журнал учета заболевших сотрудников

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Информацию о заболевшем необходимо внести в журнал учета работников с выявленными симптомами ОРВИ в случае, если у сотрудника обнаружены симптомы вирусного заболевания (повышенная температура, кашель и озноб). При этом его необходимо оправить домой и предложить вызвать врача на дом. В журнал вносятся такие данные, как дата и время выявления симптомов ОРВИ, ФИО обследуемого работнка организации, его год рождения и должность, а также описание обнаруженных симптомов.

Журнал
учета работников с выявленными симптомами ОРВИ

журнал учета заболевших сотрудников

журнал учета заболевших сотрудников

Для получения Журнала в формате Word (13 страниц)
на электронную почту нажмите вверху «Добавить в корзину»

Готовую форму журнала учета работников с выявленными симптомами ОРВИ и гриппа в период пандемии коронавируса можно скачать, после распечатать, прошить и скрепить печатью. За правильность заполнения журнала отвечает в первую очередь лицо, ответственное за его ведение в ДОУ (школе), любой организации или на предприятии. Предложенный образец журнала соответствуют требованиям Роспотребнадзора по предупреждению распространения коронавирусной инфекции и иных вирусных заболеваний и подойдет для использования в любых организациях и учреждениях.

Источник

Журнал учета работников с выявленными симптомами ОРВИ

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, организации обязаны контролировать состояние здоровья своих сотрудников. Учет работников с выявленными симптомами ОРВИ ведут в журнале.
Журнал учета работников с выявленными симптомами ОРВИ имеет графы:
№ п/п
Дата
Ф. И. О. работника
Структурное подразделение
Должность
Симптомы
Дата отстранения
Дата выхода на работу
Основание выхода на работу (Больничный лист)

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал учета измерения температуры сотрудников

от 35 руб.

Журнал по уборке и обработке помещений и поверхностей в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Какие журналы нужно вести при коронавирусе на предприятии — образцы для скачивания

Остановить распространение коронавирусной инфекции можно только путем соблюдения комплекса профилактических мер, направленных на борьбу с Ковид 19. Соответствующие рекомендации дает Роспотребнадзор, Минздрав.

Факт выполнения рекомендованных мер профилактики подтверждается с помощью журналов учета и регистрации проведения того или иного мероприятия в связи с обеспечением безопасности во время коронавриуса — какие журналы нужно вести в период COVID 19? Необходимые образцы вы можете скачать, перейдя по соответствующим ссылкам ниже.

Какие журналы нужно вести при коронавирусе?

Роспотребнадзор подготовил для работодателей новые рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции, которые нужно обеспечить на своем предприятии.

Общие рекомендации можно посмотреть здесь, кроме того есть более подробные инструкции для отдельных отраслей — образовательных, дошкольных учреждений, общепита, транспорта, гостиниц, санаториев и т.д.

Примеры отраслевых рекомендаций:

В зависимости от отрасли, к которой принадлежит предприятие, может меняться набор журналов, которые нужно вести и заполнять.

Факт выполнения различных профилактичских мер необходимо подтверждать документами, которые могут запросить контролирующие органы.

Рекомендуется вести журналы учета выполнения различных мер, чтобы потом иметь возможность предоставить Роспотребнадзору или иному надзорному органу доказательство того, что все необходимые действия были предприняты, и компания является добросовестным работодателям, который заботится о здоровье своего персонала.

В условиях пандемии коронавируса на предприятии нужно вести следующие журналы учета и регистрации:

Образцы данных журналов можно скачать ниже бесплатно.

Чтобы определиться, какие журналы нужно вести конкретной организации, следует выяснить свою отрасль, найти рекомендации Роспотребнадзора для нее по профилактике коронавируса, и, исходя из нормативных документов, определять, какие должны быть учетные документы.

Исходя из общих рекомендаций Роспотребнадзора для работодателей, можно составить набор из нескольких учетных документов, которые должны быть на каждом предприятии:

Правила ведения и учета

Каждый журнал должен вестись на бумаге, что позволяет проставлять подписи ответственным лицам, подтверждающие факт выполнения мероприятия.

Должна быть обложка, на которой проставляются основные сведения об ответственном лице, организации, виде учитываемых мероприятий, периоде ведения.

Внутреннее содержание обычно оформляется в форме таблицы, что позволяет последовательно вносить регистрационные записи после выполнения того или иного мероприятия.

Каждая запись заверяется подписью ответственного лица, которое руководитель организации должен назначить своим приказом.

Журналы, связанные с коронавирусом, должны предъявляться по первому требованию Роспотребнадзора и других надзорных органов в сфере обеспечения здравоохранения и санитарных норм. Их отсутствие является основанием для привлечения к ответственности и назначения штрафов.

Скачать образцы документов, которые должны быть во время Ковид 19

Скачать примеры журналов учета и регистрации, которые нужно вести в период коронавируса:

Источник

Какие журналы нужно вести при коронавирусе

Какие журналы нужно вести при коронавирусе

Меры по сдерживанию коронавирусной инфекции — на особом контроле Роспотребнадзора. Пусть слово «рекомендации» не вводит в заблуждение — их надо выполнять, чтобы действовать в рамках закона №52-ФЗ от 30.03.1999 и заботиться о здоровье и санитарном благополучии граждан. Проверка может прийти, если поступит обращение от работника или клиента, а также в том случае, если прокуратура сочтет это необходимым. То есть шансов неожиданно принять инспекторов много — лучше быть готовым.

Роспотребнадзор строго наказывает работодателей, которые не соблюдают меры профилактики по коронавирусу. Мы изучили единый реестр проверок и выяснили, что проверяют, несмотря на мораторий. Из 300 изученных материалов проверок составили топ-13 нарушений. Примеры помогут убедить руководство, что все серьезно.

Что нужно делать, чтобы успешно пройти проверку

1. Зайти на сайт Роспотребнадзора, выбрать Вашу сферу деятельности;
2. Внимательно изучить рекомендации Роспотребнадзора, текст написан максимально просто и понятно;
3. Подготовьте комплект документов и средств, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора;

Рассмотрим на примере

Пункт 1.1. Обеспечить разделение всех работников по участкам, отделам, рабочим сменам, в целях минимизации контактов.

Выполнить данный пункт достаточно просто:

— издать приказы
— инструкции
— ознакомить работников с данными инструкциями
— повесть плакаты
— знаки и разметки о соблюдении дистанции

Можно считать что данный пункт выполнен на все 100%.

Пункт 1.2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.).

— Приобрести бесконтактный термометр, главное чтобы у прибора был сертификат соответствия о том, что он предназначен для измерения температуры тела человека.
Можно и обычный градусник купить (только не ртутный). Но, при измерении температуры тела контактными средствами измерения, обеспечить обязательную дезинфекцию приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованными для этих целей средствами.

— Назначить ответственного за измерение температуры сотрудникам;
— Обязательно регистрировать данные в журнал измерения температуры работников;


1.3. Организация при входе на предприятие мест обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.

— Приобрести кожные антисептики (можно салфетки, можно с дозаторами). В состав эффективного антисептика для рук должно входить не менее 60–80 % изопропилового или этилового спирта;
— Установить кожные антисептики в доступном месте для сотрудников;
— Довести до сведения сотрудников, о соблюдении мер сдерживанию коронавирусной инфекции;

Как Вы уже поняли, ничего сложно в этом нет, но точный порядок действий описать невозможно т.к. процессы на каждом предприятии могут отличаться. Главное приложить максимум усилий, чтобы избежать распространения коронавирусной инфекции.

Мы подготовили перечень документов и товаров, которые Вам потребуются:

Термометр бесконтактный инфракрасный (НДС 20%) ELARI SMARTCARE YC-E13

Источник

Журнал учета заболеваемости

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Для учета заболеваемости в детском дошкольном учреждении ведут журнал учета заболеваемости. Записи ведутся в хронологическом порядке, в порядке поступления данных о заболевании и заполняется медицинской сестрой.
В журнал учета заболеваемости вписывают данные о пациентах, полный диагноз.
Вся информация, указанная в документе, используется для статистических исследований.
Журнал учета заболеваемости имеет графы:
1. № п/п
2. Группа
3. Фамилия, имя ребенка
4. Диагноз
5-6. Дни болезни
— с
— по
С полным перечнем медицинской документации дошкольного образовательного учреждения можно ознакомиться здесь

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Личная карта обучающегося

от 8 руб.

Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *