если назначена встреча с представителем тинькофф значит кредит одобрен

Узнать решение по заявке

Сколько рассматривается заявка на кредит?

Обычно узнать решение по онлайн-заявке на кредит наличными можно в течение одного дня. В некоторых случаях банк рассматривает заявку на кредит дольше. Когда решение примут, вам придет СМС и письмо на электронную почту.

Как узнать статус заявки на кредит?

Статус заявки на кредит появится через час после ее отправки в приложении Тинькофф и на сайте tinkoff.ru. Чтобы узнать решение банка по кредиту, потребуется ввести мобильный телефон, который вы указали при оформлении заявки.

Даже если вы еще не стали клиентом Тинькофф, скачайте наше мобильное приложение — в нем удобно оставить заявку на кредит, следить за ее рассмотрением, а потом согласовать предложенные банком условия. Когда кредит одобрят, прямо в приложении можно будет назначить встречу с представителем банка для получения денег.

Кто и как рассматривает заявку на кредит?

Сначала банк проверяет сведения, которые вы указали в заявке. При необходимости наш сотрудник позвонит вам или вашему работодателю, чтобы проверить актуальность этих данных.

Затем на основании этой информации банк устанавливает размер кредита, который готов вам предоставить. Мы свяжемся с вами, чтобы согласовать окончательные условия кредита после одобрения заявки.

Что произойдет после предварительного одобрения заявки?

Если вы сразу не выбрали время и место для доставки кредитного договора и дебетовой карты, сотрудник банка позвонит в течение 1–3 дней, чтобы назначить встречу.

Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»?

Это увеличит шансы на одобрение кредита, а также на то, что банк выдаст всю запрашиваемую сумму.

Процедура подтверждения работает так: на этапе рассмотрения заявки на кредит вам придет СМС от портала госуслуг с просьбой разрешить банку доступ к данным вашего счета в Пенсионном фонде РФ. Если вы согласитесь, мы получим сведения о вашем доходе в виде выписки из Пенсионного фонда, доступ к другой информации останется закрыт.

Это бесплатная услуга, и ваше ответное СМС на номер портала госуслуг тоже будет бесплатным. Но, чтобы всё сработало, у вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.

Подтвердить учетную запись можно прямо в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф:

При желании вы можете просто проигнорировать сообщение от портала госуслуг, тогда мы продолжим рассмотрение вашей заявки на кредит в стандартном порядке.

Подтверждать доход через портал «Госуслуги» не обязательно, но это увеличивает шансы на одобрение кредита

Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят?

Свою ставку и максимальную сумму кредита, которую вам одобрит банк, вы сможете узнать после того, как подадите заявку, — вам позвонит менеджер Тинькофф, чтобы согласовать параметры вашего кредита.

Если у вас уже есть кредит в нашем банке, вы можете посмотреть информацию о нем в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Если переживаете, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности, которые помешают спокойно платить по кредиту, подключите дополнительную услугу «Снижение платежа». Она позволяет ненадолго снизить свою долговую нагрузку, чтобы было время разобраться с финансами.

Источник

Подписать договор

Как происходит подписание кредитного договора?

Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.

Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.

После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.

В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа

Доставят ли договор в мой город?

Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.

Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.

Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?

Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.

Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.

Сколько стоит обслуживание карты?

Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.

Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:

Источник

Тинькофф банк – как узнать статус заявки на кредит

Tinkoff банк заверяет: решение по кредиту выносится через 15-20 минут после подачи заявки. Но есть одно уточнение – речь идет о предварительном решении. Если у вас нет тяжелых нарушений в кредитной истории и есть постоянный доход – вы действительно получите решение вида «Да/Нет» в кратчайший срок. А вот список конкретных условий, на которых клиент получит кредитную карту, может формироваться несколько дней. И иногда случается так, что банк «забывает» о подавшем заявку человеке ввиду технического сбоя или человеческого фактора. На этот случай желательно знать, как самостоятельно узнать статус заявки на кредит в Тинькофф банке.

Как проверить статус заявки?

Через факс

Способ, мягко говоря, устарел, но если нет других вариантов – отправьте запрос по факсу на номер +7 495 645 59 09.

Через официальный сайт

Форма для запроса статуса находится по адресу: tinkoff.ru/status. Вы увидите поле, которое потребует логин либо номер телефона. Если вы с этим банком еще никогда не работали – вводите телефон, если у вас уже есть аккаунт – вводите логин. На телефон придет проверочный код – введите его в форму проверки.

По электронной почте

Напишите на адрес «credit@tinkoff.ru» письмо с вопросом о статусе кредита, в письме укажите фамилию, имя, отчество и номер телефона.

По телефону горячей линии

Операторы банка окажут помощь в любой ситуации, и оповещение о решении – не исключение. Номера: 8 800 555 10 10 – если звоните из России, +7 495 648 11 11 – если звоните из другой страны.

Опция доступна уже зарегистрированным клиентам банка. Открываете мобильное приложение, внизу справа находите кнопку «Чат», жмете на нее, пишете свой вопрос.

Онлайн-поддержка отвечает оперативно.

Какие документы необходимы для информации о статусе заявки на кредит?

Паспорт. Его у вас не потребуют, но для подачи запроса нужно указать все данные, которые вы указывали при оформлении заявки.

Время рассмотрения заявки на кредит

Как банк принимает решение?

Если речь о механизме принятия решения в целом, то все автоматизировано. Специальный искусственный интеллект взвешивает данные, полученные о потенциальном заемщике, после чего «прогоняет» данные по сложным алгоритмам и формулам, в результате получая максимальный лимит, который можно предоставить (и решает, можно ли вообще что-то предоставить).

Если речь в вопросе «На основании каких данных о клиенте банк принимает решение?», то, увы, никто не знает – эта информация относится к банковской тайне.

Точно известно, что на вероятность одобрения влияет доход за последние месяцы и кредитная история, предположительно не последнее значение имеет место работы, должность и стаж. Возможно, учитываются судимости.

Что делать в случае отказа?

Ищите другой банк. Технически вы можете самостоятельно подать новую заявку, но это вряд ли к чему-то приведет. На заметку: Тинькофф регулярно перепроверяет информацию по клиентам, которым он отказал – через полгода после отказа вам может внезапно прийти СМС о том, что банк хочет выдать кредит.

Причины отказа в кредите

Причин может быть много:

Эти факторы могут стать причиной отказа как поодиночке (редко), так и в совокупности (часто).

Как повысить вероятность одобрения?

В первую очередь – проверьте свою кредитную историю и уровень дохода в бухгалтерии. Если у вас есть задолженность в 1 рубль по кредиту, который вы открывали 5 лет назад, и банк почему-то об этом забыл – вам откажут. Если ваша зарплата по бумагам ниже реальной в 3 раза (получаете деньги «в конверте») – не рассчитывайте на большой лимит.

Если с этими пунктами все в порядке, то у вас уже очень хорошие шансы. Повысить их еще сильнее сложно – вы, конечно, можете купить машину или квартиру, чтобы иметь имущество, но зачем вам тогда кредит? Можно попробовать устроиться на более оплачиваемую или менее опасную работу, но придется ждать 3-6 месяцев. Единственный разумный совет, который можно дать: если у вас есть свободные деньги на данный момент, откройте дебетовую карточку от Tinkoff. Когда банк будет рассматривать заявку на кредит, он «увидит» дебет, что подтвердит наличие у вас денег и повысит вашу ценность как заемщика.

Источник

Картой Tinkoff Black теперь можно пользоваться сразу — без встречи с представителем

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Сначала одобряют и назначают встречу, а затем отказывают в кредите

На следующий день я принял решение и звоню сам, мне с радостью в голосе рассказывают, что видят мою заявку и могут увеличить лимит на 30%. Затем с ещё большей радостью заявляют, что видят ещё одну мою заявку, которую, к слову, я оставлял более полугода назад и она не актуальна, на ещё большую сумму, которая тоже одобрена и по которой банк так же впадает в щедрость и может увеличить лимит на 30%, таким образом, «Сергей Владимирович, Вы можете выбрать абсолютно любую сумму кредита». Ну хорошо, просто замечательно, хотя и «абсолютно любая сумма» мне не нужна. Оговариваем условия кредита в 100 т.р. на 20 мес. (заявка была на 80 т.р., но раз уж банк настолько щедр ко мне. ), договариваемся о встрече с представителем банка: дата, время, место, «представитель банка свяжется с вами за час до встречи». Всё хорошо.

Проходит время встречи. Мне никто не звонит. Открываю почту, вижу: «Ваша заявка рассмотрена, но не одобрена. Спасибо за интерес». Даа. мне очень интересно. Это нормальная практика у Тинькофф Банка: назначать встречу, затем отказывать по ранее одобренной заявке, а в день встречи делать лицо кирпичом: «Ну вот, смотрите, вам же отказано, значит встреча отменяется»? Или это месть за то, что я не сразу согласился на условия кредита, и попросил дать мне пару дней на обдумывание?
1 из 5.
Обнадёжили и отняли у меня время. Пойду в Лето схожу: там хоть и не такие красивые письма, но слово «предварительно» фигурирует в письме с одобрением заявки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *