знакомство на тренинге в игровой форме
Знакомство на тренинге в игровой форме
Для торговых можно «Обмен».
Лев сидит на стуле. Яков с бейджем Льва становится за спинкой стула и кладет партнеру ладони на плечи.
И вся группа спрашивает стоящего «Льва»: где он учился, какие цвета любит, да любые вопросы.
«Лев» старается отвечать максимально близко к мировоззрению партнера, как ему представляется.
Например, «Льва» спрашивают: «Ваша любимая книга?». А во время подготовки они о книгах-то и не поговорили. И «Лев» отвечает: «Предпочитаю не-пустую литературу, а которая хоть что-то открывает для меня новое, дает информацию к размышлению»
Настоящий Лев в это время внимательно слушает ответы. Если они категорически чужды, может поправить. Потом меняются местами.
После всей группы обсуждают на сколько процентов кто кого угадал.
знакомство на мой взгляд очень конкурентное актиное, как раз для Торговых представителей. Бодрящее по сонным утрам.
Мне еще нравится:
«Меня зовут и (необычное обо мне)»
«Меня зовут Елена, и я занимаюсь бегом 2 часа в день»
«Меня зовут Игорь, и я собираю коллекционные модели самолетов»
«Меня зовут Оксана, и я мастер спорта по самбо» и т.д.
Первым начинает ведущий.
Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: «европейцев», «японцев» и «африканцев». Потом каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами, каждый из участников при этом называет свое имя.
«Черепаха, Заяц или Жеребец» (животных-образы можно менять)
Краткий обзор
Это упражнение можно использовать для представления. Оно может изменяться в зависимости от стадии обучения.
Цели
1. Познакомиться друг с другом.
2. Дать возможность участникам определить свой собственный темп работы.
Необходимое время
10 минут.
Размер группы
До 16 человек.
Необходимый материал
3 знака «Черепаха», «Заяц» и «Жеребец».
Процедура
1. Начать сеанс, проверив, все ли помнят историю о черепахе и зайце.
2. Представить упражнение как разрядку. Скажите участникам, чтобы они внимательно прослушали описания черепахи, зайца и лошади. Затем прочтите эти описания.
3. Поместите 3 знака на стену и попросите, чтобы участники подошли к тому знаку, который характеризует их лучше всего.
4. После того, как все участники определились, скажите им представить себя другим членам группы и объяснить, почему они сделали тот или иной выбор.
Вопросы для обсуждения
Всегда ли люди относятся к одной и той же категории или они изменяются в зависимости от окружения и ситуации?
Варианты
1. Участников можно попросить составить список положительных и отрицательных черт для каждой из категорий.
2. Во время представления участников можно попросить, чтобы они записали свои характеристики на флипчарт.
Источник
Tortoise, Hare or Thoroughbred’, Nancy Loving Tubesing and Donald A. Tubesing, Structured Exercises in Stress Management, Volume 2, Whole Person Press, Duluth MN, 1983.
Описания
Черепаха
Предпочитает двигаться вперед медленно и устойчиво.
Не торопится.
Черпает силы, пряча голову.
Имеет сильный защитный панцирь.
Не идет на излишний риск.
Предпочитает размеренную жизнь без потрясений.
Устанавливает собственный темп, выполняет только одно дело в один момент времени.
Заяц
Передвигается быстрыми прыжками.
Хорошо работает под давлением.
Черпает силы в поиске и постоянно бросает вызов.
Хрупкий, проворный и удачливый.
Идет на риск и приключения.
Легко загорается и легко отвлекается.
Всегда выполняет несколько дел одновременно.
Жеребец
Экономия и грация движений.
Изменяет темп в зависимости от ситуации.
Находит энергию в высоком полете.
Всегда контролирует себя.
Проявляет себя в соревновании и вызове.
Ставит четкие цели для определения достигнутого успеха.
Всегда есть незаконченные дела.
Тренинг на знакомство, сплочение и командообразование для подростков.
Тренинг на знакомство, сплочение и командообразование
Цель тренинга : сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.
«Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. У Вас есть общие цели – обучение на данном модуле, получение специальных знаний, умений и навыков! И для того, чтобы более эффективно добиваться этих целей, все Вы нуждаетесь в поддержке, и Вы можете ее получить именно в своей группе! Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед!»
формирование благоприятного психологического климата в группе;
нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними;
первоначальная диагностика психологической атмосферы в группе;
осознание каждым участником своей роли, функций в группе;
развитие умения работать в команде;
Цель фазы : Знакомство участников друг с другом, с ведущими, а также с целями тренинга, правилами работы в группе.
Цель фазы : Установление благоприятного психологического климата в группе, разминка.
3. Фаза лабилизации
Цель фазы : Формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в группе.
Цель фазы : Отработка и овладение навыками, ведущими к сплочению группы, развитию умения взаимодействовать в команде, нахождение общего между участниками.
Цель фазы : Подведение итогов, снятие напряжения
Упражнение № 1 «Нарисуй свое имя»
Необходимые материалы : листы А4, фломастеры или маркеры.
Описание : Участники тренинга сидят в общем кругу. Ведущий предлагает каждому участнику группы нарисовать имя, которым будет на протяжении всех тренинговых занятий.
Обсуждение : каждый участник представляется и демонстрирует нарисованное им имя.
Упражнение № 2 «Возьми салфеток»
Необходимые материалы : бумажные салфетки.
Описание : Участники тренинга сидят в общем кругу. Тренер передает по кругу пачку бумажных салфеток со словами: «На случай, если потребуются, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток».
После того как все участники взяли салфетки, тренер просит каждого представиться и сообщить о себе столько фактов, сколько салфеток он взял.
Обсуждение : не требуется.
Упражнение № 3 «Ветер дует на того, кто…»
Описание: Участники стоят в кругу. Водящий говорит «Ветер дует на того, у кого…» и называет какой – либо признак участников. Это могут быть как детали внешности, так и психологические качества, какие-либо уменя, жизненные события и т.д. (Например, у кого светлые глаза, кто сегодня проснулся в хорошем настроении, кто умеет играть на музыкальных инструментах). После того как назвали очередной признак, участники, которые им обладают, сразу выходят в центр круга, а потом быстро возвращаются, но не туда, где стояли до этого, а поменявшись местами с кем-либо из тех, кто тоже выходил в центр круга. Замешкавшийся сам становится водящим.
Смысл упражнения: упражнение способствует подчёркиванию сходства участников (что повышает уровень сплочённости группы и знакомства с ней), даёт возможность больше узнать друг о друге, способствует мобилизации внимания группы.
Упражнение № 4 «Электрическая цепь»
Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней — встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.
Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.
Подсказка вожатому: не забудьте поддержать детей, ведь им очень трудно!
Упражнение № 5 «Биг-мак»
Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: «Биг»,— другой: «Мак»; один: «Ореховые»,— другой: «Масло» и т. д.). Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события, и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание.
Для этого упражнения очень важную роль играет площадка, которая должна быть большой.
Психологический смысл упражнения : В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.
Упражнение № 6 «Построение круга»
Цель: осознание ответственности команды за свои достижения и результаты.
Оборудование: не требуется
Условия проведения: стандартная группа, 10 мин.
Участники закрывают глаза и начинают хаотично перемещаться по помещению (можно при этом издавать гудение, как потревоженные пчелы; это позволяет избежать разговоров, создающих помехи в выполнении упражнения). По условному сигналу ведущего все останавливаются в тех положениях, где их застал сигнал, после чего пытаются встать в круг, не открывая глаз и не переговариваясь, можно только трогать друг друга руками. Когда все занимают свои места и останавливаются, ведущий подает повторный условный сигнал, по которому участники открывают глаза. Как правило, построить идеально ровный круг не удается.
Данное упражнение создает очень хорошие условия для наблюдения ведущего за стилями поведения участников. Кроме того, его можно использовать для экспресс-диагностики групповой сплоченности.
Предполагаемые эффекты: Упражнение направлено на развитие навыков координации совместных действий, сплочение группы. Кроме того, оно позволяет развивать навыки невербального общения и саморегуляции. Нужно дать понять участникам, что в этом упражнении важна общая согласованность их действий.
Вопросы для рефлексии:
Почему идеальный круг не получался сразу?
Что понравилось вам на нашем занятии больше всего?
Что узнали нового, чему научились?
Упражнение № 7. « Квадрат »
Упражнение № 8 «Дом»
Цель : осознание своей роли в группе, стиля поведения.
Ход упражнения : участники делятся на 2 команды. Ведущий дает инструкцию: «Каждая команда должна стать полноценным домом! Каждый человек должен выбрать, кем он будет в этом доме – дверью, стеной, а может быть обоями или предметом мебели, цветком или телевизором? Выбор за Вами! Но не забывайте, что Вы должны быть полноценным и функциональным домом! Постройте свой дом! Можно общаться между собой».
Психологический смысл упражнения : Участники задумываются над тем, какую функцию они выполняют в этом коллективе, осознают, что все они нужны в своем «доме», что способствует сплочению.
Обсуждение : Как проходило обсуждение в командах? Сразу ли Вы смогли определить свою роль в «доме»? Почему Вы выбрали именно эту роль? Я думаю, Вы все поняли, что каждая часть Вашего «дома» важна и нужна в нем, каждая несет свою определенную функцию, без которой дом не может быть полноценным!
Упражнение № 9 «Подарок»
Цель : положительное завершение тренинга, рефлексия.
Описание упражнения : Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»
Психологический смысл упражнения : Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.
Обсуждение : «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы?
Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!»
Занятие N 2
Тренинг знакомства
Цели занятия:
Рекомендуемая литература:
Ход (возможный сценарий)занятия.
1. «Снежный ком».
Цель игры: знакомство и запоминание имен всех участников игры.
Рекомендации ведущему: необходимо четко объяснить условия выполнения упражнения, а также поучаствовать в игре самому.
2. «Правила нашей группы».
После того как выбраны имена и состоялось первое знакомство, можно приступить к изучению основных правил социального психологического тренинга. В каждой группе могут быть свои правила, но те, которые приведены ниже, можно считать основными, наиболее типичными.
Рекомендации ведущему: рассказав правило, необходимо его коллективное обсуждение и только в случае стопроцентного принятия членами данной группы, оно принимается. Необходимо заострить внимание на том, что нарушать правила, принятые всей группой, нельзя. Также следует обговорить возможное наказание за несоблюдение данных правил. После того, как ведущий расскажет правила, члены группы могут предложить свои правила, которые также принимаются только в случае согласия с ними всех членов группы.
Продолжительность упражнения: 15 минут.
Цель упражнения: в активной игровой форме познакомиться друг с другом.
Рекомендации ведущему: следует самому поучаствовать в упражнении и даже начать его, находясь именно в центре круга. Если учащиеся теряются и не знают, какое назвать качество, необходимо эмоционально поддержать и помочь. Также следует обратить внимание на то, чтобы игра протекала динамично, так как иначе у учащихся пропадает интерес.
Продолжительность упражнения: 10-15 минут.
Психологический комментарий: упражнение позволяет в интересной игровой форме познакомиться друг с другом, а также, за счет тактильных контактов и положительного эмоционального настроя, снять возможное напряжение.
4. «Ассоциации».
Цель упражнения: получение информации о себе от членов группы.
Рекомендации ведущему: необходимо строго следить за тем, чтобы ассоциации участников группы не обидели загаданного человека. Также следует побыть и в роли водящего, и в роли загаданного самому.
Дискуссия по упражнению: легко ли было угадывать? С чем это связано? Легко ли давать ассоциации на человека? Совпадали ли ассоциации у разных людей? Почему?
Психологический комментарий: данное упражнение позволяет участникам задуматься об особенностях других членов группы, сформировать свою отношение к ним, а также узнать о себе что-то новое. Появляется понимание того, что то, как мы воспринимаем себя не всегда совпадает с мнениями о нас других людей.
Цель упражнения: снятие напряжения у участников группы.
Правила: Вся группа, за исключением водящего сидит на стульях или в креслах. Водящий с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к сидящим на колени. Его задача- угадать к кому он сел. Ощупывать руками не разрешается, садиться надо спиной к сидящему, так, как будто садишься на стул. Сидящий должен сказать «Бип», желательно «не своим голосом», чтобы его не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то этот член группы начинает водить, а предыдущий садится на его место.
Продолжительность упражнения: 10-15 минут.
6. «Руки».
Цель упражнения: знакомство друг с другом с помощью тактильных ощущений.
Правила: учащиеся получают задание расставить друг друга по теплоте рук от самых теплых до самых холодных. Затем кто-то один проверяет и, в случае необходимости, исправляет ряд. Затем проверяет еще один участник группы и, тоже, исправляет по своему усмотрению.
Рекомендации ведущему: необходимо стимулировать активное участие всех членов группы. Как разновидность данного упражнения могут быть использованы следующие задания: построиться по цвету глаз, по росту и т.д.
Дискуссия по упражнению: легко ли было определять «свое» место в ряду? Почему каждый из нас имеет свое представление о последовательности участников в этом ряду?
7. «Скала».
Цель упражнения: снятие напряжения и формирование положительного настроя на будущую совместную деятельность.
Рекомендации ведущему: следует стимулировать активное участие всех членов группы, а также поучаствовать самому.
Продолжительность упражнения: 10-15 минут.
8. «Найди отличия».
Цель упражнения: формирование внимательного друг к другу отношения. Развитие наблюдательности.
Продолжительность упражнения: 10 минут.
9. «Восковая палочка».
Цель упражнения: формирование доверия к группе. Релаксация.
Правила: все встают плотно друг к другу. Один участник выходит в центр круга, остальные ставят руки перед собой и покачивают его из стороны в сторону, придерживая, не давая упасть. Через эту процедуру проходят все остальные по очереди.
Дискуссия по упражнению: кто действительно смог расслабиться, снять зажимы? Кто не боялся упасть? Предлагается оценить свое доверие группе по 5-бальной системе.
Рекомендации ведущему: следить, чтобы продолжительность одного сеанса не превышала 2 минут.
Продолжительность упражнения: 20-30 минут.
Психологический комментарий: игра на поддержку и доверие.
10. «Собери картинку».
Цель упражнения: актуализировать потребность в совместной деятельности.
Правила: учащиеся должны разбиться на 2 команды и на время собрать разрезанную на кусочки картинку.
Рекомендации ведущему: картинка должна содержать множество деталей.
11. «Подведение итогов занятия».
Каждому участнику предоставляется возможность выразить свои чувства, которые он испытал во время занятия, пожелания ведущему, а также получить ответы на возникшие вопросы. Участники занятия сидят по кругу и по очереди продолжают предложенные фразы: «Я понял. «, «Меня удивило. «, «Я почувствовал. «, «Думаю. «, «Мне понравилось. » и т.д.
Игры для знакомства на семинарах для большого количество людей
В статье собраны лучшие игры для знакомства на семинарах для большого количество людей. Все представленные упражнения интересные, простые и эффективные. Предложенные практики довольно универсальные, что позволяет применять методики и для других мероприятий. Это любые групповые занятия, адаптация новых сотрудников в коллективе и т. д.
Зачем нужны такие игры? На самом деле, преимуществ масса. Знакомясь в игровой форме, человеку проще победить неловкость, робость и дискомфорт. Процесс доставляет удовольствие всем присутствующим. Такая обстановка помогает расслабиться участникам группы. Игровая методика знакомства повышает доверие между людьми, быстрее устанавливает контакт и параллельно развивает способности всех присутствующих.
О каких навыках идет речь? Прежде всего, о памяти и внимательности. Группа большая, а запомнить желательно каждого. Как кого зовут, кто где работает и т. д. Также во многих играх предусмотрено проявление творческих способностей.
Находясь в комфортной обстановке, человек лучше воспринимает информацию и с удовольствием посещает занятия.
В статье предложено довольно много игр. Выбор зависит от определенных факторов. Это количество участников, место проведения, направленность семинара и т. д.
Голова садовая
Отличное упражнение в игровой форме для комфортного знакомства с участниками семинара. Помогает расслабиться и быстрее адаптироваться в коллективе.
Каждый придумывает себе условное имя. Таким образом, участники немного абстрагируются от реальной жизни.
Использование чужого имени способствует полностью принять собственное имя.
Время на замену своего имени дается по минимуму. Примерно секунд 30. Так что “покреативить” не получится. Однако представиться допустимо как угодно. Например, с использованием отчества или взять имя противоположного пола.
Первый участник называет только свое имя. Второй — имя первого игрока и свое. Третий — имена предыдущих двух участников. Система сохраняется до последнего игрока, которому придется сложнее всех — запомнить, как представились все присутствующие.
Записывать имена нельзя, работает только память. Участник ошибся или забыл имя? Тогда он произносит “Голова садовая”, называя так себя. Перечисляя участников, необходимо каждому смотреть в глаза.
Семинар длится несколько дней? Тогда полезно делать данное упражнение при каждой встрече. Для разнообразия игру можно усложнить. Например, перед тем как произносить имена предыдущих игроков, добавить фразу: “Моя мечта” или “Предмет моей гордости”. Также можно дополнить свою мини презентацию жестами. Тогда участники должны запомнить не только имена, но и жесты каждого присутствующего. В данном случае имена игроков перечисляются с сопровождением характерных для каждого участника жестов.
Как в сказке
Игра позволяет каждому представиться в необычной форме. Упражнение помогает раскрыться, проявить творческие способности и оставить яркие впечатления о себе.
Всем дается задание выбрать сказочного героя, под именем которого и необходимо будет представиться. И не просто представиться, а показать наглядно. Для этого каждому выдается все необходимое для рисования. На листке бумаге нужно будет нарисовать свою визитку. Это, собственно, сам персонаж и его символ. Например, фея и волшебная палочка, королева и корона и т. д.)
К визитке придумывается девиз. Также необходимо выделить минимум одно достоинство сказочного героя и презентовать участникам семинара.
Это я
Отличный способ побороть свои страхи перед незнакомыми людьми. Также упражнение помогает обратить внимание на собственные достоинства, что придает уверенности в себе.
Участникам семинара раздается по листку бумаги и карандашу. Задача написать в столбик 10 ответов на вопрос: “Кто я”. Каждая фраза начинается с “Я”. Затем все по очереди зачитывают свой список.
В качестве эксперимента можно зафиксировать список на видном месте. Например, на груди. Такой своеобразный бейдж желательно не снимать до конца занятий.
Рекомендую
Многие стесняются рассказывать о себе. В данной игре проблем с этим не будет. Ведь знакомиться со всеми присутствующими участники будут через посредника. Каким образом? Подробности далее.
Большая группа семинара делится на несколько маленьких подгрупп. Например, по 4 человека. В своей мини компании участники рассказывают несколько фактов о себе. Задача игроков презентовать одного из членов своей подгруппы всем присутствующим. Презентация готовится на основе только что рассказанных фактов и представляется в виде рекомендации.
Речь строится примерно следующим образом:
Презентация партнера
Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о себе. На знакомство дается всего 10 минут.
Для удобства всем предоставляется шаблонный список основных фактов:
Затем начинается блок взаимных презентаций. Партнеры представляют друг друга всем присутствующим. Происходит это следующим образом. Представитель садится на стул напротив участников семинара. Партнер, которого он представляет, садится на стул за спиной своего представителя.
Игрок не просто презентует своего напарника, а перевоплощается в него. Называется его именем и говорит от 1-го лица.
Далее, присутствующие задают вопросы, на которые представитель отвечает так, как ответил бы (по его мнению) тот, кого он презентует.
После всех презентаций группа объединяется в целях обсуждения трех главных моментов:
Полезно будет игрокам оценить самого себя, задав себе следующие вопросы:
Вы не поверите
Игра напоминает классическое знакомство, если бы не один дополнительный факт о себе.
Система до невозможности знакомая и простая. Все участники по очереди встают и представляются стандартным образом: ФИО, возраст, место работы. В дополнении к визитке произносится фраза: “Вы не поверите, но я…” (фразу необходимо продолжить).
Клубок
Упражнение идеально подходит для участников за круглым столом. Первый игрок называет свое имя, берет в руки обычный клубок ниток, задает вопрос и кидает моток любому участнику группы. Перед тем как отправить клубок следующему игроку, необходимо придержать конец нити у себя.
Следующий участник называет свое имя, отвечает на вопрос и кидает клубок, также одной рукой держа нить. Таким образом, в середине стола образуется некая паутина из пряжи, что будет означать сплетение/объединение группы.
Вопросы должны быть корректными и нести чисто ознакомительный характер. Например:
Расшифровка имени
Упражнение помогает лучше запомнить, как зовут всех присутствующих, ведь у всех имен будут яркие презентации.
Каждому выдается листок бумаги и карандаш. За 5 минут необходимо написать свое имя в столбик. Затем расшифровать каждую букву, вписав прилагательное, которое характеризует автора.
Допустимо использовать короткую версию имени. Например, Ольга-Оля.
Вторая жизнь
Упражнение больше подходит уже тем, кто базово знаком. Например, в конце занятия либо на второй встрече семинара.
Все пишут на небольших листочках одно слово, продолжающее фразу: “Свою вторую жизнь я бы прожил как …”
Затем тренер собирает записки в одну общую емкость. Участники вытягивают по одному листочку и угадывают автора фразы.
Проект личной жизни
Весь проект умещается в одну маленькую визитку. Интересно, не правда ли? Мощная техника, чтобы лишний раз разобраться в себе.
Тренер выдает присутствующим пустые визитки, в которые необходимо будет вписать:
Также нужно будет придумать и нарисовать логотип.
Помните, у визитки две стороны. Поместится все.
Затем каждый свою визитку представляет.
Мой сосед
Как правило, рядом сидящие люди лучше знакомы. Создается общее впечатление друг о друге, которое позволяет даже представить, кем будет сосед лет через 10. В этом и состоит суть данной игры.
Каждый по очереди говорит о своих предположениях. Шаблонные фразы:
Игра помогает понять, какое впечатление человек производит у малознакомых людей.
Кто быстрее
Довольна необычная игра, которая проверит каждого на быструю реакцию и хорошую память. Проводится тогда, когда участники уже представились друг перед другом. Суть очень проста. Однако сложности все же имеются. Это подготовить ширму. Лучше всего подойдет большое покрывало.
Группа делится на две подгруппы. Текстиль необходимо растянуть в вертикальное положение. По обе стороны поставить по одному человеку с каждой команды, которые будут держать края покрывала.
Получится такая имитированная стенка или ширма, как ее еще можно назвать.
По каждую сторону “стены” напротив друг друга располагаются стулья. Участники рассаживаются так, чтобы команда-соперник по ту сторону покрывала этого не видела. Тут поможет либо очень “высокое” покрывало, либо хождение на корточках.
Игроки, что держат покрывало, считают до трех и опускают покрывало вниз. Побеждает та подгруппа, представитель которой вперед всех озвучит имя сидящего напротив. Заметьте, просто назвать имя недостаточно. Оно должно быть правильным. Участник из проигравшей команды пересаживается на сторону победивших.
Покрывало снова поднимается и насчет три опускается. За это время игроки меняются местами. Представитель проигравшей команды снова садится к победителям. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не станется один участник.
С данной методикой трудно не выучить имена всех участников. Игроки, которых отправили держать покрывало, тоже легко запомнят имена всех присутствующих.
Цепочка имен
Когда в коллективе много человек, трудно запомнить, как зовут каждого. Данная игра поможет легко запомнить хоть 100 имен. Все дело в ассоциации, которое будет возникать в голове при виде того или иного человека. Откуда взялись ассоциации? Подробности далее.
Игрокам предстоит назвать свое имя и слово на ту же букву, обозначающее качество или увлечение участника. Например:
Первый участник называет свое имя + ассоциацию. Второй — два имени + две ассоциации (свое и предыдущего члена группы). Третий — три имени + три ассоциации (свое и двух предыдущих членов группы) и т. д. Последнему игроку предстоит перечислить всех.
От имени другого человека
Необычная презентация о себе, которую можно обратить в юмор. А смех только больше сплотит коллектив.
Задача каждого участника представить себя от лица другого человека. Например, бабушка представляет своего внука, жена мужа и т. д. Игрок на время перевоплощается в свою бабушку, жену и т. д. (можно даже в собаку).
Импровизируйте, проявите творческие и умственные способности, чтобы оставить только приятное впечатление о себе в большом коллективе. Тогда времяпровождение на семинаре станет еще приятнее. И, возможно, у вас появятся новые друзья.
Автор: Юлия Доронина.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.