е фарма льгота web

Е фарма льгота web

е фарма льгота web

-Централизованное ведение и синхронное использование единого справочника номенклатуры, приведенного к единому стандарту нотификации с набором обязательных и дополнительных реквизитов;

-Единый центр обработки данных, который обеспечивает обмен информацией между участниками о товародвижении с детализацией до рецепта в режиме «реального времени»;

-Автоматизированная процедура централизованной заявочной кампании, с определением потребности на основании врачебных назначений за прошлый период;

-Управление выпиской рецептов в медицинских организациях на основании ранее утвержденных заявок, и/или остатков в аптечных организациях;

-Совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами.

-Модификации еФарма2Льгота позволяют осуществлять доступ в программу через Web интерфейс или через клиентское приложение еФарма2Льгота.

-Регулярно обновляемый справочник лекарственных средств;
-Загрузка НСИ из внешних источников, в том числе регионального сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ; регистров застрахованного населения и др.;
-Справочник и классификатор в интерфейсе системы, средства поиска объектов учета, средства сопоставления справочников, модули обмена информацией между пользователями, средства интеграции с внешними приложениями.

е фарма льгота web

-Электронный документооборот, обеспечивающий быстрое оприходование и распределение товаров по аптекам с проверкой на фальсификаты и брак;
-Контроль соответствия номенклатуры, цены и количества поступающего товара по государственным контрактам;
-Ввод рецептов путем считывания данных штрих-кода;
-Резервирование товаров на основании выписанных рецептов;
-Постановка рецептов на отсроченное обслуживание;
-Проверка товаров на фальсификаты и брак;
-Возможность печати ценников, этикеток, стеллажных карточек;
-Автоматизированное рабочее место кассира, позволяющее осуществлять одновременный отпуск товаров розничным покупателям и льготным категориям граждан;
-Подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, принтер чеков, терминал сбора данных, дисплей покупателя, денежный ящик, сканер ШК.

Интеграция осуществляется с любыми сторонними программными продуктами, используемыми в медицинских организациях для выписки рецептов.

е фарма льгота web

-Автоматическое формирование реестров рецептов, по которым осуществлен отпуск товаров;
-Проведение медико-экономической экспертизы по заданным параметрам;
-Формирование актов экспертизы.

Источник

Е фарма льгота web

е фарма льгота web

Программа для аптек «F3TAIL» – современное решение всех задач фармацевтического бизнеса. Это эффективная система управления, охватывающая все основные рабочие процессы в аптеке, от принятия решения о закупке товара у поставщика до реализации его конечному покупателю и формирования всей необходимой отчетности. Комплексная автоматизация аптечных учреждений на основе программы для аптек «F3TAIL» позволяет повысить эффективность работы сотрудников, оптимизировать ассортиментное планирование, настроить гибкую систему ценообразования, снизить издержки при закупке товаров.

Назначение

«F3TAIL» это специализированное решения для автоматизации аптечных предприятий различного масштаба – от единичной аптеки до федеральной аптечной сети, поддерживающее все основные бизнес-процессы.

«F3TAIL» реализована в различных конфигурациях. В зависимости от масштаба вашего бизнеса вы можете выбрать подходящий вам программный продукт:

Решение для автоматизации единичного аптечного учреждения только в части прихода товара.

Программа для аптек «еФарма2-Лайт» предназначена для аптечных учреждений не планирующих на первоначальном этапе вкладывать средства в полную автоматизацию, но при этом желающих автоматизировать наиболее трудоемкие бизнес-процессы, такие как приходование товара.

Базовый комплект программы для аптек «еФарма2-Лайт» включает следующие модули:

Предназначен для автоматизации небольших аптечных пунктов. Включает в себя 1 АРМ Кассира + 1 основное АРМ.

Не комплектуется дополнительными рабочими местами и модулями (только апгрейд до еФарма2-Аптека)

Решение для полной автоматизации единичного аптечного учреждения, поддерживающее все основные бизнес-процессы АУ.

В данном решении учитываются все особенности ведения учета аптечного бизнеса, и реализуются основные бизнес-процессы.

Решение для автоматизации центрального офиса аптечной сети, основным отличием которого от двух предыдущих служит создание внутри аптечной сети единого информационного пространства, единого управления ассортиментом товаров и их заказом у поставщиков.

ПО «еФарма 2 – Центральный офис» позволяет создать единое информационное пространство для всех аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков, входящих в состав сети. Это дает возможность руководству аптечной сети анализировать продажи как по каждому из аптечных учреждений, работающих в рамках сети, так и по всему предприятию в целом.

Возможности программы для аптек и аптечных сетей «еФарма 2 – Центральный офис»:

Описание

Программа состоит из основного места заведующего и АРМ(автоматизированное рабочее место) кассира.

Главное рабочее окно системы состоит из панели инструментов, на которую вынесены основные элементы управления. В данном примере приведен журнал Расходных Документов.

е фарма льгота web

Ниже показан справочник товаров используемый в СПО еФарма2, на панели управления расположена стандартная система фильтров.

е фарма льгота web

Приходование товара можно осуществлять вручную и посредством импорта электронной накладной поставщика. В результате импорта создается приходная накладная, с заданными настройками ценообразования производиться формирование отпускной цены.

е фарма льгота web

Имеется возможность осуществлять просмотр и работу с кассовыми сменами и чеками, журналом действий пользователей, формировать отчеты.

е фарма льгота web

Чек продажи является главной формой программы АРМ кассира. Он открывается при запуске программы и состоит из следующих полей:

е фарма льгота web

Поле 1. Поиск:. Для поиска товаров по названию или ШК в чек.

Поле 2. Сумма к оплате: сумма, взимаемая с покупателя по чеку; Получено: сумма, полученная от покупателя; Сдача: автоматический расчёт сдачи.

Поле 3. Таблица содержания чека. В ней отражаются все подобранные товары с информацией по каждому.

Поле 4. Итого по чеку:. Содержит информацию по текущему чеку, то есть, сколько в нём Позиций:, Единиц: товара и Сумма скидки: по чеку.

Поле 5. Дисконтная карта. Отражает информацию по предоставленным скидкам по чеку.

Поле 6. Справочная строка команд, для вызова соответствующей операции. Вызов команды осуществляется нажатием соответствующих кнопок клавиатуры.

Поле 7. Строка состояния подключений.

Скачать

Скачать демонстрационную версию программного продукта «еФарма2» версии 523.0.1

Microsoft SQL Server 2008 Express

Для установки необходимо ознакомиться с файлом README.DOC. Вся необходимая документация находится в каталоге DOC.

Тестовый лицензионный ключ находится в каталоге Сonfig/Client..

Купить

Для приобретения и получения консультаций по программному продукту «еФарма2», просим Вас обращаться по нижеуказанным телефонам или электронной почте.

Телефон: +7 (863) 260-93-32

Отдел продаж: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Источник

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛариса Слотина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Предложения по усовершенствованию информационной системы льготного лекарственного обеспечения 2017 г.» — Транскрипт:

1 Предложения по усовершенствованию информационной системы льготного лекарственного обеспечения 2017 г.

3 Опыт автоматизация льготного лекарственного обеспечения Решения е Фарма 2 Льгота Web успешно эксплуатируется в следующих субъектах РФ: Мурманская область Тверская область Архангельская область Республика Крым Краснодарский край Кабардино-Балкарская Республика Республика Дагестан Омская область Республика Коми Красноярский край (запуск в промышленную эксплуатацию в мае 2017 года) 3

4 Электронный рецепт Аптеки Медицинские организации Обеспечение требований дорожной карты МЗ РФ по обмену электронными рецептами 4

5 Преимущества электронного рецепта Экономия финансовых затрат, связанных с печатью бумажного рецепта Экономия рабочего времени сотрудников МО и аптек От руб./год Средняя стоимость печати льготных рецептов часов Экономия времени при переходе к электронным рецептам (на примере г. Москва) 5

6 Нормативная база для работы с электронными рецептами 1. Разработан проект ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением электронных форм документов в сфере здравоохранения» предусматривает возможность выдачи рецептов на лекарственные препараты в форме электронного документа 2. Требования к обмену электронными рецептами предъявлены в Дорожной карте 6

7 Управление выпиской рецептов По утвержденной заявке МО Выписка по остаткам прикрепленной аптеки Выписка по всему формулярному перечню 7 1. Ограничение выписки позициями, включенными в Формулярный перечень 2. Контроль выписки на основании утвержденной заявки МО 3. При выписке врачу доступна информация: наличие ЛП в аптеках рецепты, взятые на обеспечение ранее выписанные рецепты показания к применению, коды МКБ при которых применяются лекарственные препараты контролируется соответствие кода МКБ, категории льготы и АТХ

8 8 Информационная система льготного лекарственного обеспечения на платформе е Фарма 2ЛьготаWeb Аптеки, склад РС ЕГИСЗ МО Аптеки МО Личный кабинет застрахованного Информация об обеспечении по рецептам и товародвижении МЗ Электронные рецепты Вся информация о лекарственном обеспечении On-line интеграция

9 ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ информационной системы 1. Единая база данных, содержащая полную актуальную информацию о товародвижении и состоянии лекарственного обеспечения населения региона 2. Управляемость и оперативный контроль за процессом выписки и отпуска рецептов 3. Оперативный контроль за соблюдением сроков и объемов поставки по государственным контрактам 4. Эффективное планирование на следующие финансовые периоды 5. Безопасность обрабатываемых персональных данных 6. Контроль доступа к данным 7. Повышение удовлетворенности пациентов лекарственным обеспечением 9

10 Повышение удовлетворенности пациентов качеством лекарственного обеспечения 1. Врач при выписке рецепта обладает актуальной информацией о наличие ЛП в товаропроводящей сети 2. Товар в аптеке при выписке рецепта автоматически резервируется, пациенту печатается памятка с адресом аптеки, режимом её работы и сроками получения ЛП 3. Дорогостоящие ЛП заказываются и распределяются персонифицировано, таким образом обеспеченность их пациента гарантирована 4. СМС – информирование пациентов о поступлении лекарственных препаратов 5. Предоставление данных о выписанных, обеспеченных рецептах, наличии товаров, аптеках для личного кабинета пациента 10

11 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ е Фарма 2ЛьготаWeb 1. Автоматизация рабочих мест сотрудников Министерства здравоохранения 2. Единый справочник номенклатуры 3. Автоматизированная процедура централизованной заявочной кампании 4. Управление выпиской рецептов 5. Управление товарными запасами 6. Централизованное ведение регистров льготополучателей с контролем пересечения права на льготы по разным программам ЛЛО 7. Автоматизированная медико-экономическая экспертиза отпущенных рецептов 8. Совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами 9. Обеспечение информационной безопасности за счет использования технологии «тонкий клиент» 10. Переход к безбумажной технологии работы с рецептами: электронный рецепт 11

12 Единый номенклатурный справочник Централизованное ведение и синхронное предоставление всем участникам ЛО единого номенклатурного справочника 12 ПЛЮСЫ: 1. Заявки, спецификации, выписка рецептов, отпуск – используется единый номенклатурный перечень 2. Оперативное обновление для всех участников информации по реестровым ценам, фальсификатам, описаниям 3. Единый список спецификаций, формулярных перечней, референтных цен

14 Результаты использования е Фарма 2 для централизации и проведения совместных закупок 1. Повышение конкуренции среди поставщиков 2. Снижение расходов на закупку лекарственных препаратов 1. Устранение инцидентов, связанных с недостаточной закупкой лекарственных препаратов 2. Контроль рационального и целевого использования бюджетных средств Экономия может составлять более 30% 14

15 Встроенный модуль медико-экономической экспертизы 1. Централизованное автоматическое формирование реестров рецептов и проведение медико-экономической экспертизы 2. Широкий набор параметров проведения экспертизы и возможность добавления новых 3. Отражение результатов проведения ручной экспертизы и согласительных комиссий 4. Оперативный контроль за исправлением отклоненных рецептов 5. Формирование скорректированных реестров и повторная МЭК 15

16 Рабочее место руководителя Визуализация ключевых показателей состояния ЛО для руководителей разного уровня от министра до главного врача Доступ к актуальной информации из любой сети Соблюдение требований информационной безопасности: отдельная БД, отсутствие перс.данных, односторонний обмен с центральной базой 16

18 Преимущества использования единого ПО для аптечной сети 1. Возможность отпуска розничного и льготного товара в режиме одного окна: программа автоматически подбирает товар при отпуске 2. Быстрая адаптация аптечной сети при государственной смене схемы лекарственного обеспечения: переход к работе в рамках лекарственного страхования и самофинансирования 3. Возможность участия в аукционах на поставку ЛС в рамках ЛЛО, ОМС и бюджетного финансирования 4. Снижение временных затрат на выполнение пользователями рутинных операций: приход товара от поставщика, ввод рецептов 5. Снижение трудоемкости работы за счет сокращения потерь рабочего времени на выполнение работ по сбору, систематизации, подготовке и оформлению информационно-справочных и отчетно- статистических документов 6. Сокращение ошибок ручного ввода рецептов и, как следствие, снижения % рецептов отклоняемых по итогам МЭК 7. Повышение оперативности взаимодействия с органами управления здравоохранением 8. Снижение затрат на поддержку ПО 9. Снижение затрат на защиту персональных данных по 152-ФЗ 18

19 Благодарю за внимание! АО «Спарго Технологии» Москва, ул. Чермянская, д.2 Тел. (495) Горячая линия Разработка IT-преимуществ! 19

Источник

Приложение N 1. Запрос на регистрацию в Системе учета лекарственных средств «еФарма2-Льгота WEB»

Приложение N 1
к Инструкции по электронному взаимодействию
в Информационной системе льготного лекарственного
обеспечения Саратовской области

(На бланке организации)

ОГУ «Саратовский аптечный склад»

Прошу завести учетные записи для работы в Системе учета лекарственных средств «еФарма2-Льгота WEB» следующим сотрудникам:

Иванов Иван Иванович

Сергеев Сергей Сергеевич

Изготовленные учетные записи прошу предоставить * :

а) на электронный адрес (указать адрес);

б) лично сотруднику.

Список АРМ (ролей с учётом прав) пользователей Системы учета лекарственных средств (УЛС)

Порядок получения (замены) учётных записей пользователей:

1. Заявка на получение логинов и паролей пользователей оформляется на официальном бланке организации, в соответствии с шаблоном (при подаче заявки на учетные записи обязательно указывать роль пользователя из списка).

2. Заявка подписывается руководителем учреждения.

3. Заявка отправляется в ОГУ «Саратовский аптечный склад» одним из следующих способов:

скан-копия заявки отправляется по электронной почте на адреса sarsklad.lgota@yandex.ru, sasdlo@yandex.ru;

4. К рассмотрению принимаются только официальные заявки организаций.

6. Учетные записи изготавливаются (изменяются) в течение 3-х дней с момента поступления заявки от МО.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение N 4. Регламент работы в информационной системе обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания на территории Саратовской области

Приложение N 4 к приказу
министерства здравоохранения области
от 22 марта 2018 года N 45-п

Регламент
работы в информационной системе обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания на территории Саратовской области

1. Настоящий Регламент разработан с целью определения единых требований к информационному обеспечению при реализации процесса обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального бюджета и бюджета СРФ на территории Саратовской области (далее соответственно система льготного лекарственного обеспечения). Настоящий Регламент определяет порядок формирования, обмена и контроля данных в рамках информационного взаимодействия субъектов и участников системы льготного лекарственного обеспечения Саратовской области.

II. Основные термины, определения и сокращения

III. Участники взаимодействия

3.1. Участники взаимодействия:

3.2. Регистрация новых пользователей Системы.

Медицинские и аптечные организации, сотрудники Министерства здравоохранения оформляют запрос на регистрацию новых пользователей в соответствии с приложением к настоящему регламенту;

Запрос на регистрацию новых пользователей в печатном/электронном виде направляется:

ЦКК/МИАЦ в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса на регистрацию новых пользователей рассматривает запрос и в случае согласования с момента получения запроса на регистрацию новых пользователей, регистрирует в электронной системе льготного лекарственного обеспечения в соответствии с предоставленными сведениями, сотрудников организации, наделяет сотрудников необходимыми полномочиями;

После завершения обработки запроса на регистрацию нового пользователя на адрес электронной почты по защищенной сети направляется уведомление о регистрации с указанием наименования имени пользователя и временного пароля;

Получивший уведомление о регистрации пользователь входит в систему под своей учетной записью и указывает новый пароль взамен временного.

При утере пользователем учетной записи для работы в Системе порядок восстановления учетной записи выполняется аналогично добавлению нового пользователя.

IV. Структура Информационной Системы

4.1. Система реализована, как централизованно размещаемое приложение, имеющее следующую архитектуру:

Уровень пользовательского интерфейса, обеспечивающий доступ пользователей к функциональности Системы;

Уровень бизнес-логики, реализующий бизнес-логику Системы на основе исполняемых на сервере приложений сервисов;

Уровень данных, обеспечивающий централизованное хранение данных Системы;

Уровень интеграции, обеспечивающий взаимодействие компонентов Системы между собой и со смежными системами.

Подсистема товарного учета для АО реализована, как автономное приложение осуществляющее взаимодействие с централизованным хранилищем данных через Web-сервисы.

Доступ к Системе конечных пользователей Мо, МЗ СО, МИАЦ, ЦКК осуществляется с применением технологии «тонкий клиент», через Web-интерфейс. Пользователи ОГУ «САС» и пунктов отпуска также имеют возможность получать доступ к Системе через Web-интерфейс, а к функциям связанным с товарным учетом через интерфейс автономного приложения.

4.2. Объектами, автоматизируемыми Системой, являются бизнес-процессы, выполняемые участниками льготного лекарственного обеспечения:

Определение потребности и формирование заявок МО;

Получение выписанных рецептов из МИС;

Обеспечение по рецептам;

Взаимодействие МО и АО;

Формирование реестров рецептов;

Предоставление актуальной и достоверной информации о состоянии льготного лекарственного обеспечения населения.

4.3. Роли пользователей Системы:

V. Регламент информационного взаимодействия

5.1. Участники взаимодействуют между собой в соответствии с Регламентом взаимодействия.

5.2. При осуществлении информационного обмена участники обязаны соблюдать требования по информационной безопасности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Информационный обмен между участниками взаимодействия осуществляется по защищенным каналам связи.

5.4. Описание регламента выполнения процессов льготного лекарственного обеспечения, автоматизированных Системой:

5.4.1. Сотрудники МЗ СО:

а) проводят заявочную кампанию для обеспечения категорированного населения необходимыми ЛП, МИ и лечебным питанием на следующий финансовый период: формируют шаблоны плановых заявок по разным программам льготного лекарственного обеспечения, подбирают товары в шаблон из справочника, устанавливают им начальные цены, распределяют лимиты финансирования между МО, утверждают плановые заявки МО, формируют сводную заявку и лотируют её;

б) формируют разнарядки по МО в зависимости от их реальной потребности и заключенных ГК;

в) направляют запрос в ОПФР при получении заявки от МО по установленной форме на добавление в регистр льготников иногородних пациентов, прибывших из других СРФ и принимают ответный файл для загрузки в ЕС.

5.4.2. Сотрудники МИАЦ:

а) обеспечивают устойчивое, бесперебойное функционирование выписки рецептов льготным категориям граждан по форме, установленной требованиями законодательства, медицинскими и иными организациями средствами МИС (серии и номера бланков рецептов присваиваются в системе автоматически, на основании ранее заданных правил);

б) МИС позволяет распечатывать выписанные рецепты и бланки. (Форма рецепта 148-1/у-06 (л) и 1-МИ в соответствии с требованиям действующего законодательства);

в) обеспечивают интеграцию в ЕС сведений о выписанных рецептах и об отпуске лекарственных препаратов, медицинских изделий, лечебного питания и товарных остатках и разнарядках.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

5.4.3. Сотрудники ЦКК:

а) по мере поступления осуществляют загрузку в Систему справочников поступающих из внешних информационных систем: Федеральный регистр регионального сегмента лиц, имеющих право на получение НСУ, поступающий от ПФР Актуализируют в интерфейсе системы справочники врачей, Медицинских и Аптечных организаций;

б) вводят в Систему новых пользователей, настраивают их права с помощью инструментов, реализованных в системе в АРМ Администратора;

в) осуществляют в Системе ведение формулярных перечней товаров по каждой программе льготного лекарственного обеспечения. Формулярный перечень формируется как сопоставление справочника товаров со справочником программ льготного лекарственного обеспечения;

г) актуализируют справочники категорий льгот, соответствия категорий льгот классификатору АТХ и МКБ по программе РЛО;

е) ежемесячно, по инициативе сотрудника ЦКК с ролью Эксперт в системе формируются реестры рецептов, по которым был осуществлен отпуск товаров. Система осуществляет автоматизированную медико-экономическую экспертизу реестров обеспеченных рецептов (АМЭК). Результаты экспертизы отображаются в системе. Для заинтересованных пользователей доступны для просмотра и создания печатных форм реестры рецептов, акты экспертизы.

а) врачи осуществляют в системе автоматизированную выписку рецептов лицам, включенным в регистр льготников;

б) врачи проводят анализ реестра федеральных льготников, у которых отсутствует прикрепление к МО, создают карты для льготников из этого регистра, проживающих на территории, обслуживаемой МО, выполняют процедуру прикрепления этих льготников к своей МО;

в) врачи имеют возможность внести средствами МИС в регистр льготников лиц, имеющих право на региональную льготу, выписать им рецепты;

г) плановая заявка МО заполняется в ЕС сотрудником МО, ответственным за лекарственное обеспечение.

5.4.4. При выписке рецептов врачи имеют возможность подобрать товар в рецепт на основании Разнарядки по МО и остатков в АО.

В АО происходит резервирование выписанного товара под рецепт.

5.4.5. В АО и САС для автоматизации процессов льготного лекарственного обеспечения может использоваться автономная подсистема товарного учета «еФарма2» осуществляющая автоматическое взаимодействие с «еФарма2-Льгота Web.

Потоки данных, которые транслируются между АО и МО:

информация о рецептах, по которым был осуществлен отпуск ЛП;

информация об отпущенных ЛП по рецептам.

5.4.6. В «еФарма2» выполняются все операции связанные с товародвижением: импорт приходных накладных от поставщиков в разрезе заключенных ГК, формирование актов возврата, инвентаризация, разукомплектация товаров. Информация по рецептам передается в «еФарма2» без персональных данных.

а) для просмотра и редактирования информации, содержащей персональные данные, сотрудники АО используют «еФарма2-Льгота Web»;

5.4.8. Сотрудники МЗ СО:

Осуществляют мониторинг показателей системы льготного лекарственного обеспечения, формируя в системе отчеты и просматривая содержимое журналов и справочников в интерфейсе системы, осуществляя выборку интересующей информации с помощью реализованных в системе инструментов.

VI. Периодичность обмена НСИ

6.1. Периодичность обмена НСИ осуществляется:

Способ получения данных, формат

Медикаменты с признаком Льгота и подчинённые справочники

С любой периодичностью. Минимальная кратность: ежедневно

еФарма2 подсистемы АО

Полный справочник товаров, в том числе медикаменты с признаком Льгота и подчинённые справочники

С любой периодичностью. Минимальная кратность: ежедневно

Региональное отделение ПФ РФ

Еженедельно, или по мере обновления регистра

еФарма2 подсистемы АО

С любой периодичностью. При добавления новых или изменении документов

еФарма2 подсистемы АО

По факту изменений

еФарма2 подсистемы АО

По факту изменений

По факту изменений

Рецепты на отсроченном обеспечении

По факту изменений

По факту изменений

6.2. При обмене информацией через Web-сервис поставленные задачи выполняются в автоматическом режиме, без дополнительных действий со стороны пользователей. Действия, по загрузке данных в Систему из файлов выполняются её Администратором.

VII. Функции участников

7.1. Функции Министерства здравоохранения Саратовской области, реализуемые в Системе: формирование формулярных перечней по программам лекарственного обеспечения;

утверждение соответствующими приказами перечней МО, врачей, АО, осуществляющих деятельность в системе ЛЛО; получение в ОПФР Саратовской области сведений регионального сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальной услуги;

запрос в ОПФР Саратовской области сведений по установленной форме на добавление в регистр льготников иногородних пациентов, прибывших из других СРФ и получение ответного файла для загрузки в ЕС;

проведение плановой заявочной кампании, рассмотрение и утверждение заявок МО, формирование сводной заявки, лотирование, организация размещения заказов на поставку ЛП счёт средств федерального и регионального бюджетов; заключение ГК, дополнительных контрактов с Поставщиками на поставку ЛП; контроль выполнения требований заключенных ГК на поставку и услуги; анализ исполнения разнарядок МО. Перераспределение товаров меду разнарядками МО; перераспределение товаров меду персонифицированными разнарядками; анализ и утверждение дополнительных заявок Мо, принятие мер по их обеспечению;

осуществление мониторинга ситуации с льготным лекарственным обеспечением населения Саратовской области; оперативный анализ отсроченных рецептов и контроль их обеспечения; формирование установленной отчетности в вышестоящие организации.

7.2. Функции медицинских организаций реализуемые в Системе:

подготовка данных по МО и врачам, имеющим право на оформление льготных рецептов, для формирования НСИ; предоставление в МИАЦ актуальной информации по МО и врачам, имеющим право на оформление льготных рецептов, в информационную систему ЛЛО;

учет обращений пациентов и накопление информации о назначениях;

автоматизированное оформление рецептурных бланков машиночитаемой учетной формы N 148-1/у-06 (л), 1-МИ; информирование граждан на момент оформления рецепта о наличии выписанных ЛП в АО; формирование регламентированных форм по отчетному периоду;

внесение сведений в региональный регистр льготников в случае приобретения (утраты) гражданином права на региональное льготное лекарственное обеспечение, либо изменения сведений о гражданах, содержащихся в региональном регистре; определение потребности и формирование плановой заявки, в том числе персонифицированной; назначение и выписка ЛП в рамках утвержденных разнарядок по МО и остатков прикрепленных аптек; формирование дополнительных заявок;

защита персонифицированных данных в процессе предоставления актуальной информации участникам Системы в соответствии с требованиями законодательства РФ.

7.3. Функции САС, реализуемые в Системе: приемка и хранение товаров, поступающих по ГК;

контроль поступающих товаров на соответствие ГК: по наименованиям, качеству, цене;

контроль сроков годности, проверка на фальсификаты и брак поступающих от поставщиков и находящихся на ответственном хранении товаров;

заключение ГК на оказание услуг логистического оператора с АО; перемещение товаров с САС в пункты отпуска на основании разнарядок;

принятие мер по обеспечению оперативных заявок аптечных организаций и рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании;

обеспечение выполнения заявок МЗ СО на перераспределение ЛП, находящихся на остатках в пунктах отпуска; прием от АО пакета документов для последующей оплаты за оказанные услуги;

прием от ЦКК пакета документов: актов АМЭК с приложением реестров рецептов, прошедших экспертизу; формирование установленной отчетности.

7.4. Функции АО реализуемые в Системе:

ежедневный учет обеспеченных и поставленных на отсроченное обслуживание рецептов;

организация обеспечения льготников (в случаях отсутствия ЛП в АО на момент обращения граждан) за счет актуальных остатков в других АО и САС;

своевременное информирование пациентов о наличии ЛП для получения по рецептам, поставленным на отсроченное обеспечение. Резервирование поступивших товаров для отпуска по отсроченным рецептам;

своевременная приемка ЛП от САС в полном соответствии с электронными и бумажными накладными;

своевременное информирование САС о случаях возникновения несоответствия данных накладных и принимаемого товара;

проведение инвентаризации товарных остатков;

автоматизированный учет и документирование операций товародвижения;

формирование и передача в ЦКК пакета документов по отчетному периоду в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным: реестры рецептов, прошедших АМЭК, с учетом требований по раздельному учету в зависимости от источника финансирования приобретения министерством здравоохранения области, по категориям (по федеральной льготе на льготное лекарственное обеспечение, по региональной льготе, по 7 высокозатратным нозологиям на льготное лекарственное обеспечение).

7.5. Функции МИАЦ реализуемые в Системе:

доведение до пользователей системы регламента информационного взаимодействия;

обеспечение контроля работоспособности интеграции программного продукта МИС с программным продуктом компании АО «Спарго Технологии» «еФарма2» и «еФарма2-Льгота Web» для отображения всех сведений ЛЛО (о рецептах, льготниках, товародвижении) в ЕС;

контроль ведения МО регистра льготных категорий граждан в МИС, устойчивого функционирования выписки и печати рецептов льготным категориям граждан средствами МИС по форме, установленной требованиями законодательства, медицинскими и иными организациями (серии и номера бланков рецептов присваиваются в системе автоматически, на основании ранее заданных правил);

актуализация справочников врачей, МО в интерфейсе системы;

ведение федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;

ведение регистра больных орфанными заболеваниями;

контроль корректности ведения регистра региональных льготополучателей сотрудниками МО;

формирование стандартизированной отчетности по программе ВЗН, предоставление статистических форм на портал МЗ РФ; формирование требований на доработку системы в соответствие с пожеланиями пользователей;

контроль исполнения регламента сопровождения организацией осуществляющей функции службы технической поддержки.

7.6. Функции Организации, осуществляющей гарантийную поддержку автоматизированной системы ЛЛО, реализуемые в Системе:

консультирование технических специалистов заказчика по вопросам эксплуатации Системы; установка лицензионных ключей ПП «еФарма2», контроль срока действия лицензионных ключей; устранение ошибок в работе ПО в соответствие с требованиями гарантийной поддержки.

7.7. Функции ЦКК реализуемые в Системе:

ввод в систему новых пользователей, настройка ролей пользователей; актуализация рабочего календаря;

поддержание в актуальном состоянии справочника категорий льгот;

импорт в систему федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ, поступающего от ОПФР Саратовской области и файла-регистра льготников иногородних пациентов, прибывших из других СРФ;

контроль корректности ведения регистра региональных льготополучателей сотрудниками МО, свертка дублей справочника физических лиц;

актуализация справочников АО в интерфейсе системы;

проведение в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, АМЭК рецептов, с учетом требований по раздельному учету в зависимости от источника финансирования приобретения министерством здравоохранения области, по категориям (по федеральной льготе на льготное лекарственное обеспечение, по региональной льготе, по 7 высокозатратным нозологиям на льготное лекарственное обеспечение);

приём от АО сводных персонифицированных реестров за отчетный период по обслуженным рецептам и проверка на соответствие результатам АМЭК;

VIII. Организация взаимодействия участников

8.1. Взаимодействие при ведении нормативно-справочной информации.

8.1.1. Региональный сегмент федерального регистра лиц, имеющих право на получении набора социальных услуг.

ОПФР по актам приема-передачи по состоянию на 01, 10, 20 число передает на сертифицированном носителе или

посредством защищенного канала связи в МЗ СО.

МЗ СО по состоянию на 01, 10, 20 число передает на сертифицированном носителе или посредством защищенного канала связи в ЦКК.

В день получения от МЗ СО актуализированной информации ответственный сотрудник ЦКК посредством возможностей программ МИС и «еФарма2 Льгота Web» импортирует обновление регистра и предоставляет его всем участникам посредством Web-интерфейса.

ЦКК информирует ОПФР о наличии в переданном регистре ошибок (при их наличии).

МЗ СО направляет запрос в ОПФР Саратовской области сведений по установленной форме на добавление в регистр льготников иногородних пациентов, прибывших из других СРФ и получает ответный файл для загрузки в ЕС.

МЗ СО предоставляет в ЦКК файл-регистр льготников иногородних пациентов, прибывших из других СРФ, полученный из ОПФР

8.1.2. Регистр региональных льготников.

Правом на ввод региональных льготников обладают сотрудники МО.

Ввод данных осуществляется в интерфейсе системы МИС.

Сотрудник МО, вносящий информацию о льготнике, несет персональную ответственность за корректность вводимых в систему данных.

8.1.3. Справочник врачей (фельдшеров). Справочник МО.

Ответственный сотрудник МО информацию о врачах, фельдшерах, вновь получивших, или утративших право выписки рецептов по программам ЛЛО направляет в электронном виде в МИАЦ.

Сотрудник МИАЦ в интерфейсе ЕС осуществляет необходимые корректировки справочника врачей.

8.1.4. Регистры пациентов с высокозатратными нозологиям и орфанными заболеваниями.

Регистр пациентов, больных высокозатратными заболеваниям, поддерживается в актуальном состоянии специалистами МО в интерфейсе МИС.

МО направляют в МИАЦ информацию о включении в регистр пациентов по заболеваниям, внесении изменений в регистр пациентов по заболеваниям, о выбытии пациентов с территории, обслуживаемой МО, о смерти пациентов. Данные направляются в электронном виде.

8.1.5. МИАЦ ежемесячно, посредством возможностей программы МИС производит экспорт регистров льготников, больных высокозатратными и орфанными заболеваниями в файл и последующий импорт данных на сайт МЗ РФ. МИАЦ осуществляет внесение в соответствующие разделы РС ЕГИСЗ в форматах и в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, сведений о выписанных льготных рецептах и отпущенных лекарственных средствах, прошедших АМЭК в ЦКК, после согласования с МЗ (ОЛО).

8.1.6. Прикрепление пациентов к МО.

Сотрудники МО осуществляют прикрепление пациентов к своим МО.

Информация о прикреплении в дальнейшем будет использоваться системой для расчета потребности при проведении плановой заявочной кампании.

8.1.7. Справочник ЛП, государственных контрактов и поставщиков.

Единый справочник товаров и связанные с ним справочники МНН, ТН, ЛФ, Производителей, Стран мира, МКБ, АТХ, Товарных групп, коэффициентов деления и единиц измерения в автоматическом режиме ведутся и актуализируются специалистами службы справочников АО «Спарго Технологии» на сервере ЕС.

Справочники загружаются в «еФарма2» и «еФарма2 Льгота Web» в автоматическом режиме.

При выявлении замечаний к справочнику ЛП или необходимости добавить новый ЛП сотрудники МО обращаются в ЦКК. ЦКК осуществляет первичный контроль корректности и правомочности запроса МО в соответствие с ГРЛС и формулярными перечнями ЛП, действующими на территории Саратовской области.

Специалисты ЦКК обращаются в службу технической поддержки и направляют в электронном виде информацию о ЛП.

Специалисты службы технической поддержки передают информацию специалистам службы Единого справочника, которые актуализируют справочник товаров в соответствие с запросом пользователя.

Для получения актуализированного справочника товаров сотрудник ЦКК в АРМ Эксперта инициирует обмен с Единым справочником.

ЦКК получает спецификации к ГК, заключенным с Поставщиками на бумажном носителе или в виде файла.

ЦКК вносит информацию о заключенных ГК в интерфейсе системы. При вводе ГК сотрудник ЦКК указывает в Системе на основании какого лота был заключен ГК, обеспечивая преемственность проведенной заявочной кампании и последующих этапов лекарственного обеспечения.

Сотрудник МЗ СО контролирует, что введенный ГК был автоматически распределен на основании ранее сформированных плановых заявок МО.

Информация о заключенных ГК, поставщиках и разнарядках по МО передается в подсистему товарного учета для склада САС и пунктов отпуска «еФарма2» в автоматическом режиме.

Специалист службы технической поддержки контролирует работу внутрисистемного взаимодействия «еФарма2 Льгота Web» и «еФарма2» в части обмена ГК и разнарядками МО.

8.1.8. Перечень категорий льгот.

Справочник категорий льгот формируется на основании действующего законодательства и поддерживается в актуальном состоянии сотрудниками ЦКК.

Участники системы имеют возможность просмотреть справочники в интерфейсе системы и использовать его элементы для ввода в создаваемые документы (рецепты).

8.1.9. Справочник нозологий.

Справочник нозологий заполняется при внедрении системы и актуализируется по мере необходимости сотрудниками МЗ СО.

8.2. Взаимодействие при осуществлении планирования и закупок.

8.2.1. МЗ СО определяет сроки проведения очередной заявочной кампании и период, на который будут закупаться ЛП. МЗ СО формирует список ЛП, по которым могут быть сформированы плановые заявки МО и производит расчет начальной цены по позициям заявки.

8.2.2. МЗ СО осуществляет прогнозное распределение планируемых объемов закупок ЛП в разрезе МО, в рамках которых будет осуществляться планирование заявок МО.

8.2.3. МО формируют плановые заявки, с учетом положений пункта 9.2.2 настоящего Регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «пункта 9.2.2» имеется в виду «пункта 8.2.2»

8.2.4. МЗ СО и МО совместно проводят процедуры рассмотрения, защиты и утверждения плановых заявок МО.

8.2.5. МЗ СО формирует сводную заявку на ЛП и осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством закупки ЛП для государственных нужд.

8.2.6. Информация по разнарядкам Мо предоставляется в интерфейсе «еФарма2 Льгота Льгота Web».

По результатам проведенных закупок и заключенных ГК в Системе автоматически формируются разнарядки по МО.

8.2.7. При возникновении необходимости обеспечения пациентов сверх разнарядки по количеству или наименованиями товара, не включенными в разнарядку, ответственный сотрудник МО вносит в программу соответствующее врачебное назначение и формирует в программе «еФарма2 Льгота Web» внеплановую заявку. Заявка направляется в МЗ СО для принятия мер по обеспечению нуждающихся пациентов.

В случае возникновения необходимости сотрудники МЗ СО выполняют перераспределение товаров между МО, внося соответствующие изменения в разнарядки МО в интерфейсе программы «еФарма2 Льгота Web».

8.2.8. Для обеспечения пациентов сверх разнарядки сотрудники Министерства консолидируют внеплановые заявки МО, формируют дополнительные шаблоны и выполняют дальнейшие этапы заявочной кампании, по итогам которой будут заключены дополнительные ГК и будут включены новые позиции в разнарядки МО.

8.3. Взаимодействие при осуществлении поставок товаров по ГК.

8.3.1. Поставщик производит поставку товаров на склад САС в соответствии со спецификацией и сроками, указанными в ГК.

8.3.2. Поставщик предоставляет САС электронные накладные на поставляемые ЛП. Электронные накладные выгружаются Поставщиком на ftp САС в соответствующий каталог. Настройка каталогов и предоставление доступа к ftp осуществляется сотрудниками организации, осуществляющей техническую поддержку автоматизированной системы ЛЛО. Импорт электронных накладных в программу «еФарма2» осуществляется в автоматическом режиме.

8.3.3. САС и АО осуществляют приемку ЛП, МИ и продуктов лечебного питания в соответствии с действующим законодательством РФ и Саратовской области:

Приемка товаров от Поставщиков осуществляется в соответствии с условиями ГК, справочником ЛП в разрезе каждого ГК по следующим критериям:

соответствие наименования товара в справочнике и товарных накладных;

соответствие формы выпуска, дозировки, упаковки в справочнике и товарных накладных;

соответствие фирмы-производителя в справочнике и товарных накладных;

соответствие страны происхождения в справочнике и товарных накладных;

соответствие количества товаров в справочнике и товарных накладных;

соответствие цены в справочнике и товарных накладных;

соответствие допустимых сроков годности.

8.3.4. САС осуществляет контроль поступающих товаров на фальсификаты и брак. База информации о фальсифицированных и забракованных препаратах поставляется автоматически совместно со справочником товаров через Web-сервис.

8.3.5. Факт приемки товаров от Поставщиков по ГК отражается сотрудниками САС в программе «еФарма2» изменением статуса электронной накладной. Товар по накладной, не подтвержденной САС в программе, не считается фактически поставленным Поставщиком и не отражается на остатках.

8.3.6. Сотрудники САС несут ответственность за своевременную приемку товаров от Поставщика и отражение результатов приемки в Системе. Сотрудники САС обязаны своевременно информировать Поставщика о случаях возникновения несоответствия данных накладных и принимаемого товара.

8.3.7. МЗ СО осуществляет контроль соблюдения поставщикам условий ГК в соответствие с данными, предоставляемым в интерфейсе «еФарма2 Льгота Льгота Web» и отчетах по исполнению ГК, формируемых в Системе.

8.4. Взаимодействие при работе с рецептами.

8.4.1. Пользователи ЕС в МО, наделенные правами выписки рецептов, осуществляют выписку рецептов на получение ЛП отдельным категориям граждан с использованием программного продукта МИС.

8.4.2. Выписка рецептов в МО осуществляется на основании медицинских показаний с учетом информации по имеющимся разнарядкам МЗ СО и доступным остаткам АО. Выписка рецептов на основании всего справочника ЛП или сверх разнарядки осуществляется по согласованию с МЗ СО.

8.4.3. Выписанные рецепты посредством возможностей ЕС отображаются в интерфейсе системы на рабочих местах других заинтересованных пользователей: АО, ЦКК и МЗ СО, обладающих соответствующими правами.

В случае, если в выписанном рецепте были допущены ошибки, рецепт должен быть аннулирован в программе.

Печать бланков рецептов в типографии не допускается, такие рецепты не могут быть внесены в программу.

8.4.4. АО своевременно, непосредственно в момент отпуска товара, вносят в программу все рецепты.

8.4.5. Информация о постановке рецептов на отсроченное обслуживание должна вноситься сотрудниками АО в программу ежедневно.

По мере поступления в АО товаров, необходимых для обеспечения пациентов по отсроченным рецептам, сотрудник АО обязан своевременно зарезервировать товары, и оповестить пациентов о возможности получения медикаментов.

При резервировании товаров с остатков АО сотрудник МО, непосредственно осуществляющий резервирование, обязан оповестить пациента о месте нахождения АО и сроках резервирования товара.

Срок резервирования товара определяется МЗ СО и составляет 3 календарных дня. По истечении этого срока резерв снимается автоматически.

Сотрудники АО при необходимости могут снять резервирование в программе до истечения 3х дневного срока.

8.4.6. Сводная информация по реализации ЛЛО на территории Саратовской области, в том числе рецепты, по которым осуществлен отпуск, а так же рецепты поставленные на отсроченное обслуживание отображаются в интерфейсе системы на рабочих местах других заинтересованных пользователей АО, ЦКК, МО и МЗ СО посредством возможностей программы «еФарма2 Льгота Web».

8.4.7. Сотрудники САС могут получать информацию о рецептах, находящихся на отсроченном обслуживании, непосредственно в интерфейсе программы «еФарма2 Льгота Web». И на основании указанной информации предпринимают меры по своевременному обеспечению таких рецептов, осуществляя поставку медикаментов в АО.

8.5. Организация взаимодействия при проведении АМЭК.

8.5.1. В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, инициируется процедура формирования реестров рецептов, отпущенных за прошлый отчетный период (месяц) и проведение АМЭК.

8.5.2. Процедура формирования реестров выполняется в автоматическом режиме, по заранее настроенным параметрам. Параметры формирования реестров рецептов настраивается сотрудником, выполняющим функции администратора системы. Доступ к сформированным реестрам рецептов предоставляется в интерфейсе системы.

8.5.3. Сводный реестр рецептов содержит список рецептов, по которым в отчетном периоде был осуществлен отпуск товаров. Сводные реестры рецептов в программе «еФарма2 Льгота Web» в том числе представляются в разрезе АО.

8.5.4. АО осуществляет проверку полноты и корректности данных, внесенных в реестры рецептов с использованием интерфейса системы.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

8.5.6. ЦКК инициирует процедуру представления реестров для проведения автоматизированной медико-экономической экспертизы.

8.5.7. ЦКК в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, проводит медико-экономическую экспертизу путем автоматизированной проверки на выявление:

лиц, не включенных в региональный сегмент федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

разницы по рецептам, выставленным по ценам, не соответствующим ценам, указанным в спецификации к ГК; рецептов, оформленных с нарушением установленного порядка; рецептов с истекшим сроком действия;

рецептов врачей, не имеющих право на выписку льготных рецептов; дублированных рецептов;

несоответствия количества и цены отпущенных ЛП по рецептам, количеству и цене, определенных ГК.

8.5.8. Реестры рецептов формируются в разрезе программ ЛЛО и ГК. По окончании автоматизированной проверки ЦКК отправляет реестры отклоненных рецептов, в МО и АО на исправление. По окончании АМЭК в ЦКК оформляется Акт АМЭК и направляется для подписания в МЗ СО.

8.5.9. АО формируют и передают в ЦКК в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, реестры рецептов, прошедших АМЭК, с учетом требований по раздельному учету в зависимости от источника финансирования приобретения министерством здравоохранения области, по категориям (по федеральной льготе на льготное лекарственное обеспечение, по региональной льготе, по 7 высокозатратным нозологиям на льготное лекарственное обеспечение).

8.5.10. ЦКК принимает от АО сводные персонифицированные реестры рецептов, прошедших АМЭК за отчетный период, и проверяет на соответствие результатам АМЭК. ЦКК ежемесячно, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в САС и МЗ СО акты АМЭК с приложением реестров рецептов, проверенных на соответствие результатам АМЭК.

8.5.11. ЦКК не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта АМЭК, в случае необходимости, организует заседание Согласительной комиссии, по результатам которого оформляется протокол согласительной комиссии с приложением принятых и отклоненных по результатам экспертизы рецептов;

8.5.12. Акт МЭК на основании протокола заседания Согласительной комиссии направляется для подписания в МЗ СО в течение 3 дней с даты проведения Согласительной комиссии.

8.6. Требования к защите персонифицированных данных.

8.6.1. Доступ к Системе конечных пользователей осуществляется с учетом обеспечения информационной безопасности с применением технологии «тонкий клиент», через Web-интерфейс.

8.6.2. В целях соблюдения требований законодательства РФ доступ всех участников к функциональности системы в обязательном порядке осуществляется с использованием защищенных каналов связи, автоматизированные рабочие места пользователей Системы должны быть оснащены средствами защиты информации в соответствии с требованиями законодательства РФ в сфере защиты персональных данных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *