звуковое приложение к учебнику английского языка для 2 класса верещагина
PART 1 Lesson 2
No 5. Exercise 6.
А. Послушай песенку «Кто ты?» и научись её петь.
Who Are You?
М. г.: I am Nick, I am Nick,
I am Nick, I am Nick,
I am Nick, I am Nick,
And who are you?
Ж. г.: I am Ann, I am Ann,
I am Ann, I am Ann,
I am Ann, I am Ann,
And who are you?
М. г.: I am Mike, I am Mike,
I am Mike, I am Mike,
I am Mike, I am Mike,
And who are you?
Ж. г.: I am Sue, I am Sue,
I am Sue, I am Sue,
I am Sue, I am Sue,
And who are you?
B. Слушай и повторяй. (Слова песни читаются по строчке с пау¬зами для повторения.)
C. Пой вместе с нами. (Звучит песня.)
D. Пой под музыку. (Звучит только музыка.)
No 6. Exercise 7.
А. Учимся отвечать «да» и «нет». Прослушай диалог.
М. г.: Are you Kate?
Ж. г.: No.
М. г.: Are you Nina?
Ж. г.: No.
М. г.: Are you Polly?
Ж. г.: Yes.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[п] (3), [əʊ] (3), по [j] (3), [е] (3), [s] (3), yes (3).
No 7 Exercise 7
В. Послушай, как разговаривают Полли и Том.
М. г.: Hi!
Ж. г.: Hi!
М. г.: Are you Ann?
Ж. г.: No.
М. г.: Are you Polly?
Ж. г.: Yes. Are you Ben?
М. г.: No.
Ж. г.: Are you- Tom?
М. г.: Yes.
Ж. г.: Bye, Tom!
М. г.: Bye, Polly!
С. Слушай и повторяй. (Диалог читается с паузами после каждо-го предложения.)
No 8 Exercise 7
А. Учимся задавать вопрос «Кто ты?». Прослушай диалог целиком.
Мальчик: Who are you?
Ж. г.: I am Flop.
Мальчик: Who are you?
М. г.: I am Puss.
Мальчик: Who are you?
Ж. г.: I am Fluffy.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[h] (3), [u:] (3), who (3), are (3), you (3). Who are you? (3). (Диалог читается с паузами для повторения.)
Звуковое приложение к учебнику английского языка для 2 класса верещагина
Получите 30₽ за публикацию своей разработки в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Автор в друзьях: 8
У автора в друзьях: 34
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
PART 1 Lesson 4
No 14. Exercise 4.
Научись произносить названия некоторых стран.
Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ʌ] (3), [r] (3),[ʃ] (3), Russia (3), [ɒ] (3), [f] (3), from (3), from Russia (3). I am from Russia (3). Vasya, are you from Russia? — Yes. John, are you from Russia? — No.
[e] (3), [r] (3), America (3), from America (3). I am from America (3). John, are you from Russia? — No. Are you from America? — Yes.
America. Russia. I am Vasya, I am from Russia. I am John, I am from America.
No 15. Exercise 4.
Послушай и попытайся догадаться о значении этих новых слов.
Africa, Britain, Great Britain. I am Tom. I am from Africa. I am Kitty. I am from Great Britain.
[æ] (3), [r] (3), Africa (3), from Africa (3), I am from Africa (3).
I am Tom. I am from Africa.
[r] (3), [ei] (3), [t] (3), [g] (3), great (3), [i] (3), [tn] (3), Britain (3), Great Britain (3), from Great Britain (3), I am from Great Britain. I am Kitty, I am from Great Britain.
No 16 Exercise 7
А. Научись задавать вопрос «Откуда ты?».
Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[w] (3), [еə] (3), where (3), where are (3). Where are you from? (3) Where are you from, Kitty? — I am from Great Britain. Where are you from, Sue? — I am from Great Britain. Where are you from, Ben? — I am from Africa. Where are you from, Vasya? — I am from Russia.
B. Послушай песенку «Откуда ты?» и научись её петь.
Where Are You From?
Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?
Where are you from?
I am from Russia,
I am from Russia,
I am from Russia,
That’s where I am from.
C. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ð] (3), [æ] (3), that’s (3). That’s where I am from (3).
(Слова песни читаются no строчке с паузами.)
D. Пой вместе с нами. (Звучит песня.)
E. Пой под музыку. (Звучит только музыка.)
PART 1 Lesson 19
No 72. Exercise 5.
Послушай, как можно заменить имена и названия игрушек другими словами. Теперь сделай это сам.
Прослушай правильный вариант и повтори его.
1. Sally is from America. (пауза)
2. I like my computer.
3. Bob is six.
4. Helen is seven.
5. Where is my doll?
6. John has got a sister and a brother.
7. Ann hasn’t got a sister.
8. Let’s play with my car.
9. I like to play with my robot.
10. Nick hasn’t got an aunt.
11. Where is his teddy bear?
She is from America. (пауза и т.д.)
I like it.
He is six.
She is seven.
Where is it?
He has got a sister and a brother.
She hasn’t got a sister. Let’s play with it.
I like to play with it. He hasn’t got an aunt. Where is it?
No 73. Exercise 6.
Продолжаем изучать цвета. Слушай и повторяй.
(Записано с паузами для повторения.)
[i:] (3), green (3). It’s green. Is it green? — No, it’s not green. A green frog.
Let’s draw a green frog. A green car. He has got two green cars.
I’ve got three green cars.
[aʊ] (3), brown (3), a brown bear, a big brown bear, a brown cow — brown cows, a brown horse — brown horses. How many horses have you got? — I’ve got two grey horses and a brown horse.
No 74 Exercise 6
Продолжаем разучивать цвета. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[j] (3), [je] (3), yellow (3), a yellow ball, a yellow horse, a yellow toy — yellow toys. Where is my little yellow
ball?
[w] (3), [ai] (3), white (3), a white doll, a white horse — white horses. Has he got white horses? — No, he has
got grey horses.
No 75 Exercise 6
А. Послушай песенку «Цвета» и научись её петь.
B. Слушай и повторяй.
(Слова песенки читаются по строчке с паузами для повторения.)
C. Пой вместе с нами. (Звучит песня.)
D. Пой под музыку. (Звучит только музыка.)
No 76 Exercise 8
Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повто-рения.)
[ai] (3), I, Hi, bike, ride, fine, five, like, nine.
[i] (3), in, it, is, his, pig, big, six, pink, skip, sister, kitten, little, swing, sing.
PART 1 Lesson 20
No 77. Exercise 4.
А. Учимся спрашивать, какого цвета игрушки. Прослушай диалог.
М. г.: What colour is your car?
Ж. г.: It’s red.
М. г.: What colour is his car?
Ж. г.: It’s black.
М. г.: What colour are your balls?
Ж. г.: My balls are red, green, yellow and blue.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ʌ] (3), colour (3), what colour (3). What colour is your horse? What colour is her ball? What colour is his plane? — It’s grey. What colour are your ships? What colour are his cars? — His cars are black and red.
(Диалог читается с паузами для повторения.)
No 78. Exercise 7.
А. Разучиваем стихотворение «Где ты?». Прослушай его.
Oh, Where Are You?
I’ve got a big black dog,
And a little green frog,
And a big brown bear.
But where are you?
Oh, where?
В. Слушай и повторяй.
(Стихотворение читается по строчке с паузами для повторения.)
No 79 Exercise 8
Послушай, что Бетти рассказывает о своей любимой игрушке, и расскажи о своих игрушках.
I’ve got many toys: dogs and puppies, cats and kittens, dolls and balls, bears and frogs, horses and cows, dolphins
and penguins. But I like to play with my teddy bear. It’s big. It’s brown. Let’s play with my teddy bear.
No 80 Exercise 8
А. Учим стихотворение «У меня много игрушек». Прослушай стихотворение.
I’ve Got Many Toys
I’ve got a hare.
I’ve got a bear.
My toys are here.
My toys are there.
My horses are white.
My kittens are grey.
I’ve got many toys.
Let’s play.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ɪɘ] (3), here (3). My toys are here.
[ð] (3), [еɘ] (3), there (3). My toys are there.
(Стихотворение читается no строчке с паузами для повторения.)
No 81 Exercise 6
Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повто-рения.)
[i:] (3), he, be, me, we, green, please, hide-and-seek, leapfrog.
[e] (3), let, let’s, Lego, red, seven, Teddy, ten, tell, yes.