игра веселый счет дидактическая игра
«Веселый счет». Дидактическая игра по ФЭМП для подготовительной группы
ильдария морозова
«Веселый счет». Дидактическая игра по ФЭМП для подготовительной группы
Знакомство с удивительным миром математики начинается в дошкольном возрасте. Дети с интересом и желанием знакомятся с цифрами, учатся ими оперировать, сравнивают предметы по величине, изучают геометрические фигуры и осваивают навык ориентировки в пространстве и времени. Математика дает огромные возможности для развития мышления, логики и внимания.
Для успешного овладения знаниями по разделам формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) большая роль отводится дидактическим играм. Игра – ведущий вид деятельности детей, только в игре ребенок ненавязчиво усваивает и успешно закрепляет знания.
Каждая из игр по ФЭМП решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей.
Для вас представляю познакомится с игрой «Веселый счет«
Игра «Веселый счет«
Задача:Продолжать развивать умение решать на наглядной основе простые (в одно действие) задачи на сложение (в пределах 10).
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Цветочки и бабочки. Счет в пределах 20» В этом году мы подготовительная группа. Счет до 10 мы освоили и научились выполнять арифметические действия в пределах 10. Теперь наша цель.
Дидактическая игра «Веселый паровозик» Дидактическая игра «Веселый паровозик» Можно использовать со 2 младшей группы Цель: развитие у детей сенсорного восприятия, а так же закрепление.
Дидактическая ира «Веселый дождик» по автоматизации звука [Р] в словах для детей подготовительной к школе группы Данная игра направлена на закрепление умения произносить звук Р в словах в коррекции звукопроизношения. В игру может играть как один ребенок,.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Веселый счет» ФЭМП Тема: Веселый счет Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом.
Конспект НОД по ФЭМП «Веселый счет» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном порядке; 2.
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы на тему «Счет до двух» 1. Цель: сформировать представление о числе два, умение считать до двух. 2. Задачи: закрепить представления о числе «один», использование.
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Количественный счет. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Конспект занятия в области «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей средней группы Программное содержание: Образовательные задачи: 1.
Дидактическая игра по ПДД «Веселый кубик» Дидактическая игра по ПДД. Самым главным и актуальным вопросом в нашей работе является охрана жизни и здоровья ребенка. В каждой возрастной.
Дидактическая игра «Веселый счет»
ТАТЬЯНА БОРЦОВА
Дидактическая игра «Веселый счет»
Цель: закреплять умение сравнивать одну группу предметов с другой, определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов; упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, последующего и предыдущего числа.
В игре могут принять участие от 1 до 4 человек.
Игровые правила: по слову воспитателя выставлять гусениц по порядку и бабочек, затем выставить соответствующие цифры и сравнить (больше, меньше или равно); выбрать и выложить пропущенные цифры.
Игровое действие: поиск нужной картинки, цифры.
Материал: картинки бабочек, гусениц, цифры от 1 до 10, знаки =.
Содержание:На полянке бабочки не могут определить, какая гусеница всех длиннее, а гусеницы никак не могут сосчитать всех бабочек. Попробуй это сделать ты. Сосчитай всех бабочек и всех гусениц, и выстави соответствующие цифры. Кого из них больше? Обозначь это знаком или =.
А гусеницы очень любят веселиться. Они играли и потеряли цифры. Помоги гусеницам. Дети выбирают и выкладывают пропущенные цифры.
Дидактическая игра «Тактильные пазлы на ассоциации (счет до 10)» Одной из основных моих задач, как педагога – психолога, способствовать развитию таких познавательных процессов как: внимания, памяти,.
Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5» Представляю Вашему вниманию варианты дидактических игр, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 и.
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик» идактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.
Дидактическая игра «Веселый Паровозик» Дидактическая игра «Чудесный Паровозик» Составила: воспитатель Муначева Флорида Хамзовна Для детей дошкольного возраста игра является.
Дидактическая игра «Веселый поезд» Цель: Упражнять детей в определении количества звуков в словах, формировать умение дифференцировать твердые и мягкие согласные. Оборудование:.
Дидактическая игра «Веселый счет» Цель: ознакомление и закрепление представлений об образовании чисел от 1 до 5, закреплению знаний по основным цветам (красный, синий, желтый,.
Конспект дидактической игры по математике по теме «Счет до 5» в средней группе «Веселый счет» Дидактическая игра «Веселый счет» Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «который по.
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый счет»
Лидия Прилепская
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый счет»
-упражнять детей в счёте в пределах 5ти;
-развивать мышление, память, внимание
-научить детей считать в пределах 5
-учится отгадывать загадки
картонки – подложки, крышки, карточки с изображением цифр (1-5)
Воспитатель читает вступительный стих:
На листочке, на страничке-
Проживают в трудной книжке
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
— О чем идет речь, ребята? (о цифрах)
Давайте с вами поиграем!
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят)
Перед Вами лежат картоночки и крышечки. Вы должны положить на картонку столько крышек, сколько щенят в нашей загадке! И так после каждой загадки!
Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок? —
Два, но дедушке дадим,
И дружно веселую песенку
А второй вслед глядит.
Гуляет в джунглях старый слон,
И одинок, и грустен он.
Но подошел к нему сынок,
И больше слон не одинок.
(Сколько слонов теперь, ребята)
Карандаш один у Маши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
Утка морковку в корзине несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?
Крот увидел два грибка,
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов?
Ежик осенью по лесу шел,
На обед он грибочков нашел:
В плетеной корзине? (3)
Во время игры воспитатель помогает и подсказывает детям наводящими вопросами.
— А теперь, ребята, я буду показывать вам картинки, а вы будете показывать мне цифру, которая соответствует рисунку (например два цветочка – цифра два).
Под конец детям предлагается построить числовой ряд от 1 до 5 из картинок.
Итак, мы с вами сегодня повторили цифры, отгадали все загадки и убедились, как важно уметь считать.
Дидактическая игра «Прямой и обратный счет до 5. Знакомим детей с цифрами. Учим считать в прямом и обратном порядке» Дидактическая игра «Веселый счет до 5» Цели: Продолжать знакомить детей с цифрами 1,2,3,4,5. Учить считать в прямом и обратном порядке.
Дидактическая игра «Веселый огород» Дидактическая игра «Веселый огород» Может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра по развитию речи «Веселый поваренок» Задачи игры с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: закреплять знания и представления детей об овощах, фруктах,.
Дидактическая игра «Веселый паровозик» ИГРУШКИ (ИГРЫ) СВОИМИ РУКАМИ Автор игрушки (игры) воспитатель ДОЛГИХ АЛЛА МИХАЙЛОВНА «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК» ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ, АКТУАЛЬНОСТЬ.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада «Веселый счет» «Веселый счет». Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение.
Конспект занятия по ФЭМП «Веселый счет. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака». ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня мы с вами отправимся в гости к писателю С. Я. Маршаку. Взгляните на его портрет. С детства всем известны его стихи.
Обучающая дидактическая игра «Веселый путешественник» Всем когда-нибудь приходит пора учиться читать. И самое сложное, научить детей читать слоги слитно. Я придумала такую игру «Веселый путешественник».
Открытый интегрированный показ непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по ФЭМП «Веселый счет» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного.
Презентация «Веселый счет» по ФЭМП для подготовительной группы Презентация «Веселый счет» была подготовлена для воспитанников подготовительной группы детского сада № 22 д. Извара, Волосовского района,.
Конспект дидактической игры по математике по теме «Счет до 5» в средней группе «Веселый счет»
Дидактическая игра «Веселый счет»
Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5,правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».
Оборудование: игрушки в группе (мартышка, плюшевый мишка, лиса, заяц, лягушка).
Ход игры:
1.Воспитатель собирает детей:
В круг широкий, вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
И играть с вами начнем.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
2.Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Веселый счет».
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а слушайте внимательно.
Стоят на полке игрушки,
Расставил их Андрюшка.
А последняя игрушка,
Расставил Андрюшка? (5)
(Ответы детей, повторение стиха, если нужно)
Воспитатель: Давайте посмотрим, а у нас в группе есть эти игрушки?
(Собирают игрушки вместе)
Воспитатель: Ребята, давайте расставим их так же, как в стихотворении расставил их Андрюшка.
Какая по счету мартышка? Мишка? Лиса? Заяц? Лягушка?
(Дети отвечают, а воспитатель расставляет игрушки по порядку)
Воспитатель: На котором месте стоит лягушка? Лиса? Заяц? Мартышка? Мишка?
(Отвечают дети все вместе и индивидуально. Можно поменять игрушки местами и опять спросить детей. Или попросить поставить определенную игрушку второй, четвертой и т. д.)
Воспитатель: Мы так весело считаем, а давайте поиграем.
3. Пальчиковая игра.
Будем пальчики считать:
Первый мы зовем – большой,
Третий палец – средний самый,
А четвертый – безымянный,
Ну а пятый – наш любимчик,
Самый маленький, мизинчик.
Воспитатель: Сегодня мы с вами считали и играли, вам понравилось?
А что больше понравилось? Почему мы смогли поиграть в эту игру?
Дети: – Потому, что мы умеем считать.
Воспитатель: Мы с вами сегодня молодцы справились с заданием, отгадали загадку. А теперь давайте вернем игрушки на свои места.
(Дети расставляют игрушки и идут играть самостоятельно.)
Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5» Представляю Вашему вниманию варианты дидактических игр, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 и.
Дидактическая игра «Веселый счет» Цель: ознакомление и закрепление представлений об образовании чисел от 1 до 5, закреплению знаний по основным цветам (красный, синий, желтый,.
Конспект игровой НОД для средней группы «Веселый счет» ТЕМА: «Веселый счет» задачи: 1. Проверить умение детей считать до 10,обозначить числа соответствующими цифрами. 2. Совершенствовать умение.
Конспект НОД по математике «Счет до пяти» Тема: «Счет до 5» Интегрирование образовательных областей: познание, социализация, здоровье, коммуникация, физическая культура. Цель:.
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 137- детский сад комбинированного вида Конспект занятия по математике.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к.
Мастер-класс по изготовлению детской книги «Веселый счет» Книга изготовлена из фетра различных цветов (оранжевый, голубой,зеленый, желтый). Это привлекает внимание дошкольника. Книга состоит из.
Конспект занятия по математике «Счет предметов» «Предшкола» Цели занятий: 1) определить исходный уровень знаний, умений учащихся; 2) совершенствование моторного развития детей (тонкой.
Дидактическая игра «Весёлый счёт». Формирование элементарных математических представлений
Ксения Старикова
Дидактическая игра «Весёлый счёт». Формирование элементарных математических представлений
Дидактическая игра «Весёлый счёт»
Формирование элементарных математических представлений
Цель игры: закрепление счета в пределах десяти. Умение самостоятельно решать простые примеры с опорой на картинки (карточки). Активизация и обогащение словаря.
Так выглядят готовые карточки, которые Вы впоследствии можете разрезать, чтобы начать игру.
Данную игру можно использовать как в непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия, так и в свободной деятельности детей в первой или второй половине дня, для закрепление счёта в пределах десяти.
Интересной Вам игры и умных деток.
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.
Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.