еосз росатом последняя редакция 2019 с приложениями

Еосз росатом последняя редакция 2019 с приложениями

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ «РОСАТОМ»

от 27 февраля 2019 года N 1/191-П

Об установлении особых условий проведения закупок Госкорпорации «Росатом» и ее организаций

(с изменениями на 1 августа 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1.1. При осуществлении конкурентных закупок дополнительно в документации о закупке вправе устанавливать следующее требование к участникам закупок: «ненахождение участников закупки и/или их субподрядных организаций (соисполнителей), изготовителей в перечнях физических лиц, юридических лиц, а также контролируемых указанными физическими и юридическими лицами организаций, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2018 N 1300 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. N 592». При установлении данного требования и несоответствии участника закупки данному требованию закупочная комиссия принимает решение об отказе в допуске участнику закупки (отклонении заявки). При обнаружении несоответствия данному требованию победителя закупки вплоть до заключения договора закупочная комиссия принимает решение об отстранении участника закупки.

В случае принятия заказчиком решения о неустановлении в закупочной документации указанного требования рассмотрение вопроса выносится на Комитет по рискам Госкорпорации «Росатом» после возложения соответствующих полномочий.

1.2. При осуществлении закупок у единственного поставщика убедиться, что поставщик соответствует требованию о ненахождении в перечнях в соответствии с Постановлением N 1300, указанному в п.1.1 настоящего приказа.

2.1. При осуществлении конкурентных закупок товаров, в отношении которых установлен запрет согласно постановлению N 1716-83, если местом поставки (приемки) таких товаров является территория Российской Федерации, дополнительно устанавливается следующее требование к продукции:

«не допускается предложение товаров, в отношении которых установлен запрет согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 N 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. N 592″, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины.».

2.2. При осуществлении закупок товаров в отношении которых установлен запрет согласно постановлению N 1716-83 у единственного поставщика, если местом поставки (приемки) таких товаров является территория Российской Федерации, должны убедиться, что страной происхождения либо страной отправления таких товаров не является Украина, а также, что товары не перемещаются через территорию Украины.

3. В соответствии с п.»н» ч.1 ст.3.2 ЕОСЗ установить следующие формы документов, необходимых для подготовки и проведения закупок в подтверждение требованиям, указанными в п.1, 2 настоящего приказа:

3.1. Для подтверждения требования, указанного в п.1 настоящего приказа:

справку об информированности об отклонении/отстранении участников закупки, а в случае закупки у единственного поставщика, праве заказчика не заключать договор с поставщиком, в случае применения к ним специальных экономических мер в соответствии с постановлением N 1300 по рекомендованной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.

3.2. При установлении требования, указанного в п.1 настоящего приказа, в закупочной документации для требования о раскрытии информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), предусмотренного п.1.6 подраздела 1.1 раздела 1 главы 1 приложения 10 ЕОСЗ указываются следующие документы, подтверждающие соответствие установленному требованию:

заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора документы, подтверждающие сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

3.3. Для подтверждения требования, указанного в п.2 настоящего приказа:

справку о непредставлении товаров в отношении которых установлен запрет согласно постановлению N 1716-83 и об отклонении заявки участников закупки, в случае предложения к поставке товаров в соответствии с постановлением N 1716-83 по рекомендованной форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 7 (семь) календарных дней со дня его подписания и подлежит применению только к закупкам, не опубликованным на дату вступления настоящего приказа в силу.

Приложение N 1

к приказу Госкорпорации «Росатом»

от 27 февраля 2019 года N 1/191-П

о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с указанием долей участия

(наименование участника/субподрядчика (соисполнителя)/потенциального контрагента)

Информация об участнике/субподрядчике (соисполнителе)/поставщике

Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Источник

Еосз росатом последняя редакция 2019 с приложениями

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ «РОСАТОМ»

от 16 ноября 2017 года N 1/1134-П

Об утверждении единых отраслевых порядков согласования технических заданий и технических условий на оборудование, необходимое для сооружения энергоблоков АЭС на территории Российской Федерации и за рубежом, и внесении изменений в приказы Госкорпорации «Росатом» от 29.04.2013 N 1/450-П, от 26.05.2017 N 1/465-П

В целях повышения эффективности процесса материально-технического обеспечения организаций Госкорпорации «Росатом»

2. Внести в приказ Госкорпорации «Росатом» от 29.04.2013 N 1/450-П «Об утверждении типовых форм договоров» (в редакции приказа от 22.01.2014 N 1/47-П, с последующими изменениями) изменения согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

3. Внести в приказ Госкорпорации «Росатом» от 26.05.2017 N 1/465-П «Об утверждении типовой формы договора» изменения согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Руководителям организаций Госкорпорации «Росатом», осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с ЕОСЗ, на основании принятых локальных нормативных актов об утверждении Положения о закупках, в порядке, утвержденном приказом Госкорпорации «Росатом» от 19.10.2011 N 1/885-П (в текущей редакции), обеспечить применение положений настоящего приказа.

6. Рекомендовать руководителям федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых Госкорпорация «Росатом» осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации и в отношении которых Госкорпорации «Росатом» осуществляет полномочия акционера, их дочерних обществ, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Госкорпорации «Росатом», их дочерних обществ, учреждений, созданных Госкорпорацией «Росатом» и вышеуказанными организациями, за исключением организаций, указанных в пункте 5 настоящего приказа, обеспечить принятие локальных нормативных актов организации, предусматривающих обязательность применения порядка 1 и порядка 2.

Приложение N 1

приказом Госкорпорации «Росатом»

от 16 ноября 2017 года N 1/1134-П

в редакции приказа Росатома

от 6 ноября 2018 года N 1/1266-П

Единый отраслевой порядок согласования технических заданий и технических условий на оборудование, необходимое для энергоблоков АЭС на территории Российской Федерации

1. Назначение и область применения

1.2. Порядок используется с учетом следующих ограничений:

Порядок не распространяется на согласование технических заданий и технических условий, включаемых в состав закупочной документации на приобретение оборудования для сооружения и/или эксплуатации энергоблоков АЭС на территории Российской Федерации;

Порядок не распространяется на технические задания и технические условия, согласование которых было начато до утверждения настоящего Порядка;

Порядок не распространяется на деятельность, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа.

До установления особенностей согласования ТЗ/ТУ на оборудование 2-4 классов безопасности серийного изготовления применяется настоящий Порядок.

1.3. Соблюдение Порядка является обязательным для всех участников согласования технических заданий и технических условий на разрабатываемое и изготавливаемое в рамках заключенного договора оборудование, приобретаемое для сооружения и/или эксплуатации энергоблоков АЭС на территории Российской Федерации, относящееся к 1, 2, 3, 4 классам безопасности по НП-001-15.

Для организаций вне контура управления Госкорпорации «Росатом» обязательность применения Порядка должна определяться условиями заключенных договоров или иных регулирующих взаимоотношения документов.

Обязательства по срокам согласования ТЗ/ТУ между поставщиком и заказчиком должны быть предусмотрены в условиях заключенного договора.

Взимание платы с поставщика за согласование ТЗ/ТУ организациями атомной отрасли не допускается.

Поставщик вправе привлечь на договорной основе Генпроектировщика/проектировщика/главного конструктора реакторной установки к формированию предложений по доработке ТЗ/ТУ.

Сроки, установленные Порядком, обязательны к учету при планировании закупки в рамках процесса «Планирование закупок товаров, работ, услуг» группы процессов «Управление закупочной деятельностью».

В процессе согласования участниками согласования могут применяться информационные системы, порядок применения которых устанавливается приложением к договору на изготовление и поставку оборудования (иные виды заключаемых договоров). При этом процесс согласования ТЗ/ТУ уточняется с учетом реализованного функционала информационной системы, без увеличения сроков согласования в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

1.4. Ответственным за актуализацию Порядка и контроль его исполнения в соответствии с требованиями Положения о системе регламентирующих документов Госкорпорации «Росатом» является директор по закупкам, МТО и управлению качеством Госкорпорации «Росатом».

1.6. Работу с обращениями по техническим вопросам осуществляет рабочая группа по типизации с привлечением директора по капитальным вложениям, государственному строительному надзору и государственной экспертизе (при необходимости). Обращение должно быть рассмотрено в течение 7 рабочих дней. При несогласии с ответом на обращение инициатор обращения вправе обратиться в Комитет по типизации Госкорпорации «Росатом», созданный в соответствии с Приказом N 1/267-П.

2. Сокращения и аббревиатуры

2.1. Сокращения, используемые в целях данного документа, и расшифровки:

специализированная организация, уполномоченная разрабатывать проект АЭС (энергоблока АЭС) и вести иные проектные работы на всех этапах жизненного цикла АЭС для конкретной площадки размещения АЭС (энергоблока АЭС) или базового проекта АЭС, на основании заключенных договоров

юридическое лицо, выполняющее по договору с АО «Концерн Росэнергоатом» комплекс работ по сооружению энергоблоков АЭС, включая закупку продукции

Головной образец оборудования

первый экземпляр изделия, изготовленный по вновь разработанной документации для применения заказчиком с одновременной отработкой конструкции и технической документации для производства и эксплуатации остальных экземпляров изделия

организация атомной отрасли, являющаяся собственником средств или их законным распорядителем, выступающая заказчиком по договору с конечным поставщиком, принявшим на себя обязательства по разработке ТЗ/ТУ, изготовлению и поставке оборудования

юридическое лицо (объединение юридических лиц), осуществляющее изготовление оборудования по договору с поставщиком. Поставщик может выступать в роли изготовителя

документ, содержащий для каждого вида и типа изделий или оборудования в соответствии с составом и структурой проекта технические характеристики, необходимый состав представляемой документации и другие требования, обеспечивающие его безопасность, надежность и экономичность. ИТТ определяются генеральным проектировщиком или разработчиком проекта реакторной установки и могут относиться к любой из стадий жизненного цикла изделия или оборудования (исследованию, проектированию, изготовлению, испытанию (иным формам оценки соответствия), эксплуатации, включая ремонт, снятию с эксплуатации)

код обозначений поставляемого оборудования по системе KKS (Kraftwerk Kennzeihen System)

комплекс взаимосвязанных изделий, имеющий заданное функциональное назначение и предназначенный для использования самостоятельно или в составе другого оборудования, а также комплексы оборудования (системы) включая автоматизированные

Опытный образец оборудования

образец продукции, изготовленный по вновь разработанной рабочей документации для проверки путем испытаний соответствия его заданным техническим требованиям с целью принятия решения о возможности постановки на производство и (или) использования по назначению

юридическое лицо, являющееся стороной по договору с Заказчиком, принявшее на себя обязательства по разработке ТЗ/ТУ, изготовлению и поставке оборудования

контрольные испытания опытных образцов, опытных партий продукции или изделий единичного производства, проводимые соответственно с целью решения вопроса о целесообразности постановки этой продукции на производство и (или) использования по назначению

приказ Госкорпорации «Росатом» от 06.12.2017 N 1/1233-П «Об утверждении временного единого отраслевого порядка использования референтных проектно-конструкторских и технологических решений и унификации оборудования при проектировании АЭС»

юридическое лицо (объединение юридических лиц), осуществляющее разработку продукции в установленном порядке по договору с поставщиком. Поставщик может выступать в роли разработчика

2.2. Аббревиатуры, используемые в целях данного документа, и их расшифровки:

автоматизированная система управления технологическим процессом

исходные технические требования

АО «Концерн Росэнергоатом»

центральный аппарат АО «Концерн Росэнергоатом»

3. Основные положения

3.1. Общий/предельный срок согласования и утверждения ТЗ не должен превышать 76 рабочих дней с даты получения ТЗ от Поставщика.

Общий/предельный срок согласования ТУ не должен превышать 73 рабочих дня, утверждение ТУ осуществляется после проведения приемочных испытаний.

Время, необходимое для проведения экспертизы технической документации, а также согласования с экспертной организацией изменений ТЗ/ТУ, прошедших оценку соответствия в форме экспертизы технической документации, в общий/предельный срок согласования и утверждения не входит.

3.2. Требования к комплектующим изделиям должны быть приведены в ТЗ/ТУ на оборудование, для которого предназначены комплектующие изделия.

Необходимость согласования ТЗ/ТУ на комплектующие изделия должна быть определена КРЭА на стадии согласования ТЗ/ТУ на оборудование, для которого предназначаются комплектующие изделия.

3.3. Перечень лиц, которым ТЗ/ТУ направляется для согласования, должен устанавливаться договором поставки и в общем случае включать в себя:

главного конструктора реакторной установки (при согласовании ТЗ/ТУ на оборудование и системы реакторной установки);

Генеральный подрядчик участвует в процессе согласования ТЗ/ТУ на оборудование, необходимое для сооружения энергоблоков АЭС.

Источник

Приказ Госкорпорации «Росатом» от 09.08.2019 N 1/820-П «О внесении изменений в Порядок и особые условия закупки юридических услуг»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ «РОСАТОМ»

от 9 августа 2019 г. N 1/820-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Внести изменения в Порядок и особые условия закупки юридических услуг, утвержденные приказом Госкорпорации «Росатом» от 13.12.2018 N 1/1446-П, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых Госкорпорация «Росатом» осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат указанным унитарным предприятиям, акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации и в отношении которых Госкорпорация «Росатом» осуществляет полномочия акционера, их дочерних обществ, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Госкорпорации «Росатом», их дочерних обществ, учреждений, созданных Госкорпорацией «Росатом» и вышеуказанными организациями, присоединившихся к ЕОСЗ, обеспечить исполнение настоящего приказа.

3. Директору Департамента методологии и организации закупок Мельченко И.А. обеспечить размещение Порядка и особых условий закупки юридических услуг на официальном сайте о размещении заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд Госкорпорации «Росатом» по адресу www.zakupki.rosatom.ru.

И.о. генерального директора

к приказу Госкорпорации «Росатом»

от 09.08.2019 N 1/820-П

приказом Госкорпорации «Росатом»

от 13.12.2018 N 1/1446-П

ПОРЯДОК И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Назначение и область применения

2. Термины, сокращения и аббревиатуры

В Порядке используются термины, содержание которых определено в ЕОСЗ, а также следующие сокращения:

Департамент правовой и корпоративной работы Корпорации

Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

ситуация, при которой поставщик юридических услуг или организация, входящая в одну группу лиц с поставщиком юридических услуг либо оказывающая услуги под единым с поставщиком юридических услуг средством индивидуализации (товарным знаком, знаком обслуживания, частью фирменного наименования), оказывает услуги:

процессуальным оппонентам Корпорации и/или ее организаций в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства на территории любого государства, либо

процессуальным оппонентам Российской Федерации, в том числе в лице федеральных органов исполнительной власти, в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства, за исключением споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений

Локальные нормативные акты

Унифицированная матрица базовых условий договора об оказании юридических услуг

Федеральные государственные унитарные предприятия, в отношении которых Корпорация осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, хозяйственные общества, акции (доли) которых принадлежат указанным унитарным предприятиям, акционерные общества, акции которых принадлежат Российской Федерации и в отношении которых Корпорация осуществляет полномочия акционера, их дочерние общества, хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности Корпорации, их дочерние общества, учреждения, созданные Корпорацией и вышеуказанными организациями

Организация прямого управления

Организация Корпорации, не являющаяся УКД, для которой ЛНА Корпорации установлен курирующий руководитель Корпорации

Ответственное структурное подразделение, обеспечивающее юридическое и корпоративное сопровождение деятельности организаций Корпорации/юрист организации Корпорации в случаях, когда отдельное структурное подразделение, обеспечивающее юридическое и корпоративное сопровождение деятельности не создано (для целей Порядка также считающийся руководителем ОСП)

Поставщики юридических услуг

Юридические или физические лица, способные на законных основаниях оказывать юридические услуги

Лицо, привлекаемое поставщиком юридических услуг в случаях, когда поставщик юридических услуг не способен собственными силами оказать необходимые заказчику услуги в полном объеме

Управляющая компания дивизиона, отраслевого комплекса или инкубируемого бизнеса

Федеральные государственные унитарные предприятия, в отношении которых Корпорация осуществляет права собственника имущества

Услуги, являющиеся предметом закупки в рамках групп процессов «Правовое обеспечение» и «Корпоративное управление»

Содержание групп процессов «Правовое обеспечение» и «Корпоративное управление» для каждой организации Корпорации определяется в соответствии с ЛНА такой организации.

3. Основные положения

3.1. Основания привлечения поставщиков юридических услуг и указания к действиям ДПКР и ОСП организаций Корпорации при проведении закупки юридических услуг

3.1.1. Привлечение поставщиков юридических услуг осуществляется в следующих случаях:

недостаточность ресурсов ДПКР или ОСП организации Корпорации, а именно, если необходимый результат не может быть получен силами ДПКР или ОСП организации Корпорации в связи с недостатком времени или компетенций в определенной сфере;

или специальное поручение генерального директора Корпорации, его первых заместителей или заместителей либо органов управления организации Корпорации.

3.1.2. Решение о привлечении поставщиков юридических услуг принимается с учетом доступного финансирования, предусмотренного бюджетом ДПКР или бюджетом структурного подразделения организации Корпорации на текущий год. Ответственным за привлечение поставщиков юридических услуг в организации Корпорации является ее ОСП независимо от того, бюджетом какого структурного подразделения данной организации предусмотрены расходы на финансирование указанных юридических услуг. Лицом, ответственным за определение стоимости договора с поставщиком юридических услуг, является руководитель ОСП.

3.1.3. Основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в Корпорации является решение генерального директора Корпорации, его первых заместителей или заместителей либо руководителя ДПКР. Решение руководителей иных структурных подразделений не может являться основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в Корпорации.

3.1.4. Основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в АО «Атомэнергопром» является решение директора АО «Атомэнергопром» либо руководителя ДПКР.

3.1.5. Основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в организации Корпорации является решение руководителя ОСП или органов управления организации Корпорации.

3.1.6. По инициативе ДПКР в закупочную комиссию по закупке юридических услуг любой из организаций Корпорации может включаться представитель ДПКР.

3.1.7. Привлечение поставщиков юридических услуг при их привлечении к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, или требующее допуска на режимные территории объектов Госкорпорации «Росатом», должно осуществляться с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне», действующего законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны, а также локальных нормативных актов Госкорпорации «Росатом», регулирующих группу процессов «Защита государственной тайны».

3.1.8. УКД могут быть установлены дополнительные требования и указания по проведению процедуры привлечения поставщиков юридических услуг, включая дополнительные основания их привлечения, в отношении организаций, входящих в контур управления соответствующей УКД, не противоречащие законодательству, ЕОСЗ и Порядку.

3.2. Указания по проведению процедуры закупки юридических услуг

3.2.1. Проведение конкурентных закупок

В закупочную документацию конкурентной закупки включаются дополнительно к предусмотренным ЕОСЗ требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3.2.1.1 и 3.2.1.2, проект договора с учетом указаний п. 3.2.4 Порядка, а также методика оценки с учетом дополнительных требований, установленных п. 3.2.5 Порядка, если применимо. При принятии решения о возможности привлечения соисполнителей юридических услуг согласно Матрице проверка на соответствие таких соисполнителей требованиям, установленным аналогичным требованиям к участникам закупки, осуществляется на этапе исполнения договора.

Дополнительные к предусмотренным ЕОСЗ требования к участникам закупки юридических услуг:

3.2.1.1. Отсутствие конфликта интересов, а именно: отсутствие ситуации, при которой участник закупки или организация, входящая в одну группу лиц с участником закупки либо оказывающая услуги под единым с участником закупки средством индивидуализации (товарным знаком, знаком обслуживания, частью фирменного наименования), оказывает услуги:

процессуальным оппонентам Корпорации и/или ее организаций в рамках третейского, арбитражного и/или судебного разбирательства на территории любого государства, либо

процессуальным оппонентам Российской Федерации, в том числе в лице федеральных органов исполнительной власти, в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства, за исключением споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений.

Подтверждением соответствия участника требованию п. 3.2.1.1 является заверение участника в заявке на участие в закупке об отсутствии Конфликта интересов, а также отсутствие участника в списке, сформированном ДПКР на основании п. 3.4 Порядка.

Если в соответствии с Матрицей генеральный директор Корпорации или уполномоченное им лицо приняли решение о невключении в договор об оказании юридических услуг заверения об отсутствии Конфликта интересов, требование п. 3.2.1.1 не включается в закупочную документацию.

3.2.1.2. Присутствие участника на момент подачи предложения об участии в закупке в не менее чем одном рейтинге, опубликованном компанией Legal 500 на сайте http://www.legal500.com, по практике и юрисдикции, которые соответствуют предмету закупки, и/или не менее чем в одном рейтинге, опубликованном компанией Chambers and Partners на сайте http://www.chambersandpartners.com, по практике и юрисдикции, которые соответствуют предмету закупки.

В закупочной документации должны быть указаны конкретные практики и юрисдикции рейтингов Legal 500 и/или Chambers and Partners, присутствие в которых будет рассматриваться как соответствие участника требованию абзаца первого настоящего пункта.

Вхождение участника в число рекомендованных компанией Legal 500 или компанией Chambers and Partners («recommended firms, other recommended firms, other notable firms, other noted firms») рассматривается в качестве соответствия требованию абзаца первого настоящего пункта.

Подтверждением соответствия участника требованию абзаца первого настоящего пункта являются распечатанные в период с даты публикации закупки до окончания срока подачи заявки на участие в закупке страницы с интернет-сайта Chambers and Partners и интернет-сайта Legal 500 соответственно, которые заверяются уполномоченным представителем участника посредством проставления даты и времени, подтверждающих время распечатки, указания должности и подписания. Если на момент рассмотрения заявок на участие в закупке участник перестает присутствовать в не менее чем одном указанном в закупочной документации рейтинге, такой участник признается не соответствующим требованию абзаца первого настоящего пункта.

Требование абзаца первого настоящего пункта не устанавливается:

при проведении закупок на оказание услуг по проведению комплексного предынвестиционного исследования (дью-дилидженс), включающего юридическую проверку;

в исключительных случаях, определяемых заказчиком, при условии соблюдения требований п. 3.2.3 Порядка.

3.2.2. Проведение неконкурентных закупок

3.2.2.1. При проведении неконкурентных закупочных процедур заказчик должен убедиться в том, что поставщик юридических услуг соответствует требованию п. 3.2.1.1 Порядка, за исключением случаев, когда в соответствии с Матрицей генеральный директор Корпорации или уполномоченное им лицо приняли решение о невключении в договор об оказании юридических услуг заверения об отсутствии Конфликта интересов.

3.2.2.2. При проведении неконкурентных закупок, за исключением мелкой закупки, по решению заказчика проверяется соответствие поставщика юридических услуг требованиям п. 3.2.1.2.

3.2.4. Указания по проекту договора

3.2.4.1. Базовые условия договора об оказании юридических услуг и уровней принятия решений по отклонениям от этих базовых условий в зависимости от степени отклонения того или иного условия от базового значения устанавливаются в унифицированной матрице базовых условий договора об оказании юридических услуг (приложение N 1 к Порядку).

3.2.4.2. Для договоров об оказании юридических услуг, заказчиком по которым выступает Корпорация или АО «Атомэнергопром», решения по отклонениям от базовых условий принимает руководитель ДПКР, за исключением условия «Конфликт интересов», решение по отклонению от которого принимается в соответствии с Матрицей.

3.2.4.3. Решение об отклонении от базового значения Матрицы принимается лицом, указанным в Матрице, в письменной форме и прикладывается к обоснованию заключения договора.

3.2.4.4. В случае необходимости принятия решения об отклонении от базового значения Матрицы на уровне генерального директора Корпорации, подготовку позиции и необходимых обосновывающих материалов обеспечивает:

организация Корпорации, являющаяся инициатором закупки юридических услуг, если она является Организацией прямого управления, ФГУП, не входящим в контуры управления других организаций, или УКД;

УКД, в контур управления которой входит организация, являющаяся инициатором закупки юридических услуг;

3.2.4.5. Если в закупочную документацию включено требование абзаца первого пункта 3.2.1.2 Порядка, в договор об оказании юридических услуг включается право заказчика расторгнуть договор в случае, если в течение срока оказания услуг поставщик юридических услуг перестает соответствовать указанному требованию.

3.2.4.7. Обоснование заключения договора должно содержать обоснование необходимости закупки юридических услуг в соответствии с п. 3.1.1 Порядка с раскрытием конкретных фактических обстоятельств, обусловливающих эту необходимость:

3.2.5. Дополнительные условия применения методики оценки по отношению к предусмотренным методикам в ЕОСЗ

3.2.5.1. В случае если точный объем юридических услуг заранее не определен, оценка ценового предложения допущенного участника закупки осуществляется исходя из размера почасовой ставки, указанной в заявке на участие в закупке, участника процедуры закупки с учетом применяемых коэффициентов. В данном случае условия данного пункта устанавливаются в закупочной документации.

При оценке заявки на участие в закупке используются почасовые ставки участников закупки, указанные в заявке такого участника, по трем категориям работников: 1) партнер (partner), 2) советник/старший юрист (counsel/senior lawyer), 3) юрист (associate). Количество категорий работников, представленных участником закупки, не может отличаться от количества категорий работников, указанных в настоящем абзаце. В случае если названия категорий работников, используемые конкретным участником закупки, отличаются от указанных в настоящем абзаце названий категорий работников, участник закупки предоставляет предложение по почасовым ставкам в отношении категорий работников, соответствующих по квалификации указанным выше категориям, но с иным названием при обязательном указании в скобках наименования категории работника, указанной в настоящем абзаце.

Для расчета оценочной почасовой ставки допущенного участника закупки используются почасовые ставки работников, предложенные в заявке участника закупки, по категориям, указанным в абзаце втором настоящего пункта. Оценочная почасовая ставка допущенного участника закупки для целей оценки рассчитывается следующим образом:

(Почасовая ставка партнера x K1 +

+ Почасовая ставка советника/старшего юриста x

x К2 + Почасовая ставка юриста x К3)

Далее осуществляется сопоставление оценочных почасовых ставок участников по следующей формуле:

3.2.5.2. В случае если предполагается заключение договора на оказание юридических услуг с заранее известным объемом оказания услуг оценивается общая стоимость оказываемых услуг (договора).

3.3. Мониторинг исполнения Порядка со стороны ДПКР

3.3.1. Руководитель ДПКР вправе проводить анализ привлечения организациями Корпорации поставщиков юридических услуг с использованием отчета, который генерируется из данных системы SAP SRM, отчетов, направляемых руководителю ДПКР в соответствии с п. 3.3.2 Порядка, а также данных официального сайта по закупкам атомной отрасли.

3.3.2. Если организация Корпорации не использует при проведении закупок систему SAP SRM, информация о привлечении поставщиков юридических услуг такой организацией (при наличии закупок) направляется руководителю ДПКР ежеквартально не позднее двух недель с даты окончания соответствующего квартала в форме отчета согласно приложению N 2 к Порядку:

самой организацией, если она является Организацией прямого управления, ФГУП, не входящим в контур управления другой организации, или УКД;

УКД, в контур управления которой входит такая организация.

Если в контур управления УКД входит несколько организаций, не использующих при проведении закупок систему SAP SRM, УКД направляет руководителю ДПКР сводный отчет в отношении всех таких организаций.

3.3.3. Руководитель ОСП организации Корпорации обеспечивает при использовании системы SAP SRM при проведении закупок юридических услуг указание кода ОКПД 2 из подкласса 69.1 «Услуги юридические» и максимально конкретное описание предмета закупки, а также обеспечивает, чтобы код ОКПД 2 из подкласса 69.1 «Услуги юридические» не указывался при закупке услуг (товаров, работ), которые юридическими не являются.

3.3.4. Руководитель ДПКР вправе направить в организацию Корпорации запрос дополнительной информации в отношении любой закупки юридических услуг. Организация Корпорации предоставляет ответ на такой запрос в срок, не превышающий три рабочих дня с даты получения запроса ДПКР.

3.3.5. В случае выявления нарушений Порядка при привлечении организацией Корпорации поставщиков юридических услуг руководитель ДПКР направляет представление о необходимости устранения выявленных нарушений:

руководителю организации Корпорации, в отношении которой выявлено нарушение, если она является Организацией прямого управления, ФГУП, не входящим в контур управления другой организации, или УКД;

руководителю УКД, в контур управления которой входит организация, в отношении которой выявлено нарушение.

В случае получения представления о необходимости устранения выявленных нарушений организация Корпорации направляет руководителю ДПКР отчет о мерах, предпринятых для устранения выявленных нарушений, в срок, не превышающий двадцать рабочих дней с даты получения представления.

3.4. Формирование ДПКР списка лиц, с которыми у Корпорации и/или ее организаций, Российской Федерации имеется Конфликт интересов

3.4.1. Организации Корпорации при выявлении Конфликта интересов направляют сведения о представителях своих процессуальных оппонентов и/или иных организаций Корпорации, Российской Федерации на адрес электронной почты начальника судебно-претензионного отдела ДПКР в произвольной форме.

3.4.2. На основании имеющейся в ДПКР, а также полученной от организаций Корпорации информации, ДПКР формирует список лиц, с которыми у Корпорации и/или ее организаций, Российской Федерации имеется Конфликт интересов, и размещает его в базе данных ЛНА Корпорации.

3.4.3. Организации Корпорации сообщают по электронной почте начальнику судебно-претензионного отдела ДПКР о прекращении Конфликта интереса для исключения размещенной ранее информации о представителях процессуальных оппонентов из базы данных ЛНА.

3.4.4. Конфликт интересов прекращается после окончания представителями оказания услуг процессуальным оппонентам Корпорации и/или ее организаций, Российской Федерации.

БАЗОВЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Базовое значение/диапазон значений

Уровень принятия решения при отклонениях от базовых значений

Руководитель ОСП организации Корпорации

Руководитель организации Корпорации

Генеральный директор Корпорации или уполномоченное им лицо

Юридические услуги должны оказываться поставщиком юридических услуг без привлечения им соисполнителей юридических услуг

Привлечение соисполнителей юридических услуг допускается в исключительных случаях при условии согласования каждого такого привлечения с заказчиком либо при условии установления в договоре конкретных требований к соисполнителям. При этом почасовые ставки отдельных категорий работников соисполнителя не должны превышать указанные в договоре почасовые ставки соответствующих категорий работников поставщика юридических услуг

Договор подчиняется российскому праву (за исключением коллизионных норм)

Договор подчиняется иностранному праву

В договор включается юридически обязывающее заверение поставщика юридических услуг об отсутствии Конфликта интересов (как он определен Порядком) на момент заключения договора, а также обязательство по повторению данного заверения с установленной периодичностью в течение всего срока действия договора.

В договор включается условие об одностороннем отказе заказчика от исполнения договора в случае выявления Конфликта интересов (как он определен Порядком) после его заключения

В договор не включаются заверение об отсутствии Конфликта интересов (как он определен Порядком) и обязательство по повторению данного заверения,

Поставщик юридических услуг выделяет работника, отвечающего за организацию оперативного взаимодействия с заказчиком

В договор не включается положение, предусматривающее выделение такого работника

Отчеты об оказанных услугах

Поставщик юридических услуг предоставляет заказчику отчеты об оказанных услугах с указанием (по запросу заказчика) времени, затраченного на оказание соответствующих услуг каждым работником поставщика юридических услуг

Поставщик юридических услуг предоставляет отчеты об оказанных услугах без указания времени, затраченного на оказание соответствующих услуг каждым своим работником

Возмещаемые расходы поставщика

Устанавливаются предельные лимиты возмещаемых расходов поставщика, при условии, что они являются обоснованными, разумными и документально подтвержденными

Предельные лимиты возмещаемых расходов поставщика не устанавливаются

Поручения по рамочному договору

В случае, когда заранее не является известным объем услуг и в связи с этим заключается рамочный договор, такой договор обязательно должен содержать единичные расценки услуг (почасовые ставки), указание на предельную стоимость и (или) предельный объем услуг, срок действия договора, а также должен соответствовать иным условиям, установленным ЕОСЗ к рамочным договорам. Отдельные поручения оформляются в форме заявок по рамочному договору с установлением предельной стоимости услуг в рамках каждого поручения

Заявки по рамочному договору не устанавливают предельную стоимость услуг по каждому отдельному поручению. При этом общая стоимость услуг по всем таким поручениям не должна превышать общую цену договора

Отчет __________ (наименование организации)

и организаций, входящих в ее контур управления,

(если применимо) о привлечении поставщиков юридических

услуг без использования системы SAP SRM при проведении

закупок за ___ квартал ____ года

Номер позиции закупки по ГПЗ

Номер закупки/N п/п на сайте zakupki.rosatom.ru

Дата объявления о начале процедуры

Наименование кода ОКПД2

Сумма контракта (договора), тыс. руб. с НДС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *