зил 131 категория прав
Категории водительских удостоверений
Посещая автошколу, мы учимся водить автомобили и ТС, относящиеся к разным видам:
Кроме того, управление средствами с прицепами требует от будущего водителя особой подготовки, что также указывается в водительском удостоверении.
Пройдя курс обучения, мы получаем водительские права, в которых указана та категория транспортных средств, водить которую мы в дальнейшем сможем. Эти категории обозначаются с помощью букв латинского алфавита, цифр, а также их сочетаний: “А”, “D1”, “C1E” и так далее.
Если же мы будем управлять транспортным средством, не имея соответствующей категории, то такое нарушение будет расцениваться, как вождение без права управления.
То есть если мы учились ездить на легковой машине, а нас задержали на грузовике с прицепом, то придется, как видим, не сладко.
Какие существуют категории?
На данный момент есть 7 основных категорий и несколько подкатегорий.
Кроме того для трактористов и операторов спецтехники существует своя градация категорий и допусков.
Имея любую из этих категорий, вы можете управлять только обозначенными ею видами транспортных средств. Пересаживаться за руль других видов транспорта нельзя.
Казалось бы все просто — имеешь категорию “С” и катаешься себе на здоровье на любых грузовых автомобилях. Однако, грузовые автомобили бывают разными: до 7,5 тонн (Газель, ЗИЛ-Бычок), 7,5 тонн и выше (МАЗ, ЗИЛ-130 и так далее). Согласитесь, что вырулить на тентованной Газели по городу значительно проще, чем на ГАЗ-53.
То же самое можно сказать и о пассажирском транспорте: есть большие автобусы на более чем 30 пассажирских мест, а есть небольшие бусы на 8-16 пассажиромест.
Исходя из всего этого, были введены подкатегории водительских удостоверений.
Так, мотоциклы были разделены на два подвида по объему двигателя, отсюда и две подкатегории:
Категория А дает право ездить на мотоциклах с коляской, а также на тех мотоциклах, которые попадают под категорию А1, ну а А1 не дает права ездить на мотоциклах категории А.
Кроме того, появилась категоря М, которую нужно получить в обязательном порядке, если вы хотите ездить на легком скутере, мопеде, а также квадрИцикле (не путать с квадрОциклом).
Таким же образом была разделена любимая многими и самая распространенная категория В:
Тут та же история — имея категорию В, вы можете управлять квадроциклами, но не наоборот. Запомните также, что имея категорию В, управлять транспортными средствами категорий А и А1 вы не можете.
Грузовые автомобили тоже делятся на категории:
Так же делится и пассажирский транспорт:
Отдельные проблемы может вызвать отмена категории Е, которая давала право ездить на автомобилях с прицепом.
Сегодня вместо отдельной категории используются подкатегории, разобраться с которыми не так сложно, как это может показаться — просто дописывается буква Е к вашей категории и это говорит о том, что вы имеете право ездить с прицепом весом более 750 кг, который сцеплен с вашим транспортным средством: ВЕ, СЕ, С1Е, DE, D1E.
Если же вы покупаете обычный легковой прицеп весом до 750 килограмм, то отдельную категорию для этого получать не нужно — имея категорию В, вы можете спокойно ездить с прицепом 450-750 кг, и это не будет считаться нарушением. Но при этом нужно учитывать, что если с этим прицепом общий вес вашего ТС будет превышать указанный в категории (то есть если ваша малолитражка вместе с прицепом будет весить более 3,5 тонны), то это уже считается нарушением.
ЗиЛ-131
История машины в процессе наполнения и в ближайшее время появится на сайте.
Для управления ЗиЛ-131 необходимо водительское удостоверение с открытой «C» категорией.
Модель | ЗиЛ-131 |
Двигатель | ЗИЛ-131Н* |
Расход топлива | 49,5 литров/100 км. |
Запас хода | до 630 км. |
Максимальная скорость по шоссе | 85 км./час |
Колесная формула | 6?6 |
Дорожный просвет | 330 мм. |
Колея | 1 820 мм. |
Длина | 7 040 мм. |
Ширина | 2 500 мм. |
Высота | 2480 (с тентом 2970) мм. |
Примеры тюнинга
На данный момент в нашем каталоге нет, примеров тюнинга данной модели, однако вы можете ознакомиться с примерами тюнинга других моделей военной техники в разделе тюнинг
Зил 131 1972 г выпуска работает только в сельской местности возит дрова нужен ли тахограф, ГАИ требует что нужен.
Зил 131 1972 г выпуска работает только в сельской местности возит дрова нужен ли тахограф, ГАИ требует что нужен.
Ответы на вопрос:
Да, в обязательном порядке нужен тахограф.
Похожие вопросы
Я вожу дрова в сельской местности на Зил 131. Нужно ли мне устанавливать Тахограф.
Нужен ли тахограф на грузовую машину ЗИЛ 131 масса автомобиля 6600 кг. Год выпуска 1982 г.
Требуется ли в сельской местности установка тахографа на грузовые автомобили ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ?
Нужно ли устанавливать тахограф на газ-3309 самосвал 2006 года выпуска в сельской местности, для заготовки кормов, дров, для ведения личного подсобного хозяйства.
Я пенсионер. Имею в собственности Зил 130 1993 г. выпуска. Обязан ли я установить тахограф на свой автомобиль. Езжу редко в основном перевожу стройматериалы для собственного хозяйства, дрова и ТД.
Документы по декретам не сохранились а родились 1971. 1972 1975 1977 1978. 1979 и 1990
У меня зил 131 все агрегаты родные, ему более 30 лет, использую я его для перевозки своих же пчел, нужен мне топограф?
У меня зил 131 все агрегаты родные, ему более 30 лет, использую я его для перевозки своих же пчел, нужен мне топограф?
Ответы на вопрос:
Нужен ли Вам тахограф? Внесу ясность в этот вопрос, со ссылками на законы.
Теперь (а именно с 1 ноября 2019 года и далее в зависимости от категории ТС) физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг или количество мест для сидения, не считая водительского, превышает восемь.
Об этом сообщает нам Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Он вносит дополнения в третий пункт 20-й статьи 196-ФЗ. Интересующее нас дополнение выглядит так:
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
Соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
Соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта…
Таким образом теперь ответ на вопрос “Нужен ли мне тахограф (или должен ли я по закону устанавливать тахограф)?” прост и однозначен. Суммарная масса ТС превышает 3,5 тонны? Если да, значит нужен. Количество мест для сидения (не считая водительского) более восьми? Если да, значит нужен. Никаких прочих условий, послаблений или чего-то подобного, больше нет. И физические, и юридические лица обязаны оснастить такие транспортные средства цифровыми тахографами с модулем СКЗИ.
Я пчелавод физ. лицо я перевожу пчела пасику авто машиной ЗИЛ 131 зарегистрированный
Я пчелавод физ. лицо я перевожу пчела пасику авто машиной ЗИЛ 131 зарегистрированный как грузовой фургон магу ли я ездить без тахографа.
Похожие вопросы
Я пчеловод у меня ЗИЛ 131 категории, с, нужен ли тахограф для перевозки пчёл записан как грузовой фургон.
Могу ли я перевозить людей в кузове фургона если машина по документам категория В. Грузовой Фургон?
Какие могут быть основания для отправления авто на экспертизу? Пытался зарегистрировать авто, инспектор сказал что у него сейчас мало времени, а у меня подозрительная машина, бывшая скорая из германии ввезенная как грузовой фургон, подозрения у инспектора вызвали люк в крыше и вентиляция, он сказал что в грузовом фургоне такого не должно быть.
У меня вопрос: у меня машина зил-130 1990 г вып., оформлена на физ. лицо, ездит только по городу очень мало, нужно ли ставить на него тахограф?
Что нужно, чтобы перевозить пассажиров в грузовом фургоне не переоборудовав его, установив временные 3 сидения (скамейки, или кресла) в грузовой фургон т 5, это переоборудование бруса или нет.
У меня японский грузовой 10 т автомобиль 2000 г. выпуска, в РФ с 2009 г. На нем стоит штатный японский тахограф.
Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я частное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?
Муж как физ лицо купил в 2011 году грузовой фургон затем открыл ИП и 5 месяцев вел коммерческую деятельность с использованием этого авто. В 2013 году ИП закрыл а через 4 месяца продал фургон опять же как физ лицо. Налоговая отказывает в применении имущественного вычета мотивируя тем что фургон использовался в коммерческой деятельности и выставило налог в размере 90000 рублей. Обосновано ли это? Ведь машина покупалась и продавалась физ лицом.
Я ип выездная торговля в фургоне полки с товаром как бы автолавка а по докам грузовой фургон. В тех регламенте нет понятия автолавка. Нужен ли тахограф.