значение показателя результативности использования субсидии

Глава 7. Оценка эффективности (результативности) использования (предоставления) субсидии

Глава 7. Оценка эффективности (результативности) использования (предоставления) субсидии

51. Комитет на основании данных, полученных из отчетов о достижении целевых показателей результативности за отчетный период, проводит ежегодную оценку результативности использования субсидии за отчетный период по каждому получателю по формуле:

— результативность использования субсидии j-м получателем;

— общее количество целевых показателей результативности;

— фактическое значение целевого показателя результативности;

— плановое значение целевого показателя результативности.

Комитет устанавливает значения целевых показателей результативности в соглашениях о предоставлении субсидии.

В случае, если фактическое значение целевого показателя результативности превышает плановое значение целевого показателя результативности, считать фактическое значение целевого показателя результативности равным плановому значению целевого показателя результативности.

Результативность использования субсидии признается высокой в случае, если значение Pj выше 90%.

Результативность использования субсидии признается низкой в случае, если значение Pj ниже либо равно 90%.

52. Комитет проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидии за отчетный период по формуле:

— эффективность предоставления субсидий;

— общее количество получателей, достигших высокой результативности использования субсидии;

— общее количество получателей субсидии;

— сумма фактических затрат на выплату субсидий получателям;

— сумма плановых затрат на выплату субсидий получателям.

Эффективность предоставления субсидии признается высокой в случае, если значение выше либо равно 90%.

Эффективность предоставления субсидии признается средней в случае, если значение выше либо равно 70%.

Эффективность предоставления субсидии признается удовлетворительной в случае, если значение Эф выше либо равно 50%.

Эффективность предоставления субсидии признается неудовлетворительной в случае, если значение Эф менее 50%.

53. Отчеты о проведении ежегодной оценки результативности использования субсидии и о проведении ежегодной оценки эффективности предоставления субсидии составляются Комитетом в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Значение показателя результативности использования субсидии

значение показателя результативности использования субсидии

значение показателя результативности использования субсидии

значение показателя результативности использования субсидии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

значение показателя результативности использования субсидии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

значение показателя результативности использования субсидииОбзор документа

Письмо Минфина России от 21 апреля 2020 г. N 09-01-09/32112 О мерах ответственности за недостижение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо о мерах ответственности за недостижение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и сообщает следующее.

Согласно пункту 2 Общих требований правовые акты содержат в том числе требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, которая в свою очередь включает такую меру ответственности, как возврат субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в случае недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов (при установлении таких показателей).

Кроме того, согласно подпункту «к» пункта 35 Правил N 1764, в соглашении о предоставлении субсидии также предусматриваются порядок и сроки возврата уполномоченным банком в федеральный бюджет соответствующих средств в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 49 настоящих Правил.

При этом отмечаем, что установленный Правилами N 1764 порядок возврата субсидии в федеральный бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не предусматривает возврата субсидии в объеме, пропорциональном степени недостижения указанных результата, показателя, или иного порядка, предусматривающего возврат части субсидии.

Обзор документа

Минфин ответил на вопрос о мерах ответственности за недостижение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по льготным кредитам, выданным в 2019-2024 гг. субъектам малого и среднего бизнеса, а также самозанятым гражданам.

Разъяснено, как средства возвращаются в бюджет.

Источник

Приложение N 1. Методика оценки эффективности использования субсидии

Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 29 января 2020 г. N 30

Методика
оценки эффективности использования субсидии

3. Эффективность использования субсидий определяется по формуле, отражающей уровень достижения i-гo результата использования субсидии значение показателя результативности использования субсидии:

значение показателя результативности использования субсидии,

значение показателя результативности использования субсидии— фактическое значение i-го результата использования субсидии по итогам отчетного года;

значение показателя результативности использования субсидии— плановое значение 1-го результата использования субсидии.

4. Интегральная оценка эффективности достижения результатов осуществляется на основании интегрального результата эффективности осуществления расходов (Э), определяемого по формуле:

значение показателя результативности использования субсидии,

В случае если индекс, отражающий достижение i-го результата значение показателя результативности использования субсидии, составляет более 100%, при расчете интегрального результата эффективности осуществления расходов (Э) применяется значение, равное 100%.

5. Осуществление расходов считается эффективным в случае, если значение интегрального результата эффективности осуществления расходов (Э) достигает 100%.

6. С целью мониторинга эффективности использования субсидий в течение текущего финансового года, субъекты Российской Федерации имеют право представлять в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации дополнительные сведения (рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 1-8 к настоящей Методике).

Источник

Приложение 5. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

Приложение 5
к соглашению от «___»________ 20__ г. N ___

Сроки и порядок представления отчетности
об осуществлении расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

5. Отчет об исполнении условий предоставления Субсидии, а также об эффективности использования Субсидии согласно приложению 1 к настоящему приложению.

6. Сведения об использовании Субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы), софинансируемых с участием средств федерального бюджета, согласно приложению 2 к настоящему приложению.

7. Отчет о выполнении мероприятий Программы, софинансируемых с участием средств федерального бюджета, согласно приложению 3 к настоящему приложению.

8. Отчет о достижении показателей результативности предоставления Субсидии согласно приложению 4 к настоящему приложению.

9. Конъюнктурный обзор (в произвольной форме) выполненных строительно-монтажных работ на объекте (квартальный, представляется до 15-го числа месяца, следующего за отчетным).

10. Отчет о реализации мероприятий федеральной целевой программы (в сроки, предусмотренные Программой).

Отчетность должна быть подписана (согласована) руководителем органа, который является государственным заказчиком строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в субъекте Российской Федерации, если иное не установлено статистическими формами отчетности.

Приложение 1
к Срокам и порядку представления отчетности
об осуществлении расходов бюджета
субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
(приложение 5 к настоящему Соглашению)

Наименование государственной (региональной целевой) программы субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия, финансируемые из федерального бюджета

Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего государственную (региональную целевую) программу субъекта Российской Федерации

Соответствие показателей, устанавливаемых государственной (региональной целевой) программой субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), показателям результативности предоставления Субсидии, установленных в Соглашении

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства по софинансированию мероприятий

Обеспечение уровня софинансирования мероприятий из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с условиями предоставления Субсидии

наименование показателя результативности предоставления Субсидии

значение, предусмотренное Соглашением

значение, установленное государственной (региональной целевой) программой субъекта Российской Федерации

размер средств, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии

размер средств, предусмотренных нормативным правовым актом, устанавливающим расходные обязательства по софинансированию мероприятий

Приложение 2
к Срокам и порядку представления отчетности
об осуществлении расходов бюджета
субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
(приложение 5 к настоящему Соглашению)

Наименование администратора дохода

Код дохода с указанием главы администратора

Остаток на 01.01.20__.

Получено из федерального бюджета в текущем финансовом году*

Кассовый расход на отчетную дату в текущем финансовом году

Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет в 20__ году

Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в федеральный бюджет в 20__ году

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

подлежащий использованию в очередном финансовом году

в том числе потребность в котором подтверждена

в том числе за счет остатков прошлых лет, а также восстановленных остатков прошлых лет (потребность в которых подтверждена)

в том числе остатки Субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

Приложение 3
к Срокам и порядку представления отчетности
об осуществлении расходов бюджета
субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
(приложение 5 к настоящему Соглашению)

Наименование программы (подпрограммы)/

Год начала строительства

Год завершения строительства*(1)

N и дата соглашения

Наименование источника финансирования

Фактическое поступление средств по мероприятию (объекту) (кассовый расход) на отчетную дату*(2), в том числе:

Фактическое освоение средств по мероприятию (объекту) на отчетную дату*(2)

Реквизиты документа, подтверждающего представленную информацию (исх. номер, дата, кем подписан) (отчеты по КС-3, С-2, П-2, 1-ФП)*(6)

за счет остатков прошлых лет, а также восстановленных остатков прошлых лет (потребность в которых подтверждена)* (3)

за счет средств, поступив ших по соглашению в текущем финансовом году*(4)

в том числе освоение средств, поступив ших по соглашению в текущем финансовом году*(5)

Итого по всем мероприятиям/ объектам:

*(1) Колонки не заполняются, если мероприятие не включает объекты капитального строительства.

*(2) Необходимо указывать суммы по всем источникам софинансирования мероприятия (объекта) в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

*(3) Колонка не заполнятся, если на реализацию мероприятия (объекта) не поступали средства за счет остатков прошлых лет, а также восстановленных остатков прошлых лет, потребность в которых подтверждена в установленном порядке.

*(4) В колонке указываются фактические расходы (с учетом авансирования) заказчика (заказчика-застройщика) по каждому источнику софинансирования за выполненные работы по мероприятиям (объектам) региональной целевой программы с начала года по отчетный период включительно. Отражаемые значения должны равняться фактическому освоению средств (графа 11). В случае расхождения необходимо в графе 12 указать причины и сроки устранения несоответствия.

*(5) Указывается фактическое освоение средств по мероприятию (объекту) без учета остатков прошлых лет.

*(6) Если мероприятие не включает объекты капитального строительства, необходимо указать реквизиты договоров, платежных поручений, актов выполненных работ, товарных накладных и иной документации, подтверждающей целевое использование средств.

Приложение 4
к Срокам и порядку представления отчетности
об осуществлении расходов бюджета
субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
(приложение 5 к настоящему Соглашению)

Наименование мероприятия (объекта)

Плановое значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Источник

Значение показателя результативности использования субсидии

от 30 марта 2017 года N 24

Об утверждении Методики оценки эффективности предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и их использования

(с изменениями на 26 марта 2018 года)

2. Установить, что Методика применяется начиная с оценки эффективности предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и их использования по результатам 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя министра финансов Кировской области Кокоулину Е.А.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.04.2017.

И.о. министра финансов
Кировской области
Л.А.МАКОВЕЕВА

Утверждена
решением
министерства финансов
Кировской области
от 30 марта 2017 г. N 24

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

5. Оценка эффективности проводится по следующим показателям:

— организация органами исполнительной власти процедур предоставления субсидий;

— организация муниципальными образованиями процедур расходования субсидий;

— оценка достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.

6. Итоговое значение оценки эффективности рассчитывается по следующей формуле:

Сi = 30 x Оргi + 30 x Расi + 40 x Резi, где:

Итоговое значение оценки эффективности выражается в баллах и округляется до целого числа по правилам округления. Максимальное итоговое значение оценки эффективности составляет 100 баллов.

7. Оценка организации органами исполнительной власти процедур предоставления i-й субсидии (Оргi) проводится по показателям и способу определения их значений в соответствии с таблицей 1. При этом каждому показателю присваивается одно из возможных значений.

Оценка организации органами исполнительной власти процедур предоставления субсидий

Значения показателя и способ их определения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *