имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

Имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссииОбзор документа

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 февраля 2018 г. № 7252-ЕС/04 О составе счётной комиссии собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках своей компетенции рассмотрел обращение, поступившее посредством официального сайта Минстроя России, сообщает следующее.

Исходя из положений части 1 статьи 46 ЖК РФ решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание.

Пунктом 21 Требований предусмотрено, что реквизиты подписи протокола общего собрания содержат сведения о фамилии, инициалах лица, председательствующего на общем собрании, секретаря общего собрания, а также о лицах, проводивших подсчет голосов, и собственноручная подпись указанных лиц, дату ее проставления. В случае если вопрос об избрании лица, председательствующего на общем собрании, а также лиц, осуществляющих подсчет голосов, включен в повестку дня общего собрания и принято решение об отклонении предложенных кандидатур, реквизиты подписи протокола общего собрания содержат сведения о фамилии, инициалах инициатора проведенного общего собрания.

В случае отсутствия прямых норм в требованиях специального законодательства применяются нормы гражданского законодательства, регулирующего сходные отношения.

Действующее законодательство не содержит требований, в том числе ограничений и запретов к составу счетной комиссии и не ставит состав такой комиссии в зависимость от того, кто является инициатором общего собрания.

На основании изложенного Департамент жилищно-коммунального хозяйства считает возможным включение в состав счетной комиссии председателя общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а равно секретаря такого собрания допустимым, в случае если решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома не установлено иное.

Кроме того, необходимо отметить, что требования к членам счетной комиссии могут содержаться в ранее принятом решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и в соответствии с частью 5 статьи 46 ЖК РФ по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для исполнения.

Таким образом, в состав счётной комиссии могут входить председатель, секретарь собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в виду того, что состав счётной комиссии определяется решением собственников помещений в многоквартирном доме, так как вопросы об избрании председателя и секретаря общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, лицах, проводивших подсчет голосов, рекомендуется включать в повестку дня каждого собрания.

Также пунктом 104 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», разъяснено, что правила главы 9.1 ГК РФ применяются к решениям собраний постольку, поскольку законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное (пункт 1 статьи 181.1 ГК РФ).

Согласно статье 181.4 ГК РФ решение собрания может быть оспорено при нарушении требований закона, в том числе в случае, если допущено существенное нарушение порядка созыва, подготовки и проведения собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания; у лица, выступавшего от имени участника собрания, отсутствовали полномочия; допущено нарушение равенства прав участников собрания при его проведении; допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (пункт 3 статьи 181.2 ГК РФ).

Аналогичная норма права содержится в части 6 статьи 46 ЖК РФ, согласно которой собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований ЖК РФ, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и, если таким решением нарушены его права и законные интересы.

По вопросу отдельного протокола счетной комиссии сообщаем следующее.

Исчерпывающий список требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах установлен приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах».

Отсутствие отдельного протокола счетной комиссии по итогам голосования на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома не влияет на легитимность итогов голосования по вопросам повестки дня и не является обязательным требованием действующего законодательства.

При этом, следует отметить, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются экспертной позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Директор Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Е.П. Солнцева

Обзор документа

Жилищное законодательство не содержит прямых норм, указывающих на обязательное создание счетной комиссии, в компетенцию которой входит подсчет голосов по итогам проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах. Не определены требования к лицам, занимающимся подсчетом голосов. В протоколе собрания должны быть отражены сведения о таких лицах.

В состав счетной комиссии могут входить председатель, секретарь собрания.

Вопросы об избрании председателя и секретаря, о лицах, проводивших подсчет голосов, рекомендуется включать в повестку дня каждого собрания.

Отсутствие отдельного протокола счетной комиссии по итогам голосования на общем собрании не влияет на легитимность итогов голосования по вопросам повестки дня и не является обязательным требованием действующего законодательства.

Источник

Кто может быть избран председателем общего собрания собственников МКД?

Есть ли законодательные нормы, устанавливающие условия избрания на должности председателя, секретаря, члена счетной комиссии общего собрания собственников МКД? Кто имеет право быть избранным на эти должности?

имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

Жилищный кодекс РФ не содержит прямой регламентации порядка избрания председателя и секретаря общего собрания собственников.

Относительно лица, председательствующего на общем собрании, а также лиц, осуществляющих подсчет голосов по итогам голосования, Требования содержат указание на возможность включения вопроса об их выборе в повестку дня общего собрания собственников.

Если данный вопрос не выносится на обсуждение общего собрания, информация о таких лицах указывается в водной части протокола (п. 11 Требований).

Принято считать, что председатель, секретарь и лица, осуществляющие подсчет голосов, должны избираться только из числа собственников помещений в многоквартирном доме. Законодательно же прямо такое ограничение не установлено.

Минстрой России в своем письме от 05.10.2017 N 35851-ЕС/04 дал толкование ст. 44-48 ЖК РФ, указав на то, что общее собрание собственников проводится посредством голосования, при этом в соответствии с ч. 1 ст. 48 ЖК РФ правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме.

Давая такое обоснование, Минстрой России приходит к выводу о том, что недопустимо считать участниками общего собрания лиц, не являющихся собственниками помещений в таком многоквартирном доме.

Вместе с тем однообразная судебная практика отсутствует. Доступны примеры, когда суд, несмотря на то что председатель и (или) секретарь собрания являлись, например, работниками управляющей организации, не имея при этом права собственности на помещение в доме, в котором проводилось собрание, отказывал в удовлетворении требований истцов о признании решений собрания недействительными.

Источник

Статья 11. Статус и полномочия секретаря Комиссии

Статья 11. Статус и полномочия секретаря Комиссии

1. Секретарь Комиссии избирается тайным голосованием из числа членов Комиссии с правом решающего голоса и является должностным лицом Комиссии.

2. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:

1) организует подготовку заседаний Комиссии и вносимых на ее рассмотрение материалов;

2) разрабатывает перспективное и текущее планирование деятельности Комиссии, контролирует ход выполнения планов работы и планов календарных мероприятий по проведению выборов, референдума;

3) организует доведение решений Комиссии, непосредственно связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума до сведения избирателей, участников референдума;

4) подписывает постановления Комиссии, ведет и подписывает протоколы заседания Комиссии, заверяет копии документов Комиссии;

5) отвечает за хранение, обработку, передачу в архив и уничтожение избирательной документации, документации референдума по истечении сроков хранения, установленных законом;

6) выполняет поручения председателя Комиссии;

7) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами района, иными нормативными правовыми актами районной Думы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Имеет ли право голоса секретарь жилищной комиссии

от 03 октября 2019 года N 470-ук

О жилищной комиссии по рассмотрению вопроса о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения

1. Образовать жилищную комиссию по рассмотрению вопроса о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения и утвердить ее состав согласно приложению N 1.

2. Утвердить положение о жилищной комиссии по рассмотрению вопроса о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения согласно приложению N 2.

5. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Приложение N 1
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 3 октября 2019 г. N 470-ук

Состав жилищной комиссии по рассмотрению вопроса о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения

заместитель председателя жилищной комиссии, исполняющий обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

секретарь жилищной комиссии, специалист-эксперт отдела аналитического обеспечения жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта многоквартирных домов и обращения с твердыми коммунальными отходами управления жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Члены жилищной комиссии:

исполняющий обязанности заместителя министра труда и занятости населения Оренбургской области

исполняющий обязанности заместителя министра по развитию потребительского рынка и государственным закупкам министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

заместитель начальника управления правового и кадрового обеспечения министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

исполняющий обязанности первого заместителя министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

начальник управления жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Приложение N 2
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 3 октября 2019 г. N 470-ук

Положение о жилищной комиссии по рассмотрению вопроса о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, а также настоящим Положением.

II. Состав и организация деятельности комиссии

3. Комиссия образуется указом Губернатора Оренбургской области и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и не менее четырех членов комиссии.

5. Деятельность комиссии организует председатель комиссии или его заместитель.

6. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

Секретарем комиссии является сотрудник министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

Секретарь комиссии не обладает правом голоса.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 состава комиссии.

10. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

11. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

12. Если член комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.

13. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом, подписываются всеми присутствующими членами комиссии, секретарем и утверждаются ее председателем.

III. Порядок работы комиссии

14. Комиссия рассматривает поступившие от граждан заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи;

копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельств о рождении, свидетельств о заключении брака и других документов, подтверждающих родственные отношения);

документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением в населенном пункте по месту службы (работы) заявителя, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);

копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту службы (работы);

копия служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу);

ходатайство работодателя (представителя нанимателя) в комиссию о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель).

Заявления регистрируются секретарем комиссии в книге регистрации, которая ведется как документ строгой отчетности по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Положению).

Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимости в населенном пункте по месту службы (работы) заявителя запрашиваются министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости по собственной инициативе.

15. По результатам рассмотрения на заседании комиссии документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, комиссия принимает решение о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения либо об отказе во включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения. Решение комиссии оформляется протоколом.

16. Основаниями для отказа во включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения являются:

представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения;

выявление в документах, указанных в пункте 14 настоящего Положения, недостоверных сведений;

представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения;

обеспеченность заявителя и членов его семьи в населенном пункте по месту его службы (работы) жилыми помещениями.

17. Комиссия в течение 10 дней доводит до граждан решение, принятое по итогам рассмотрения заявления по рассмотрению вопроса о включении в служебный контракт (трудовой договор) условия о предоставлении гражданину права на получение служебного жилого помещения либо мотивированном отказе.

18. Решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к положению
о жилищной комиссии
по рассмотрению вопроса
о включении в служебный контракт
(трудовой договор)
условия о предоставлении
гражданину права на получение
служебного жилого помещения

Источник

Положение о жилищно-бытовой комиссии

к приказу ФГКОУ ВО

от 26.04. 2018 N 702

ПОЛОЖЕНИЕ

о жилищно-бытовой комиссии

федерального государственного казенного образовательного

учреждения высшего образования

«Дальневосточный юридический институт МВД России»

I. Общие положения

1. Жилищно-бытовая комиссия Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «дальневосточный юридический институт МВД России» создается для оказания помощи руководству института по всестороннему и объективному рассмотрению и решению вопросов по обеспечению жилыми помещениями и реализации социальных гарантий в сфере жилищных отношений сотрудников, работников из числа постоянного состава института и пенсионеров МВД России.

2. Деятельность комиссии осуществляется на основе принципов социальной справедливости и соблюдения гласности.

3. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 «О некоторых вопросах реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. N 897 «Об утверждении Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации», приказом МВД России от 24 мая 2003 г. N 345 «Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределения жилой площади в органах внутренних дел», приказом МВД России от 6 мая 2012 г. N 490 «Об организации работы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

4. Основной задачей жилищно-бытовой комиссии Института является решение вопросов по улучшению жилищных условий сотрудников, работников и пенсионеров Института.

II. Функции Комиссии

5. Жилищно-бытовая комиссия Института во исполнение возложенных на нее задач выполняет следующие функции:

рассматривает представленные сотрудниками и пенсионерами Института документы, необходимые для решения вопроса об оказании безвозмездной финансовой помощи для улучшения жилищных условий, выдаче государственных жилищных сертификатов;

оказывает содействие сотрудникам и пенсионерам Института в сборе необходимых документов;

принимает решение о включении в список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата, сообщает о результатах рассмотрения заявителям и подготавливает сводные списки на утверждение начальником Института;

осуществляет распределение квартир, служебного жилья и комнат в общежитии Института;

распределение денежных средств, поступающих для оказания безвозмездной финансовой помощи на улучшение жилищных условий;

осуществляет ежегодный переучет нуждающихся в жилых помещениях;

принимает решение о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях, в получении единовременной выплаты и сообщает очередникам о принятом решении и причинах снятия с учета;

при необходимости осуществляет проверку документов на получение единовременной выплаты;

принимает решение о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения сотрудникам института;

обеспечивает общедоступность своих решений и действий, а также осуществляет другие функции в пределах своих полномочий.

рассмотрение обращений и спорных вопросов, входящих в компетенцию жилищно-бытовой комиссии.

III. Порядок образования комиссии

6. Состав Комиссии утверждается приказом начальника института.

7. Председателем жилищно-бытовой комиссии могут быть назначены один из заместителей начальника института либо начальник тыла.

8. В состав жилищно-бытовой комиссии включаются представители тыла ФЭО, правового отделения, профсоюзной организации и иных подразделений Института.

10. В период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

IV. Обязанности председателя комиссии

12. Назначает дату проведения очередного заседания комиссии.

13. Председатель обязан:

знать нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, регулирующие жилищные правоотношения, а также настоящее Положение, руководствоваться ими при принятии решений;

ежегодно подводить итоги проделанной жилищно-бытовой комиссией работы. Ежеквартально совместно с секретарем жилищно-бытовой комиссии информировать начальника Института о состоянии учета лиц, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также по вопросам распределения жилых помещений, строительства жилья и приобретения готовых квартир, законности и обоснованности расходования денежных средств, выделяемых на эти цели;

вести заседания жилищно-бытовой комиссии.

V. Права и обязанности членов жилищно-бытовой комиссии

14. Член жилищно-бытовой комиссии имеет право:

вносить предложения по повестке заседания комиссии;

знакомиться и изучать материалы, подготовленные к рассмотрению на заседании жилищно-бытовой комиссии;

излагать и отстаивать на заседаниях жилищно-бытовой комиссии свое мнение;

рассматривать обращения, заявления и жалобы сотрудников Института и членов их семей по вопросам, находящимся в компетенции жилищно-бытовой комиссии;

принимать участие в проверке жилищных условий сотрудников Института, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Член жилищно-бытовой комиссии обязан:

знать действующие нормативные правовые акты, регулирующие жилищные правоотношения, а также настоящее Положение, руководствоваться ими при принятии решений;

знать свои права и обязанности.

VI. Обязанности секретаря

15. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в Комиссии, о времени и месте проведения заседаний, а также обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.

16. Докладывает материалы, представленные на рассмотрение Комиссии.

17. Ведет протоколы заседаний Комиссии, делопроизводство Комиссии.

18. Принимает заявления (рапорта) и полный пакет документов:

на получение государственных жилищных сертификатов;

на постановку на учет для получения единовременной выплаты

на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения сотрудникам института.

19. Ведет книгу учета сотрудников, работников, пенсионеров МВД России, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

20. Ведет учетные дела на каждого сотрудника, работника, пенсионера МВД России, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

21. Ведет учетные дела на каждого пенсионера МВД России- участника подпрограммы на получение государственных жилищных сертификатов.

22. Ведет учетные дела на лиц, состоящих в очереди на получение единовременного пособия.

23. Осуществляет подготовку проектов приказов и распоряжений начальника Института по вопросам, связанным с учетом и предоставлением единовременной выплаты.

24. Подготавливает списки граждан-участников подпрограммы на получение государственных жилищных сертификатов на планируемый год, с целью их утверждения на заседании Комиссии.

25. Ведет книгу учета выданных государственных жилищных сертификатов по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153.

26. Ведет книгу учета и единую базу данных через сервис ИСОД МВД России (СОМТО) сотрудников, пенсионеров МВД России, нуждающихся в получении единовременной социальной помощи.

VII. Порядок работы жилищно-бытовой комиссии

27. Заседания жилищно-бытовой комиссии проводятся в удобное время для членов комиссии и приглашенных лиц. Работа комиссии основывается на гласности.

29. Решения жилищно-бытовой комиссии принимаются открытом голосованием и считаются правомочными, если на заседании присутствовало не менее двух третей членов от общего состава жилищно-бытовой комиссии и за решение проголосовало не менее половины от общего состава комиссии. В случае равенства голос председателя является решающим.

30. На заседании жилищно-бытовой комиссии обязательно ведение протокола. В протоколе указываются вопросы, разрешаемые на заседании комиссии, мнения членов комиссии, окончательное решение по рассматриваемым вопросам. Протокол заседания жилищно-бытовой комиссии ведется секретарем, подписывается председателем, секретарем и членам комиссии, присутствующими на заседании. Выписки из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии подписываются председателем и секретарем.

31. Решения жилищно-бытовой комиссии о предоставления жилья являются рекомендательными для начальника Института, утверждаются начальником Института.

32. В работе жилищно-бытовой комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса представители структурных подразделений Института и другие приглашенные лица.

33. Председатель, его заместители и секретарь ведут прием сотрудников и пенсионеров Института по жилищным вопросам.

VIII. Порядок подачи и рассмотрения документов

34. Для рассмотрения вопроса на Комиссии сотрудник подает заявление с необходимым пакетом документов на имя начальника института, в котором указывает основания его подачи.

35. Заявление с резолюцией начальника Института регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации заявлений, после чего секретарь докладывает о поступивших документах (согласно утвержденному списку) председателю комиссии.

36. Заявления сотрудников рассматриваются на заседании жилищно- бытовой комиссии в месячный срок с момента регистрации заявления (рапорта). О времени заседания предварительно сообщается всем членам комиссии и заявителю, которому предоставляется право присутствовать при рассмотрении его вопроса на комиссии.

37. Сотруднику вручается (направляется) выписка из протокола Комиссии только по решению его вопроса.

VII. Делопроизводство в жилищно-бытовой комиссии

38. Делопроизводство ведется секретарем комиссии и состоит из следующих документов:

35.1 Книга учета сотрудников, государственных гражданский служащих, работников из числа постоянного состава института и пенсионеров МВД России, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Книга должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и зарегистрирована в журнале учета журналов. Книга храниться как документ строгой отчетности. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются председателем жилищно-бытовой комиссии и скрепляются печатью института.

35.2 «Учетные дела» с документами по жилищным и бытовым вопросам, состоящие из заявлений, справок, актов и других документов.

35.3 Списки очередников сотрудников, государственных гражданский служащих, работников из числа постоянного состава института и пенсионеров МВД России, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

35.4 Списки участников государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

35.5 Книга учета выданных государственных жилищных сертификатов. Книга ведется по форме, утвержденной Инструкцией о порядке реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Книга должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью. Книга храниться как документ строгой отчетности.

35.6 Протоколы заседаний жилищно-бытовой комиссии и распоряжения их утверждающие.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

дата и номер протокола;

присутствующие члены Комиссии;

повестка дня и принятое решение;

количество голосовавших «за», «против» и воздержавшихся;

особое мнение членов Комиссии по конкретным рассматриваемым вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *