журнал выдачи спортивного инвентаря образец
Форма 422-АПК. Ведомость учета выдачи (возврата) инвентаря и хозяйственных принадлежностей
Ведомость по форме 422-АПК применяется для ведения учета в сельском хозяйстве. Она предназначена для фиксации выданного или полученного инвентаря или хозяйственных принадлежностей. Расскажем, что представляет собой такой документ и каковы особенности его заполнения.
Общая информация
Документ предназначен для учета отпуска работникам инструментов, хозяйственных принадлежностей или инвентаря. Для таких объектов срок полезного использования должен составлять до 12 месяцев. На основании данной ведомости выдают или получают матценности в местах хранения и относят их на расходы производства.
Для выявления момента погашения стоимости во время передачи объектов в эксплуатацию в учетной политике компании важно выделить их виды. Получается следующий список:
После того как предметы со склада были переданы в использование, контроль за их движением и соблюдением пределов использования целесообразно производить в оперативном порядке.
К сведению! Ведомость учета выдачи инвентаря и хозяйственных принадлежностей заполняется в двух экземплярах. Первый должен остаться у работника, получившего матценности с распиской об их передаче материально ответственным лицом, а второй — у материально ответственного лица с распиской получившего о приеме объектов.
Как заполнить ведомость
Ведомость заполняют от руки, поскольку в ней необходимо ставить так называемые живые подписи. Первым делом необходимо указать номер документа, дату заполнения, наименование организации, код по ОКПО, структурное подразделение.
Далее располагается таблица со следующими графами:
В конце таблицы расписывается материально ответственное лицо, а также должна быть указана его должность.
Ведомости необходимо сдавать в бухгалтерию вместе с документами, прилагающимися к отчетам о движении матценностей. Сроки сдачи устанавливаются документооборотом компании.
Если в ведомости найдена ошибка
Часто сотрудники, ответственные за заполнение подобных документов, обнаруживают фактические ошибки. Например, неправильно указана дата, фамилия или инвентарный номер. В таких ситуациях надо применить традиционный алгоритм: зачеркнуть одной линией фрагмент с ошибкой, рядом или сверху (если есть место) написать правильный вариант, далее завизировать исправления, поставив отметку «Исправленному верить», дату и подпись с расшифровкой.
Журнал учета и выдачи инструмента
zhurnal_ucheta_instrumentov.jpg
Похожие публикации
В бухгалтерском учете инструменты и хозяйственные принадлежности могут относиться как к материально-производственным запасам, так и к основным средствам. На это влияет, в частности, их стоимость и срок полезного использования. Порядок и способы списания стоимости имущества в расходы должны быть закреплены в учетной политике организации.
Количество необходимого и используемого инструмента будет различаться в зависимости от сферы деятельности компании, количества помещений (складов, цехов и пр.), численности работников. Однако даже в небольших компаниях необходимо организовать учет имеющегося инструмента.
Журнал учета и выдачи инструмента можно приобрести в готовом виде в типографии. Обычно готовые журналы выглядят следующим образом: титульный лист, основная часть, оформленная в виде таблицы. Однако компания вправе разработать форму документа своими силами, отразив в документе дополнительную необходимую информацию с учетом особенностей деятельности или, наоборот, упростить ведение данного документа и предусмотреть графы для заполнения самой необходимой информации. Руководитель компании самостоятельно принимает решение, в какой форме вести учет используемого инструмента в компании (приобрести готовый журнал с необходимым оформлением или разработать собственную форму документа).
Не стоит включать в журнал учета инвентаря много полей для отражения информации и усложнять его заполнение. Не стоит забывать о главной функции, которую должен выполнять журнал – учет имеющегося и выданного инструмента. Давайте разберем подробнее, какую информацию необходимо отразить в журнале, как правильно оформить журнал, кто должен отвечать за оформление документа и его сохранность.
Журнал учета инструмента (образец)
Если учет инструмента в организации ведется с помощью журнала, то целесообразно определить сотрудника, который будет отвечать за его заполнение и сохранность. Таким сотрудником может выступать, например, кладовщик или заведующий складом.
Титульный лист журнала может включать название документа, название компании, дату начала и окончания ведения журнала. Основная часть документа оформляется в виде таблицы. Журнал учета инструмента обычно содержит следующую информацию:
Журнал учета инструмента обязательно должен быть пронумерован и прошит. Количество листов, которое содержит журнал, необходимо зафиксировать на последней странице. Кроме того, на последней странице журнала необходимо поставить заверяющую подпись руководителя и печать организации (при ее наличии).
Журнал учета выдачи инструментов
Образец и пример заполнения журнала учета и выдачи инструментов
Настройка блока страниц
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Все настройки
Настройка обложки
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Журнал бетонных работ
от 35 руб.
Журнал сварочных работ
от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
Журнал регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря, оборудования
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ЖУРНАЛ
регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря,
(название образовательного учреждения, организации)
(адрес образовательного учреждения, организации)
Журнал пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется
подписью руководителя и печатью,
храниться у руководителя заведения,
Результаты визуального осмотра
Подпись членов комиссии, проводящих испытания
Для оценки исправности спортивного оборудования и инвентаря в учебном заведении создаётся комиссия, в составе заместителя директора по хозяйственной части, учителя физической культуры. Члены комиссии принимают решение и составляют акт о степени исправности оборудования и инвентаря, о возможности ремонта или списания его в виду непригодности и травмоопасности.
спортивного инвентаря и оборудования, подлежащего
испытанию в образовательных учреждениях
Тренажерные снаряды (гантели, штанги, и т.п.)
Перекладина всех видов
Волейбольные стойки и сетка
Ворота (гандбольные, мини футбольные, футбольные)
Баскетбольные щиты и кольца
Испытания спортивного инвентаря и оборудования проводятся до начала учебного года, а также в течение учебного года по мере вновь установленного спортивного оборудования.
АКТ – РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение занятий по физической культуре и спорту
в спортивном зале (тренажерном, плоскостном сооружении, бассейне)
Комиссия в составе:
и членов комиссии ___________________________________________________
составила настоящий акт в том, что:
1. В спортивном зале организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и нормам производственной санитарии (СаНПиНа), а также возрастным особенностям учащихся.
2. Административно-педагогический персонал образовательного учреждения с правилами безопасности и производственной санитарии при проведении учебной работы по физической культуре и спорту с учащимися ознакомлен.
3. Замечания и предложения комиссии:________________________________________
4. Заключение комиссии о готовности спортивного зала (тренажерного, плоскостных сооружений, бассейна) к новому учебному году___________________________________
Председатель комиссии ___________________________
Члены комиссии _________________________
разрешение на использование материально-технической базы
образовательного учреждения ________________№_____________
на проведение спортивно-массовых мероприятий по физической культуре и спорту
Комиссия в составе:
председателя (главный судья соревнований) _____________________________________
члены комиссии (судьи по виду спорта) _________________________________________
представитель данного учебного заведения (учитель физической культуры, тренер, инструктор по спорту) _______________________________________________________________
составили настоящий акт в том, что:
1. В спортивном зале организованы (не организованы) места для проведения спортивно-массовых мероприятий, соревнований (указать вид спорта) _________________________
_____________________________ которые соответствуют (не соответствуют) нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии.
Используемый инвентарь (перечислить) _________________________________________
находится __________________ состоянии и соответствует (не соответствует) возрастным особенностям детей и подростков.
Оборудование (указать) ________________________________________________________
находится ______________________ состоянии, крепление оборудования соответствует (не соответствует) техническим стандартам.
Целостность пола соответствует (да, нет) нормативным требованиям.
2. Открытое плоскостное сооружение (указать: футбольное поле, хоккейная коробка и т.д.) ___________________________________________ соответствует (да, нет) нормам по охране труда, правилам техники безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям.
Оборудование (указать) ______________________________________________________
находится _________________________ состоянии;
крепление определено как ____________________________________________________
Состояние покрытия (указать какое) ___________________________________________
соответствует (да, нет) нормативным требованиям.
3. Персонал, ответственный за проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований по видам спорта ____________________
ознакомлен (не ознакомлен) с правилами безопасности и производственной санитарии при проведении
4. Заключение комиссии о готовности материально-технической базы (указать спортивное сооружение) ____________________________ к проведению __________________________
Председатель комиссии _____________________________
Члены комиссии ____________________________________
Карточка учета выдачи инструмента (бланк)
perforator.jpg
Похожие публикации
Деятельность компании почти невозможно представить без использования инструмента, различного инвентаря. В зависимости от сферы деятельности компании инструмент может быть дорогостоящим, специфическим, использоваться для выполнения отдельных специальных задач или бытового назначения и использоваться, например, для мелкого ремонта. В любом случае в компании должен быть организован контроль за сохранностью инструмента.
Порядок сохранности инструмента необходимо организовать в компании самостоятельно. Удобным способом является фиксировать выданный инструмент в специальных учетных документах. Например, в целях контроля за сохранностью инструментов организация может вести журнал учета выданного инструмента или карточки учета выдачи инструмента (например, завести личные карточки для каждого работника и в них отражать полученный на руки инструмент). Какую информацию необходимо включить в карточку учета, как правильно составить документ? Давайте разберемся подробнее.
Карточка учета инструмента (бланк)
Карточку учета инструмента компания разрабатывает самостоятельно. За основу можно взять специализированные формы, например, карточку учета инвентаря по форме 423 – АПК, утвержденную приказом Минсельхоза России от 16.05.2003 № 750.
Как правило, карточка заводится на инструменты одного типа, например, они могут компоноваться по назначению и примерно одинаковой стоимости. Например, это могут быть инструменты общего назначения стоимостью до десяти тысяч рублей.
В шапке документа целесообразно указать название организации, структурное подразделение, название группы инструментов, ее характеристики. Основная часть документа оформляется в виде таблицы. Карточка учета инструмента обычно содержит следующую информацию:
Кроме того, карточка учета может быть личной. Какие отличия имеет личная карточка учета выдачи инструмента? Это индивидуальная карточка работника, в которой отображается информация о взятых им инструментах. То есть карточка заводится не на группу инструментов, а на каждого работника.
Личная карточка учета выдачи инструмента имеет несложную форму. В первую очередь она содержит подробную информацию о работнике: ФИО работника полностью, табельный номер, структурное подразделение, должность. Может быть указана дата приема работника на работу.
Информация о взятом инструменте оформляется в виде таблицы, которая содержит следующую информацию:
Личная карточка учета выдачи инструмента (образец приведен в конце статьи) может быть приобретена в готовом виде в типографии. Однако это необязательно: организация вправе самостоятельно разработать документ, который будет удобен в использовании, отразив в нем всю необходимую информацию, и при необходимости заказать их печать в типографии или напечатать самостоятельно.