дэу нексия стук с правой стороны
Стук в районе правого переднего колеса Daewoo Nexia
На ходу своеобразный глухой стук, поднимал машину проверял подшибник целый шаровая целая подскажите что это может быть!
to алексей: Добрый день, проверяли защиту двигателя?
to mATr1xX: защита не стоит
to алексей: Тогда начните с опорных может и стойки устали в добавок.
to алексей: глухой стук может издавать даже капот. Проверьте его упоры. оТак же, проверяйте опорные подшипники.
Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу
to алексей: Проверяйте состояние роликов.
to mATr1xX: Каких роликов? Если не трудно расскажи
алексей: Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу #
Вполне возможно, это стучит сам амортизатор.
to алексей: Ролик ремня ГРМ.
нет, ролики не стучат
vavan125: о скорее всего втулка рычага #
Ну у меня так и было.
Парни реально спасибо за помощь!Месяц не мог определить что за стук с левй стороны.причем только на мелких кочках. прочёл. и действительно-втулка. чичас тишина. и спокойствие.
to Tarabai: Втулка чего? Амортизатора?
to Messir: Да неее. Втулка нижнего рычага. там сайленблок и втулка. Я ж писал про нее. От нее часто стуки. И менять ее лучше почаще дабы цапфу не разбивало. Я себе уже шайбу там наварил. Разывал на днях делал. У меня отрицательный был.
Именно она. сказали что возможно контрафакт,потому что покупал всборе-всё новое,и сразу стук пошёл.
Да. скорее всего так. Я хорошие втулки то же не сразу поставил. Сперва так же и с новыми стычало.Перетряхнул весь передок пока не догадался что втулки эти фиговые. Заменил и все ОК
добрый день всем у меня хароктерная проблема сначала был с крежет спереди справо при повороте решил эту проблему поменяв правую опору! но теперь так же справа появился глухой стук при небольшой скорости и при мелких ямках на дороге при чем на больших ямах стука нет! все облазел все протянуто подшибник ступицы не болтается а стук такой как будто что то болтается и к тому же глухой! помогите советом на сто ездел там ведать такие же кулибены работают как и я сказать конкретно не че не могут.
а диски у вас какие?? может трется диск о тормоза? или болты трутся где-то.. бывает такое.
ну вот и решил проблему! вобщем калодка болталась на напровляющих а сейчас все в порядке
делюсь опытом, был глухой стук спереди
11
ничего не могу понять, вроде создавал тему с вопросом, а ее сейчас нет, показалось наверное, в двух словах, все круто, но немного поподробнее, была у меня проблема, глухой сильный стук спереди, причем довольно таки очень сильный, и очень долго он меня доставал, проявлял себя абслютно на любой неровности, ощущение было что чтото щас отвалится, чег только не приговаривали мне к замене, менял опорник, менял рулевй, следствие схд развал, чего то еще менял, кроче на все про все, с учетм разьездв, потрачено было более 5 килорублей, я уж не знал на что грешить, тут приехал к мужику покупать провода от аккума которые, у меня перетерты наполовину провода которые идут на стартер, думаю может от этого зимой плохо заводится(кстати что думаете по этому поводу? вяло оч крутит) так вот, пожалвался я ему на свою проблему, он колесо качнул вперед, и не задумываюсь сказал что это задний сайлентблок переднего рычага, он хотел мне сам его поменять но не смог т.к. его брат сломал ему палец кувалдой, бывает такое в жизни, в общем еду, покупаю сайлент, цена 150, еду в сервис, говорю сколько замена? мне говрят 600, шлю их, еду дальше, большой сервис, на входе типа консультант молодая красивая девушка размером так с 4, спрашиваю сколько? говорит 800, в общем я пораскинул, 200 рублей на каждый размер не очень выгодно, к тому же дома 3.5, еду дальше, третий сервис где то в опе нашего города, спрашиваю почем, тт репу почесал, расценок не вспомнил, ну давай говорит 200, в общем поменяли, я когда осмотрел этой сайлент и куда он ставится, и пораскинул мозгами, я честно сказать для себя решил что он не может быть причиной стука, и кгда выехал с сервиса я увидел ямку и уже зажмурил глаза, наезжаю на ямку а стука нет, в общем сейчас ночь оттаксовал, а стук так и не появился, так что берите на заметку)
Принятые ответы
-1
Частенько сталкивался с износом именно заднего сайлентблока, передней при этом остается в живом состоянии. НО продиагностировать его кончину очень просто! Стук отдается в пол! Удары чувствуются ногами через пол. Кроме того вывесив колесо и пошатав его сразу виден люфт рычага. В несильно изношенных случаях когда стука в пол еще нет, можно проверить сайлентблок отжимая рычаг монтировкой и проверяя свободный ход. Почему не делалась диагностика подвески прежде чем менять все подряд?
На мелких кочках под передним правым колесом идёт стук
На мелких кочках под передним правым колесом идёт стук
Добрый вечер ребята,на мелких кочках под передним правым колесом идёт стук,больше нигде не стучит,что может быть?сайлент блоки?или я ошибаюсь.ща ранее спасибо
Если поменять масло в коробке то исчезнет или нет
by Adminrive · Published 07.11.2016
Заменил резонатор сейчас идет стук под кулисой
by Adminrive · Published 01.05.2017
В разбор поступила нексия 11 года
by Adminrive · Published 03.10.2014
15 комментариев
Да они, или стабилизаторы.
Константин, как диагностировать сайлентблоки рычагов? Что то гремит в подвеске. Люфтов нигде нет
у меня была такая проблема скорее всего опорные подшипники! а сайлент блоки можешь сам глянуть заедь на яму! Открой капот открой пыльник стакана поставь палец и пошатай машину если будет шевелится значит опорник нужно менять!
еще может быть ступечный подшипник если он смазан то шума не будет он будет просто стучать! попробуйте по колесу ногой потолкать сразу поймете оно это или нет! прчин много может быть
Да да опорники тоже могут стучать.
У меня тоже было такое. Стойки поменял не помогло хотя и им пришел пи. Оказалось саленблок заднего рычага
Эльдар, сайленты поменял и стук ушёл?
Да. там 15 минут работы и по цене около 200 р
Как два болта открутишь сразу поймешь он ходуном будет ходить
Кирилл, вот и идет с низу на кочках стучит об кузов.меняй без сомнения.потом отпиши был прав или нет?))))
Неисправность в системе рычагов
Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.
Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.
Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.
Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.
Возможные причины стука и их диагностика
Причиной стука Дэу Джентра может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:
Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.
Неисправности в работе рычагов подвески
Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Джентра. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.
Неисправности амортизатора
Амортизатор Джентра может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.
Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.
Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.
Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.
Проблемы с рулевым управлением
Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и стук на кочках, неровностях.
Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Поэтому в месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они являются ремонтопригодными, и в любом автомагазине вы сможете найти ремкомплекты для замены втулок.
Опора для стойки
Глухой звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и «деревенеет». Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук в подвеске возникает лишь с одной стороны, поскольку маловероятна одновременная выработка опор с двух сторон в одно и то же время.
Опорный подшипник
Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.
Шаровые опоры
На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.
Что может производить стук в задней подвеске
Для выполнения ее диагностики потребуется значительно меньше времени. В задней подвеске практически отсутствуют механизмы управления авто. Таким образом, стук в ней может быть вызван неисправными амортизаторами, резиновыми уплотнителями и реактивными тягами. Кроме того, он может быть результатом плохого крепления или неважного состояния выхлопной трубы.
Иногда глухой стук подвески (задней) как раз и связан с ее неисправностью. Звук, подобный стуку в подвеске, производится и оборванным глушителем. Поэтому легко покачайте глушитель из стороны в сторону, чтобы выяснить, не производится ли стук в области подвески выхлопной трубой.
Проведенная диагностика подвески позволит судить о состоянии ее основных элементов и механизмов. А также решить, какие детали в ней необходимо заменить, а какие достаточно отремонтировать.
Мы бы рекомендовали воспользоваться запасными частями для подвесок производства компании CTR, концерна TRW Automotive или торговой марки ASVA.
Все запчасти, перечисленные выше, в наличии в магазинах IXORA. Менеджеры всегда окажут помощь при выборе товара.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
TRW | PFB425 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.25L | Для любым ам |
TRW | PFB450 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.5L | Для любым ам |
TRW | PFB401 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/1L | Для любым ам |
555 | SE7301 | Наконечник рулевой тяги | MITSUBISHI COLT |
555 | SEB011 | Наконечник рулевой тяги | MITSUBISHI OUTLANDER II |
CTR | CEKH7 | Наконечник рулевой тяги | HYUNDAI ACCENT |
555 | SLB010 | Стойка стабилизатора | MAZDA 323 |
555 | SL3640 | Стойка стабилизатора | TOYOTA COROLLA 120 |
CTR | CLKD8 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET AVEO (T200) |
CTR | CLKD10 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET LACETTI |
CTR | CLMZ12 | Стойка стабилизатора | FORD FOCUS 2 |
CTR | CLKD9 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET LACETTI |
TRW | JTS483 | Стойка стабилизатора | VW GOLF 6 |
TRW | JTS222 | Стойка стабилизатора | MITSUBISHI LANCER |
CTR | CLKD11 | Стойка стабилизатора задняя | CHEVROLET LACETTI |
CTR | CLKH30 | Стойка стабилизатора передняя | HYUNDAI I30 |
555 | SR7870 | Тяга рулевая | MITSUBISHI LANCER 9 |
555 | SRB010 | Тяга рулевая | MITSUBISHI OUTLANDER II |
555 | SB7872 | Шаровая опора | MITSUBISHI LANCER 9 |
555 | SB4942 | Шаровая опора | NISSAN Qashqai (J10E)X-Trail II (T31) |
555 | SB3841 | Шаровая опора | TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) |
555 | SB1652 | Шаровая опора | MAZDA 3 |
CTR | CBKD1 | Шаровая опора | DAEWOO NEXIA, LANOS 97- |
CTR | CBKH7 | Шаровая опора | HYUNDAI ACCENT |
CTR | CBKD11 | Шаровая опора | DAEWOO NEXIA, LANOS 97- |
TRW | JBJ721 | Шаровая опора | RENAULT LOGAN |
TRW | JBJ740 | Шаровая опора | FORD FOCUS 2 |
Стук в задней подвеске
Диагностика задней подвески Дэу Джентра проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и так далее.
Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.
При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):
Диагностика направляющей конструкции
В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:
Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.
Диагностика пружин подвески
Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.
Задние амортизаторы
Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Дэу нексия передняя подвеска устройство по инерции кузов продолжает совершать колебания более двух перемещений вверх-вниз после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
Проверяем состояние подшипника ступицы. Пришлось кое как домкратить то один край скобы то другой уголок. С горем пополам и уймой убитого времени мы победили этот рычаг… Накрутили рулевой наконечник так же как и.
Специально отмечал краской как.
А то малоли че. Яж хз.
А мешала нам пружина… Все не как не получалось стянуть ее побольше чтоб гайка на опоре дэу нексия передняя подвеска устройство смогла закрутить всю эту конструкцию. Боялись что стяжка слетит и мы без головы останемся В итоге и ее мы победили. Все собрали. Электрические схемы Передняя подвеска На автомобиле Nexia установлен наиболее распространенный с современном автомобилестроении тип передней независимой подвески.
Передняя подвеска
Во всем мире эта подвеска называется «Мак-Ферсон», в нашей стране эта подвеска называется «качающаяся свеча». Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец. Аналогично снимите второе кольцо.
Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник. дэу нексия передняя подвеска устройство
Извлеките подшипник из кулака. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.
Передняя подвеска Daewoo Nexia 2008
Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору. Опора приклепана к рычагу тремя заклепками.
Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о
Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Подушки двигателя
В устройстве подушек присутствуют резиновые элементы, которые со временем изнашиваются. Из-за этого при движении машина брякает.
Нужно открыть капот и завести мотор. Сильная вибрация подсказывает, что детали пришли в негодность. Если при нажатии газа двигатель сильнее трясется или наклоняется, элементы пора менять.
Проверить самостоятельно целостность подушек можно не визуально. Необходимо пробовать шатать силовой агрегат. Если действие можно выполнить без усилий — подушки пора менять.
Не стоит игнорировать такую поломку, из-за усилия вибрации разрушаются различные узлы. Когда деталь придет в негодность, мотор сорвется с креплений, потребуется серьезный ремонт.
Поменять подушки можно самостоятельно. Без опыта работ следует обратиться к мастерам.
Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки
Есть еще одна причина стуков в задней балке — те самые болты, которые крепят стабилизатор по краям. В зависимости от места сборки автомобиля, болт может быть вкручен по-человечески в резьбу проушины стабилизатора. В этом случае проблема может быть только тогда, когда болт открутится.
На некоторых сборочных предприятиях, вероятно, наблюдался дефицит конусных болтов нужного размера, поэтому стабилизатор крепили к балке просто с помощью болта меньшего диаметра и гайки. Естественно, такая самодеятельность приводила к тому, что убивалась резьба в проушине, а сам болт вываливался уже к 50-й тысяче пробега.
В этом случае вариант один — срезать неправильные болты и заменять их новыми с нужной резьбой и формой головки.