журнал внутреннего контроля в доу образец

Журнал учета мероприятий по производственному контролю

Журнал производственного контроля Купить журнал визуального производственного контроля с заполнением и доставкой по Москве и области

журнал внутреннего контроля в доу образец

Журнал производственного контроля – это документ, дополняющий программу производственного контроля, которая должна быть у каждого предпринимателя. Именно в нем фиксируются результаты выполнения производственного контроля, отражается соответствие или несоответствие состояния объекта по всем пунктам проверки, прилагаются данные лабораторного и инструментального контроля.

Таким образом, программа производственного контроля – это теоретическое освещение мероприятий, которые должны выполняться на данном предприятии для того, чтобы его деятельность соответствовала законодательно установленным требованиям по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм. Тогда как журнал производственного контроля – это подробный перечень выполненных мероприятий, дополненный сведениями о проверках.

Порядок оформления журнала контроля

Как и все другие журналы учета, журнал контроля на производстве представляет из себя книгу формата А4 с прошитыми и пронумерованными листами.

Содержит следующие графы для заполнения:

Строго запрещено вырывать листы из журнала производственного контроля, даже если они испорчены.

журнал внутреннего контроля в доу образец

Оформление и заполнение журнала от СЭС-ДОК

Специалисты компании СЭС-ДОК предлагают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям весь комплекс услуг по санитарно-эпидемиологическому аудиту, одна из них – подготовка и оформление журнала производственного контроля.

Преимущества обращения в СЭС-ДОК:

Стоимость услуги подготовки и заполнения образца журнала можно уточнить у наших операторов. Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с операторами нашей компании и оставьте заявку на оформление заполнения журнала.

Образец титульного листа журнала КПП

Образец внутреннего листа журнала КПП

Услуга:Журнал учета мероприятий по производственному контролю
Стоимость:Точную цену в рублях вы сможете узнать позвонив по телефону: 8(495)181-42-48

Возможно вас также заинтересует

Журнал обязателен для: Детских садов, ДОУ, школ, Медицинских учреждений. Организациям по производству и реализации пищевой продукции, Физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана со сбором, перевозкой, обезвреживанием или вторичным использованием пищевых отходов.

Журнал кассира-операциониста – документ установленного образца, созданный для фиксации денежных операций, осуществляемых через контрольно-кассовые машины (ККМ) той или иной организации.

Остриженные ногти – биологические отходы, которые должны утилизироваться в соответствии с правилами, они прописаны в следующих законодательных актах: Федеральных законах 53 и 89, СанПиН 2.1.2.1199-03, СанПиН 2.1.2.2631-10, ГОСТ 51142-98.

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Положение
о внутреннем (должностном) контроле в ДОУ

1. Общие положения

2. Основные цели, задачи и функции внутреннего контроля

3. Содержание внутреннего контроля в ДОУ

3.2. Заведующий ДОУ, заместитель заведующего по УВР и (или) по поручению заведующего старший воспитатель или эксперты вправе осуществлять внутренний контроль результатов деятельности работников по вопросам:

4. Организационные формы, виды и методы контроля

4.5. Фронтальный контроль предусматривает всестороннюю, глубокую проверку деятельности как работника в отдельности, так и педагогов группы и специалистов дошкольного образовательного учреждения в целом.
4.6. Формы фронтального контроля: предварительный, текущий и итоговый.
4.7. Контроль в виде оперативных проверок предполагает сбор информации «количественного» характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает, проводиться или не проводиться тот или иной вид деятельности, есть или нет опасности для жизни и здоровья воспитанников дошкольного образовательного учреждения и т. д.
4.8. Внутренний контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях родителей (законных представителей) или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательных отношений.
4.9. По совокупности вопросов, подлежащих проверке, контроль деятельности работников дошкольного образовательного учреждения проводится в виде тематических проверок (одно направление деятельности) или комплексных проверок (два и более направлений деятельности).
4.10. Оперативный контроль дает информацию для последующего, уже более длительного контроля и анализа в процессе целевых посещений или тематической проверки, т.е. он осуществляет функцию регулирования.
4.11. Внутренний контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья воспитанников, организации питания, выполнения режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.).
4.12.

4.13.2. Решение об отмене или переносе срока контроля, предусмотренного планом-графиком, принимается заведующим дошкольным образовательным учреждением.
4.13.3.

4.16. Внутренний контроль в ДОУ проводится в сроки, определенные данным Положением и указанные в приказе о его проведении. Срок контроля исчисляется с даты начала до даты его завершения включительно. Контроль может быть закончен ранее установленного срока. Срок контроля может быть продлен.
4.17.

4.18. Решение о продлении сроков контроля оформляется приказом руководителя ДОУ, в котором называются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Максимальный срок, на который может быть продлен контроль – один месяц.

5. Организация подготовки проведения внутреннего контроля

5.1. Внутренний контроль осуществляет заведующий дошкольным образовательным учреждением, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, (или) старший воспитатель, специально созданная комиссия.
5.2.

5.11. При необходимости членами комиссии (проверяющим) могут быть рассмотрены также статистические и иные установленные формы отчетности, характеризующие состояние и результаты деятельности проверяемого объекта, сведения о результатах деятельности проверяемого объекта за предыдущий период.
5.12. При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения педагога, если в месячном плане указаны сроки контроля. В экстренных случаях заведующий детским садом и (или) старший воспитатель может посещать непосредственно образовательную деятельность без предварительного предупреждения.
5.13. При проведении плановых проверок педагогический работник дошкольного образовательного учреждения предупреждается не менее чем за 1 день до посещения непосредственно образовательной деятельности.

6. Организация проведения внутреннего контроля в ДОУ

6.2. Полномочия членов комиссии (проверяющего) подтверждаются приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением о проведении контроля.
6.3.

6.4. На основном этапе работы проверяющее лицо (комиссия) посещает занятия, режимные моменты, методические мероприятия и т.д. Комиссия (проверяющее лицо) анализирует посещенные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении, проводит собеседования, социологические исследования, изучает условия, материальную базу и т.д.
6.5. Эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету внутреннего контроля.
6.6. В случае непредставления работником, подлежащим контролю, необходимых для работы комиссии материалов и документов, а равно совершения иных действий, препятствующих проведению контроля, председателем комиссии (проверяющим) может быть составлен акт о противодействии проведению контроля. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем комиссии и не менее чем одним членом комиссии. В акте производится запись с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества работника, подлежащего контролю. Акт подписывается работником, с вручением ему одного экземпляра акта. При отказе получить акт председатель комиссии производит соответствующую запись в акте.
6.7. Копия приказа о проведении контроля размещается на информационном стенде дошкольного образовательного учреждения.
6.8. Личностно-профессиональный (персональный контроль)
6.8.1. Личностно-профессиональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного педагога.
6.8.2.

6.8.6. По результатам персонального контроля деятельности педагога оформляется справка.
6.9. Тематический контроль
6.9.1. Тематический контроль в ДОУ проводится по отдельным проблемам деятельности дошкольного образовательного учреждения.
6.9.2. Содержание тематического контроля может включать вопросы индивидуализации, дифференциации, коррекции обучения, активизации познавательной деятельности воспитанников и другие вопросы.
6.9.3. Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и внедрение в существующую практику технологии развивающего обучения, новых форм и методов работы, опыта мастеров педагогического труда.
6.9.4. Темы контроля определяются в соответствии с годовым планом деятельности ДОУ, самоанализом деятельности детского сада по итогам учебного года, основными тенденциями развития образования.
6.9.5. Члены педагогического коллектива ДОУ должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы дошкольного образовательного учреждения.
6.9.6.

6.9.7. Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроля на заседаниях педсоветов, производственных совещаниях, совещаниях при заведующем дошкольным образовательным учреждением.
6.9.8. По результатам тематического контроля принимаются меры, направленные на совершенствование образовательной деятельности и повышение качества образованности воспитанников.
6.9.9. Результаты тематического контроля оформляются в виде аналитической справки.
6.9.10. Результаты тематического контроля нескольких педагогов могут быть оформлены одним документом.
6.10. Комплексная оценка деятельности ДОУ (самообследование)
6.10.1. Комплексная оценка деятельности дошкольного образовательного учреждения (самообследование) проводится с целью получения полной информации о состоянии образовательной деятельности в детском саду (соблюдение законодательства в области образования и контроль качества образования) в целом.
6.10.2. Для проведения комплексной оценки создается комиссия, состоящая из членов администрации, специалистов дошкольного образовательного учреждения. Члены группы должны четко определить цели, задачи, разработать план проверки, распределить обязанности между собой.
6.10.3. Перед каждым проверяющим ставится конкретная задача, устанавливаются сроки, формы обобщения итогов комплексной проверки.
6.10.4. Члены педагогического коллектива знакомятся с целями, задачами, планом проведения комплексной проверки в соответствии с планом работы ДОУ, но не менее чем за месяц до ее начала.
6.10.5. По результатам комплексной оценки (самоанализа) готовится справка, на основании которой заведующим издается приказ (контроль исполнения которого возлагается на заведующего), проводится заседание педагогического совета, совещание при заведующем дошкольным образовательным учреждением.
6.10.6. При получении положительных результатов данный приказ снимается с контроля.
6.10.7. Результаты комплексной оценки (самообследование) оформляются в виде самоанализа деятельности и публикуются на сайте дошкольного образовательного учреждения.
6.11. При обнаружении в ходе внутреннего контроля нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, о них сообщается заведующему дошкольным образовательным учреждением.
6.12. Опросы, анкетирование и психолого-педагогическая диагностика воспитанников дошкольного образовательного учреждения проводятся только в необходимых случаях и с согласия родителей.

7. Организация подведения итогов внутреннего контроля

7.3. Акт о результатах внутреннего контроля оформляется в день его окончания на месте проведения в двух экземплярах. Акт подписывается председателем и всеми членами комиссии. Член комиссии, имеющий мнение, отличное от мнения большинства, имеет право на запись отдельного мнения в акте. К акту прилагаются заключения членов комиссии, иные документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе контроля.
7.4. Председатель комиссии знакомит работника ДОУ с актом, о чем последний делает соответствующую запись в акте в графе «с актом ознакомлен». В случае отказа сотрудника сделать запись об ознакомлении с актом (или получить акт) в нем делается запись об отказе от подписания (или получения) акта, которая заверяется подписью председателя комиссии и всеми членами комиссии.
7.5. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте о результатах контроля, работник детского сада вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. При этом сотрудник также вправе обратиться в конфликтную комиссию или вышестоящие органы управления образованием.
7.6. Один экземпляр акта вручается работнику. Второй экземпляр акта остается у председателя комиссии по контролю для последующего представления его заведующему дошкольным образовательным учреждением.
7.7. В случае представления результатов контроля в форме итогового документа, он доводится до сведения проверяемого лица в течение семи дней со дня окончания контроля.
7.8.

7.9. К итоговому материалу прилагаются заключения проведенных исследований и экспертиз, пояснения членов комиссии, работников, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, иные документы (копии) и материалы, полученные в ходе проверки.
7.10. Работник ДОУ, подлежащий контролю, после ознакомления с результатами проверки визирует итоговый документ в полях «С результатами контроля ознакомлен», «К процедуре контроля претензий не имею».
7.11. В случае отказа работника сделать запись об ознакомлении с результатами контроля (или получить итоговый документ), председатель комиссии, осуществляющий контроль, обязан сделать запись об отказе от подписания (или получения) итогового документа, которая заверяется подписью председателя комиссии (проверяющего) и не менее чем одного члена комиссии.
7.12. В случае несогласия с фактами, изложенными в итоговом документе, работник вправе приложить к нему письменные возражения по итоговому документу в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. При этом работник ДОУ также вправе обратиться в конфликтную комиссию или вышестоящие органы управления образованием.
7.13. Результаты контроля ряда работников дошкольного образовательного учреждения могут быть оформлены одним документом.
7.14. О результатах контроля сведений, изложенных в обращениях родителей воспитанников, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается им в установленном порядке и в установленные сроки.
7.15. В случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования, в зависимости от формы контроля, целей, задач и с учетом реального положения дел, заведующим ДОУ в течение трех рабочих дней на основе представленных итоговых материалов по итогам контроля может быть принято решение в отношении работника ДОУ, в том числе о принятии необходимых мер предупредительного и профилактического характера в форме:

7.16. Результаты внутреннего контроля могут учитываться при проведении аттестации педагогических работников, но не являются основанием для заключения экспертной группы.
7.17. В случае несогласия с решением заведующего детским садом по результатам контроля работник вправе обжаловать указанное решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.18.

— мероприятие (занятие) целей достигло полностью;
— мероприятие (занятие) целей достигло частично;
— мероприятие (занятие) поставленных целей не достигло;

7.20. Порядок оценки качества деятельности работников ДОУ по итогам внутреннего контроля разрабатывается заведующим и утверждается на заседании педагогического совета дошкольного образовательного учреждения.
7.21. Администрация ДОУ регулярно подводит итоги осуществления внутреннего контроля за месяц, учебный год. Результаты контроля оформляются в виде таблицы относительно всех руководителей, направлений контроля, а также в разрезе групп, педагогов, методических объединений и т.п.
7.22. Основанием для цифровых результатов служит количество заполненных протоколов с анализом посещенных занятий, мероприятий в детском саду, проверенных документов.
7.23. На основании анализа фактических результатов и установленных норм внутреннего контроля делаются выводы о количественных характеристиках контролирующей деятельности администрации дошкольного образовательного учреждения.
7.24. Материалы проведенного администрацией анализа внутреннего контроля за год вносятся в аналитическую часть годового плана работы дошкольного образовательного учреждения предстоящего учебного года и служат основой для разработки раздела «Внутренний контроль».

8. Организация контроля исполнения рекомендаций (предписаний) по итогам внутреннего контроля

8.1. Контроль исполнения приказа по итогам контроля возлагается на одного из членов администрации дошкольного образовательного учреждения.
8.2. Работник ДОУ, по результатам контроля которого выявлены нарушения обязательных для исполнения требований или недостатки, должен исполнить их в установленный приказом срок.
8.3. По истечении срока устранения выявленных нарушений или недостатков (выполнение рекомендаций) на основании служебной записки заместителя заведующего ДОУ или лица, на которого возложен контроль исполнения приказа, заведующим принимается одно из решений:

8.4. О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается им в установленном порядке и в установленные сроки.

9. Права, ответственность и обязанности лиц, осуществляющих внутренний контроль

9.1. Права, ответственность и обязанности должностных лиц, осуществляющих внутренний контроль в детском саду, определяются настоящим Положением о внутреннем контроле и приказами заведующего ДОУ об организации и проведении внутреннего контроля.
9.2.

9.3. В случае отсутствия председателя комиссии по внутреннему контролю его функции и полномочия в полном объеме выполняет заместитель председателя комиссии.
9.4.

9.5. Члены комиссии в рамках проведения внутреннего контроля обязаны выполнять распоряжения председателя комиссии.
9.6.

9.7. Лица, уполномоченные осуществлять внутренний контроль, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными актами ДОУ (Устав, Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, должностные инструкции и др.):

10. Компетенция и полномочия заведующего ДОУ при организации и проведении внутреннего контроля

10.1. Заведующий ДОУ и (или) по его поручению заместитель заведующего (старший воспитатель), эксперты в пределах компетенций и полномочий, установленных законодательством, вправе осуществлять контроль за работниками и за результатами их деятельности по следующим направлениям и соответствующим вопросам:
10.1.1.

10.2. Содержание внутреннего контроля в ДОУ по каждому из направлений определяется спецификой деятельности дошкольного образовательного учреждения, уровнем реализуемой образовательной программы.
10.3. Администрация ДОУ вправе контролировать исполнение работниками иных норм и правил, установленных нормативными, правовыми и распорядительными актами в сфере образования, а также Уставом и учредительными документами дошкольного образовательного учреждения.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящее Положение о внутреннем контроле является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Общем собрании работников, согласовывается с профсоюзным комитетом и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
11.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
11.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.11.1. настоящего Положения.
11.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Согласовано с Профсоюзным комитетом

Протокол от ___.____. 20____ г. № _____

Источник

Организация внутреннего контроля в учреждении дошкольного образования в условиях переходного периода введения ФГОС до

журнал внутреннего контроля в доу образец Петрова Татьяна
Организация внутреннего контроля в учреждении дошкольного образования в условиях переходного периода введения ФГОС до

«Организация внутреннего контроля в учреждении дошкольного образования в условиях переходного периода введения ФГОС ДО»

Внутренний контроль – это вид деятельности руководителя совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы образовательного учреждения общегосударственным требованиям (стандартам, нормам)

Контрольную деятельность в дошкольном учреждении невозможно осуществлять без четкого плана.

Основные направления контроля за воспитательно-образовательной работой определяются годовым планом, на основе его составляется месячный, где намечаются конкретные мероприятия по контролю, и вывешиваются на стенд для сотрудников. Так же план доводится до сведения работников в начале учебного года. Работники должны быть предупреждены о проведении плановой проверки заранее.

Тематический контроль

Изучение состояния воспительно-образовательной работы с детьми по определенным проблемам.

• По проблемам, указанным в годовом плане в виде конкретных задач.

• По итогам оперативного контроля выявлены недостатки – необходимо определить причину и пути устранения.

Оперативный контроль

• Направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его.

• Оперативный контроль – это не констатация фактов, а их сравнение, обобщение, анализ, поиск причин, вызвавших ту или иную проблему.

Фронтальный контроль

• Проводится с целью одновременной всесторонней проверки объекта управления в целом, (это может быть: методическая работа в ДОУ; организация учебно-воспитательной работы; экспериментальная работа; работа методических объединений).

• Он необходим для общего ознакомления (за непродолжительный период) с профессиональным уровнем работы всего коллектива педагогов или его части. Он помогает руководителю выяснить, на каком профессиональном уровне начинает учебный год каждый член коллектива.

Основные функциональные задачи внутреннего контроля:

Сбор и обработка информации о:

эффективности реализации Программы развития и целевых программ;

эффективности реализации образовательных программ;

состоянии предметно-развивающей среды;

профессиональном уровне педагогов.

2. Установление обратной связи в реализации всех управленческих решений.

3. Обеспечение замкнутости управленческого цикла.

Метод контроля – это способ практического осуществления контроля для достижения поставленной цели.

Наиболее эффективными методами контроля для изучения состояния образовательнойдеятельности являются:

наблюдение (внимательно следя за чем-либо, изучать, исследовать)

анализ (выявление причин, определение тенденций развития)

беседа (деловой разговор на какую-либо тему, обмен мнениями)

изучение документации (тщательное обследование с целью ознакомления, выяснения чего-либо)

анкетирование (способ исследования путём опроса

«ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ»

1. Определить и сформулировать тему контроля.

2. Определить и сформулировать основные цели и задачи контроля.

3. Определить объект и субъект контроля.

4. Определить приказом проверяющего или группу проверяющих.

5. Составить программу контроля и ознакомить с ней проверяемых.

6. Проконтролировать проверяемого по составленной программе.

7. Зарегистрировать все результаты контроля.

8. Результаты контроля проанализировать и довести до сведения педагогических работников.

9. При необходимости провести повторный контроль.

К осуществлению контроля в дошкольном учреждениипредъявляются следующие требования:

следует не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений деятельности ДОУ;

контроль необходимо планировать;

в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, направленных на их устранение;

контроль будет действенным в том случае, если он осуществляется современно и рекомендации, выданные по его итогам, будут выполнены;

необходимо оказывать помощь в реализации рекомендаций тем, кому они были даны по итогам контроля;

контроль и его итоги должны быть гласными;

контроль должен быть направлен не только на выявление недостатков, но и на поиск нового, интересного, что дает высокие и стабильные результаты.

ВЫВОД: Контроль является важной функцией управления и служит средством осуществления обратных связей. Он входит составным элементом в каждую функцию управления, что позволяет оперативно совершенствовать деятельность ДОУ. Являясь одним их главных источников получения информации о качестве работы сотрудников ДОУ, контроль выступает базой для принятия управленческих решений; позволяет установить, всё ли в дошкольном учреждении выполняется в соответствии с целями и задачами ДОУ, а также определить пути и методы устранения выявленных недостатков и распространению положительного опыт.

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Колокольчик» с. Апанасенковское. Тема проекта «Обновление.

Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС: теория и практика «Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС теория и практика» В нашем мире постоянно.

Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и.

Переход к работе по ФГОС дошкольного образования в условиях профстандарта С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Игровые технологии ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Мои полезные привычки» Возраст: дети 3-4 лет. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Способствовать знаниям детей.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС «…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует.

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Тема преемственности между дошкольным и начальным общим.

Презентация «Организация музыкального воспитания детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования» Презентация проекта музыкального руководителя Волковой О. Н. «Организация музыкального воспитания детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования».

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» «Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В игре отражается реальная действительность, но в воображаемых обстоятельствах. Это свободная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *