журнал учета заявок населения

Приложение N 22. Форма журнала учета заявок

Журнал учета заявок за ____ год
по РЭУ N ____

NN
п/п
Время
подачи
заявки
ЗаявительКраткое
содержание
заявки
Назна-
ченное
время
N
наряда
Ф.И.О.
испол-
нителя
Дата
испол-
нения
Подпись
ответств.
исполни-
теля
ДатаВремяФ.И.О.Адрес
1234567891011

Ведутся отдельные журналы по видам работ (сантехнические, электромонтажные, плотницкие, кровельные, санитарного содержания и т.д.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Как вести учет заявок в ЖКХ

Житель оставляет заявки в управляющую компанию (УК) о проблемах с водоотведением или отоплением, неисправной сантехнике или неработающем освещении в подъезде. Управляющая организация должна сразу зафиксировать информацию по требованию жильца и запланировать соответствующие работы.

Для компании важно владеть информацией о входящих обращениях и давать оценку результативности работы по заявкам. Это нужно для улучшения качества обслуживания жильцов и повышения лояльности к управляющей организации.

Бумажный и электронный учет заявок

Заявки жильцов обрабатывают работники коммунальной организации. Обработка происходит через бумажный журнал заявок или через программное обеспечение, например, встроенную систему аварийно-диспетчерской службы в программе 1С ЖКХ.

Ведение бумажного журнала учета заявок отнимает время и требует дополнительных ресурсов.

Поиск информации на носителях, которые ведутся вручную, занимает больше времени. Как следствие, компания теряет клиентов и деньги.

Программа учета заявок освобождает от непродуктивной работы, давая возможность обработать большее количество обращений.

Преимущества электронного учета:

Заявки регистрируются и хранятся в электронном журнале.

Управляющая компания видит всю информацию по заявкам:

дата и время создания,

адрес и контакты обратившегося жильца,

предполагаемые сроки исполнения заявки,

кто назначен исполнителем,

Быстрый поиск нужной заявки.

Быстрое создание новой заявки.

Формирование аналитических отчетов.

Экспорт и печать стандартного бумажного журнала, который удобно предоставить жильцам и проверяющим органам. Создается на основе заявок, занесенных в программу.

журнал учета заявок населения

Переход на электронный учет заявок поможет руководителям повысить эффективность управления жилым фондом, увеличить производительность работы исполнителей, оперативно анализировать информацию по заявкам и повысить лояльность жителей.

Типы заявлений в управляющую компанию

Правовые отношения собственников с управляющей компанией закреплены договором, который заключается в двустороннем порядке (Постановление правительства № 491).

Подать заявление в управляющую компанию можно по волнующим вопросам:

Качество услуг. Согласно договору управляющая компания обязана обеспечивать содержание и ремонт подотчетного имущества, а также предоставлять услуги владельцам квартир. Если горячая вода недостаточно горяча и отопление не греет, в подъезде грязно и забит мусоропровод, владелец вправе требовать исправить это.

Неисправное техническое оборудование. Сюда относят неработающие лифты и батареи в подъездах, текущие краны. Неисправности УК обязана замечать и устранять в сроки, прописанные в постановлении Госстроя РФ №170.

Информирование о работе управляющей организации. Управляющие компании оказывают услуги жителям домов. Потребители хотят быть в курсе деталей работы организации. Порядок раскрытия информации о действиях УК закреплен законодательством (Постановление Правительства РФ №731).

Ремонт здания. УК обязана вовремя организовывать капитальный и косметический ремонт дома. Поводом для заявки будут текущие крыши, аварийное состояние подъезда, разбитые окна (Статьи 39 и 156 Жилищного Кодекса РФ).

Контроль за внутриквартирным оборудованием. Управляющая компания контролирует состояние технического оборудования, которое находится в квартирах: проверяет счетчики воды и газа.

Перерасчет платы за оказанные услуги. Перерасчет за оказанные услуги происходит в двух случаях:

услуги не соответствуют нормам;

владелец отсутствовал по месту регистрации больше 5 полных календарных дней подряд.

Во втором случае нужно подтвердить отсутствие владельца документально и обратиться с заявлением об уменьшении оплаты за услуги (Постановление Правительства РФ №354).

Способы подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу

Есть три способа подачи заявки:

Способ 1. Позвонить по телефону

журнал учета заявок населения

Позвонить по многоканальному телефону единой диспетчерской службы региона и оставить заявку. Заявка будет передана исполнителю, который свяжется для определения деталей работы.

Способ 2. Через мобильное приложение

журнал учета заявок населения

Управляющая организация использует мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет», которое скачивают жители. Из приложения заявки передаются в несколько кликов. Подробнее

Способ 3. Через личный кабинет на сайте

журнал учета заявок населения

Жителям нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ЖКХ. В дальнейшем подавать заявки можно через личный кабинет.

Учет заявок через аварийно-диспетчерскую службу в 1С: Сайт ЖКХ

Система аварийно-диспетчерской службы в 1С: Сайт ЖКХ поможет управляющим компаниям поддерживать взаимодействие с жителями, повышать качество выполнения услуг и экономить время.

Возможности сайта по работе с заявками

регистрация заявок от жителей на проведение работ;

разделение по категориям, типам работ, статусам;

распределение, передача запросов на исполнение;

определение сроков выполнения работ;

контроль за исполнением;

оповещения жильцам при помощи:

составление нарядов заказов;

списание материалов по итогу работ;

фильтрация заявок по адресу, периоду и прочим параметрам;

учет времени проведения работ;

планирование работ и количества расходного материала;

по работе сотрудников;

по расходу материалов.

Доступ к системе аварийно-диспетчерской службы для жильцов

Жителю удобнее подать заявку из личного кабинета Сайта ЖКХ, не приходя лично в офис управляющей организации или не дожидаясь соединения с диспетчером по телефону. Это не займет много времени.

Вы узнали, какие есть способы для учета заявок при управлении жилым фондом. Чтобы было легче работать с заявками жителей, выбирайте автоматизированные методы.

Источник

Журнал учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме

Тип документа: Журнал

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 2,4 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

УЧЕТА ЗАЯВОК НАСЕЛЕНИЯ НА ОПЕРАТИВНОЕ

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ В ЖИЛОМ ДОМЕ

Примечание. В каждой организации по обслуживанию жилищного фонда ведутся отдельные журналы на санитарно-технические работы, на электротехнические работы, на работы по домовой территории, а также связанные с ремонтом лестничных клеток, чердаков, подвалов, технических подполий, подъездов.

Продолжительность времени зависит от нашего настроения. Размеры пространства обусловлены нашим сознанием. (Хун Цзычен)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник

Приложение 6. Рекомендуемая форма журналов

Приложение 6
к Положению об объединенной
диспетчерской службе
по автоматизированному контролю
и управлению инженерным
оборудованием зданий и сооружений
в районах города Москвы

Журнал
учета выдачи ключей от технических помещений, контролируемых ОДС

Адрес технического помещения

Кому выданы ключи (организация, Ф.И.О.)

Время выдачи ключей

Роспись в получении

Журнал
регистрации неисправностей громкоговорящей связи и оборудования АС ДКиУ

Содержание заявки или характер неисправности

Дата и время поступления заявки

Обнаруженные неисправности и нарушения

Отметка о выполнении заявки

Время выполнения заявки

Ф.И.О. электромеханика, подпись

Ф.И.О. диспетчера, подпись

по устранению неисправности в работе оборудования

по извлечению пассажира из кабины лифта в случае застревания

Журнал
регистрации неисправностей громкоговорящей связи и оборудования АС ДКиУ

Содержание заявки или характер неисправности

Дата и время поступления заявки

Обнаруженные неисправности и нарушения

Отметка о выполнении заявки

Время выполнения заявки

Ф.И.О. монтера ДО и ТА, подпись

Ф.И.О. диспетчера, подпись

Журнал
заявок населения о неисправностях инженерного оборудования

Время, удобное для исполнения

Время исполнения работ

Вид выполненных работ

Ф.И.О. выполнившего заявку

Журнал
отключения теплоэнергоносителей

N абонента или N трансформаторной подстанции

Кол-во отключенных строений и их адреса

Время окончания (подачи услуг)

Журнал
технического состояния инженерных систем и параметров работы инженерного оборудования, подключенного к АС ДКиУ

Наименование инженерных систем зданий и сооружений и контролируемых параметров (согласно приложению 2)

Состояние на время приема и сдачи дежурства диспетчерами ОДС

Название инженерного оборудования (системы)

Обнаруженные неисправности и нарушения

N невыполненной заявки

Ф.И.О. ответственного лица

Ф.И.О. старшего диспетчера

Название инженерного оборудования (системы)

Ф.И.О. ответственного лица

Отзыв о выполнении

Ф.И.О. исполнителя, подпись

Ф.И.О. диспетчера, подпись

Адрес лифта (платформы)

Содержание заявки или характер неисправности

Отметка о выполнении заявки

Время выполнения заявки

Ф.И.О. электромеханика, подпись

Ф.И.О. диспетчера, подпись

поступления заявки на ОДС

передачи заявки исполнителю

извлечения пассажира из кабины (в случае застревания)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Журнал заявок

В Журнале заявок хранится информация обо всех стандартных, платных и аварийных заявках, которые поступают в аварийно-диспетчерскую службу. В журнале видно, на каком этапе выполнения находится каждая заявка, а также для удобства обработки есть система цветовых обозначений. Можно осуществлять поиск по заданным параметрам и скачивать заявки.

Рассмотрим каждый элемент журнала заявок в сервисе «АДС на 100%».

Заявки можно сортировать по номеру и дате добавления. В начале списка в журнале находятся последние добавленные заявки.

В колонке Адрес и заявитель отображены контактные данные и адрес заявителя. Если навести курсор на ФИО заявителя, появится его контактный номер телефона.

В колонке Статус для новой или назначенной заявки указаны желаемые или назначенные дата и время или дата и время. В выполненной заявке указаны дата и время её выполнения. Более подробно о статусах заявки читайте здесь.

В колонке Исполнитель указано, кто будет выполнять заявку, – ваш сотрудник или подрядная организация. Если исполнителем назначен ваш сотрудник, будет видна его фотография, ФИО, информация о занимаемой должности. Фотография должна быть загружена в личном кабинете сотрудника.

В колонке Услуга отражено название выбранной в заявке услуги. Каждой группе услуг присвоено своё обозначение (иконка), которое можно поменять в разделе настройки.

В колонке Текст заявки вы найдёте её полное описание: не обязательно заходить в карточку заявки, чтобы узнать подробности.

Фильтрация заявок

Маршрутный лист

Для того, чтобы исполнитель знал свой маршрут на рабочий день, можно распечатать маршрутные листы.

В фильтре слева укажите нужный период Назначенного времени, Исполнителя и кликните Найти.

Справой стороны нажмите на значок Скачать маршрутный лист, в формате Word.

Выгрузка заявок

Скачивать журналы теперь можно только после того, как в фильтре выбран период, за который необходимо сформировать журнал

В полученном exel-файле будет содержаться вся информация по выбранным параметрам к заявкам.

Заявители

Рядом с кнопками фильтрации и скачивания журнала заявок находится значок Заявители. Для перехода к информации о Заявителях достаточно кликнуть на кнопку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *