если в заявлении на выплату 10000 ошибка в реквизитах
Как исправить банковские реквизиты для перечисления 10000 рублей:
В Республике Коми продолжаются выплаты в размере 10000 рублей на детей в возрасте от 3 до 16 лет. С родителями, не получившими выплату, проводится индивидуальная работа по уточнению данных. Самой частой причиной неперечисления средств является то, что в заявлении неверно указаны банковские реквизиты:
— указаны реквизиты не заявителя, а другого лица (супруга/супруги, бабушки и т.д.).
— ФИО заявителя не совпадает с ФИО, на которые оформлен банковский счет (например, банковская карта оформлена на девичью фамилию мамы).
— указаны не все банковские реквизиты, ошибки в указании реквизитов.
Если вы обнаружили ошибки в банковских реквизитах, направьте корректные реквизиты на электронный адрес CenterPFR@007.pfr.ru. После того, как новые данные будут внесены в информационную систему, выплата поступит на указанный счет.
Для информирования граждан, которые указали в заявлении на выплату неверные реквизиты, ОПФР по Республике Коми запустило смс-рассылку следующего содержания:
«Вы указали неверные банковские реквизиты для выплаты 10 000 руб. Направьте корректные реквизиты на CenterPFR@007.pfr.ru». Это сделано, чтобы максимально ускорить сроки перечисление денег.
Не высылайте данные, если вы получили смс-сообщение, в котором указан иной адрес электронной почты! Как правильно указать реквизиты? 1. Это должны быть реквизиты самого заявителя. 2. ФИО, на которые открыт счет, должны совпадать с ФИО заявителя.
Инструкция: как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах
Большинство костромских родителей уже получило единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Отделение ПФР по Костромской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.
Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР. При этом предварительно записываться на прием не нужно.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!
Образец заявления:
УПФР в ____________
от (ваши ФИО, СНИЛС, паспортные данные, адрес, телефон)
В связи с предоставлением в ранее поданном заявлении некорректных банковских реквизитов прошу перечислить единовременную выплату на детей школьного возраста согласно Указу Президента от 02.07.2021 №396 на следующие реквизиты (прилагаю).
Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года.
Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.
Если выплаты нет – значит, ошибка в реквизитах счета. О самых распространенных ошибках, которые допускаются при заполнении заявлений на детские выплаты
С июня семьи с детьми от 3 до 16 лет начали получать единовременную выплату 10 тысяч рублей по Указу президента РФ. В первую неделю июня Отделение ПФР по Бурятии перечислило на расчетные счета заявителей свыше 1,6 млрд. рублей на более чем 162 тысячи детей.
Новые заявления на выплату продолжают поступать и обрабатываться. Однако среди заявителей есть те, которым выплат приходится ждать дольше. В частности, это относится к тем, кто допустил ошибки в реквизитах расчетного счета или указал счет, не принадлежащих ему. В этом случае денежные средства возвращаются из банков обратно в ПФР, не находя своего получателя и на их повторное зачисление требуется дополнительное время. На вопросы, связанные с получением выплат по Указу президента РФ, отвечает управляющий Отделением ПФР по Бурятии Климентий Шомоев.
Климентий Вячеславович, от жителей республики поступает много вопросов по единовременной выплате 10 тысяч рублей. В частности, после выплаты 1 июня люди писали, что заявление подавали на нескольких детей, а выплатили не на всех детей.
Да, есть такие случаи, когда единовременную выплату 10 тысяч рублей семья получила не на всех детей, имеющих на нее право. Однако по этому поводу беспокоиться не стоит. Это связано с тем, что, возможно, при заполнении заявления были допущены неточности или опечатки в ФИО, дате рождения ребенка. Либо в информационных системах ЗАГС и ПФР содержались неполные или неточные сведения на детей или родителей. По каждой такой неоплате специалисты Пенсионного фонда будут отрабатывать самостоятельно. Заявителем обращаться в ПФР не нужно, также как и подавать новое заявление. С вами свяжутся по телефону специалисты ПФР и исправят все неточности в заявлении и при необходимости устранят неточности в информационных системах ПФР. После исправлений денежные средства будут перечислены на выплату в банк.
Еще такой вопрос: «Я подала заявление 16 мая, но решение по заявлению мне не приходило, выплат нет, и статус заявления на портале Госуслуг не меняется».
Вопрос: «Я являюсь опекуном (попечителем). Заявление на единовременную выплату подала через Госуслуги. Мне пришел отказ в единовременной выплате».
Опекуны и попечители могут обратиться с заявлением на единовременную выплату 10 тысяч рублей только на личном приеме в клиентской службе Пенсионного фонда. Это связано с тем, что опекуны и попечители, а также приемные семьи обязаны предоставить в ПФР документы об установлении опекунства (попечительства), а приемные семьи предоставить договор о воспитании ребенка (детей) в приемной семье.
Рассмотрение заявлений на единовременную выплату, поданные опекунами и попечителями, занимает немного больше времени, так как в большинстве случаев это связано с установленным фактом лишения родительских прав в отношении ребенка.
При необходимости специалисты Пенсионного фонда вам перезвонят для уточнения информации. Оснований для беспокойства нет. Опекуны и попечители получат единовременную выплату на всех детей, имеющих на нее право.
Если заявление одобрено, а деньги не поступили, то вы допустили ошибку в реквизитах счета, или указали счет в банке, принадлежащий другому человеку. Возврат денежных средств из банков могут произойти по следующим причинам:
Я еще раз хочу обратиться к жителям республики с просьбой внимательно заполнять реквизиты расчетного счета в банке. Если все же ошибка была допущена при заполнении заявления, волноваться не стоит. Все возвраты будут отрабатываться индивидуально. Конечно, это требует дополнительного времени. Специалисты ПФР созвонятся с каждым заявителем и уточнят информацию. Поэтому если вы не получили выплату, не нужно беспокоиться – сначала проверьте в личном кабинете на портале Госуслуг электронную версию вашего заявления. Если вы найдете ошибку в реквизитах счета, ожидайте звонка специалистов ПФР.
А если у человека нет доступа к интернету и компьютеру. Как можно подать заявление?
Что делать, если неверно указанные банковские реквизиты, стали причиной возврата выплат 10 тысяч рублей семьям на детей от 3 до 16 лет
В Отделения ПФР по Липецкой области увеличилось количество обращений липчан, которые интересуются, как поступить в случае если в заявлении на выплату в размере 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет неправильно указаны реквизиты банковского счета. Помимо индивидуальных консультаций, ответ на этот вопрос жители Липецкой области могли получить в прямом эфире сразу на трех площадках в социальных сетях Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте информационно-справочного портала «Липецкмедиа».. Там заместитель управляющего ОПФР по Липецкой области Татьяна Нацкина в течении часа отвечала на вопросы граждан.
Татьяна Ивановна разъяснила, что в случае возврата денежных средств из кредитных учреждений в связи ошибками при указании реквизитов банковского счета при оформлении заявления не стоит беспокоиться и подавать заявление повторно. Специалисты территориальных органов ПФР обязательно свяжутся с каждым заявителем для внесения уточненной информации или же попросят представить необходимые подтверждающие документы, любым удобным для вас способом, для оперативного принятия решения по выплате.
Также уточнить реквизиты банковского счета и другие данные можно с помощью электронного сервиса online.pfrf.ru.
Прямой эфир в социальных сетях размещен https://vk.com/lipetsk_media
Как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах
Большинство родителей получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.
Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!
Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года. Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter