журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

Журнал взаимодействия со специалистами ДОУ

Месяц Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Учитель-логопед Медицинские сестры

Сентябрь 1- 2 неделя

Подготовка к учебному году. Беседа о детях, вновь пришедших в ОУ.

Реализация здоровьесберегающие технологий на занятиях Определение физической и психологической нагрузки на детей

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Октябрь Использование упражнений на развитие всех групп мышц

Манжуло Сергей Контроль за эмоциональным состоянием детей.

Работа по сценарию к утренникам.

Ушаков Всеволод Выработка рекомендаций для родителей по результатам обследования

(агрессия, гиперактивность тревожность, нарушение в развитии)

Ноябрь Развитие темпа и

индивидуальных программ (маршрутов) развития

Здоровцев Александр О нагрузке на детей, на занятиях с психологом

Движения с речью под музыку.

Работа по сценарию к утренникам

Использование речедвигательных игр на занятиях. Подбор игр на звуки

Взаиморабота с детьми с ОВЗ

Январь Разговор о инд. работе с Дарьей П., Казыевой А., Волковом Р.

Подбор игр на развитие эмоций Развитие у детей воздушной струи Подготовка к консилиуму. Подготовка к консилиуму

Февраль Работа по сценарию к спортивному досугу О координации общей моторики О работе с детьми по развитию мелкой моторике Беседа о развитии мышц лица (самомассаж)

Март Об использовании пособия О. Н Громовой «Игры –забавы под музыку» Развитие зрительного и слухового восприятия Развитие словаря у логопатов

Взаиморабота с

Май Обсуждение результатов итогового мониторинга.

Выработка рекомендаций родителям и педагогам на лето Обсуждение результатов итогового мониторинга. Выработка рекомендаций родителям и педагогам на лето Взаиморабота с тревожными детьми О правилах написания характеристик на детей по запросам родителей

Июнь Составление совместных мероприятий на лето Подбор игр на закрепление и автоматизацию звуков (для работы с детьми летом) Формирование образного мышления Обсуждение результатов итогового мониторинга. Выработка рекомендаций родителям и педагогам на лето

Информационная открытость ДОУ как условие взаимодействия с социумом МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОБЕЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Кантемировского муниципального района.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Интерактивные формы взаимодействия ДОУ и семьи За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей,.

Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. БЛОК 1. Рекламный Задачи: Повышение социального статуса дошкольного образования, повышения.

Особенности организации адаптационного периода воспитателями и специалистами ДОУ для вновь поступивших детей Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Адаптация – это приспособление организма человека к условиям внешней среды.

Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Пути взаимодействия ДОУ и семьи Детство – радостная пора в жизни каждого человека. Она наполнена любовью и родителей и заботой воспитателей. На современном этапе, семейное.

Работа с молодыми специалистами ДОУ Детство, для каждого из нас – это чудесный период жизни. А благодаря людям добросердечным, любящим малышей этот период превращается для.

Источник

Взаимодействие воспитателя с узкими специалистами в ДОУ. Формы взаимодействия.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко»

с узкими специалистами в ДОУ

Основные виды деятельности:

Организует текущее и перспективное планирование деятельности ДОУ

Оказывает методическую помощ воспитателям, способствует повышению их самообразования, обобщению инновационного педагогического опыта работы, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

Оказывает помощ педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных технологий.

Осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников, в проектировании развивающей среды.

Осуществляет контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса, обеспечением уровня подготовки воспитанников.

Организует повышение квалификации профессионального мастерства педагогов ДОУ через разные формы методической работы (педсоветы, методические обьединения, семинары и практикумы, конкурсы профессионального мастерства и др.)

Организует и проводит педагогические советы, методические советы и объединения, открытые просмотры педагогов.

Основные виды деятельности:

организует проведение специально – организованных занятий по всем направлениям развития воспитанников, совместную и самостоятельную деятельность детей;

организует работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков, развитию мелкой моторики рук через ручной труд и конструирование, развитию общей моторики через подвижные игры и игровые упражнения;

организует реализацию рекомендаций специалистов при осуществлении индивидуальной работы с детьми;

активно использует в работе с детьми здоровьесберегающие технологии;

консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях детей, уровне развития мелкой моторики;

совместно учителем- логопедом участвует в исправлении речевого нарушения, совместно с педагогом – психологом участвует в развитии психических процессов.

Создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Основные виды деятельности:

Коррекционно-развивающая работа направлена на развитие познавательных процессов ребенка, а также на коррекцию формирования межличностного общения, эмоционально-личностного развития ребенка, коррекцию агрессивности, застенчивости, тревожности;

Основные виды деятельности:

организует проведение профилактических и оздоровительных

осуществляет контроль по соблюдению требований санитарно – эпидемиологических норм и правил;

осуществляет контроль по соблюдению режима и качества питания;

осуществляет оценку физического развития детей по данным

осуществляет оценку состояния здоровья детей посредством

Инструктор по физической культуре

Основные виды деятельности:

оценка физической подготовленности детей;

составление и реализация перспективного планирования укрепления здоровья, физического и двигательного развития детей;

разработка и реализация плана – системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе;

проведение физ. занятий и праздников;

участие в проведении корригирующей гимнастики после дневного сна, утренней гимнастики, закаливании;

контроль за состоянием здоровья детей, их работоспособностью, утомляемостью, физической и психической нагрузкой;

проведение тематических родительских собраний, бесед, индивидуальных и групповых консультаций, семинаров – практикумов, с использованием наглядной информации.

Основные виды деятельности:

осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;

осуществляет учёт психоречевого и физического развития детей

при подборе музыкального, песенного репертуара;

использует в работе с детьми элементов психогимнастики, музыкотерапии, коррекционной ритмики, пластических этюдов и пр.

Создание условий, способствующих полноценному речевому развитию детей и оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей в освоении Программы.

Основные виды деятельности:

диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи (лексический, грамматический, слоговой, фонематический, звукопроизносительный строй);

составляет индивидуальные планы развития, планы специально – организованных занятий;

осуществляет на индивидуальных занятиях постановку диафрагмально-речевого дыхания, коррекцию дефектных звуков, их автоматизацию, введение в самостоятельную речь;

вводит в режимные моменты игры и упражнения, направленные на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи;

консультирует педагогов и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы.

информирует родителей о результатах диагностики, о плане

участвует в методических мероприятиях, является активным

организует коррекционно-развивающее и речевое пространство с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Формы взаимодействия педагога с психологом и логопедом :

— совместная диагностика детей на разных возрастных этапах;

— создание развивающей среды;

— построение индивидуальных маршрутов развития детей;

— участие в проведении «Недели психологии»;

— участие в семинарах-практикумах, тренингах, консультациях и других мероприятиях, проводящихся психологом и логопедом в детском саду;

— организация совместных выставок, конкурсов для детей и родителей;

— планирование и проведение совместной работы с родителями.

Формы взаимодействия педагога с медсестрой:

— анализ медицинских карт детей;

— учет индивидуальных особенностей здоровья детей при организации занятий;

— организация пространства в группах ДОУ;

— совместное ведение журнала здоровья;

— организация двигательной активности детей в течение дня.

Формы взаимодействия педагога с музыкальным руководителем :

— совместная подготовка и проведение культурно-досуговой деятельности;

— изучение репертуара к проведению занятий;

— совместная организация работы с родителями;

— совместная научно-практическая деятельность по внедрению регионального компонента в образовательный процесс;

— создание развивающей среды

Формы взаимодействия педагога с инструктором по физкультуре

Оснащение «Центров движения» в группах, пополнение развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности на прогулке, использование нетрадиционного оборудования.

— Праздников и досугов;

— Недели здоровья и других тематических недель;

— Индивидуальная работа по освоению и совершенствованию ОВД;

— Разучивание и активное использование подвижных игр.

Работа с родителями:

— Участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

Формы взаимодействия Методиста с педагогами

Информационная поддержка участия педагогов в различных педагогических мероприятиях по представлению и обобщению своего опыта:

— конкурсы профессионального мастерства;

Оказание методической поддержки для педагогов, ведущих свою научно-исследовательскую деятельность.

Создание организационных и методических условий для участия педагогов ДОУ в различных мероприятиях:

— районные методические объединения;

Организация методической поддержки:

— помощь в работе творческих групп

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

Номер материала: ДБ-1326593

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения

журнал взаимодействия со специалистами в доу образец Татьяна Байгашева
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения

МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»

МР Калтасинский район Республики Башкортостан

___ Г. С. Саетгареева

Консультация на тему:

«Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций – примеры заполнения»

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы

Можно заполнять журналы в бумажном или электронном виде, в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ДОУ. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4, либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на 2 раздела: групповые и индивидуальные формы работы.

Раздел групповых форм работы.В разделе разместить шесть таблиц:

1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.

2. Участие в заседаниях психолог-медико-педагогического консилиума ДОУ, территориальной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.

3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.

4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.

5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.

6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.

Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы.

В него входят две таблицы:

1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того,кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР, групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.

Журнал консультаций педагога-психолога

Информацию, которую вы вносите в журнал консультаций, конфиденциальна. Храните журнал с записями в сейфе.

Расположите форму журнала в альбомной ориентации листа так, чтобы графы Выявленные проблемы» и «Рекомендации» находились на правой стороне от корешка журнала. В графе «Характер консультации» укажите, какую консультацию проводите: первичную (I) или повторную (II). Укажите номер консультации, если она повторная.

В графе «Категория»укажите категорию воспитанника: ребенок-инвалид (И); ребенок с ОВЗ (ОВЗ); ребенок группы риска (ГР); дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП); ребенок из социально-неблагополучной семьи (СНС); одаренный ребенок (ОР). В графе «Повод обращения»укажите проблему: связанная с обучением (О, воспитанием (В, поведением (П, с эмоционально-волевой сферой (Э, определением уровня актуального развития (Р, детско-родительскими отношениями (ДРО, определением образовательного маршрута (М).

Попросите родителя/воспитателя поставить подпись в графе «Рекомендации». Этим он подтвердит, что ознакомлен с рекомендациями.

Образцы журналов учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций

Раздел I. Групповые формы работы.

1. Просвещение и профилактика.

2.1. Участие в заседаниях ПМПк ОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.

2.2. Экспертиза программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей.

2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка.

3. Групповая диагностика.

4. Групповые и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.

Раздел II. Индивидуальные формы работы.

1. Индивидуальная диагностика.

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Раздел I. Групповые формы работы.

1. Просвещение и профилактика.

время Мероприятие Форма и тема выступления Количество участников примечание

13.00-15.00ч. Пед. совет по теме «Новый учебный год: создание оптимальных условий для выполнения требований нормативных документов» Практикум по теме «Что необходимо помнить педагогам для профилактики профессионального выгорания» 28 Занятие №1 программы «Профилактика проф. выгорания педагогов»

13.00-15.00ч. Семинар-тренинг «Толерантность как профессиональное качество педагога» Диагностика готовности педагогов ДОО к инклюзивному образованию 28 Занятие №1 программы «Толерантность как составляющая педагогической культуры педагога»

17.00-18.00ч. Родительское собрание по теме «Адаптация воспитанников к дошкольной образовательной организации» Выступление по теме «Что влияет на процесс адаптации ребенка в ДОО» 120 Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям»

2.1. Участие в заседаниях ПМПк ДОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.

Дата, время Форма № заседания, тема содержание Решения и рекомендации

14.00-16.00ч. ПМПк Заседание №1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» 1. Рассматривание планирования и графика работы на учебный год.

2. Рассмотрение списков воспитанников, входящих в группу работы с узкими специалистами на учебный год 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае.

2. В группу работы с педагогом-психологом включены 5 воспитанников в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом.

16.00-17.00ч. Заседание конфликтной комиссии при заведующей Разрешение конфликта между воспитателем и родителем.Присутствовали: воспитатель Дронова А. Д., родители воспитанника 5-й группы А. А. Смирнов и С. Е. Смирнова 1. Провести консультацию с воспитателем и родителями.

2. Наблюдение деятельности воспитателя в группе.

3. Организовать занятие с ребенком.

2.2. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.

Дата, время Форма Автор, тема Рекомендации

21.09.2017 Актуальный педагогический опыт Воспитатель старшей группы А. В. Карачарова. Тема «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через постановку кукольных спектаклей» В разделе «Условия возникновения опыта» сделать ссылку на автора используемой диагностики.

27.09.2017 Статья в журнал «Справочник педагога-психолога» Вопитатель подготовительной группы Т. М. Исакова. Тема «Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей подготовительной к школе группы в процессе формирования готовности воспитанников к школьному обучению» Необходимо исправить термины в соответствии с нормативными документами

2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, группы или ребенка.

Дата, время Группа, количество воспитанников Ф. И. О. воспитателя Тема деятельности

09.30-10.00ч. Старшая группа №5 И. И. Иванова Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ, учет индивидуальных и возрастных особенностей

09.00-09.30ч. Средняя группа №3 С. В. Галкина Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками

12.00-13.00ч. Подготовительная группа М. М. Сидорова,

В. В. Метелкина Комплексный медико-психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды групп возрастным особенностям детей

3. Групповая диагностика.

Этап диагностики Дата, время Целевая группа Кол-во участников/отсутствующих Ф. И. отсутствующих Цель исследования, методики

09.00-10.00 1 23-2 Иванов Алексей, Аксенов Илья Наблюдение «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО»

09.30-10.00ч. 2 20/4 Григорьев Дмитрий, Жарков Максим, Клец Елена, Ожегов Владимир Диагностика уровня агрессивного поведения дошкольников

09.00-10.00ч. 1 22/3 Мышкина Алеся, Котиков Иван, Петров Илья Наблюдение «Взаимодействие детей раннего возраста в группе»

4. Групповые коррекционно-развивающие занятия

Ф. И. О. воспитанников/список группа Вид занятий, программа Количество посещаемых занятий, дата и № занятия по программе Итого, количество

Антонова Светлана, Борисова Кристина, Якушев Сергей… Старшая №3 ИКРР 05.10.2017

Раздел II. Индивидуальные формы работы.

1. Индивидуальная диагностика.

Ф. И. воспитанника, категория Дата, время № занятия, программа, тема Примечания, изменения

Потемкин Максим, 3-я группа (ОВЗ) 12.09.2017

15.30-16.00ч. Занятие №1 адаптационной программы для воспитанников младшей группы (2,5-4 года). Тема «Коррекция внимания и активизации психической деятельности», (далее – Программа №1) Добавлено упражнение со световым песочным модулем «Жили-были в детском саду…»

15.30-16.00ч. Программа №1, занятие №2 Добавлена игра «Матрешки»

Васькова Ольга, 5-я группа (ОВЗ) 29.11.2017

15.30-16.00ч. Занятие №5 программы для детей с ОВЗ (5-7 лет). Тема «Коррекция внимания и активизации интеллектуальной деятельности» Примечаний нет.

Презентация «Акция как одна из форм работы по экологическому воспитанию в ДОУ» Выступление на региональном Фестивале «Новые формы экологического воспитания детей и подростков в научно-образовательных центрах» по теме:.

Презентация «Коллекция, как одна из форм работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию» Коллекция, как одна из форм работы с детьми по нравственно- патриотическому воспитанию Коллекционирование (от латинского Collekction- собирание,.

Опыт работы «Совместные проекты как одна из форм работы с родителями» 2. слайд Анализируя работу с родителями за предыдущие три года, был выявлен низкий уровень участия родителей в образовательной деятельности.

Ритмопластика как одна из форм работы по музыкальному воспитанию дошкольников (СЛАЙД 1) Гости собираются, регистрируются. Слово заведующему ДС «Машенька» Ю. В. Юношевой Муз. рук. Вот и полон зал гостей, Апплодисментами.

Газета как одна из форм работы с родителями Газета, как одна из форм работы с родителями. Выполнила воспитатель Маслова Наталья Юрьевна. Целью издания в детском саду газет является.

Консультация для воспитателей «Фольклор как одна из форм работы по развитию речи» Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Важнейшее средство человеческого общения – это.

Презентация «Родительский уголок как одна из форм работы с семьей» Сегодня перед каждым из педагогов стоит задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, уйдя при этом от заорганизованности.

Создание условий для учета индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников в процессе конструирования Основной целью конструирования является: развитие конструктивных и художественных способностей детей, формирование у дошкольников познавательных.

журнал взаимодействия со специалистами в доу образецТворческие выставки как одна из форм работы взаимодействия с семьями Одной из результативных форм работы с родителями, являются «Выставки совместного творчества». Их цель: вовлечь родителей в процесс развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *