инфраструктурный вычет по ндпи

Льготы по налогу на добычу полезных ископаемых

инфраструктурный вычет по ндпи

Какие льготы установлены для плательщиков НДПИ

Под льготами для плательщиков НДПИ правомерно понимать:

Рассмотрим подробно сущность каждой из отмеченных преференций, позволяющих снизить сумму налога к уплате.

Рассчитать НДПИ вам помогут разъяснения и примеры экспертов, которые можно посмотреть в КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, оформите пробный доступ. Это бесплатно.

Льготы по НДПИ: когда можно не платить налог

НДПИ может не уплачиваться в установленных законом случаях:

1. Если добываемое сырье или минерал не могут быть отнесены к объектам налогообложения (перечень ископаемых, которые не считаются объектами налогообложения по НДПИ, зафиксирован в п. 2 ст. 336 НК РФ).

2. Индивидуальными предпринимателями. Это возможно в случае, если одновременно соблюдаются следующие 2 критерия:

Перечень общераспространенных ископаемых зафиксирован в рекомендациях, которые утверждены распоряжением МПР России от 07.02.2003 № 47-р. К таким ископаемым относятся, в частности, обычный песок, ПГС (п. 2.2 рекомендаций).

3. Любыми хозяйствующими субъектами, если осуществляется извлечение полезных ископаемых, которые залегают над недрами — то есть в почвенном слое (преамбула к Закону «О недрах» от 21.02.1992 № 2395-I). Это возможно, например, если хозяйствующий субъект — строительная фирма и в ходе работ она извлекает песок из почвы в котловане.

Критерии определения глубины почвенного слоя не зафиксированы в федеральном законодательстве РФ. Но во многих региональных правовых актах есть норма, по которой хозяйствующий субъект, извлекающий полезные ископаемые из земли в пределах глубины 5 метров, не должен оформлять лицензию на их добычу и становиться, таким образом, субъектом уплаты НДПИ. В свою очередь, если ископаемые извлекаются с большей глубины — лицензия нужна (например, ст. 15 закона Нижегородской области «О недропользовании» от 03.11.2010 № 169-3).

Собственно, факт наличия лицензии у ИП или юрлица на добычу полезных ископаемых — единственный критерий установления у того или иного лица статуса плательщика НДПИ (письмо Минфина РФ от 08.10.2013 № 03-06-05-01/41901).

В свою очередь, добыча ископаемых без лицензии штрафуется на основании положений п. 1 ст. 7.3 КоАП РФ. Кроме того, вред, нанесенный природе, должен быть компенсирован (ст. 51 закона «О недрах» от 21.02.1992 № 2395-I).

Льготы по НДПИ: нулевая ставка

Существует достаточно широкий спектр полезных ископаемых, при добыче которых нет необходимости уплачивать НДПИ по причине того, что для них установлена нулевая ставка.

Основной перечень данных ископаемых зафиксирован в п. 1 ст. 342 НК РФ. К таковым относятся, в частности:

Если рассматривать примеры иных оснований для применения нулевой ставки — можно обратить внимание на формулировку, приведенную в подп. 11 п. 2 ст. 342 НК РФ: налоговая ставка 35 руб. за 1 000 куб. м при добыче природного газа принимается равной нулю, если сумма определенного показателя, характеризующего расходы на транспортировку газа и вычисляемого по отдельно приведенной методике, с произведением трех сомножителей — ставки для газа, базового значения единицы условного топлива, а также коэффициента сложности добычи газа, будет меньше 0.

О том, как взаимосвязаны тип полезного ископаемого и вид применяемой к нему ставки, читайте в этой статье.

Льготы по НДПИ: вычеты

Например, в соответствии с п. 1 ст. 343.1 НК РФ налогоплательщики, добывающие уголь, могут уменьшить НДПИ на расходы, которые имеют отношение к обеспечению безопасности труда. При этом вместо данной льготы (при ее неприменении) налогоплательщик может включить соответствующие расходы в те издержки, которые учитываются при расчете базы по налогу на прибыль.

Ст. 343.3 НК РФ предусматривает вычеты по НДПИ при добыче природного газа из всех видов месторождений углеводородного сырья, добытого на участке недр, расположенном полностью или частично в Черном море; ст. 343.4 НК РФ — при добыче газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья; ст. 343.5 НК РФ — при добыче нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной; ст. 343.6 НК РФ — при добыче отдельных видов полезных ископаемых резидентами Арктической зоны.

Кроме того, плательщик НДПИ может применить еще один вычет — в виде уменьшения налогооблагаемой базы (определяемой исходя из стоимости ископаемого) по ископаемому, которое реализуется на рынке, на расходы, связанные с доставкой соответствующего продукта потребителю. Порядок применения данного вычета регламентирован ст. 340 НК РФ.

В какие сроки и куда платить НДПИ, как заполнить платежное поручение, смотрите в готовом решении от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Итоги

К числу льгот по НДПИ относится возможность:

При этом основания для неуплаты НДПИ, определенные для ИП и юрлиц, в ряде случаев различаются.

Источник

Минфин предложил новую схему льгот для нефтяников на ₽600 млрд

инфраструктурный вычет по ндпи

Минфин смягчил позицию в споре о льготах для Приобского месторождения нефти в Западной Сибири, рассказали РБК два источника, близких к правительству и Кремлю. Министерство оценивало эти льготы в 600 млрд руб. за десять лет.

Ведомство по-прежнему считает, что вычет из налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для этого месторождения можно давать только при цене на нефть выше базовой, заложенной в бюджете ($42,4 за баррель на 2020 год), но теперь готово дать не плавающий, а фиксированный вычет в 60 млрд руб. в год, объяснили собеседники РБК.

Уступка Минфина

«Роснефть» представила в правительство все необходимые документы для оценки проекта разработки Приобского месторождения и надеется, что вопрос об инвестиционных стимулах будет решен в ближайшие месяцы, говорил 19 февраля первый вице-президент «Роснефти» Павел Федоров в ходе телеконференции, посвященной финансовым итогам 2019 года.

В январе 2020 года в России сменилось правительство, его возглавил Михаил Мишустин, а новым вице-премьером, курирующим ТЭК, стал Юрий Борисов, который ранее курировал только вопросы военно-промышленного комплекса. Минфин уже внес в правительство законопроект о льготах, но с разногласиями и теперь ждет решения правительства, говорил замминистра финансов Алексей Сазанов в начале февраля.

В пресс-службе правительства рекомендовали обратиться в Минфин. Представители Минфина, Минэнерго, «Роснефти» и «Газпром нефти» не ответили на запросы РБК. Представитель Борисова отказался от комментариев.

Позиция Минфина

Дискуссия о вычете из НДПИ для Приобского месторождения тянется с конца 2018 года. Тогда главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой предоставить северной части Приобского месторождения вычет из НДПИ, аналогичный тому, что уже был предоставлен Самотлорскому месторождению в Западной Сибири (350 млрд руб. за десять лет для поддержания падающей добычи). Позднее к просьбе «Роснефти» присоединилась «Газпром нефть», которая разрабатывает южную часть Приобского месторождения. Минфин оценил выпадающие доходы бюджета в 60 млрд руб. в год: 46 млрд руб. на льготы для «Роснефти», 13,5 млрд руб. — для «Газпром нефти».

Обе нефтяные компании обещали, что в случае предоставления льгот выпадающих доходов у бюджета не будет. В обмен на льготы они планировали увеличить инвестиции в разработку месторождений, нарастить добычу и увеличить поступление налогов в бюджет. Но Минфин с этим не согласился. «В прогнозе Минэнерго по всей отрасли падение добычи не заложено, и, соответственно, в доходах бюджета на грядущую трехлетку падение добычи также не предусмотрено. То есть в доходах бюджета заложена полная ставка НДПИ по этому месторождению (Приобскому месторождению. — РБК) и стабильная добыча. А сейчас нам говорят, что будет льгота и падающая добыча. Получается, что выпадающие базовые доходы бюджета будут в любом случае», — говорил Сазанов «Интерфаксу» в августе 2019 года.

Контроль за льготами

Минфин изменил не только позицию по льготам для Приобского месторождения, но и в целом подход к предоставлению льгот для нефтяных компаний. В Минфине создается специальный блок, который будет отслеживать, как нефтяные компании выполняют условия соглашений о предоставлении льгот, рассказывал 20 февраля в интервью РБК глава Минфина Антон Силуанов.

«Если раздавать льготы без условий, то они не работают. Как мы видим, инвестиции не увеличиваются, дивидендов выплачивается все больше, и больше, и больше. В результате эти льготы, бюджетные расходы, те деньги, которые мы недополучили, идут в карманы акционеров», — заметил Силуанов. Поэтому, по его словам, нефтяники, получившие льготу, должны брать на себя обязательства по вложению этих сумм в новые или действующие месторождения, которые дадут возможность увеличить объемы добычи. «Если этого не происходит, льготы забирают. Не выполнил [условия], до свидания — с льготой распрощался», — заключил он.

По оценкам Минфина, рост НДПИ и экспортной пошлины после выдачи льгот и стабилизации добычи на Самотлорском месторождении составил 1,5 млрд руб. в 2018 году, а в январе—сентябре 2019 года — 2,5 млрд руб., писали «Ведомости». При этом «Роснефть» получила льготы на этом месторождении в 35 млрд руб. в год. Источник, близкий к «Роснефти», это опровергал: кроме НДПИ и экспортной пошлины, компания увеличила выплаты по налогу на прибыль и в виде дивидендов на 23 млрд руб.

Компании нефтегазового сектора выступают одними из крупнейших получателей государственных льгот. В октябре 2019 года директор департамента бюджетной политики и стратегического планирования Минфина Владимир Цибанов сообщил, что налоговые льготы для таких компаний выросли почти в четыре раза начиная с 2011-го: с 375 млрд до 1,6 трлн руб. Отчасти это связано с высокой налоговой нагрузкой на нефтяной сектор. В 2018 году нефтяники заплатили в бюджет более 9 трлн руб. (44% доходов бюджета от предприятий промышленности и сферы услуг) и даже с учетом льгот доля налогов в цене нефти составляет больше 60%, подсчитывали эксперты Vygon Consulting. Снижая налоги, государство стимулирует разработку запасов, общее качество которых постепенно ухудшается, ранее объясняли чиновники Минэнерго и нефтяники.

Источник

Обзор основных изменений налогообложения Российской Федерации, оказавших наибольшее влияние на производственную и финансовую деятельность Компании

Налоговый режим в нефтедобыче

Завершение налогового маневра в нефтяной отрасли и применение налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (НДД)

В 2020 году продолжилась реализация решений по завершению налогового маневра – поэтапному снижению вывозных таможенных пошлин на нефть, газовый конденсат и нефтепродукты, вплоть до полного их обнуления с 2024 года, при повышении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть и газовый конденсат в размере, равном снижению пошлин, а также применению возвратного акциза на нефтяное сырье.

Также в отношении отдельных месторождений продолжилось применение налога на дополнительный доход (НДД), предусматривающего более низкие ставки НДПИ по сравнению с общим режимом и уплату НДД по ставке 50 % от налоговой базы, определяемой как свободный денежный поток проекта по разработке участка недр после возврата инвестиций (определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации). Общее количество участков недр, переведенных на НДД, на 31 декабря 2020 года составляет 36 (без учета участков, на которых в 2020 году не велась добыча нефти). Объем добычи нефти на указанных участках недр за 2020 год составил 29 млн т.

Меры стимулирования проектов на севере Российской Федерации

С 1 апреля 2020 года введены особые льготные фискальные условия для проектов по освоению ресурсов углеводородного сырья на севере Российской Федерации:

Иные изменения налоговых условий в нефтедобыче

С 1 января 2020 года с целью компенсации дополнительных бюджетных расходов в связи с изменениями в 2019 году формулы демпфера (используемого в рамках возвратного акциза на нефтяное сырье), предполагающими увеличение размера акцизного вычета по сравнению с ранее действовавшей формулой, коэффициент КАБДТ, увеличивающий ставку НДПИ на нефть, был дополнен новой надбавкой (НБУГ), коррелирующей с параметрами демпфера.

С 1 апреля 2020 года новые морские месторождения углеводородного сырья, расположенные в Белом, Печорском, Охотском морях и южной части Баренцева моря, дата начала промышленной добычи углеводородного сырья на которых приходится на период после 1 января 2020 года, переведены в четвертую категорию сложности (наиболее льготную) для целей НДПИ.

Акцизы на нефтяное сырье и нефтепродукты

В 2020 году Компания продолжила применение введенного с 1 января 2019 года в рамках завершения налогового маневра механизма так называемого возвратного акциза на нефтяное сырье, предполагающего начисление акциза на нефтяное сырье, направляемое на переработку на территории Российской Федерации, и применение вычета по нему.

Ставка акциза на нефтяное сырье определяется исходя из текущих мировых цен на нефть, курса доллара США к рублю, количества и видов производимых продуктов переработки. Для отдельных субъектов Российской Федерации (в том числе для Красноярского края и Иркутской области) действуют повышенные региональные коэффициенты.

В состав вычета также входит демпфирующая составляющая, которая рассчитывается как разница между мировыми ценами на бензин и дизельное топливо и условными ценами внутреннего рынка и может принимать как положительные (к возмещению из бюджета), так и отрицательные (к уплате в бюджет) значения в зависимости от соотношения указанных показателей. С учетом сложившихся макроэкономических условий демпфер в 2020 году начиная с февраля, составлял отрицательную величину.

С 1 января 2020 года планово повышены ставки акцизов на нефтепродукты, за исключением ставок на авиационный керосин и темное судовое топливо (на 3,2–5,8 %).

С 1 апреля 2020 года существенно расширено понятие средних дистиллятов для целей акцизов (в результате чего к средним дистиллятам отнесены практически все темные нефтепродукты, за рядом исключений, указанных в ст. 181 Налогового кодекса Российской Федерации), а темное судовое топливо (как отдельная позиция) исключено из перечня подакцизных товаров.

При этом введен налоговый вычет при использовании средних дистиллятов в качестве топлива для производства электрической и (или) тепловой энергии, а также увеличен налоговый вычет при реализации средних дистиллятов в качестве бункерного топлива, вывозимого за пределы территории Российской Федерации в виде припасов.

Ставки акцизов на нефтепродукты в 2019–2020 годах, руб. за т

Подакцизные товарыС 1 января по 31 декабря 2019 годаС 1 января по 31 марта 2020 годаС 1 апреля по 31 декабря 2020 года
Автомобильный бензин
не соответствующий классу «Евро‑5»13 10013 10013 100
соответствующий классу «Евро‑5»12 31412 75212 752
Прямогонный бензин13 91214 72014 720
Дизельное топливо8 5418 8358 835
Авиационный керосин2 8002 8002 800
Моторные масла5 4005 6165 616
Бензол, параксилол, ортоксилол2 9293 0583 058
Средние дистилляты9 2419 53516 191 Средняя ставка за период. Значение ставки на месяц рассчитывается по формуле: 9 585 – (ЦДТэксп – 48 300) x 0,65, если ЦДТэксп ≤ 48 300 руб/т, и 9 585, если ЦДТэксп > 48 300 руб/т (ЦДТэксп – средняя цена экспортной альтернативы для дизельного топлива класса 5 для налогового периода).
Темное судовое топливо В отношении топлива, произведенного на нефтеперерабатывающих мощностях, расположенных в Хабаровском крае; в иных случаях ставка акциза равна 0.2 1002 100

инфраструктурный вычет по ндпи

Дальнейшие изменения налогового законодательства

В 2020 году принят ряд федеральных законов, предусматривающих существенное изменение фискального режима в нефтяной отрасли начиная с 2021 года. К новациям, имеющим наибольшее значение для Компании, относятся следующие.

Введение налогового вычета для Приобского участка недр

При добыче нефти на участках недр, отвечающих установленным законом критериям (к которым относится Приобский участок недр), устанавливается налоговый вычет в размере 3 830 млн руб. в месяц до достижения накопленного объема вычета в сумме 460 млрд руб.

Вычет действует при условии заключения соглашения о добыче нефти с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (заключено ПАО «НК «Роснефть» и указанными федеральными органами исполнительной власти в январе 2021 года) и применяется в конкретном месяце в случае превышения стоимости цены нефти Urals над базовой ценой на нефть, установленной ст. 96.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, сумма вычета не может превышать размер условных дополнительных доходов федерального бюджета от применения вычета, определяемых как сумма НДПИ и экспортных пошлин от дополнительной добычи в результате применения вычета (разница между фактическим объемом добычи и базовым (в отсутствие вычета), зафиксированным в соглашении о добыче).

Корректировка фискальных льгот для проектов на севере Российской Федерации

Как указывалось выше, начиная с 1 января 2021 года продлен срок применения нулевого НДПИ при добыче нефти на участках недр, отнесенных к пятой группе НДД: нулевая ставка действует до истечения 16 лет с начала промышленной добычи нефти на участке недр. Кроме того, увеличен предельный размер инфраструктурного вычета по НДПИ за счет снижения базовой цены для его расчета (Цбаз) до 25 долл. США / барр. на весь период, а также законодательно закреплено освобождение от экспортных пошлин на нефть на период действия льготных ставок НДПИ.

Изменение фискальных условий для выработанных участков недр и участков, содержащих запасы сверхвязкой нефти

С 1 января 2021 года отменяются льготы по НДПИ для сверхвязкой нефти и для нефти, добываемой на выработанных участках недр (понижающий коэффициент Кв), при сохранении понижающего коэффициента к ставке НДПИ (Кдв) для выработанных залежей трудноизвлекаемой нефти.

Одновременно для выработанных участков недр введено право перехода на НДД – соответствующие участки отнесены к третьей группе НДД. При этом с 1 января 2024 года для таких участков установлен налоговый вычет в размере 20 % от суммы НДПИ, применяемый после достижения выработанности 80 % (при расчете степени выработанности для целей вычета учитываются приросты и списания запасов нефти после 2006 года, в отличие от аналогичного расчета, применявшегося при определении размера коэффициента Кв). Для выработанных участков в Охотском море указанный вычет действует с 1 января 2021 года.

Для разрабатываемого Компанией Русского месторождения, содержащего запасы сверхвязкой нефти, также введено право перехода на НДД.

Изменение фискальных условий для месторождений, применявших льготы по вывозным таможенным пошлинам на нефть

С 1 января 2021 года отменяется действие особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин для отдельных участков недр, перечень которых был установлен Законом Российской Федерации «О таможенном тарифе», а также налоговый вычет по НДПИ при добыче нефти на таких участках. Соответствующие участки могут быть переведены на НДД, решение о переходе должно быть принято до конца 2021 года.

Изменение параметров НДД

Помимо описанных выше категорий участков недр, с 1 января 2021 года право перехода на НДД предоставлено в отношении следующих участков:

Также с 1 января 2021 года были изменены отдельные параметры исчисления НДД и НДПИ на нефть для участков недр, перешедших на НДД.

Так, устанавливается временное ограничение на учет накопленных убытков прошлых лет, согласно которому для налоговых периодов 2021–2023 годов налоговая база не может быть уменьшена на сумму убытков прошлых лет более чем на 50 % (при этом данное ограничение неприменимо в отношении участков недр пятой группы НДД).

Кроме того, изменяется размер коэффициента индексации убытков: вместо единого коэффициента индексации убытков, переносимых на будущее (1,163), устанавливаются различные размеры коэффициента индексации убытков по налоговым периодам и группам участков недр НДД. Для пятой группы сохраняется ранее действовавшее значение коэффициента – 1,163.

Также уточняется порядок определения значения удельных расходов при расчете минимальной налоговой базы по НДД: значение удельных расходов устанавливается в размере 7,14 тыс. руб. / т до 31 декабря 2023 года и 8,6 тыс. руб. / т с 1 января 2024 года с индексацией на коэффициент-дефлятор.

Ставки НДПИ по участкам недр, перешедшим на НДД, были повышены для отдельных участков недр, входящих во вторую группу НДД, за счет отмены пониженных значений ставок для участков, в отношении которых на 1 января 2021 года отсутствуют условия для применения налоговых каникул по НДПИ в рамках общего налогового режима, а также установления повышенных ставок на 2021–2023 годы для отдельных участков.

Решения о пересмотре фискальных условий, принятые в 2020 году, носят комплексный и сбалансированный характер. В целом новые параметры налоговой системы не оказывают негативного влияния на планы Компании по реализации проектов в нефтедобыче.

Корректировки акцизного налогообложения

С 1 января 2021 года уточняются отдельные параметры механизма возвратного акциза на нефтяное сырье, в частности, вводится инвестиционная надбавка (КИНВ), увеличивающая размер акцизного вычета, получаемого собственниками нефтяного сырья, направляемого на переработку, для лиц, заключивших до 1 октября 2021 года с Министерством энергетики Российской Федерации инвестиционные соглашения.

Изменяется определение понятия средних дистиллятов, в частности:

Кроме того, предусматривается введение с 1 января 2022 года механизма возвратного акциза на этан и сжиженный углеводородный газ (СУГ) при направлении этана и (или) СУГ на переработку в товары, являющиеся продукцией нефтехимии.

Источник

Инфраструктурный вычет по ндпи

инфраструктурный вычет по ндпи

инфраструктурный вычет по ндпи

инфраструктурный вычет по ндпи

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

инфраструктурный вычет по ндпи

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

инфраструктурный вычет по ндпиОбзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы от 20 сентября 2021 г. № СД-4-3/13341@ “О налоге на добычу полезных ископаемых”

1. В силу пункта 3 статьи 342.5 Кодекса, в случае, если величина начальных извлекаемых запасов нефти (Vз) по конкретному участку недр меньше 5 млн. тонн и степень выработанности запасов (Свз) конкретного участка недр, определяемая в порядке, установленном данным пунктом Кодекса, меньше или равна 0,05, коэффициент, характеризующий величину запасов конкретного участка недр Кз, рассчитывается по формуле: Кз = 0,125 x Vз + 0,375.

В пункте 3 статьи 336 Кодекса установлено, что в целях применения главы 26 «НДПИ» Кодекса под участком недр понимается блок недр (с ограничением по глубине или без такого ограничения), пространственные границы которого ограничены географическими координатами угловых точек в соответствии с лицензией на право пользования недрами, включая все входящие в него горные и геологические отводы.

Учитывая изложенное, при определении коэффициента Кз на основании пункта 3 статьи 342.5 Кодекса, значения Vз и Свз определяются по блоку недр (с ограничением по глубине или без такого ограничения), пространственные границы которого ограничены географическими координатами угловых точек в соответствии с лицензией на право пользования недрами, включая все входящие в него горные и геологические отводы, а не по отдельным залежам, входящим в состав лицензии на пользование участком недр.

Порядок определения показателей в приведенных формулах установлен в указанном пункте статьи 342.5 Кодекса.

При этом в пункте 11 статьи 342.5 Кодекса отсутствует условие при котором налогоплательщики НДПИ, не осуществляющие производство бензина и (или) дизельного топлива, применяют коэффициент К АБДТ в размере равном 0 (нулю).

В этой связи, налогоплательщики НДПИ при добыче нефти, не осуществляющие производство бензина и (или) дизельного топлива, при определении величины показателя Дм, в целях исчисления НДПИ, обязаны рассчитывать коэффициент К АБДТ, с учетом всех его составляющих показателей в общеустановленном порядке, согласно пункту 11 статьи 342.5 Кодекса.

3. На основании пункта 7 статьи 342.5 Кодекса значение коэффициента К ман принимается равным нулю:

2) При добыче газового конденсата на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, по состоянию на 1 января 2018 года.

Действительный государственный
советник Российской Федерации
2 класса
Д.С. Сатин

Обзор документа

ФНС разъяснила, как рассчитывается показатель, характеризующий особенности добычи нефти (Дм), в целях исчисления НДПИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *