журнал учета заседаний ппк и обучающихся прошедших пмпк образец заполнения
Формы документов и образец заполнения.»Пакет документов для школьного ППк»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» Копейского городского округа
Ф.И.О. Иванов Иван Иванович
Дата заведения: 11.09.2020 г.
Ф.И.О. ребенка Иванов Иван Иванович
Школа №21 Класс 4 Возраст 10
Запрос специалистов/родителей: проблемы в усвоении школьной программы
Внешний вид и поведение в ситуации обследования:
Ситуацию обследования осознает. В контакт вступает охотно..
Темп работы и работоспособность:
Темп работы замедлен. Работоспособность не высокая. Адекватная реакция на похвалу и успех.
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций:
Не соответствует возрастной норме.
Особенности речевого развития:
Речевое развитие ниже возрастной нормы. Словарный запас не соответствует возрастной норме..
Ведущая рука – правая. Ведущий глаз – правый.
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности:
Уровень общей и мелкой моторики находится в пределах возрастной нормы.
Концентрация внимания находится на нижней границе возрастной нормы. Низкая скорость переключения внимания. Низкая устойчивость к нагрузке. Быстро наступает утомление.
Особенности запоминания, мнестической деятельности:
Низкий объем зрительной и слуховой памяти. Низкая скорость запоминания. Кратковременная память не соответствует возрасту.
Сформированность пространственных представлений:
Не соответствует возрастной норме.
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов:
Не соответствует возрастной норме.
Характеристика интеллектуального развития:
Общи уровень интеллектуального развития находится ниже возрастной нормы. Мыслительные операции слабо сформированы. Плохо устанавливает логические связи.
Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации:
Низкая учебная мотивация. Низкий познавательный интерес. Ведущая деятельность соответствует возрасту. Волевая сфера развита недостаточно. Быстро наступает расторможенность. Способен удерживать в памяти инструкцию и следовать по ней.Уровень обучаемости снижен.
Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимоотношений:
Самооценка адекватная. Коммуникативные навыки сформированы. Хорошо относится к учителям, сверстникам, родителям. Не агрессивна. Тревожность не высокая. Критична к себе.
Парциальная несформированность ВПФ с преобладанием смешанного типа.
Вероятный прогноз развития:
Благоприятный – если коррекционная работа согласована со всеми специалистами, можно предполагать невысокую динамику развития ребенка в целом.
Неблагоприятный – при позднем обращении к специалистам или социальной депривации, возможна девиация развития в сторону тотального недоразвития.
Психологические занятия по программе Локаловой Н.П. 120 уроков психологического развития
Дата:10.09.2020 Педагог-психолог_________/Верахина М.С.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ППк
(после первичного обследования ребенка)
Ф.И.О. ребенка : Иванов Иван Иванович
Дата рождения:
Уровень актуального развития ниже возрастного уровня.
Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению:
— Продолжать обучение по адаптированной программе;
Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения:
1. Коррекционную работу с ребенком осуществлять по следующим направлениям (нужное подчеркнуть):
2. Занятость во внеурочной деятельности (указать направление, вид деятельности)
Председатель ППк ____________________/________________
Члены ППк (специальность, подпись):
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ППк
(по результатам коррекционной работы)
от ____________ № 50
Ф.И.О. ребенка: Иванов Иван Иванович
Дата рождения :
После проведенной коррекционной работы динамика развития незначительна
-Продолжить обучение по адаптированной программе;
Журналы, регламентирующие деятельность Психолого-педагогического консилиума в школе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Журнал учёта заседаний ППк
Примеры тематик заседаний:
-утверждение плана работы ППк;
-утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями;
-проведение комплексного обследования обучающегося;
-обсуждение результатов комплексного обследования;
-обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимся;
-зачисление обучающихся на коррекционные занятия;
-направление обучающихся в ПМПК;
-составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией);
-экспертиза адаптированных основных образовательных программ ОО;
-оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.
Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк
Журнал направлений обучающихся на ПМПК
Пакет документов получил (а)
Пакет документов получил (а)
Пакет документов получил (а)
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-765353
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Рабочая документация консилиума, образцы для начинающего психолога
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Рабочая документация консилиума
Журнал записи детей на ПМПк (Форма 1).
Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов, коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк (Форма 2).
Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) уча щегося (Форма 3).
Карта развития ребенка (Форма 4).
Статистический учет деятельности ПМПк (Форма 5).
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума школы
Индивидуальная карта сопровождения учащегося (Форма 7).
Журнал записи детей на ПМПк
Трафик консультирования специалистов
Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов, коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк.
Дата проведения консультации специалиста или заседания ПМПк
Заключение специалиста или заключение ПМПк
Специалист или состав ПМПк
Договор между образовательным учреждением
(в лице руководителя образовательного учреждения)
и родителями (законными представителями) обучающегося,
воспитанника образовательного учреждения
о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении
Руководитель образовательного учреждения
(законные представители) обучающегося, воспитанника
(указать фамилию, имя, отчество)
(указать фамилию, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), характер родственных отношений в соответст вии с паспортными данными)
Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об ус ловиях его психолого-медико-педагогическо го обследования и сопровождения специалистами ПМПк.
Выражают согласие (в случае несогласия до говор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках про фессиональной компетенции и этики специа листов ПМПк.
Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника
выписка из медицинской карты;
анкета по изучению развития ребенка;
анкета социального педагога;
анкета «Особенности адаптации ребенка к школе»;
договор с родителями (законными представителями) или согласие родителей (законных пред ставителей) на обследование и коррекционную работу (лицевая сторона карты)
При необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке меди цинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.
2. Документация специалистов ПМПк (согласно утвержденным формам):
заключения специалистов ПМПк;
коллегиальное заключение ПМПк с распределением обязанностей между участниками консил иума по ведению сопровождающей и консультативной работы с указанием примерных сроков выполнения;
дневник динамического наблюдения с фиксацией:
направлений коррекционной работы, проводимой различными специалистами;
сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.
Кроме того, в карту развития ребенка вносятся данные об обучении ребенка в классе коррекци онно-развивающего обучения, данные по специальной коррекционной работе, проводимой психо логами, логопедами, другими специалистами. Эти сведения вносятся в конце каждой учебной чет верти (для педагогов), а также после каждого курса занятий со специалистами с описанием наблюдаемой динамики.
Карта развития ребенка
Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________
Год рождения_________________ месяц__________________ число______________________
Возраст на момент оформления_____________________________________________________
Сведения о родителях (лицах, их замещающих):_______________________________________
Мать___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.; возраст, образование, профессия)
Отец____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.; возраст, образование, профессия)
Другие члены семьи______________________________________________________________
Анамнестические данные: беременность (по счету) ___________________________________
Роды: по счету ______________ в срок, преждевременные, запоздалые (нужное подчеркнуть)
наркоз (да/нет) ______________________ самостоятельные (да/нет); со стимуляцией (да/нет)
вес __________________, длина _____________, оценка по шкале Апгар __________________
Особенности раннего развития_____________________________________________________
________________________________________________________________________________ (своевременное, опережающее, задержанное,…)
Речевое развитие: первые слова__________________ простые фразы_____________________
Перенесенные заболевания, травмы, операции:________________________________________
Дополнительные сведения о раннем возрасте_________________________________________
________________________________________________________________________________ (посещал ясли, сад, с какого возраста)
Особенности адаптации в детских дошкольных учреждениях____________________________
________________________________________________________________________________Взаимоотношения со сверстниками _________________________________________________
Взаимоотношения со взрослыми____________________________________________________
Поведение ребенка в домашней обстановке___________________________________________
Готовность к школьному обучению:
________________________________________________________________________________ (навыки чтения, письма, счета)
Особенности школьного возраста:
— с какого возраста пошел в школу__________________________________________________
— особенности адаптации к школе___________________________________________________
________________________________________________________________________________ (усвоение программы, взаимоотношения со сверстниками)
— когда начались проблемы и с чем они связаны_______________________________________
— уровень успеваемости в школе на настоящий момент_________________________________
— отношения со сверстниками_______________________________________________________
— отношения со взрослыми_________________________________________________________
Краткая история настоящей проблемы_______________________________________________
________________________________________________________________________________ (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)
Подпись специалиста ______________________
Статистический отчет деятельности ПМПк
Отчетная ведомость составляется один раз в год. Копия отчетной ведомости сдается в вышестоя щую организацию (районный ПМП консилиум). Отчет включает:
данные по обеспеченности школьного Консилиума специалистами;
количество детей, прошедших консилиум за отчетный период;
основные выявленные проблемы детей;
основные рекомендации специалистов;
сведения о направлении детей в другие инстанции;
анализ трудностей, встречающихся в деятельности консилиума.
Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ
Дата заполнения «______»______________________________
Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________ Детский сад _________________________ группа _____________________________________
Причины направления на ПМПк:
Мнение воспитателя ______________________________________________________________
Приложение (отметить наличие):
Медицинское представление (выписка из истории болезни)
Другие документы, представленные на консилиум: ____________________________________
Заключение консилиума: __________________________________________________________
Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению: _____________________________
Директор школы ___________________________
М.П. Председатель ПМПк ___________________________
Соц.педагог ___________________________
Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума школы
Дата заполнения «______»______________________________
Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________
Образовательное учреждение ______________________________________________________
Программа обучения _____________________________________________________________ Класс/ группа (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) _________________________ __________________________________________ _____________________________________
Причины обращения в ЦПМПК: ___________________________________________________
Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума
Содержание и форма работы (какая помощь была оказана)
Заключение психолога ____________________________________________________________
Заключение логопеда _____________________________________________________________
Заключение соц.педагога __________________________________________________________
Выводы педагога (усваивает или не усваивает ученик предложенную программу) __________
Директор школы ___________________________
М.П. Председатель ПМПк ___________________________
Индивидуальная программа сопровождения
Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы________________________
(направления и формы работы)
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-1325882
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ППК в ДОУ
Коллегиальное заключение ППк МКДОУ.doc (скачать)
Перечень документации ППк МКДОУ.doc (скачать)
Положение о психолого – педагогическом консилиуме (ППк).doc (скачать)
Представление педагогических данных на консилиум.doc (скачать)
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождения специалистами ППк МКДОУ.doc (скачать)
Порядок деятельности ППк
МКДОУ «ЦРР- детский сад №11»
Целями деятельности ППк является коллективная разработка и планирование комплексной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей:
а) с нарушением речевого развития,
б) с нарушением психофизиологического развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи ППк:
— своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в адаптации, развитии и поведении;
— профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок воспитанников;
— выявление резервных возможностей развития детей;
— определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи исходя из имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;
— разработка программы коррекционных мероприятий с целью преодоления отклонений в развитии детей;
— консультирование в ходе разрешения сложных или конфликтных педагогических ситуаций;
— подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, диагностику его состояния;
— организация взаимодействия педагогов и специалистов учреждения, участвующих в деятельности ПМПк, формирование целостных представлений о причинах, характере, возможных трудностях ребенка.
Контингент детей, представленных на ППк :
— дети с психофизиологическими особенностями в развитии;
— дети с психосоматическими нарушениями в развитии;
— дети с речевыми нарушениями.
Обязанности специалистов консилиума
1. Председатель:
— разработка и хранение документации ППк;
— составление плана работы на учебный год;
— информирование руководителя о необходимости заключения договоров и заявлений с родителями, предоставление необходимых материалов;
— подготовка и организация плановых и внеплановых заседаний консилиума;
— информирование родителей о заключении ПМПк, обсуждение рекомендаций консилиума.
2. Секретарь:
— подготовка бланков договоров, заявлений, карт для заполнения специалистами, родителями;
— за две недели, информирование специалистов консилиума о предстоящем заседании;
— ведение документации консилиума (журналы, протоколы, карты сопровождения, заключения ПМПк).
3. Педагог-психолог:
— проведение необходимой диагностики;
— подготовка материалов к консилиуму (представление);
— предоставление на консилиуме необходимой информации ведущему специалисту;
— участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе.
4. Учитель-логопед:
— изучение состояния речевого развития ребенка;
— подготовка материалов к консилиуму (представление);
— предоставление на консилиуме необходимой информации ведущему специалисту;
— участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе.
5. Воспитатель:
— проведение необходимой диагностики;
— подготовка материалов к консилиуму (педагогическая характеристика);
— участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе;
— индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком, а также координация работы других специалистов;
— не позднее, чем за 3 дня до проведения ПМПк сбор информации от специалистов о динамике развития ребенка за период, прошедший с момента последнего консилиума.
6. Медицинский работник:
— подготовка материалов к консилиуму (выписка из мед. карты (история развития ребенка);
— обсуждение физического состояния ребенка на момент консилиума, заболеваемости за год, факторов риска.
Обследование ребенка проводится каждым специалистом индивидуально с учетом реальной возрастной психофизиологической нагрузки на воспитанника.
Регламент работы ППк
Деятельность ППк осуществляется по разработанному плану, составленному на учебный год.
Плановые ППк проводятся не реже 1 раз в квартал: в кризисные периоды развития детей, на этапах их перехода с одной ступени образования на другую. Деятельность планового консилиума ориентировано на решение следующих задач:
— определение путей психолого – медико – педагогического сопровождения детей;
— выработка согласованных решений по созданию оптимальных условий для развития и обучения детей;
— динамическая оценка состояния ребенка, группы и коррекция ранее намеченной программы.
Деятельность ПМПк включает в себя три этапа:
В сентябре на плановом подготовительном заседании ППк оформляются бланки первичных документов.
На консилиум направляются дети, имеющие сложные нарушения в речевом и психофизиологическом развитии. С родителями (законными представителями) подписываетсядоговор на психолого – медико – педагогическое обследование и сопровождение ребенка и заполняется заявление на согласие. Руководитель ДОУ информирует родителей воспитанника об условиях его обследования и сопровождения. В случае несогласия договор не подписывается, оформляется отказ.
На консилиуме выступают все специалисты по каждому из воспитанников, обозначив индивидуальные трудности детей и предложив свои рекомендации по проведению дальнейшей коррекционно – развивающей работы.
После обсуждения и анализа представленной информации заполняется коллегиальное заключение ППк, которое содержит обобщенную характеристику структуры нарушения развития ребенка (без указанного диагноза) с общими рекомендациями.
Затем разрабатывается индивидуальная программа развития для каждого ребенка в соответствии с возможностями ДОУ. Индивидуальный программа развития предполагает совместное определение содержания коррекционно – развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, основных ее целей и направлений.
Также оформляются:
— Журнал записи детей на ППк , в который в последующем вносятся Ф.И.О., дата рождения детей, направленных на консилиум, повод обращения и инициатор;
— Журнал сведений о динамике развития воспитанников, который заполняется ведущим специалистом не позднее чем за три дня до повторного заседания ППк.
Протокол ППк оформляется секретарем консилиума не позднее чем через 3 дня после его проведения и подписывается председателем и всеми членами ППк. Председатель и члены ППк несут персональную ответственность за конфиденциальность информации о ребенке, полученной в процессе работы консилиума.
При отсутствии в ДОУ оптимальных условий, адекватных индивидуальным особенностям воспитанника или же при необходимости более углубленной диагностики, специалисты консилиума ДОУ рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться впсихолого – педагогическую комиссию (ППК).
Коллегиальное заключение консилиума доводится до сведения родителей (законных представителей) на индивидуальных консультациях в доступной для понимания форме. Только после этого осуществляется коррекционно – развивающая работа с детьми.
На втором плановом заседании обсуждаются представленные специалистами результаты обследования детей, имеющих отклонения в психоречевом развитии.
В феврале проводится третье плановое заседание, на котором специалисты анализируют динамику состояния ребенка на основании результатов промежуточного обследования. Все данные фиксируются в журнале сведений о динамике развития воспитанников. Для детей с низким показателем изменяются и дополняются рекомендации программы индивидуального развития.
· 3 этап – итоговый (апрель-май)
В апреле – мае ППк анализирует результаты коррекционно – развивающего обучения каждого ребенка на основании динамического наблюдения и принимает решение о его дальнейшем обучении. Изменение типа образовательного учреждения осуществляется при наличии письменного согласия на это родителей (законных представителей). В случае перевода ребенка в другую образовательную систему оформляется выписка из карты развития, которая выдается родителям (законным представителям) по запросу из образовательного учреждения, в котором будет обучаться (воспитываться) ребенок.
В течение года проводятся внеплановые заседания ППк по запросам специалистов, организующих коррекционно – развивающее обучение с детьми, а также по запросам родителей (законных представителей) воспитанников. Поводом для внепланового ППк является отрицательная динамика обучения и развития ребенка.
ВАЖНО!
— При направлении ребенка на ППК копия коллегиального заключения консилиума образовательного учреждения выдается родителям (законным представителям) на руки.
— Копии заключений специалистов направляются только по почте или сопровождаются представителем ППк.
— В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение ППк могут направляться только по официальному запросу.
Деятельность ППк контролируется руководителем ДОУ.