журнал закрепления тормозных башмаков форма

Журнал учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а также инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой краской.
Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.
Учет тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава ведут с помощью специального журнала.
Журнал учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава имеет графы:
1. Номер пути (парка)
2. Номер поезда
3-4. Количество
— вагонов
— осей
5-6. Установленные средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с нечетной стороны (номера т/башмаков/УТС)
— графа № 6 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
— графа № 7 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
7. Дата, время закрепления
8. Должность и фамилия работника, закрепившего подвижной состав
9-10. Установленные средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с четной стороны (номера т/башмаков/УТС)
— графа № 6 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
— графа № 7 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
11. Дата, время закрепления
12. Должность и фамилия работника, закрепившего подвижной состав
13. Снятые средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с нечетной стороны (номера т/башмаков/УТС)
14. Дата, время снятия закрепления
15. Должность и фамилия работника, снявшего закрепление
16. Снятые средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с четной стороны (номера т/башмаков/УТС)
17. Дата, время снятия закрепления
18. Должность и фамилия работника, снявшего закрепление
19. Примечание

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект (Форма № 2)

от 35 руб.

Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (Форма ЭУ-39)

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Журнал закрепления тормозных башмаков форма

от 19 декабря 2011 года N 2737р

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

(с изменениями на 29 июня 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

2. Начальникам филиалов ОАО «РЖД», руководителям ДЗО ОАО «РЖД» (по согласованию):

а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, мотор-вагонных и вагонных депо, в дистанциях пути и в других структурных подразделениях (подразделениях) проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества нормам закрепления подвижного состава, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения тормозными башмаками подвижного состава (локомотивов, восстановительных и пожарных поездов, путевых машин, специального самоходного подвижного состава).

Результаты проверки оформить актами, полученные результаты сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить выявленные несоответствия;

б) руководствуясь основными положениями утверждаемых Правил, разработать требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков в структурных подразделениях с учетом особенностей системы управления.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
19 декабря 2011 года N 2737р

Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

(с изменениями на 29 июня 2020 года)

1. Настоящие правила предназначены для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД». Применение настоящих правил ДЗО ОАО «РЖД» оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

2. Тормозные башмаки (любой модификации, конфигурации и типа), используемые на инфраструктуре ОАО «РЖД», являются инвентарем строгого учета.

3. Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Из книги учета на каждый момент должно быть ясно видно, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе.

4. Руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» на основе данных правил разрабатываются для структурных подразделений (подразделений) общие требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков.

Общими требованиями предусматриваются:

— формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и порядок их ведения;

— порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения;

— порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом;

— порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков;

— права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.

5. Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», должна содержать не более двадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:

Для территориальных структурных подразделений (территориальных подразделений) функциональных филиалов ОАО «РЖД» или ДЗО (кроме железнодорожных станций) в индексе должен указываться телеграфный адрес территориального структурного подразделения (территориального подразделения);

Три полосы и инвентарный номер наносятся белой краской. Применение тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава, в качестве ограждающих и охранных тормозных башмаков и наоборот, определяется технической и/или эксплуатационной документацией на соответствующий тормозной башмак (паспорт на тормозной башмак, руководство или инструкция по эксплуатации тормозного башмака, техническое требование или описание и т.п.)

Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.

Для исключения несанкционированного движения (выхода) вагонов с сортировочных (сортировочно-отправочных) железнодорожных путей в сторону сортировочной горки (вытяжки) возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов.

В исключительных случаях в качестве охранных тормозных башмаков возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов (при отсутствии или когда не хватает охранных тормозных башмаков и т.п.)

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается.

7. Места хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава, их количество с указанием инвентарных номеров и должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков, определяются:

8. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. Указанный учет ведется на бумажном носителе, а также может вестись в электронном виде с помощью адаптированных автоматизированных систем.

В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием наименования места хранения, количества тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков.

Тормозные башмаки, находящиеся в запасе, а также изъятые из работы для ремонта или исключения из инвентаря (утилизации) хранятся в специально выделенных помещениях, перечень которых устанавливается руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

Обустройство мест, выделенных для хранения тормозных башмаков, должно обеспечивать исключение несанкционированного изъятия тормозных башмаков посторонними лицами.

9. Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение) и фактическое место их нахождения на соответствие инвентарным описям.

Работник, сдающий дежурство, делает запись в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров, которая удостоверяется подписями работников, принимающих и сдающих дежурство.

Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им участком (постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путем) сортировочного парка, локомотивом (единицей специального самоходного подвижного состава)).

10. Тормозные башмаки, пришедшие в негодность в процессе эксплуатации, изымаются с рабочего места в суточный срок для установления возможности дальнейшего их ремонта или исключения из инвентаря (утилизации).

Порядок принятия решения о возможности ремонта или исключении из инвентаря (утилизации) тормозного башмака устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

11. В случае изъятия тормозного башмака в ремонт работник, ответственный за его сохранность делает соответствующую отметку в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации. При сдаче и приеме дежурства сменный работник обязан указать номер тормозного башмака, сданного в ремонт. Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.

Допускается нахождение тормозного башмака в ремонте продолжительностью не более пяти суток с момента изъятия.

12. Исключение тормозных башмаков из инвентаря, сдача их в металлолом и связанные с этим операции по отделению колодок от полозов оформляются и выполняются в порядке, устанавливаемом руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

Маркировку (клеймение) тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом.

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного башмака, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД» с учетом местных условий.

Источник

Журнал закрепления тормозных башмаков форма

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 29 июня 2020 года N 1361/р

С целью приведения маркировки (клеймения) тормозных башмаков, применяемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», к единой форме:

1) пункт 2 после слов «Тормозные башмаки» дополнить словами «(любой модификации, конфигурации и типа)»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», должна содержать не более двадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:

Для территориальных структурных подразделений (территориальных подразделений) функциональных филиалов ОАО «РЖД» или ДЗО (кроме железнодорожных станций) в индексе должен указываться телеграфный адрес территориального структурного подразделения (территориального подразделения);

3) первый абзац пункта 6 изложить в следующей редакции:

Три полосы и инвентарный номер наносятся белой краской. Применение тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава, в качестве ограждающих и охранных тормозных башмаков и наоборот, определяется технической и/или эксплуатационной документацией на соответствующий тормозной башмак (паспорт на тормозной башмак, руководство или инструкция по эксплуатации тормозного башмака, техническое требование или описание и т.п.)»;

4) пункт 6 после третьего абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«Для исключения несанкционированного движения (выхода) вагонов с сортировочных (сортировочно-отправочных) железнодорожных путей в сторону сортировочной горки (вытяжки) возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов.

В исключительных случаях в качестве охранных тормозных башмаков возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов (при отсутствии или когда не хватает охранных тормозных башмаков и т.п.)»;

5) первый абзац пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7. Места хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава, их количество с указанием инвентарных номеров и должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков, определяются:»;

6) первый абзац пункта 8 дополнить предложением следующего содержания:

«Указанный учет ведется на бумажном носителе, а также может вестись в электронном виде с помощью адаптированных автоматизированных систем»;

7) второй абзац пункта 8 изложить в следующей редакции:

«В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием наименования места хранения, количества тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков».

2. Руководителям функциональных филиалов ОАО «РЖД» организовать приведение в соответствие с утвержденными изменениями местных регламентов и нормативных документов, касающихся учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД».

3. Заместителям генерального директора ОАО «РЖД», руководителям функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», железных дорог обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами требований настоящих Правил с учетом утвержденных изменений.

Первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

Источник

Решение № 12-124/2018 от 19 февраля 2018 г. по делу № 12-124/2018

по делу об административном правонарушении

19 февраля 2018 года г.Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе:

председательствующего судьи – Сосновской О.А.,

защитника – ФИО4, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

Считая данное постановление незаконным и необоснованным, Киселев А.В. обратился в суд с жалобой об его отмене, указав на процессуальные нарушения, допущенные при составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрение дела и вынесении обжалуемого постановления.

В судебное заседание Киселев А.В. и представитель не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В связи с чем, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В судебном заседании защитник Киселева А.В. – ФИО4 жалобу поддержал в полном объеме, указав на процессуальные нарушения, допущенные при составлении материала и вынесении постановления, а именно в протоколе и постановлении не указано место совершения правонарушения; а также на недоказанность вины Киселева А.В., в связи с чем, просил постановление отменить.

Суд, заслушав защитника, исследовав письменные материалы дела, установил следующее.

1. Отсутствуют документы, подтверждающие проведение дефектоскопии железнодорожных путей и стрелочных переводов с установленной периодичностью (ведомости дефектных и остродефектных рельсов). (Нарушены требования п.1 ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.12 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 №286);

2.Отсутствует утвержденный график периодичности проведения железнодорожных путей средствами дефектоскопии. (Нарушено требование п. 12 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286);

4.В местах использования тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность. (Нарушены требования Приложение п.3 Указания МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у);

5. Не ведется Книга инструмента строго учёта ф.ПУ-80а. (Нарушены требования п. 1 ст. 16. ФЗ-17 от 10.01.2003 «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.1 Приложения к Указанию МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»);

6. Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств (Нарушены требования ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.4.2. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП- 774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»);

7. Тормозной башмак № 18. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (треснут полоз). (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МПС России от20.02.1992 г. №С-175у);

8. Тормозной башмак № 06. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (треснут полоз). (Нарушены требования Приложение и.9 Указания МПС России от20.02.1992 г. №С-175у);

9. Тормозной башмак № 09. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (погнут полоз). (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МПС России от20.02.1992 г. № С- 175у);

10. Тормозной башмак № 10. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (треснут полоз). (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МПС России от20.02.1992 г. №С-175у);

11. Тормозной башмак № 14. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (погнут полоз). (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МГ1С России от20.02.1992 г. № С- 175у);

12. Тормозной башмак. Маркировка (клеймение) тормозных башмаков не соответствует установленным требованиям (сокращенное название предприятия указано неверно) наименование (Нарушены требования Приложение п. 5 Указания МПС России от20.02.1992 г. №С-175у);

14. Неисправные тормозные башмаки № 06, 09, 10, 14, 18 хранятся не в специально отведенных местах (запираемом ящике) (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МПС России от20.02.1992 г.№С-175у);

15. На предприятии отсутствует приказ о назначении ответственного лица за учет, клеймения и хранения тормозных башмаков (Нарушены требования Приложение п.4 Указания МПС России от20.02.1992 г.№ С-175у);

16. Железнодорожный переезд на пути № 12. Настил железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (Нарушены требования гл. Ш п. 20 Приказ Минтранса России от 31.07.2015 № 237);

17. Железнодорожный переезд на пути № 12. Контррельсы, уложенные для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила железнодорожного переезда не отгибаются на длине 50 см внутрь колеи на 25 см. (Нарушены требования ч.1 статьи (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, пункт 20, глава III Приказ Минтранса России от 31.07.2015 № 237);

18. Путь № 12. Звено № 6 от тарного цеха с левой стороны в сторону станции затяжка гаек стыковых болтов произведена с усилием менее минимально допустимого значения. (Нарушены требования п.3.1.10. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 №ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»);

19. Путь № 12. Звено № 7 от тарного цеха с левой стороны в сторону станции затяжка гаек стыковых болтов произведена с усилием менее минимально допустимого значения. (Нарушены требования п.3.1.10. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»);

20. Путь №11. Звено № 1 от границы подъездного пути с левой стороны в сторону станции затяжка гаек стыковых болтов произведена с усилием менее минимально допустимого значения. (Нарушены требования п.3.1.10. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»);

22. Железнодорожный путь не очищен от грязи, травы и мусора. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона, п.1.4 Приказа Минтранса № 26 от 18.06.2003 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования»);

24. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм., выявлено 6 мм. (1 звено от въездных ворот 12 пути). (Нарушены требования ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.3.1.4 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 г. №ЦП-774, Пункт 16 Глава IV Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286);

25. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм., выявлено 6 мм. (2-3 звено от въездных ворот 12 пути). (Нарушены требования ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.3.1.4 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 г. №ЦП-774, Пункт 16 Глава IV Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286);

26. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах или брусьях в прямом участке пути (1 звено от въездных ворот пути № 12) (Нарушены требования ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.4.2.3 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 г. №ЦП-774, Пункт 16 Глава IV Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286);

27. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах или брусьях в прямом участке пути (напротив тарного цеха) (Нарушены требования ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.4.2.3 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 г. №ЦП-774, Пункт 16 Глава IV Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286);

29. Конец рельса отрезан газопламенным способом (рис.99. Г). (1 звено от железнодорожного переезда в сторону въездных ворот железнодорожного пути № 12 с левой стороны) Нарушены требования ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.3.1.17 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 г. №ЦП-774, Пункт 16 Глава IV Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286);

34. Путь № 12. Превышение конструктивной величины зазора в стыке при диаметре отверстий в рельсах 36 мм. Обнаружено 40 мм. (Нарушены требования ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.3.1.10 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 г. №ЦП-774, Пункт 16 Глава IV Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286);

36. Путь № 12. Верх балластной призмы расположен выше уровня деревянных шпал. Нарушены требования: ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Пункт 16 Г лава IV Правил технической эксплуатации железных дорог РФ утв. Приказом Минтранса от 21 декабря 2010 г. №286, п.3.3.4. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»;

47. Стрелочный перевод № 101 Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Нарушены требования: п. 1 ст. (ред. от 11.06.2021) > «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» > Глава 3. Основные требования к организациям железнодорожного транспорта и объектам железнодорожного транспорта. Управление перевозочным процессом > Статья 16. Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования» target=»_blank»>16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», пункта 15 приложения 1 Приказа Минтранса России от 21.12.2010 № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»;

48. Отсутствует приказ о назначении ответственного за обеспечение безопасности и взаимодействие со станцией по вопросам движения. (Нарушены требования п.1.9 Указание МПС РФ от 17.05.1994 г. № С-5668у);

Суд усматривает существенные процессуальные нарушения, допущенные при вынесении обжалуемого постановления, влекущие его отмену.

В соответствии со ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 24. Общие положения > Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях» target=»_blank»>24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч.2 ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении» target=»_blank»>28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

На основании ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 26. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств > Статья 26.1. Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении» target=»_blank»>26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения (пункт 3) и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения (пункт 7).

К обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, является место совершения правонарушения.

Кроме того, согласно ч.ч.1,2 ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 26. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств > Статья 26.2. Доказательства» target=»_blank»>26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, которые устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии со ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 26. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств > Статья 26.11. Оценка доказательств» target=»_blank»>26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно обжалуемому постановлению, Киселев А.В.привлечен к административной ответственности за нарушениеправил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях необщего пользования, выраженное в неисполнении требований законодательства о железнодорожном транспорте.

При этом, в материалах дела не представлено достаточно доказательств, на основании которых должностное лицо пришло к такому выводу.

Так, в качестве доказательств виновности Киселева А.В.в материалах дела представлены:протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; соглашение о возмещении (компенсации) расходов от ДД.ММ.ГГГГ; дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ к соглашению о возмещении (компенсации) расходов от ДД.ММ.ГГГГ; приказы №, №, № от ДД.ММ.ГГГГ; ЕГРЮЛ.

Кроме того, согласно материалам дела, нарушение выявлено в ходе проведения плановой выездной проверки на основании распоряжения ФИО5 № от ДД.ММ.ГГГГ. При этом распоряжение, на основании которого проводилась проверка в отношении юридического лица, и акт проверки в деле отсутствуют.

Согласно ст. Раздел I. Общие положения > Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях > Статья 1.5. Презумпция невиновности» target=»_blank»>1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. Раздел I > Глава 7. Судебная власть и прокуратура > Статья 118″ target=»_blank»>118, ч.3 ст. Раздел I > Глава 7. Судебная власть и прокуратура > Статья 123″ target=»_blank»>123 Конституции РФ, суд, рассматривая административные дела, осуществляет исключительную функцию правосудия и не должен подменять органы и лиц, предъявляющих и обосновывающих обвинение в административном правонарушении. Согласно же конституционному положению о том, что судопроизводство в РФ осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, обязанность по доказыванию обвинения в совершении правонарушения, возлагается на административный орган.

В соответствии с п.3 ч.1 ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 30. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях > Статья 30.7. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении» target=»_blank»>30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене и прекращении производства по делу при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, постановление от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Киселева А.В. является необоснованным и подлежит отмене с прекращением производства по делу за недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в через в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *