журнал учета заявок на ремонт и регистрации выполненных работ
Журнал учёта выполненных работ по форме КС-6а
Унифицированный бланк КС-6а – это один из основных документов, который создается для контроля за процессом стройки, как со стороны руководства подрядной организации, так и со стороны заказчика и контролирующих органов. Иными словами, КС-6а — специальный накопительный журнал, документ первичного учета, который оформляется после того, как заканчивается какой-либо вид строительно-монтажных работ на каком-либо отдельном участке строительного объекта. В нем последовательно отражаются этапы, условия и сроки выполнения тех или иных строительных работ.
Кто занимается заполнением формы КС-6а
Оформлением данного журнала занимается ответственное лицо со стороны подрядной организации, которая непосредственно занимается исполнением строительно-монтажных работ. Журнал должен начать заполняться с того самого момента, как только строители приступили к фактическому выполнению своих обязанностей.
На основании формы КС-6а в дальнейшем составляется Акт приемки выполненных работ и затрат (бланк КС-3).
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Основные моменты заполнения бланка КС-6а
Для внесения сведений в журнал для каждого вида работ предварительно делаются специальные замеры, нормы и расценки. Сам журнал состоит из двух частей: титульной, куда включается информация о заказчике и исполнителе работ и таблицы, в которой и перечисляются все основные параметры по затраченным материалам, суммам и выполненным работам.
Форма КС-6а – заполнение титульной страницы
На первую страницу КС-6а вносятся данные об организациях, участвующих в строительстве объекта (заказчик, подрядчик). Здесь необходимо указать их полное наименование и контактные данные – адрес и телефон. Рядом, в соответствующие ячейки вписать коды ОКПО (содержатся они в государственных регистрационных документах)
Чуть ниже указывается название и местонахождение строительного объекта. Далее вписывается дата и номер договора подряда, который послужил основанием для производства строительных работ, а также номер документа и дата его заполнения. Затем следует вписать год, в течение которого заполнялся данный журнал, а также договорную стоимость производимых по договору подряда работ (цифрами, расшифровывать письменно сумму не нужно).
В последнюю очередь указывается ФИО и должность составителя журнала, ФИО и должность руководителя фирмы-застройщика и ставятся их подписи.
Заполнение таблицы
Вторая часть журнала касается основной информации по объекту строительства. Итак, начнем по порядку.
Необходимо отметить, что все месяцы разбиты на три столбца, и в каждый из них надо вносить нужные сведения.
Следует отметить, что все значения из граф, содержащих денежные значения должны подсчитываться и фиксироваться в конечной строке «Итого», а если в каком-либо месяце по смете не было ни расходов, ни накладных, то цифры в графе «Итого» надо скопировать в графу «Всего». В том случае, если накладные и другие затраты имелись, их нужно прибавить к цифрам в «Итого» и вписать в графу «Всего» уже этот конечный итог.
Журнал учета по форме КС-6а должен быть прошнурован толстой нитью, пронумерован и скреплен подписью ответственного за его заполнение лица и печатью выдавшего его предприятия.
После того, как строительно-монтажные работы будут закончены, общий журнал надо передать заказчику на хранение. Второй вариант – отдать данный документ на хранение эксплуатационной компании, которая впоследствии несет ответственность за готовое сооружение.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Приложение N 22. Форма журнала учета заявок
Журнал учета заявок за ____ год
по РЭУ N ____
NN п/п | Время подачи заявки | Заявитель | Краткое содержание заявки | Назна- ченное время | N наряда | Ф.И.О. испол- нителя | Дата испол- нения | Подпись ответств. исполни- теля | ||
Дата | Время | Ф.И.О. | Адрес | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ведутся отдельные журналы по видам работ (сантехнические, электромонтажные, плотницкие, кровельные, санитарного содержания и т.д.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал заявок
В Журнале заявок хранится информация обо всех стандартных, платных и аварийных заявках, которые поступают в аварийно-диспетчерскую службу. В журнале видно, на каком этапе выполнения находится каждая заявка, а также для удобства обработки есть система цветовых обозначений. Можно осуществлять поиск по заданным параметрам и скачивать заявки.
Рассмотрим каждый элемент журнала заявок в сервисе «АДС на 100%».
Заявки можно сортировать по номеру и дате добавления. В начале списка в журнале находятся последние добавленные заявки.
В колонке Адрес и заявитель отображены контактные данные и адрес заявителя. Если навести курсор на ФИО заявителя, появится его контактный номер телефона.
В колонке Статус для новой или назначенной заявки указаны желаемые или назначенные дата и время или дата и время. В выполненной заявке указаны дата и время её выполнения. Более подробно о статусах заявки читайте здесь.
В колонке Исполнитель указано, кто будет выполнять заявку, – ваш сотрудник или подрядная организация. Если исполнителем назначен ваш сотрудник, будет видна его фотография, ФИО, информация о занимаемой должности. Фотография должна быть загружена в личном кабинете сотрудника.
В колонке Услуга отражено название выбранной в заявке услуги. Каждой группе услуг присвоено своё обозначение (иконка), которое можно поменять в разделе настройки.
В колонке Текст заявки вы найдёте её полное описание: не обязательно заходить в карточку заявки, чтобы узнать подробности.
Фильтрация заявок
Маршрутный лист
Для того, чтобы исполнитель знал свой маршрут на рабочий день, можно распечатать маршрутные листы.
В фильтре слева укажите нужный период Назначенного времени, Исполнителя и кликните Найти.
Справой стороны нажмите на значок Скачать маршрутный лист, в формате Word.
Выгрузка заявок
Скачивать журналы теперь можно только после того, как в фильтре выбран период, за который необходимо сформировать журнал
В полученном exel-файле будет содержаться вся информация по выбранным параметрам к заявкам.
Заявители
Рядом с кнопками фильтрации и скачивания журнала заявок находится значок Заявители. Для перехода к информации о Заявителях достаточно кликнуть на кнопку.
Форма КМ-8. Журнал учета вызовов технических специалистов
Журнал учета вызовов технических специалистов оформляется в случаях, когда от имени организации регистрируется обращение к какому-либо специалисту центра технической поддержки и обслуживания контрольно-кассовых машин и аппаратов в срочном порядке, при возникновении серьезной поломки. Также он нужен для проставления отметок о плановых технических осмотрах, регулярно проводимых для поддержания работоспособности установленного оборудования.
Как ведется и хранится
Журнал обычно находится на ответственном хранении у руководителя организации или его заместителя. Возможно также хранение у другого сотрудника (с прописыванием этого функционала в соответствующих документах).
Такая обязанность, как заполнение отдельных строк таблицы, лежит на конкретном техническом специалисте, который осуществляет ремонтные работы либо транспортировку аппарата или нескольких в центр технической поддержки для устранения неисправности.
Элементы журнала
Эта типовая форма принята Постановлением Госкомстата №132 от 25 декабря 1998 года. Она получила наименование КМ-8. Ее код по ОКУД – 0330108. Он сразу же отмечен в бланке. С 2013 года этот вид документа не является обязательным. Однако ввиду своего удобства и практичности не выходит из обращения. Документ представляет собой книгу с:
Каждый разворот при этом имеет одинаковый вид и одинаковые графы.
Обложка
На лицевой стороне крупно печатается надпись «Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ» с указанием периода существования. В правой верхней части этого листа заполняются важные данные:
Также на этой странице указывается название самой организации или структурного подразделения. Внизу листа — ФИО и должность сотрудника, ответственного за ведение и заполнение журнала.
Четные страницы
Таблица выбрана для граф этого документа из-за максимальной эффективности расположения информации в ней. На четной стороне расположены графы с первой по шестую. Они должны содержать такую информацию:
Причем специалист может осуществлять как подключение и ввод в эксплуатацию оборудования, так и обратный процесс. На нем лежат обязанности по периодической проверке исправности денежных контрольных счетчиков и электронной части контрольно-кассового оборудования, при необходимости – мелкого и крупного ремонта. Последний осуществляется бесплатно, если не истек гарантийный срок аппарата.
Нечетные страницы
На нечетных страницах журнала расположены графы с седьмой по двенадцатую. В них отражены:
В представленном для распечатки бланке находится 44 строки для заполнения. При необходимости допустимо распечатывание новых четных и нечетных страниц таблицы. Причем делать это необходимо парами. Для заполнения данных о выполнении одного факта ремонтных или профилактических работ с КММ необходимо иметь в наличии минимум четную и нечетную страницу документа.
С какой периодичностью заполняется
Обычно журнал учета вызовов технических специалистов составляется на годовой период заполнения. На следующий год делается новый. Сроки его заполнения зависят от удобства использования в каждой конкретной организации. Можно не отмечать дату окончания действия, тогда бумага считается бессрочной.
Когда оформляется
Журнал должен заводиться непосредственно после приобретения ККТ. Перед заполнением нужно распечатать, пронумеровать, поставить печать организации на каждом из листов, затем – прошить. Подпись руководителя компании должна стоять также на каждом развороте.
Изменения
Постепенно кассовые аппараты меняются, вводятся новые модели, старое оборудование выходит из обращения. В связи с этим можно использовать журнал учета вызовов технических специалистов для ввода в эксплуатацию, технического обслуживания и ремонта агрегатов без ЭКЛЗ, переносных устройств.
К сведению! В Закон под номером 54-ФЗ от 22 мая 2003 года «О применении ККТ» были внесены в 2016 году корректировки в связи с описанными процессами. Они предполагают, что организация может изменить установленную форму по собственному желанию, отметив этот принципиально важный момент в своей документации.
Дело в том, что не все графы могут подходить под описание используемого на практике кассового аппарата.
Какие работы могут проводиться
Отметки технического специалиста могут быть сформулированы как:
В любом случае журнал учета вызовов технических специалистов – важный документ для бухгалтерской и налоговой отчетности. Он минимизирует риск незаконного изъятия денежных средств, позволяет предоставить полную отчетность контролирующим компанию органам.
Журналы учёта
Любая компания обязана вести регистрационные формы. К ним относятся журналы учета. Ведут их, как правило, представители кадровой службы. Существует очень много форм журналов учета. Рассмотрим самые распространенные из них.
Журнал учета документации
Журнал учета документации представляет собой реестр. Нужен он для облегчения учета бумаг с разным предназначением и сроками. Все документы, используемые в компании, должны регистрироваться. Под регистрацией и понимается внесение сведений о бумагах в реестр. В журнале отражается эта информация о документе:
Для идентификации каждой бумаге присваивается регистрационный номер. Использование его обязательно.
Журнал учета документации наделяется этими функциями:
В журнал вносятся сведения не обо всех документах. В частности, не регистрируются рекламные и информационные печатные издания. К таким изданиям относятся газеты, журналы, телеграммы с поздравлениями, прейскуранты и тому подобное.
Различают виды документов, которые подлежат регистрации. В частности, различают входящие и исходящие бумаги. Входящие регистрируются только после подготовки. Она включает в себя просмотр, обработку и распределение.
Журнал учета рабочего времени
Журнал учета трудового времени актуален для всех организаций, в которых есть наемные сотрудники. Документ не считается обязательным. Однако завести его рекомендуется, так как журнал облегчает управление персоналом.
Документ необходим для фиксации фактически отработанных часов. По каждому работнику учет ведется отдельно. Журнал учета времени ведется со следующими целями:
Рабочее время может учитываться по-разному. Есть ежедневные, еженедельные, суммированные методы учета. Журнал может вестись как в электронном, так и в бумажном виде. Электронная форма считается наиболее удобной. Но для ее использования нужно программное обеспечение. Оно может быть различным: от бюджетных программ для автоматизированных систем.
Если журнал ведется в бумажной форме, требуется нумеровать его. Обязательно скрепление суровой нитью. Обычно журнал ведется представителем кадрового или бухгалтерского отдела.
Единая форма для документа не установлена. То есть, каждая компания может установить свою форму на основании образца. Установленная форма должна быть отражена в учетной политике. Документ, вне зависимости от его вида, будет подразделяться на титульный лист и основную часть.
Сколько времени хранится журнал?
Что делать, если в журнале не осталось свободных листов? Документ нельзя выбрасывать или утилизировать. Его нужно хранить в организации на протяжении какого-то периода. Для рассматриваемого документа этот срок составляет 5 лет. Компания может установить в своей учетной политике другой срок. Однако он не может быть меньше 5 лет. Только по истечению этого срока журнал уничтожается.
Какие книги должен вести кадровый отдел?
Такая форма, как журнал, широко используется кадровыми отделами компаниями. Кадровые сотрудники занимаются ведением этих журналов:
Журналы могут использоваться для учета сверхурочной работы, отгулов, отпускных дней, которые не были использованы сотрудниками. Они могут вестись по унифицированной или по свободной форме.
Унифицированная форма предполагает, что документ должен вестись в строгом соответствии с образцом, установленным законом. Она утверждена для книг учета трудовых книжек, приходно-расходных книг.
Как правило, для составления книги используется таблица. В ней указываются эти данные:
ВАЖНО! Даже если компания самостоятельно устанавливает форму журнала, в нем все равно должны быть обязательные реквизиты.