журнал учета выезда и заезда автотранспорта

Инструкция: как заполнять журнал въезда-выезда транспорта

Журнал учета въезда и выезда автотранспорта — это документ, фиксирующий сведения о проезде транспортных средств на территорию предприятия и убытии с нее.

Кто и для чего ведет такой журнал

Этот документ является локальным, компания утверждает его и ведет по собственному усмотрению. Он нужен в организациях, имеющих собственную территорию. В журнале въезда и выезда машин на территорию фиксируют сведения обо всех транспортных средствах, въезжающих на территорию предприятия и выезжающих с нее. Не имеет значения, кому принадлежит транспорт (свой он или посторонний), — вносят сведения обо всех машинах.

Его заполняют ответственные сотрудники: диспетчер, охрана, контролер КПП и др. Документ позволяет контролировать проникновение на территорию постороннего транспорта, узнать время заезда и убытия с территории, цель проезда. Для собственного транспорта компании его ведут для контроля пробега и топлива, для учета рабочего времени и пр.

По какой форме его надо вести

Законодательно единой формы журнала при выезде автомобиля 2020 г. не закреплено. Организация разрабатывает собственный бланк с необходимыми графами и ведет его в удобном формате — в печатном или электронном виде.

Рекомендуем обязательно включить следующие графы:

Субъект хозяйствования может дополнить эти позиции по своему усмотрению.

Если документ ведется в печатном виде, его необходимо пронумеровать, прошить и скрепить печатью.

При оформлении ориентируйтесь на внутренние нормативы организации и локальные акты, регламентирующие правила его ведения (при наличии).

Как заполнять журнал

Печатный вариант заполняйте от руки, вносите необходимые данные поочередно в каждую графу. Электронный заполняйте на компьютере.

Образец

Оформите титульный лист:

Начат «____» _______________ 20__ года

Окончен «___» __________ 20__ года

Ответственный за ведение: ___________________________________________

Подпись ответственного на титульном листе ставить не требуется, укажите его должность и Ф. И. О.:

журнал учета выезда и заезда автотранспорта

Далее заполните имеющиеся графы:

журнал учета выезда и заезда автотранспорта

Если его не вести

Законом не предусмотрена обязанность ведения такого документа, поэтому и наказания за его отсутствие не предусмотрено. Если локальный акт устанавливает его обязательное наличие и обозначает ответственного сотрудника, работодатель вправе привлечь работника к ответственности (объявить выговор, сделать предупреждение).

Собственник транспорта по факту каждого выпуска автомобиля на линию обязан вносить информацию об этом в другой документ. Для организаций обязателен журнал технического осмотра автомобиля перед выездом, который содержит сведения о предрейсовом техосмотре. Не имеет значения вид деятельности компании, его ведут все, у кого на балансе имеется транспорт. Следует руководствоваться:

За отсутствие данных о техосмотре ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере:

В 2017 году окончила НФИ КемГУ по специальности «юриспруденция». Начала работу помощником арбитражного управляющего (банкротство). Спустя 1,5 года перешла в администрацию бизнес-центра на должность руководителя юр. отдела. Сопровождаю бизнес.

Источник

Форма №8. Журнал учета движения путевых листов

Если в организации используют транспортные средства, то выписывают для ведения учета ГСМ и т.п. и расчета зарплаты водителям путевые листы. Для контроля за движением этих документов применяют специальный журнал — учета движения путевых листов. Данные в него заносят каждый день при получении и сдаче водителем документов.

Общая информация

ИП и организации, которые занимаются оказанием транспортных услуг или используют в своей работе транспорт, должны регистрировать выданные шоферам путевые листы в специальном журнале. Это сказано в п. 1 ст. 1 и п. 1 ст. 6 ФЗ от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ, а также в п. 17 Приказа Минтранса от 18 сентября 2008 года №152.

Другие компании и ИП могут решать самостоятельно, вести им такой журнал или нет.

Назначение документа — следить за своевременностью выписывания и сдачи путевых листов, списания ГСМ, данные о которых были обозначены в переданных водителям путевых листах.

Для справки! Путевой лист дает водителю право управлять транспортным средством, фиксирует сведения о маршруте, расходе ГСМ. Его оформляют на рейс или смену (с 1 марта 2019 года). На месяц «открывать» документ запрещено.

Журнал движения путевых листов заводят на срок не больше 1 года. При надобности это время можно сократить до 1 месяца. Данные вносят обо всех путевых листах без исключений, в хронологическом порядке.

Ведение журнала ложится плечи работника, которого глава компании назначил для этого соответствующим приказом. Также это может быть сотрудник, в чьей должностной инструкции или трудовом договоре прописаны эти обязанности.

После того как журнал будет полностью заполнен, его сшивают и скрепляют подписью главы компании или уполномоченного на это работника. Хранить документ в организации нужно не менее 5 лет.

О форме №8

Бланк является унифицированным, ее ввели в работу постановлением Госкомстата от 28 ноября 1997 года №78. С января 2013 года форма не является обязательной к применению. Компании сами решают, использовать унифицированные формы или нет (п. 4 ст. 9 ФЗ №402 «О бухгалтерском учете»). Данный факт надо не забыть обозначить в своей учетной политике. Это делается посредством издания приказа руководителем.

Журнал учета движения путевых листов по форме 8 до сих пор используют в организациях, имеющих транспортные средства. Бланк удобен и привычен проверяющим органам.

Что пишут в журнале учета движения путевых листов

Внесение данных в такой журнал не вызывает сложностей у работников. На обложке нужно отметить наименование организации, код по ОКПО, период ведения журнала.

журнал учета выезда и заезда автотранспорта

На страницах журнала указывают:

журнал учета выезда и заезда автотранспорта

Также в журнале должны расписываться: шофер — в получении путевого листа, диспетчер — в приемке листа и других бумаг от водителя, бухгалтер — в приемке листа от диспетчера. Бухгалтер и диспетчер должны поставить дату приема документов.

Источник

Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта

Образец и пример заполнения Журнала регистрации въезда и выезда автотранспорта

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Форма журнала регистрации въезда и выезда автотранспорта не является унифицированной.
Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта ведется в подразделениях и службах предприятия, ответственных за контроль передвижения автотранспорта по территории предприятий.
Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта позволяет регистрировать движение как собственного, так и стороннего автотранспорта по временным, разовым или постоянным пропускам.
Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта находится и ведется, как правило на проходных и КПП предприятий и организаций.
Графы журнала регистрации въезда и выезда автотранспорта :
1. п/п
2. Дата
3. Марка и автотранспортных средств
4. путевого листа, Ф.И.О. водителя
5. Время въезда
6. Время выезда
7. Цель въезда/выезда
8. Примечания

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал учета обхода территории

от 35 руб.

Книга приема и сдачи дежурства охранниками поста (ов)

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Журнал регистрации автотранспорта

zhurnal_registracii_avtotransporta.jpg

журнал учета выезда и заезда автотранспорта

Похожие публикации

При помощи Журнала регистрации автотранспорта ведется контроль за передвижением по территории компании автомобилей, как состоящих на балансе собственника, так и сторонних, допущенных на его территорию.

Рассмотрим, каким образом предприятиями производится регистрация въезда и выезда автотранспорта, что из себя представляет Журнал, и приведем образец его заполнения.

Обязательность ведения Журнала

Обязательное ведение Журнала регистрации въезда и выезда автотранспорта не установлено никаким нормативным актом. Этот документ является локальным актом, который компания утверждает и ведет по собственному усмотрению. Журнал может вестись как предприятиями, работающими в сфере транспорта и логистики, так и любыми другими субъектами.

Федеральным законом РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения»;

П. 15 «Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств» (далее – «Порядок»), утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ № 296 от 08.08.2018.

Журнал въезда-выезда автомобилей не является обязательным первичным документом учета, поэтому его отсутствие на предприятии не является поводом для применения каких-либо санкций со стороны проверяющих органов.

Журнал регистрации автотранспорта: образец и содержание

Форма журнала, в котором собственник обязан вести учет выезда транспортных средств (для выполнения работ или перевозки пассажиров) в стандартизированном формате не утверждалась. Это дает возможность субъекту хозяйствования (или собственнику транспортного средства) использовать как общепринятую форму Журнала, так и дополнять его информационное пространство позициями, необходимыми для организации внутреннего учета.

Форму Журнала регистрации автотранспорта скачать можно в конце этой статьи. Также можно заказать бланк журнала в типографии.

Применяемая форма Журнала должна быть регламентирована внутренним локальным актом – распоряжением или приказом руководителя, и включена в номенклатуру дел предприятия (также утверждается приказом руководителя).

Журнал регистрации автотранспорта: что за документ и для чего необходим

Журнал регистрации выезда-въезда автотранспорта (скачать образец можно ниже) – учетный документ внутреннего пользования, используемый для фиксации информации о передвижении транспортных средств (своих и сторонних) по территории предприятия, и времени нахождения на ней.

Информация о ТС вносится в Журнал регистрации выезда-въезда автомобилей, в котором отражаются сведения о:

дате и времени въезда-выезда;

марке, модели машины;

номере путевого листа и госномере ТС;

должностном лице, выпустившем ТС с территории (впустившем машину на территорию).

Как было сказано выше, субъект хозяйствования может дополнить учетные позиции по своему усмотрению, сформировав Журнал регистрации выезда автотранспорта, образец которого будет отвечать внутренним требованиям конкретной компании. Такими позициями, к примеру, могут стать: табельный номер водителя, количество отработанных часов на линии и т.д.

Журнал регистрации выезда автотранспорта, образец которого содержит вышеперечисленную информацию, позволяет осуществлять аналитику по ключевым вопросам:

контроля за собственным и сторонним транспортом;

соблюдения требований по организации безопасности движения и правильности эксплуатации автомобилей;

оптимизации использования рабочих ресурсов;

соблюдения режима труда водительского состава.

Кто может вести Журнал учета автотранспорта

Заполнение Журнала учета выезда-въезда автотранспорта, как правило, осуществляют сотрудники КПП (контрольно-пропускных пунктов), проходных, службы охраны предприятия и т.п.

Журнал должен быть прошнурован, в нем нумеруются все страницы. На последней странице указывается, сколько листов прошито/пронумеровано, все это заверяется подписью ответственного лица.

Источник

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *