеспечение права детей на образование»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

журнал учета выбывших и прибывших учащихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обеспечение права детей на образование

Задачи всеобуча: Охват всеобщим средним образованием детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории микроучастка. Выполнение государственного стандарта образования. Оказание помощи детям из социально незащищенных слоев. Организация учебно-воспитательного процесса.

Направления всеобуча Учет детей в возрасте от 0 до 18 лет по микроучастку. Формирование контингента уч-ся школы. Учет движения уч-ся в течении уч.года. Обеспечение детей 5-6 лет предшкольной подготовкой. Работа по выявлению и оказанию помощи детям из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, детей сирот и полусирот. Работа с детьми из группы «риска». Организация питания уч-ся. Организация подвоза уч-ся. Соблюдение норм санитарно-гигиенических требований в учебном процессе. Создание условий для безопасной деятельности уч-ся. Трудоустройство выпускников основной и средней школы. Организация обучения на дому. Проведение акций «Забота» и «Дорога в школу». Обеспечение уч-ся учебными пособиями. Ежедневный учет посещения занятий уч-ся.

Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению права детей на образование Положение о порядке ведения учета детей и подростков в общеобразовательных школах, утверждено приказом МОН РК №463 от 4.12.1997 г. Постановление Правительства РК «Об утверждении Правил расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи социально незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей» №64 от 25.01.2008 г. Совместный приказ МОН РК И МВД РК «Об утверждении форм ведомственной отчетности по учету детей школьного возраста, не охваченных обучением» №701-2/645 от 29.08./3.09.2001 г. Приказ МОН РК «Об утверждении формы справки, выдаваемой гражданам, не завершившим образование» №918 от 15.11.2004 г. Приказ МОН РК «Инструкция о ведении внутришкольной документации в общеобразовательных организациях» №19 от 13.01.2003 г. Приказ и.о. Министра МОН РК «Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности» №502 от 23.10.2007 г. Постановление Главного государственного санитарного врача РК «О запрете реализации в дошкольных и общеобразовательных организациях отдельных видов продуктов питания» №12 от 30.03.2007 г. Приказ и.о. Министра МОН РК «Об утверждении Типовых правил приема в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования» №651 от 25.12.2007 г.

Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению права детей на образование 9. Постановление Правительства РК «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы среднего образования» №224 от 11.03.2005 г. 10. Постановление Правительства РК «Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования» №1256 от 21.12.2007 г. 11. Постановление Правительства РК «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых МОН РК в сфере образования и науки» №1119 от 31.08.2012 г. 12. Закон РК «Об образовании» 13. Конвенция о правах ребенка 14. Конституция РК 15. Приказы вышестоящих организаций и приказы по школе об охвате обучением детей школьного возраста, планы мероприятий. 16. письма, методические рекомендации МОН РК

Школьная документация Повышение уровня руководства общеобразовательных школ во многом зависит от правильного ведения внутришкольной документации, упрощения учета, соблюдения принципов доступности и сопоставимости учетных данных. Правила оформления и учета внутришкольной документации утверждены приказом МОН РК от 13.01.2003 года №19 в Инструкции «О ведении внутришкольной документации». Она устанавливает единые требования к внутришкольной документации, порядок составления и оформления учебно-педагогической документации, ведение делопроизводства школы. Устанавливаются сроки хранения документов. Внутришкольные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в достоверности внесенных данных. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ. В Инструкции приведены образцы оформления следующих документов: Приказы по движению уч-ся, основной деятельности и личному составу. Протоколы педагогических советов. Алфавитная книга. Журнал учета выбывших и прибывших уч-ся. Личные дела уч-ся. Журналы групп предшкольной подготовки, 1-4 классов, 5-11 классов, факультативных занятий. Табеля уч-ся. Книги учета документов строгой отчетности. Книга выдачи похвальных листов уч-ся. Книга учета пропущенных и замещенных уроков.

Указания к ведению алфавитной книги записи учащихся В книгу записываются все учащиеся школы. Ежегодно книга пополняется записью учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в котором они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела. На личном деле этот номер проставляется в виде дроби. Например, № Б/15. В случае полного использования всех страниц алфавитной книги на ту или иную букву продолжение записей производится в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве. Все записи в алфавитной книге должны вестись четко, аккуратно чернилами или пастой (графа 15 – класс заполняется карандашом). Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью школы.

С особой тщательностью следует вести записи о выбытии учащихся из школы. Выбывшими следует считать учащихся, окончивших школу; перешедших в другую школу или другое учебное заведение, а также исключенных из школы. Временное прекращение занятий (например, по болезни) в алфавитной книге не отмечается. Выбытие учащегося оформляется приказом директора школы с указанием причины выбытия; одновременно в графе 11 алфавитной книги заносится номер и дата приказа, а в графе 13 точно указывается причина выбытия. Если ранее выбывший из школы учащийся, уход которого оформлен приказом, снова возвратился в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой «возвр.» записывается в графе «дата поступления в школу».

Источник

О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 сентября 2021 года № 472. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 сентября 2021 года № 24429

1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20317) следующие изменения:

пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

1) перечень документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего образования, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) формы документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего образования, согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) перечень документов, обязательных для ведения педагогами организаций технического и профессионального, послесреднего образования, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) формы документов, обязательных для ведения педагогами организаций технического и профессионального, послесреднего образования, согласно приложению 4 к настоящему приказу.»;

приложения 1, 2, 3, 4 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему приказу;

2. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 октября 2007 года № 502 «Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4991) следующее изменение:

подпункт 1) пункта 1 исключить.

3. Департаменту технического и профессионального образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр образования и науки
Республики Казахстан
А. Аймагамбетов

«СОГЛАСОВАН»
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»
Министерство культуры и спорта
Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»
Министерство обороны
Республики Казахстан

Приложение 1 к приказу
Министр образования и науки
Республики Казахстан
от 16 сентября 2021 года № 472
Приложение 1 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 6 апреля 2020 года № 130

Перечень документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего образования

Документы заполняются педагогами в бумажном или электронном (при подключении организации образования к электронной системе) форматах. При заполнении в электронном формате бумажный вариант не требуется.

Электронная цифровая подпись будет приравнена к подписи и печати при ведении документов в электронном формате и подключении к электронной системе.

1. Педагоги всех учебных предметов:

ежедневно согласно расписанию ведут:

1) классный журнал для 1-4 классов, классный журнал для 5-11 (12) классов, журнал факультативных занятий, надомного обучения, журнал предшкольных классов (бумажный или электронный формат);

2) краткосрочный (поурочный) план (в бумажном или электронном формате word или pdf).

один раз до начала учебного года разрабатывают:

1) среднесрочный (календарно-тематический) план по предметам (в бумажном или электронном формате word или pdf);

2) план наставничества (в бумажном или электронном формате word или pdf ).

по итогам четверти проводят:

анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть, который формируется автоматически из автоматизированной информационной системы (в бумажном или электронном формате word или pdf);

один раз по итогам учебного года:

ведут протокол итоговой аттестации обучающихся 9 (10), 11 (12) классов (в бумажном или электронном формате word или pdf);

один раз до начала учебного года разрабатывает и в течение учебного года реализует:

план работы классного руководителя (в бумажном или электронном формате word или pdf);

по итогам четверти и учебного года ведет:

1) табеля успеваемости обучающихся 1-4 классов, табеля успеваемости обучающихся 5-11 (12) классов (в бумажном или электронном формате word или pdf);

2) личное дело обучающегося (в бумажном или электронном формате word или pdf).

3. Социальный педагог:

один раз до начала учебного года разрабатывает и в течение учебного года реализует:

план работы социального педагога на учебный год (в бумажном или электронном формате word или pdf);

в течение учебного года ведет:

2) сведения об обучающихся школы (в бумажном или электронном формате word или pdf).

один раз до начала учебного года разрабатывает и в течение учебного года реализует:

план работы педагога-психолога на учебный год (в бумажном или электронном формате word или pdf);

в течение учебного года ведет:

1) журнал учета групповой и индивидуальной работы психологической службы (в бумажном или электронном формате word или pdf);

2) журнал учета консультаций педагога-психолога (в бумажном или электронном формате word или pdf).

5. Заместитель руководителя (директора) по направлениям деятельности (учебной, воспитательной, по профильному обучению, по информационным технологиям):

один раз до начала учебного года разрабатывает/заполняет:

1) план воспитательной работы (в бумажном или электронном формате word или pdf);

2) Программу развития школы (в бумажном или электронном формате word или pdf);

3) сведения об учебной нагрузке педагогов (тарификация) (в бумажном или электронном формате word или pdf);

4) план внутришкольного контроля (в бумажном или электронном формате word или pdf);

5) рабочий учебный план (в бумажном или электронном формате);

6) книгу учета личного состава педагогов (в бумажном или электронном формате);

7) план учебно-воспитательной работы (в бумажном или электронном формате word или pdf).

по мере необходимости в течение учебного года заполняет (отслеживает ведение):

1) журнал учета замещенных уроков (в бумажном или электронном формате);

2) алфавитную книгу записи обучающихся (в бумажном или электронном формате);

3) книгу учета выбывших и прибывших обучающихся (в бумажном или электронном формате);

4) книгу регистрации приказов (по основной деятельности, по личному составу, по движению учащихся) (в бумажном или электронном формате word или pdf);

5) протоколы педагогического и научно-методического советов.

один раз в конце учебного года заполняет:

1) книгу учета и выдачи аттестатов об окончании основной средней школы (в бумажном или электронном формате);

2) книгу учета и выдачи аттестатов об окончании общего среднего образования (в бумажном или электронном формате);

3) книгу учета табелей успеваемости обучающихся (в бумажном или электронном формате);

4) книгу учета выдачи похвальных листов и похвальных грамот (в бумажном или электронном формате).

6. Руководитель (директор):

один раз до начала учебного года:

утверждает план воспитательной работы, план развития школы, план учебно-воспитательной работы, план внутришкольного контроля, рабочие учебные планы (в бумажном или электронном формате word или pdf).

План наставничества заполняет педагог, получающий доплату за наставничество в соответствии с Правилами организации наставничества и требований к педагогам, осуществляющим наставничество, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года № 160 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20486).

Протоколы родительского собрания, педагогического и научно-методического советов ведутся в соответствии с Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 (в бумажном или электронном формате word или pdf).

Протокол итоговой аттестации ведется в соответствии с формой Приложения 3, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5191).

Приложение 2 к приказу
Министр образования и науки
Республики Казахстан
от 16 сентября 2021 года № 472
Приложение 2 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 6 апреля 2020 года № 130

Формы документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего образования

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Классный журнал для 1-4 классов
_____________________________________________________________
(область, город республиканского значения, столица)
______________________________________________________________
(район, город (село))
______________________________________________________________
(наименование организации среднего образования)
_____________________________________________________________
(класс)
_________________________________________________ учебный год
Примечание: Классный журнал является документом строгой отчетности, ведение
которого обязательно для каждого педагога.
Классный журнал при подключении организации образования к электронной системе
заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не
допускается.

Наименование предмета _______________________

Фамилия, имя обучающегося

Всего
(левая сторона)

Ф.И.О. (при его наличии) педагога ____________________________

Расчет оценки за четверть

Баллы СО за разделы учебной программы в четверти

Оценка за четверть

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Классный журнал для 5-11 (12) классов
_________________________________________________________________________
(область, город республиканского значения, столица)
_______________________________________________________________________
(район, город (село))
______________________________________________________________________
(название организации среднего образования)
_______________________________________________________________________
(класс) ____________________________________ учебный год
Примечание: Классный журнал является документом строгой отчетности, ведение
которого обязательно для каждого педагога и классного руководителя.
Классный журнал при подключении организации образования к электронной системе
заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не
допускается.

Наименование предмета _______________________________

Фамилия, имя обучающегося

и далее
(правая сторона)

Ф.И.О. (при его наличии) педагога ____________________________

Расчет оценки за четверть

Баллы СО за разделы учебной программы в четверти

Оценка за четверть

Сведения о сдаче Президентских тестов физической подготовленности (заполняется
педагогом физической культуры в 5-ых, 10-ых и 12-ых классах)

Фамилия, имя обучающегося

Уровни физической подготовленности

Вид значка и грамоты

Дата сдачи президентских тестов

и далее
(левая сторона)

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Журнал факультативных занятий, надомного обучения
_______________________________________________
(область, город республиканского значения, столица)
_____________________________________________________
(район, город, село)
________________________________________________________
(название организации среднего образования)
____________________________________________________________
(класс) ________________________ ________________
учебный год (левая сторона)

Наименование факультативного курса ______________________

Фамилия, имя обучающегося

и далее, всего 26 колонок

и далее до конца страницы.
(правая сторона)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога_______________________

Тема факультативного занятия

и далее до конца страницы.
Примечание: Журнал факультативных занятий, надомного обучения является
основным документом учета работы факультативных групп и ведется в основных и средних
школах по каждому факультативному курсу. Журнал факультативных занятий, надомного
обучения при подключении организации образования к электронной системе заполняется
только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не допускается.

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Журнал предшкольных классов
______________________________________________________________
(область, город республиканского значения, столица)
__________________________________________________________
(район, город (село))
__________________________________________________________
(название организации среднего образования)
__________________________________________________________
(класс)
________________________ ______________учебный год
Примечание: Журнал предшкольных классов ведется в организациях среднего
образования, имеющих классы предшкольной подготовки.
Классный журнал предшкольных классов при подключении организации образования
к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение его в
бумажном варианте не допускается.
Оглавление Наименование
1. Физическая культура. Основы безопасного поведения
2. Развитие речи
3. Художественная литература
4. Основы грамоты
5. Казахский язык (в группах с русским языком обучения)
6. Русский язык (в группах с казахским языком обучения)
7. Один из иностранных языков
8. Драма
9. Формирование элементарных математических представлений
10. Конструирование
11. Естествознание
12. Рисование
13. Лепка
14. Аппликация
15. Музыка
16. Самопознание
17. Ознакомление с окружающим миром
18. Основы экологии
19. Общие сведения о воспитанниках
20. Показатели здоровья воспитанников
21. Сведения о количестве дней, пропущенных воспитанниками
22. Замечания о ведении классного журнала
Сетка занятий на 1-е полугодие

1 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

2 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

3 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

4 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

5 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

Сетка занятий на 2-е полугодие

1 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

2 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

3 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

4 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

5 урок с __ч.__м. до_ ч.__м.

(правая сторона)
Режим в предшкольном классе
1 четверть
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2 четверть
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3 четверть
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4 четверть
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(левая сторона)

Фамилия, имя воспитанника

до конца страницы до 30.
(правая сторона)

Фамилия, имя, отчество воспитателя (при его наличии) ___________________________

Что пройдено на занятии

до конца страницы, всего 30 строк.
(левая сторона)
Общие сведения об обучающихся

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

и далее до 30.
(правая сторона)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) отца, матери или лиц, их заменяющих

Место работы родителей, занимаемая должность, телефон

Домашний адрес, телефон

и далее до 30.
(левая сторона)
Показатели здоровья

Фамилия, имя воспитанника

и далее до 30.
(правая сторона)

Состояние здоровья (отклонение от норм)

и далее до 30.
(левая сторона)
Сведения о количестве пропущенных дней и занятий

Фамилия, имя обучающегося

в том числе по болезни

в том числе по болезни

в том числе по болезни

в том числе по болезни

и далее до 30.
Итого (данные только по четвертям и за учебный год)
(правая сторона)

Фамилия, имя обучающегося

в том числе по болезни

в том числе по болезни

в том числе по болезни

и далее до 30.
Итого (данные только по четвертям и за учебный год)
(левая сторона)

Фамилия, имя обучающего ся

в том числе по болезни

в том числе по болезни

в том числе по болезни

в том числе по болезни

и далее до 30.
Итого (данные только по четвертям и за учебный год)
(правая сторона)

Фамилия, имя обучающегося

в том числе по болезни

в том числе по болезни

в том числе по болезни

в том числе по болезни

и далее до 30.
Итого (данные только по четвертям и за учебный год)
Замечания по ведению журнала (заполняется заместителем директора по учебно-
воспитательной работе или директором)

Замечания и предложения проверяющих

Отметки о выполнении

___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план
___________________________________________
(тема урока)

Ф.И.О (при его наличии) педагога

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Данные пункты плана урока являются обязательными. Согласно подпункту 1) пункта
1 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога» педагог имеет право на
свободный выбор способов и форм организации профессиональной деятельности при
условии соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта
соответствующего уровня образования, утвержденного приказом Министра образования и
науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении
государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования»
(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под
№ 17669).
При наличии в классе обучающихся с особыми образовательными потребностями
предусматриваются действия по адаптации и реализации индивидуальных программ,
одобренных методическими объединениями.
Краткосрочный (поурочный) план по предмету «Самопознание»
Школа ___________________ Дата __________ Педагог
Класс _______ Количество учащихся _______
Тема
Ценность ____________________
Качества

Ресурсы (материалы, источники)

Ход урока:
Организационный момент. Позитивный настрой
Проверка домашнего задания

Позитивное высказывание (цитата)

Рассказывание истории (беседа)

Заключительная минута урока

Среднесрочный (календарно-тематический) план по предметам
____________ дисциплина ___________ класс

Итого: _____ часов, в неделю:___часов

Раздел/ Сквозные темы

на ___________ учебный год
Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Какое учебное заведение окончил, когда

Итоги педагогической практики

Классы, в которых работает молодой педагог

Сведения о педагоге, практикующем наставничество

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Какое учебное заведение и когда окончил

Специальность по диплому

Классы, в которых работает наставник

Основные направления работы

— работа с нормативной правовой документацией, используемой в работе;
— помощь в работе со школьной документацией;
— консультации по составлению и реализации рабочей программы, планов учебных занятий;
— помощь в организации учебных занятий;
— помощь в составлении и анализе диагностических работ;
— взаимопосещение уроков и т.д.

Оценка педагогической деятельности молодого специалиста. Совместный отчет о проделанной работе

Мероприятия
по планированию, организации и содержанию деятельности
педагога, практикующего наставничество

____________________________________
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть, который
формируется автоматически из автоматизированной информационной системы
(в случае отсутствия информационных систем – бумажно)
за ______ четверть по предмету ____________

Класс
Количество учащихся
Педагог
Цель
Анализ результатов СОР и СОЧ

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Цели, вызвавшие затруднения

1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84%
низкий (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
__________________________________________________
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
__________________________________________________
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
________________________________________________________________
Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога________

План работы классного руководителя

Составление плана воспитательной работы класса на основе учебно-воспитательного плана работы организации среднего образования (форма плана воспитательной работы определяется школьным методическим объединением классных руководителей)

До начала учебного года

План (в бумажном или электронном формате)

Составление социального паспорта класса по утвержденной руководителем организации образования форме

Проведение педагогического, социологического, психологического, физического исследования обучающихся класса

По мере необходимости в течение учебного года

Аналитические материалы (в бумажном или электронном формате )

Работа с родителями

По мере необходимости в течение учебного года

Протоколы родительских собраний (в бумажном или электронном формате)

Проведение воспитательных мероприятий с детьми

По мере необходимости в течение учебного года

Материалы мероприятий (в бумажном или электронном формате)

Ведение методической работы

По мере необходимости в течение учебного года

Материалы по методической работе (в бумажном или электронном формате)

Анализ воспитательной работы

По мере необходимости в течение учебного года

Анализ (в бумажном или электронном формате)

Ведение классного журнала

Классный журнал (в бумажном или электронном формате)

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Табель успеваемости обучающегося 1-4 классов ____________________________________
(область, город республиканского значения, столица, район, город, село)
______________________________________
(наименование организации среднего образования)
______________________________________________________________
(фамилия и имя обучающегося) «______» ________ класс/учебный год
(левая сторона)

Периоды учебного года

Решение педагогического совета

Продолжение
Руководитель организации среднего образования
______________________________________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)
Классный руководитель ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)
Место печати
(правая сторона)

Предметы по выбору

Примечание: Табель успеваемости обучающегося при подключении организации
образования к электронной системе заполняется в электронном формате, заполнение его в
бумажном варианте не допускается.
По итогам учебного года табель успеваемости обучающегося выгружается из
информационной системы, заверяется подписью директора и печатью организации
образования.

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Табель успеваемости обучающегося 5-11 (12) классов
___________________________________________________
(область, город республиканского значения, столица, район, город, село)
___________________________________________________________
(наименование организации среднего образования)
___________________________________________________________
(фамилия и имя обучающегося) «______» ________ класс/учебный год
(левая сторона)

Периоды учебного года

Решение педагогического совета

Периоды учебного года

Алгебра и начала анализа

Решение педагогического совета

Директор организации среднего образования
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)
Классный руководитель ______________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)
Место печати
(правая сторона)

Начальная военная и технологическая подготовка

Предметы по выбору

Подпись классного руководителя

Примечание: Табель успеваемости обучающегося при подключении организации
образования к электронной системе заполняется в электронном формате, заполнение его в
бумажном варианте не допускается.
По итогам учебного года табель успеваемости обучающегося выгружается из
информационной системы, заверяется подписью директора и печатью организации
образования.

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Место для фотографии
Личное дело обучающегося № ________
Фамилия________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________
Отчество (при его наличии) ________________________________________
Число, месяц, год рождения _______________________________________
Домашний адрес_________________________________________________
1. Пол: мужской, женский___________ (подчеркнуть)
2. Родился_______________________________________(число, месяц, год)
Основание:
Свидетельство о рождении № ___ от ____________ серия № ___________
3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) родителей
________________________________________________________________
и иных законных представителей ___________________________________
4. Национальность ________________________________________________
5. Где воспитывался /обучался до поступления в первый класс
________________________________________________________________
6. Отметка о выбытии из организации среднего образования: когда, куда, причины
________________________________________________________________
Примечание: Личное дело обучающегося (далее – Личное дело) ведется на каждого
ученика с момента поступления в организацию среднего образования и до ее
окончания (выбытия).
В период обучения в 10-11 (12) классах аттестат об окончании основной средней
школы обучающегося находится в Личном деле.
Личные дела в 1-4 классах ведутся педагогами, 5-11 (12) классах – классными
руководителями.
Личное дело обучающегося хранится в школе в течение обучения учащегося и три
года после окончания школы.
К личному делу обучающихся прилагаются:
1) копия свидетельства о рождении;
2) 2 фотографии размером 3х4;
3) медицинская карта (требуется при поступлении в школу), хранящаяся в
медицинском кабинете школы;
4) табель успеваемости в каждом классе.
В конце учебного года в Личное дело заносится запись в соответствии с оценками по
всем предметам; успехи, достигнутые обучающимися, и количество пропущенных уроков.
При переходе из одной школы в другую, родителям, иным законным представителям
передается Личное дело с записью «Выбыл из ________ школы», закрепленной подписью
директора и печатью школы.
Для регистрации в алфавитной книге Личное дело каждого обучающегося
пронумеровывается.
Личные дела хранятся у ответственного лица, определенного приказом директора
школы.
Личное дело при подключении организации образования к электронной системе
заполняется только в электронном формате, заполнение его в бумажном варианте не
требуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *